МИМиМИ - 1200 год

158 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Легититмность меркитского владычества обусловлена не "небесным мандатом", а волей Бхайравы.

Ну вот соответственно встает вопрос - сохранится ли бхайравизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот соответственно встает вопрос - сохранится ли бхайравизм?

Разумеется. Разве ислам исчез с распадом Халифата? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разумеется. Разве ислам исчез с распадом Халифата?

Ну тогда всё легко может начаться по новой. Я в той самой статье у Могултая читал, что в РИ монголы в конце 80-ых годов XIV века отказались от "небесного мандата". А в этой АИ за отсутствием этой концепции подобного отказа не будет - кто ж станет от бхайравизма отказываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну тогда всё легко может начаться по новой

Если будет кому начинать.

Бхайрава- Разрушитель, может в разрушении Меркитской Империи и была его воля. Чем не концепция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бхайрава- Разрушитель, может в разрушении Меркитской Империи и была его воля. Чем не концепция?

А, ну тогда да. Но, в принципе, "...нет у революции конца". У разрушения - тоже :) .

Если будет кому начинать.

Ну, у монголов несколько раз были шансы возродить империю. Помешали китайцы. В этой АИ китайской проблемы не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, у монголов несколько раз были шансы возродить империю. Помешали китайцы. В этой АИ китайской проблемы не существует.

Свято место пусто не бывает) Найдутся другие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Найдутся другие проблемы.

А какие? Будут какие-то государства на руинах Китая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какие? Будут какие-то государства на руинах Китая???

Видно будет. Пока никаких не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Видно будет. Пока никаких не планируется.

А кто будет контролировать земли к югу от Янцзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

МИМиМИ 1310 год

 

мимими 1310.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что красное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что красное?

ту много красного) что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ту много красного) что именно?

Малая Азия и Балканы.

Изменено пользователем Ottocar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я же написал. Огрызок Александрийского Улуса. Вернее теперь- Ханбалыкского)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рейх успел снова отобрать Северную Германию у мерсийцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рейх успел снова отобрать Северную Германию у мерсийцев?

Да. Там вообще назревает нехилая войнушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Объединение почти всей Евразии и части Африки в единой Меркитской империи способствовало более активному движению товаров, идей и изобретений по всему континенту. Именно всякого рода технические новшества,  с Востока, развитые и приумноженные, способствовали  дальнейшему укреплению и развитию государств Запада, выходу их экспансии за пределы континента. Среди этих заимствований важнейшими стоит считать:

 

 

Кораблестроение:  Еще когда в Индийском Океане господствовала Черная Иудея, происходила своего рода конвергенция традиций арабского, индийского и дальневосточного судостроения.  Что-то было усвоено и Египтом, с которым, с определенного периода Черный Аксум завязал прочные торговые контакты, а посредством Египта попало в Византию и Карфаген. После меркитских завоеваний, в Карфаген из Аксума бежало немало народу- в том числе  многие талантливые ремесленники и кораблестроители. Позже, после образования Александрийского Улуса, карфагеняне всеми правдами и неправдами  выведали ряд новшеств у чоланских,  кхмерских и китайских моряков. Важными заимствованиями, например, был косой парус, а к середине 12-го века- и судовой компас, в Карфагене же получила развитие и морская картография. Одновременно шло заимствование мореходных традиций Севера - отчасти от создателей королевства Нормандия, отчасти- через контакты с Мерсией, бывшей в союзе с Карфагеном против Рейха. Именно через посредство Карфагена мерсийские «морские короли» сумели усовершенствовать собственный флот, что упрочнило их связь с заморскими владениями. С помощью Карфагена неплохим флотом обзавелась и Васкония. Не желали отставать от соперников и кайзеры Рейха, путем шпионажа, переманивания мастеров и допроса военнопленных, сумевшие создать свой  обновленный флот, пусть и значительно уступавший флотам Карфагена и Мерсии. Уже к началу тринадцатого века практически все державы Запада, имевшие выход к Атлантике, обзавелись флотом, включавшим в себя, как правило, несколько разновидностей военных судов «нового типа».

Уже в 1220-е годы меркитский флот пришел в упадок- привычные к седлу кочевники, после разгрома основных противников на морях, не видели надобности в дальнейшем развитии судостроения. Лучшие флоты, как и раньше, держали вассалы меркитов- Тьямпа, Камбуджадеша, Чола, некоторые государства «Индонезии». Зародившееся из осколков аксумских владений Тиморское царство тоже  сохранило некоторые мореходные традиции Черной Иудеи.

 

Бумага: Появилась в Карфагене еще до меркитских завоеваний, через Египет и Черный Аксум. В Европе  ( в Рейхе, Мерсии и Лузитании) – примерно с середины 12-го века.

 

Огнестрел: Опять-таки использование всевозможных горючих и взрывчатых веществ, типа «греческого огня» широко практиковалось в Черной Иудее моряки которой вывезли из Китая секрет изготовления «хояо»- «огненной смеси» или пороха. Широко использовались пороховые «ракеты» и меркитами - точнее индийскими и китайскими "спецами" в меркитской армии и флоте. Огромные города-мастерские, стоявшие посреди обезлюдевшего Китая, среди прочего, включали в целые алхимические кварталы, день и ночь создававшие разного рода смертоносные смеси. Однако, по мере углубления раздоров среди меркитских гурханов, мало помалу эти мастерские приходили в упадок, а разборки между кочевниками все больше решались более традиционными для них методами - луком и стрелой.

 

В Черной Иудее в свое время уделяли немало внимания развитию этого направления  вооружений. После разгрома Аксума, опять же, многие алхимики и ремесленники бежали на юг, найдя приют в Карфагене. Именно там алхимикам удалось раскрыть секрет искусственного приготовления селитры. Одновременно с развитием кораблестроения, ряд военных кораблей оснащались и рядом устройств, которые бы могли выбрасывать горючие смеси и «пороховые гранаты». В результате этих экспериментов, стоивших жизни многим алхимикам, морякам и вовсе бесчисленному количеству рабов, где-то в 1240-м годам появились первые корабли, оснащенные очень примитивными и опасными пушками. Похожие же устройства, в скором времени, украсили и крепостные стены.  Как и в случае с кораблями, Карфаген недолго сохранял монополию,  и без того весьма иллюзорную - под боком еще находилась меркитская Империя и множество самых разных умельцев, перемещались с одного края континента к другому. Уже в 1266 году первые пушки появились и в Мерсии, а также вассальной ей Фризии, после чего постепенно распространились по всем мерсийским владениям. Дело облегчалось тем, что хотя уровень мерсийской учености и не был сопоставим с карфагенским, отчасти это компенсировалось чисто языческим прагматизмом, заставлявшим воинственный народ воинственного бога, как можно быстрее заимствовать все, что так или иначе  способствовало усилению мерсийской боеспособности. Опыты с огнем и взрывчатыми смесями в Мерсии сочли благословленными Черным Кузнецом, Вейландом, которого почитали сыном Вотана и основателем королевской династии Сассекса. Именно там, под руководством приглашенных карфагенских алхимиков, возникли первые алхимические «мастерские», названные «норами цвергов»- данные подземные духи также считались покровителями подобных занатий.

 

В Рейхе какое-то время и знать и особенно духовенство противились введению нового оружия. Там тоже верили, что опыты с огнем благословил Вейланд и цверги, но в официальной религии  Германии все эти божества и духи считались злыми демонами, а порох соответственно - «дьявольским зельем». Но в Рейхе в то время правили довольно здравомыслящие кайзеры, которым удалось продавить  «богохульное» новшество примерно к 1280 году. Позже грубые пушки появились в Бретани и Лузитании, Васконии и Люти. Последней державой Европы в которой появилось это новшество стала Пруссия.

 

Примерно в 30-х годах 14 века стал появляться и первый ручной огнестрел - уже не в Карфагене, а в Мерсии. Позже он распространился и в другие страны, однако в более-менее массовое употребление на Западе он вошел уже  во второй половине 14-го столетия- в ходе так называемой Полувековой войны.

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Красное закатное солнце заходило за вершины могучих гор, бросая багряные отсветы на каменистое плато, стиснутое заснеженными хребтами. В сгущавшихся сумерках сливались с темным камнем неказистые квадратные домики разбросанные по долине. Ни единого звука не доносилось из заброшенной и забытой всеми богами деревни, ни одного огонька не светилось у черных входов в полуразваленные строения.

 

 

Словно гнездо хищной птицы нависал над плато монастырь Роланг Дзонг, расположившийся на небольшой площадке на склоне исполинской горы. Из окна в главной башни монастыря невысокий старик с раскосыми глазами бесстрастно взирал на простиравшуюся перед ним унылую картину. Его костлявую фигуру закутывало ниспадающее одеяние из черного шелка, большой капюшон прикрывал голову, где уже много лет не было видно не единого волоска.  

 

 

Шенчен Юнгдрунг, настоятель Роланг Дзонга  хорошо знал, что тишина и безлюдность Ленга обманчива. Когда солнце окончательно скроется за горами и на небо взойдет полная Луна, плато заживет пугающей призрачной жизнью. Деревня опустела, но тут были и иные жилища-  даже в сумерках настоятель отлично видел  множество черных дыр, с обеих сторон густо усеивавшие склоны гор, окруживших долину. Такие же  норы  испещреют и гору, на которой стоит монастырь, монахи которого использовали эти пещеры для своих нужд. Иные из монастырских коридоров уходили так далеко вглубь скалы, что даже Юдгрунг не знал их всех. И, в отличие от деревени на плато,  пещеры не пустовали -   горе  чужаку случайно забредедшему в эти места ночью.  Вот уже много лет  прошло с тех пор, как кто-то посторонний всходил на плато Ленг.

 

 

Но похоже, сейчас времена изменились- у входа в долину взгляд Юнгдрунга различил некое движение. Вскоре оно стало более различимым - на плато вливалось множество всадников на низокорослых мохнатых лошадках. Впереди скакал некто в развевающемся черном одеянии, держа огромное черное знамя. Тонкие губы Юдрунга раздвинула слабая усмешка.

 

 

-У нас гости, шенчен,- раздался почтительный шепот позади настоятеля и тот уловил краем глаза как мелькнули черные и красные цвета.

 

 

-Я знаю, Дзонхава,- Юнгдрунг кивнул, не отводя взгляда от приближающихся всадников. Теперь он ясно видел, что на них  мохнатые плащи из шерсти черного яка, под которыми блестят железные доспехи, что с их плеча свисают длинные луки, а на поясе длинная сабля. Во главе процессии скакал невысокий худощавый всадник, держащий в руках знамя с черным полотнищем на котором теперь ясно проступал огромный красный трезубец. Шенчен снова улыбнулся.

 

 

-Собери шенов,- небрежно произнес Юнгдрунг,- у нас сегодня очень интересные гости.

 

 

Несколько масляных ламп  в виде морд демонов и драконов отбрасывалип причудливые тени.  Чуть больше света давала жаровня с раскаленными углями стоящая перед исполинским идолом клыкастого многорукого Бхайравы из черного мрамора.  Подрагивающие тени плясали на оскаленном лике Разрушителя, создавая иллюзию того, что грозный бог  строит  безобразные гримасы.  На фоне Бхайравы терялся черный трон у подножия идола, также как и сидевший на нем Юнгдрунг, внимательно рассматривавший сидевших напротив него гостей. Справа, выпрямившись, словно шест от шатра, застыл юноша лет пятнадцати- шестнадцати. Черный халат украшенный золотыми драконами,  выдавал его знатное происхождение, также как и меховая шапка, отороченная золотом и золотое же кольцо на пальце украшенное драгоценным камнем. Было видно, что ему не по себе в Роланг Цзонге: красивое лицо покрывала болезненная бледность, темные глаза тревожно перебегали с черного трона на того,- вернее ту, - кто сидел слева от него. Молодая смуглая женщина, по кошачьи небрежно раскинувшаяся на поданном ей кресле, напротив, похоже казалась чувствовала себя в монастыре как дома. В огромных  зеленых глазах, мерцавшие словно два изумруда, то и дело светилась ленивая насмешка, когда гостья ловила воровато бросаемые   взгляды  служек, мелькавших рядом черно-красными тенями. Черное одеяние  только подчеркивало соблазнительные формы смуглой красавицы.

 

 

-Давно уже Роланг Дзонг не посещали подобные гости,- Юндрунг взял из рук служки плошку с густой тсампой и зачерпнул горсть целой пятерней,- я был уверен, что за пределами Тибетадавно забыли, что есть на свете такое место как Ленг.

 

 

-Об этом можешь не беспокоиться, шенчен- женщина рассмеялась низким чувственным смехом,- Ленг помнят, как страшную сказку, которую рассказывают у пастушьего костра в ночи и пугают детей по ночам. Ленг помнят - хотя мало кто знает, откуда у плато столь мрачная слава.

 

 

-Пусть благодарят богов за это,- сухо рассмеялся настоятель,- что не знают, каков Ленг на самом деле. Но полно о нас... Признаюсь я до сих пор не могу понять,- почему именно Роланг Дзонг почтил своим вниманием…гурхан.

 

 

Юноша дернулся, бросив взгляд на женщину. Та с очередным смешком погладила его по рук.

 

 

-Ты знаешь, что нынче владения гурхана умещается на копытах коней нукеров моего сына…

 

 

-Сына?- чуть заметная улыбка искривила губы Юнгдрунга,- я слышал иное гурхани…Ракшадеви.

 

 

Улыбка исчезла с лица женщины,  в глазах мелькнул гнев.

 

 

-Ты забываешься, монах!- прошипела она и Юндрунг склонил голову в знак раскаяния. Неприятный холодок пробежал по спине, когда он вспомнил некоторые легенды об этой женщине.

 

 

-Хамаг Меркит Улс обречен,- продолжала женщина,- ты это знаешь не хуже меня. Западные земли отпали, также как и острова в восточном океане, северные варвары терзают наши границы, а внутри державы каждый темник норовит объявить себя гурханом. Вся империя погрязла в бсконечных сварах  и, похоже, что уже немного ей осталось…

 

 

-На все воля Бхайравы,- пожал плечами Юнгдрунг, - здесь немногим лучше. С десяток шенченов вцепились друг другу в глотку за право именоваться Шенрабом…

 

 

-Поэтому я отправилась не в Лхасу, а сюда,- кивнула женщина,- туда откуда вышел в мир Бхайравананда, неся на север слово Бхайравы. Здесь началась империя- и здесь она должна закончится, до тех пор пока новый великий вождь не родится среди потомков Баяна, достойный того, чтобы возродить державу Бхайравы.

 

 

-Я рад принять вас с сыном,- произнес шенчен,- но вряд ли я могу помочь вам чем-то большим, нежели просто предоставить кров. У меня нет ни солдат, ни богатств.

 

 

-Даже если бы и были,- усмехнулась Ракшадеви,- сейчас они бы не пригодились. Нет, до появления избранника Бхайравы любая война за престол гурхана обернется лишь очередной сварой. Ты можешь помочь мне сделать большее. Ты поможешь мне написать книгу…

 

 

-Книгу?- Юнгдрунг не смог сдержать удивления,- книгу о чем?

 

 

-О Меркитской Державе,- усмехнулась Ракшадеви,- о Баяне и Бхайравананде, Чиледе и Бхагирати, о гурханах и ханах, шенрабах и шенченах.

 

 

-Разве мало во всех краях земли написали как поднялась держава Баяна,- осторожно поинтересовался Юнгдрунг,- разве мало летописцев за полтора века сломало перьев, чтобы прославить меркитов и их гурхана?

 

 

-Ты не понял,- усмехнулась Ракшадеви,- это книга опишет подлинную историю державы.

 

 

Краска отхлынула от лица Шенчена.

 

 

-В этой летописи будет рассказана правда,- продолжала гурхани,- та правда, о которой раньше шептались лишь полоумные отшельники, питающиеся горелой мертвечиной на шмашанах. В книге будет написано о чем  действительно говорили гурхан и шенраб,  когда посещали с дарами Ленг, кто реально велел принять то или иное решение, какими способами добивались самых великих побед  меркитов - и какова была плата!

 

 

-Такое знание нельзя доверить бумаге,- тихо сказал шенчен,- она вспыхнет, не выдержав ужаса, которым будет преисполнена такая книга!

 

 

-Бумага!- рассмеялась Ракшадеви,- кто говорит о бумаге?! Это знание должно писаться кровью на человеческой коже. Бату, сын, подойди ко мне!

 

 

Молодой гурхан словно сомнамбула поднялся с трона и подошел к матери. Та рассмеялась и вдруг с силой сорвала  черный халат, обнажая по-мальчишески щуплое тело.

 

 

-Видишь, Юндрунг? - она со сладострастным вздохом провела рукой по животу юноши,- кожа нежная, как у девушки. Не мне рассказывать тебе, что для книги не может быть использована  кожа и кровь простолюдина. С ранних лет я растила сына в темной юрте, ограничивая его круг общения насколько это было возможно, не давая утруждать его ничем. Сейчас он уже готов – верно, сын?

 

 

-Это долг гурхана перед Бхайравой, - заученно произнес Бату,- если он не имеет ничего кроме плоти и крови-  их он и должен отдать Ужасающему!

 

 

-Я правильно его воспитала,- тень материнской гордости мелькнула на лице у Ракшадеви,- не волнуйся, я не поручу тебе и тому кто придет тебе на смену хранить  книгу до прихода Избранника. Я сама вручу эту книгу когда придет срок. Это будет мой первый подарок.

 

 

-А что, будет еще и второй?- не удержался Шенчен.

 

 

-Будет,- рассмеялась Ракшадеви,- хотя ради него я и навсегда приму обет молчания. Уж не колдунам Ленга не знать, что лучше самое ценное получают от роланга. Так ты поможешь мне?

 

 

-Разве у меня есть выбор,- угрюмо произнес Юнгдрунг,- не думай, что только твой сын знает в чем его долг перед Бхайравой. Только- хватит ли у твоего сына кожи, чтобы на ней уместилась истинная летопись империи?

 

 

-За стенами стоит сотня самых верных нукеров Бату,- улыбнулась Ракшадеви,- и еще сотня моих нукеров. Все они поклялись ему и мне, что радостью умрут по первому нашему требованию. Их кожи хватит для того, чтобы написать все,  но на коже Бату ты нанесешь только самое важное- ты знаешь  о чем я. Инкрустация для книги должна быть сделан из черепа гурхана. Думаю, тебе не стоит напоминать, что все это- с живого?

 

 

-Не стоит,- кивнул Юнгдрунг,- так когда начнем?

 

 

-К чему медлить,- рассмеялась ведьма,- начнем сейчас.

 

 

Ракшадеви откинулась на спинку кресла, довольно улыбаясь. Тонка бледная ладонь похотливо шлепнула обнаженного Бату пониже спины, подталкивая царственного юношу к середине зала.  Юнгдрунг не проронил не слова, но словно по приказу распахнулись двери и в комнату вошло не менее десяти жрецов в черно-красных одеяниях. В руках они держали ритуальные кинжалы-пхурба, лица прикрывали уродливые маски изображавшие местных злых духов. Медленно они сжимали кольцо вокруг застывшего в центре  зала юноши. Сам же Юнгдрунг, медленно поднялся с трона, подходя к развавлившейся на кресле ведьме. Та запрокинула голову и распахнула рот, в котором блеснули длинные острые зубы. Меж них плясал длинный, по-змеиному раздвоенный, красный язык. Шенчен вздохнул, словно набирая воздуха перед прыжком в воду и впился в губы ханши не по-старчески жадным поцелуем. Юнгдрунг почувствовал, как острые зубы Ракшадеви, прокусывают собственный язык, и вместе с потоком крови еще трепещущий обрубок вталкивается  в  его рот. 

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой любимый цвет, мой любимый размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аналогично. Ушел в астрал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Круто! :yahoo:

А в книжке что?

Там ещё и поинтереснее этого отрывка что-то должно быть, полагаю :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А в книжке что? Там ещё и поинтереснее этого отрывка что-то должно быть, полагаю

Это знание не должно быть известно профанам. :)

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Гимны Меркитской Империи

 

Восславление Великого Господа Бхайравы

 

Слава Великому Господу Бхайраве, 
Изначальному, Чья природа – Великое Совершенство!

Слава Великому Господу Бхайраве,
Всемогущему Победителю двойственного существования!

Слава Великому Господу Бхайраве,
Могучему и Совершенному Освободителю,
одним ударом сокрушающему все узы и оковы сансары!

Слава Великому Господу Бхайраве, 
Защитнику, Всесокрушающему Уничтожителю любых бед и страданий!

Слава Великому Господу Бхайраве,
исполненному запредельной красоты и всемогущей силы,
дарующему Великий Путь к обретению Беспредельного Совершенства!

Слава Великому Господу Бхайраве,
Источнику Счастья, наделяющему Своих преданных
всеми сиддхами и всеми благами!

Восславление Великой Госпожи Бхайрави

 

Слава Тебе, о Великая Бхайрави,
Прекрасная Парашакти, 
чье волшебство есть высший дар Твоим детям!

Слава Тебе, о Истинная Богиня Миров,
все порождающая, все питающая и все пожирающая,
сила всех сил и жизнь всего!

Слава Тебе, о Великая Тьма,
содержащая в себе всю полноту света!

Слава Тебе, о Беспредельный Свет,
о Полыхающая, о Пламя Жизни и Смерти!

Слава Тебе, о Красота и Бесконечное Могущество,
древнейшая и вечно новая,
та, которой поклонялись наши далекие предки!

Слава Тебе, о Великая Мать,
чье бездонное лоно
порождает все феномены мира!

Слава Тебе, о Пламя Самореализации,
пожирающая сансарное существование,
дарующая Видение, Путь и Силы
для достижения победы!

Слава Тебе, о Высшая Гуру,
суть и сила Волшебного Шактипата,
рисующая и передающая орнаменты священных учений,
проявляющая Узор Освобождения, Красоты и Славы!

Слава Тебе, о Труднопостижимая,
то отнимающая разум,
то указывающая на Тропу и Истину,
порабощающая и освобождающая,
закрывающая и открывающая глаза всем живым существам,
благосклонная к Твоим садхакам!

Слава Тебе, о Бездонная и Необозримая,
Пульсирующая, Змеящаяся и Сверкающая,
свивающая Узор Великой Самореализации
для радости всех садхаков,
кто обращается к тебе!

Слава Тебе, о Лучшая в Мире,
дарующая своим преданным
сладость пробуждающей и пьянящей амриты!

Слава Тебе, о Сила Природы, Пути и Плода,
всемогущая освободительница, спасительница и защитница
от всех невзгод и напастей сансары,
наделяющая Своих садхаков
всеми сиддхами и всеми благами!

Песнь Кали

 

Победы тебе, о Махакали!
Победы тебе, о ты, истинная мать всех существ! 
Победы тебе, о ты, грозная богиня, прославленная мать мира! 

Победы, все победы тебе, о ты, великая богиня Махакали 
в своём устрашающем и пугающем воплощении! 
Победы тебе, о луна на локонах Шивы, 
твои восхищённые почитатели есть как среди людей, так и среди богов!

Победы, все победы тебе, о супруга Рудры, вид твой внушает ужас! 
Ты любишь пить тёплую кровь; тебя описывают как несущую меч в руке 
и наполняющую свою чашу-череп кровью своих жертв! 

Слава, слава, вся слава тебе, 
о Кали, ты, несущая чашу и меч в руке! 
Победы тебе, о устрашающая богиня, 
сила Рудры и великая смерть смерти!

О мать, чтобы зарезать демонов Мадху и Кайтабху,
ты проявилась в теле Хари! 
О мать, твой тёмный образ сияет, словно солнце, 
и красота твоя вынуждает бога красоты повиноваться тебе! 

Ты десятилика и у тебя тридцать притягательных очей;
венец на главе твоей украшен луной! 
О божественная мать, кто может отобразить красоту твою 
и черные кудри твои, что развеваются подобно тучам! 

Венок, что ты сделала из голов жертв твоих, 
и оружие, что несёшь ты в десяти руках твоих, величественны! 
Ты несёшь чашу, меч, трезубец, топор, булаву, диск, лук и раковину-трубу! 
Все вещи эти держишь ты на своих местах! 

Твоя юбка, из отрубленных рук врагов твоих и все украшения, 
что придают красоты твоему телу, делают тебя восхитительной!! 
Твои десять испачканных кровью ног и длинный язык твой 
делают облик твой пугающим! 

Когда ты, о мать моя, смеёшься, трясётся весь мир, 
что твоей заражён лихорадкой! 
Благословенна ты, сила изначальная и мать мира, 
ты - богиня гибели, что уничтожит космос! 

О мать Кали, это твои божественные ноги позволяют Шиве появляться в мире! 
У тебя длинный жалящий язык и облик твой грозен! 
Благословенна, благословенна ты, о мать Кали из Калькутты, 
имеющая тысячу рук и обитающая в Шивапуре! 

Ты проявляешь себя как Кришна и тайным путём 
позволяешь твоему мечу обращаться во флейту в его руке! 
Иногда принимаешь ты облик Вишну с четырьмя руками, 
в другой раз восьми- , десяти- или восемнадцатирукой богини!

Иногда принимаешь ты облик с тридцатью двумя руками или даже вдвое больше,
а порой, чтоб убить врагов твоих, тысяча рук произрастает на теле твоём! 
Ты - сила Хари, молитвой призванная в полночь, 
твои острые зубы и длинный язык являют твою устрашающую и кровожадную натуру! 

Ты - неистовая воительница с мечом в руке (и, в то же время, ты умиротворяющая как луна)и ты ужасающа как Рудра, когда кромсаешь неверных! 
Ты велика как сотня высоких гор, ты - мрак и чернота! 
Ты та, что в тёмной пещере неизведанной! 

Ты - мать всех изначальных существ, 
и ты кошмарная богиня, носящая ожерелье из человечьих голов! 
Ты та, что убила Камсу и победила всех грязных духов! 
Ты - Бхадракали, что на Кайласе и жаждет крови неверных!

Вновь и вновь обезглавливаешь ты врагов своих 
и наполняешь чашу свою их тёплой кровью! 
Ты пожираешь армию вражескую одну за другой 
и стремишься пролить их грязную кровь! 

Благословения, благословения, благословения тебе, о мать Кали, 
ты заставляешь своих врагов, одного за другим лизать пыль. 
Ты исполняешь желания верных слуг твоих и одаряешь их твоим благословением!

 

 "Откровение Величайшего Бога", полученное Бхайраванандой в пещерах Ленга и переданное  гурхану Баяну.

 

Бхайрава сказал: «Слушай же, о сын, ибо это есть важное знание для адептов пути. Я имею восемь широко прославленных форм. 
Аситанга Бхайрава – гневная форма Вишну. 
Руру Бхайрава – гневная форма Брахмы. 
Чанда Бхайрава – гневная форма Сурьи. 
Кродха Бхайрава – гневная форма Рудры. 
Унматта Бхайравы – гневная форма Индры. 
Капали Бхайрава – гневная форма Сомы. 
Бхишана Бхайрава - гневная форма Йамы. 
Самхара Бхайрава – гневная форма Калабхайравы. 

Единство всех девяти Бхайрав есть великий Бог Махакала Бхайрава. 
Все Бхайравы неотдельны от своих Бхайрави. Я и моя Бхайрави – есть манифестация Махакала Бхайравы и Махакали Бхайрави, анандой являющаяся, ануграхой изливающаяся, агхорой сильная.
Сообщу, что Брахма, Вишну, Рудра, Индра, Сома, Сурья и Йама могут уничтожать лишь благодаря силе Махакалбхайравы, а освобождать от тяжких страданий быстрыми путями – лишь благодаря ей же, моей великой шакти.

Велик Аситанга Бхайрава, прославленный темный Бхутараджа – владыка тьмы и черной магии, малефик, некромант, кому служат демоны, злые духи, духи умерших, оборотни, заражающие смертью грызуны и ядовитые змеи. Велик Бог, кто в верхнем небе как Сатурн, в среднем мире - как индиго, и в нижнем мире - как черная змея. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Руру Бхайрава – владыка природы и ее сил, дикарь, таковый как есть, подобный оленю, божественный даже тогда, когда проявляется как дикий зверь, чистый даже тогда, когда проявляется как бродячая собака, древо, дающее плоды, обнаженный, первозданный, предок, хранящий учение. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Чанда Бхайрава – ужасный, жестокий, свирепый, бог войны, великий полководец, стратег и воин, заливающий кровью землю и покрывающий ее телами, хищный зверь, давящий врагов, отнимающий имущество, пожирающий жертвы, неистовый в битве, горячий и страстный, гневный во главе гневной дружины, твердый как опора земли и безжалостный к врагам. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Кродха Бхайрава - Бог-демон, пьющий слезы, наделяющий страданиями, раскаленный, истребляющий яростью, чернеющий гневом и злобой, безумный от ненависти, проклинающий, терзающий, страстью пылающий, демонами ада повелевающий, бешенством испепеляющий. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Унматта Бхайрава – владыка хаоса, безумный, опьяненный, цельный, разный, непредсказуемый, высшей мудростью помешаный, неистовый, сумасшедший, бешеный, единый, в ком все различное целостно, в ком едины тонкое и грубое. Он как растение дурман, с ума сводящий, и безумием высшей мудрости достойных наделяющий. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Капали Бхайрава – оторвавший голову богу-творцу Брахме, могучий, победоносный, монстр, преступник, нарушитель, ужасный, свободный, атаман криминального братства преступников, вольный, находящийся вне закона и социума, нонконформист, не поддерживающий общепринятые заблуждения, крушащий рамки правил, табу, ортодоксальных путей и предрассудков, аскет, любящий Богиню и любимый ей. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Бхишана Бхайрава – грозный, чье имя Ужас, от кого бегут, чтобы спастись и уберечься. Этот Бог - в трепет повергающий, зловещий, устрашающий, жуткий монстр, вселяющий в сердце ужас, пугающий, тот, кто пробуждает тревогу и собой рождает сильный страх, Бог, одним своим видом вызывающий шок, отчаяние и сводящий с ума, кошмарный, неодолимый, чудовищный, убивающий ужасом. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Самхара Бхайрава – Бог-крах, Бог-убийца, разрушитель, великий всепожирающий уничтожитель, переваривающий, растворяющий собой в себе же. Это отец распада, смерти и разрушения, истребитель, вбирающий все в себя, изничтожающий все, что существует во вселенной, как живое так и неживое, сила, перед которой не устоит никто и ничто, Он есть конец богов и демонов, конец вселенной, завершение и конец всего. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Кала Бхайрава – Старший Бхайрава - неописуемый, черный, в ком все исчезает, пылающий огнем махапралайи, великий, непобедимый, пожирающий, убивающий и тотально уничтожающий все, разрушитель даже великих разрушителей, убийца даже великих убийц, истребитель всего – богов, демонов, титанов, всех существ и всех миров. Черный, необозримый, всепоглощающий. Его зубы прокалывают и перемалывают все. Пасть его огромна и он пожирает весь мир, своим чревом переваривая все вселенные, все, что есть в них. И все исчезает. Он есть завершение всех завершений, конец всех концов, смерть всего. Бог велик силой своей шакти. Кали Бхайрави поклонение.

Велик Махакала Бхайрава, – зияющая великая, черная, необозримая, всеодолевающая бездна, чья бескрайняя тьма рождает и содержит в себе весь свет, излучает и пожирает его. Славен Махакала Бхайрава, его пламя превосходит мощью сто тысяч пожаров калагни. Он есть Кала Бхайрава, исторгший из себя корону своих манифестаций, а его шакти – Махакали Бхайрави, ей поклонение. 
Велик Бог - необъятный, бездонный, необозримый мыслью, обладающий силой всех Бхайрав и превосходящий эти силы, всесильный, непобедимый, всепожирающий, смерть для времени и пространства. Он есть завершение всех завершений, смерть даже для смерти, конец всех концов. Он есть начало всех начал и он есть Адибхайрава. 

Велик Адибхайрава, единый со своей Адибхайрави, и величие это несравненно. Это Абсолют, Совершенство и Самарасья, чудесный, парадоксальньный, свободный и неисчерпаемый, без недостатка, не ослабленный, единая основа и сила всего, потусторонний, но также и везде присутствующий. Описания и объяснения могут лишь грубо намекнуть на суть, так как это Субъект, а не объект наблюдения и описания. Адибхайрава - совершенный, ибо он есть суть Парабхайрава, а его шакти есть Парабхайрави – Ануттара. Это есть Адигуру, Махагуру, Садгуру – великий, совершенный божественный учитель.

Адибхайрава-Адибхайрави проявились как Махакала Бхайрава и Махакали Бхайрави. Из любви и сострадания Махакала Бхайрава и Махакали Бхайрави проявили милость, проявившись как Кауласиддхешвара и Кауласиддхешвари, которая содержит в себе суть и силу Богинь трики.

Махакала Бхайрава Кауласиддхешвара – отец Калагни кулы, акхары, чакры и пути Трикасамараья каула - Махакалагни марги, чья суть – ананда. Махакали, кто есть Бхайрави, Кулешвари, Чиннамаста и Сиддхилакшми – есть великая мать Кулы».

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему гимн Бхайрави длиннее, чем гимн Бхайраве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему гимн Бхайрави длиннее, чем гимн Бхайраве?

Не знаю, не я сочинял. Значит так надо, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас