Каковы оптимальные линкоры против ранних американских серий?

262 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Для гарантии непробиваемости пояс надо делать с калибр снаряда, т.е. те же 13-14 дюймов, такая броня только на "Невадах" и была.

Чтобы иметь 50% гарантию от пробития, нужны где-то "калибр минус 2 дюйма", т.е. все равно дюймов 12.

10 дюймов против 14 - это у вас кончится Ютландом, однако, и "что-то с нашими линкорами не в порядке!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

в центре место для КМУ  так что ближе к центру башни можно разместить только пожертвовав скоростью или удобством и стоимостью компоновки как КМУ так и башен и их погребов, а соответственно ростом сложности и стоимости конструкции корабля ) зачем ТО ЖЕ количество стволов ... оптимум и по башням и по стволам 4х2, все остальное от лукавого )

Коллега 1 4х орудийная легко ставиться на место 2х 2х орудийных, как раз к центру сдвиг массы и будет. Ну и как бы не нужно глупостей вроде погребов среднего калибра в районе котельного отделения размещать.

над этим "кино" подумайте на досуге (хорошо хоть отрывок из "Звездных войн" про Звезду смерти не привели)

Ну вы то вообще ни чего не привели в подтверждении своей версии

впрочем намекну, сравните размерения Айовы (270/33м) например с Невадой (177/29м), внутренние обьемы корпуса, водоизмещение, диаметры барбетов и внутренние обьемы  барбетов и башен, сравните габариты и мощности "вспомогательных механизмов" тех самых, которые вращали башни, приводили в движение элеваторы, досылали снаряды и заряды и т.д, заодно прикиньте, была ли возможность установить на Неваду вспомогательные механизмы уровня тех, что стояли на Айове

А теперь прикиньте, что снаряды Невады легче снарядов Айовы в 2 раза.

а они ой как сильно отличались ибо кораблики очень разные, строились в разные эпохи и по совсем другим технологиям ...

Ну то есть 2 лифта технологии позволяли делать, а 3 ну ни как.

нельзя было в технологиях ПМВ сделать нормальную 3-х орудийную башню (ни кто не смог)

Дык никто и не делал из тех кто не экономил на каждом болте. Вы причину со следствием путаете.

а еще лучше пересчитать вес МИНУТНОГО залпа

вот только разница между "мощью на бумаге" и мощью в реале очень большая

При правильном исполнении, это зависит не от башни, а от орудия.

нормальная 3-х орудийная башня - это конец 30-х начало 40-х годов ... будем ждать или 

Будем делать, ибо технические ограничения вами просто надуманы. Главное знать как делать правильно.

одно слово - "Бисмарк" ) можно добавить еще много и все опровергнут эту пиндосовскую хрень

Ага.

В 5:56 шестой залп «Принца Уэльского» принёс попадание: снаряд пробил топливные цистерны, вызвав обильную утечку топлива и поступление воды в цистерны. «Бисмарк» стал оставлять нефтяной след.

Прямое доказательство абсурдности бронирования оконечностей 6-8 см броней.

например гибель Принца Уэльского (забронированного как раз по схеме "все или ничего" 

И тот и другой получили по 6 торпед, которые и были основной причиной гибели обоих. В чем вопрос то?

так поведайте об их "героических" победах в морских боях с ЛК противника

Да тот же Бисмарк. В артдуэле его разобрали так, что легкие крейсера смогли атаковать беспрепятственно.

его пояс так и не смогли пробить даже на пистолетной дистанции

Дык Кинг Джорж и Родней то же выдержали обстрел.

а пока Бисмарк был ПОЛНОСТЬЮ боеспособен (в Датском проливе) без проблем разобрался с ДВУМЯ линкорами противника (Худ на дне, ПУ драпает побитый) команда ПУ потом свечки ставила экипажу Бисмарка, за то что добивать не стал, а ведь мог 

Теоретически мог. Но смог ли он после этого продолжить плавание?

На «Бисмарке» был выведен из строя один из генераторов, в котельное отделение № 2 начала поступать вода, пробиты две топливные цистерны, имелся дифферент на нос и крен на правый борт. 

Это после непродолжительного огневого контакта с Джоржем. Был бы в паре с ним сразу Родней, а не допотопный Худ, Бисмарка бы раньше завалили.

Аризона утопла от 250 кг бомбы,

Попавшей в пороховой погреб. 3 другие серьезных повреждений не принесли.

а остальные от 780 кг торпед с боевой частью весом аж в 150 кг ... и как такое возможно 

Таки да. Торпеды были самыми опасными боеприпасами.

а я то наивный, думал что это ошибка англовских конструкторов ЛКр, принесших броню в жертву скорости

И это тоже.

если Тайсона напоить в усмерть, связать, положить на землю и ... толпой с бейсбольными битами побить, это не сделает "победителей" чемпионами мира по боксу среди профессионалов в тяжелом весе (это аналогия Бисмарка)

Тайсону не нужно было пить.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немецкий флот из 4 Гельголанда и 4 Нассау уделает американский флот из  8 линкоров с 305 мм орудиями 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Немецкий флот из 4 Гельголанда и 4 Нассау уделает американский флот из  8 линкоров с 305 мм орудиями 

8 американских 12" еще набрать надо. По 2 шт в проекте: Ю. Каролина, Делавэр, Флорида, Вайоминг. Немцы имеют гексагональное размещение башен - это значит в бортовом залпе всего 8 пушек. Ровно столько у Каролины, у остальных 10 - 12. Что то есть сомнения в подавляющем превосходстве.

Ну и как бы в топике речь шла о 4 линкорах.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы иметь 50% гарантию от пробития, нужны где-то "калибр минус 2 дюйма", т.е. все равно дюймов 12. 10 дюймов против 14 - это у вас кончится Ютландом, однако, и "что-то с нашими линкорами не в порядке!"

Коллега zxcpoi имел ввиду, что наши 10" брони против их 12" пушек. 13-14" пушки у нас на борту, а не у противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что то есть сомнения в подавляющем превосходстве. Ну и как бы в топике речь шла о 4 линкорах.

ну возьмите 4 нассау.

 выучка экитпажей, артиллеристов и качество командного состава настолько выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ну возьмите 4 нассау.

4 Нассау против типов Делавэр, Флорида? А на бумаге вроде как равенство. К тому же немцы не могут использовать недостаток в слабом горизонтальном бронировании американцев, их орудия заточены для борьбы на средних дистанциях.

 выучка экитпажей, артиллеристов и качество командного состава настолько выше

Ну я не настолько владею вопросом уровня командного состава, но после 1МВ англичане перенимали многие решения по управлению эскадренным боем, которые американцы разработали сугубо теоретически.

 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По моему наоборот...

Уровень подготовки морской, оперативной и тактической у американцев был ниже плинтуса. Англичане за времч совместного базирования в Скапа это оценили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

смотрим проекты английских суперлинкоров начала 20-х и то, что из них выросло в реале - "Нельсон", у него третья башня торчит ровно посередине корабля, и ничего.

G-3 конечно оригинален, хоть и уродлив, а Нельсон, кастрированный под условия Вашингтона, так совсем урод ... стоит ли это безобразие брать за эталон ))

Айову удлинили ради скорости. У Саут Дакоты (с теми же 3х3) цитадель всего 113 м в длину.

как бы не факт )) то же а Ямато имел длинну больше 260 м, что не намного меньше длинны Айовы, а скорость не блистал )) да и Дакота была далеко за 200 м ... просто водоизмещение корабликов росло, а с ним и размеры ))

Таки "Принц", в отличие от Худа с его 4х2, в артиллерийском бою выжил

у Бисмарка времени на него не было, ну не знал г-н Гюнтер Лютьенс того, что мы знаем сейчас, а если б знал, то ПУ  утопил бы не моргнув глазом

Я вам страшный вещь скажу - вообще за всю историю ВМВ случаев пробития ГБП то ли вовсе не было, то ли было 1-2 ни на что не повлиявших раза. Для превращения ЛК в беспомощное горящее корыто не обязательно сразу пробивать пояс. А в арт. дуэли "Бисмарк" продул. Несмотря на свои "классические" 4х2 против "ущербных" 3х3 и 2х4+1х2... И через 20 минут морской бой превратился в учебную стрельбу по мишени.

я вам еще более "страшный вещь" скажу, артиллерийских боев между ЛК во ВМВ было не многим больше, чем пробитий ГБП ))) А в арт. дуэли Бисмарк не продул, без скорости, без управления шансов у него не было, потеряв в ПЕРВУЮ минуту боя Главный КДП и очень скоро вспомогательный, он превратился просто в мишень ... англы еще в начале прошлого века на учениях установили закономерность - броненосная эскадра имеющая преимущество в ходе над противником в 1,5-2 узла ГАРАНТИРОВАННО одерживает победу ... разница в скорости Бисмарка с англами была 15 узлов, да при учете остальных факторов его шансы падают даже не в разы, а на ПОРЯДКИ )))

 

те же 13-14 дюймов, такая броня только на "Невадах" и была.

на Кайзерах, Кенигах и Баденах броня была толще, чем на Невадах))

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега 1 4х орудийная легко ставиться на место 2х 2х орудийных, как раз к центру сдвиг массы и будет. Ну и как бы не нужно глупостей вроде погребов среднего калибра в районе котельного отделения размещать.

ага ... вот только для того, чтобы сделать и НОРМАЛЬНУЮ 3-х орудийку, а диаметр ее барбета даже при 12" ГК из-за третьего элеватора и дополнительных и весьма габаритных вспомогательных механизмов, вырастет почти до диаметра 16" 3-х орудийки Айовы, а это соответствующая ширина корпуса, для нормальных обводов - соответствующая длинна, куда как более длинный ГБП, бронепалуба и ПТП, соответсвующий рост водоизмещения, а значит и рост мощности КМУ (опять таки с приличным ростом его веса), а вы еще мечтаете грамотно расположить погреба и ... в результате получите монстра в 35-40 Кт, длинной за 200 м которого Баден порвет как Тузик грелку

Ну вы то вообще ни чего не привели в подтверждении своей версии

у меня не версия, у меня ЗНАНИЕ, а это боооольшая разница ))

А теперь прикиньте, что снаряды Невады легче снарядов Айовы в 2 раза.

а какая разница, если вспомогательные механизмы привода элеватора ( и не только его) в два раза больше по размерам как раз у Невады ))

Ну то есть 2 лифта технологии позволяли делать, а 3 ну ни как.

см выше ))

Дык никто и не делал из тех кто не экономил на каждом болте. Вы причину со следствием путаете.

и опять таки см. выше ))

При правильном исполнении, это зависит не от башни, а от орудия.

это зависит от ОООчень многих факторов и многие из них важнее и башни и орудий )))

Прямое доказательство абсурдности бронирования оконечностей 6-8 см броней.

это прямое доказательство ГЕНИАЛЬНОСТИ бронирования оконечностий, ибо не будь этой брони скорость Бисмарка упала бы не до 28 узлов, а до 8 и ... писец котенку, причем гораздо раньше, чем в реале

И тот и другой получили по 6 торпед, которые и были основной причиной гибели обоих. В чем вопрос то?

в том, что защиту Бисмарка торпеды англов не пробили )))

Это после непродолжительного огневого контакта с Джоржем. Был бы в паре с ним сразу Родней, а не допотопный Худ, Бисмарка бы раньше завалили.

пад сталом )))) повторюсь специально для вас 

англы еще в начале прошлого века на учениях установили закономерность - броненосная эскадра имеющая преимущество в ходе над противником в 1,5-2 узла ГАРАНТИРОВАННО одерживает победу

напомню, скорость уродцев Нельсон-Родней даже на испытаниях была всего 23 уз., скорость Бисмарка 31,5 уз. )))

Попавшей в пороховой погреб. 3 другие серьезных повреждений не принесли.

напомню 250 гк это вес 10" снаряда ... т.е. даже из 10" можно утопить ЛК с "гениальной" системой бронирования "все или ничего" )))

Таки да. Торпеды были самыми опасными боеприпасами.

торпеды АВИАЦИОННЫЕ, и их пиндосовским ЛК с "супер-пупер" системой бронирования хватило, как и ПУ, а вот Бисмарк с "абсурдным" бронированием спокойно выдержал торпеды с Эсминцев (они таки в РАЗЫ мощнее авиационных)

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

стоит ли это безобразие брать за эталон

Стоит. Кроме новых янки, это единственный тип линкоров ВМВ, не понесший в ней потерь, несмотря на более чем активное участие в боях. Это ИМХО кое о чем говорит. 

Плюс, конструкторские решения с "Нельсонов" переползли на все более новые корабли (в разной степени).

 

то же а Ямато имел длинну больше 260 м, что не намного меньше длинны Айовы, а скорость не блистал

У Ямато мощность машин на 40% меньше, чем у Айовы, а в/и на 20% больше, чего вы хотели.

 

просто водоизмещение корабликов росло, а с ним и размеры

Так и я к тому.

Сравнивая разные корабли с 3х3, мы видим очень разные значения размеров и скорости, никак вашу теорию не подтверждающие.

 

у Бисмарка времени на него не было

Что значит "не было", если в него попали не меньше шести раз, а под огнем он был в два раза больше времени, чем "Могучий Уд"? Однако выдержал.

 

я вам еще более "страшный вещь" скажу, артиллерийских боев между ЛК во ВМВ было не многим больше, чем пробитий ГБП

Да дюжину-то набрать легко.

А вот чтобы с пробитием ГБП...

 

англы еще в начале прошлого века на учениях установили закономерность - броненосная эскадра имеющая преимущество в ходе над противником в 1,5-2 узла ГАРАНТИРОВАННО одерживает победу

Г-споди, какая чушь.

Где была эта "гарантированная победа" у ЛКр при Ютланде, у "Ш+Г" при Лофотенах, да много еще у кого и где?

 

напомню, скорость уродцев Нельсон-Родней даже на испытаниях была всего 23 уз., скорость Бисмарка 31,5 уз

Ну так вопросов нет. На той же Цусиме разбирали гипотетический бой в Датском проливе с "Нельсоном" вместо "Худа", пришли к выводу, что Лютьенс при таком соотношении быстро бы включил съе*атор.

Потому что скорость скоростью, а против 9х16" и 16" брони барбетов и башен "нету у вас приемчиков, граждане!"

 

Коллега zxcpoi имел ввиду, что наши 10" брони против их 12" пушек. 13-14" пушки у нас на борту, а не у противника

Ну это еще более-менее. Опять на "Измаил" похоже получается.

Хотя с 10" броней вроде как перед ПМВ никто уже строить не пытался. Либо ЛКр с более тонкой, либо уж ЛК с более толстой, даже на тех же "Норманди", защиту которых поругивают, 11".

13" орудия + 10" защита - это "на кота широко, на собаку узко" - т.е. по сбалансированности корапь ни в ЛК, ни в ЛКР не годится :) "Страсбург" в чистом виде.

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ведем речь о трехорудийных башнях ЛК ПМВ, вы мне приводите в качестве "доказательства"  ютубовский ролик Айовы (кораблик конца ВМВ), башни которой отличаются от башен Невады как Лайтинг от Фармана-30

Я вам ролик привел за ради того, чтобы вы посмотрели как надо правильно делать башни.

вот только для того, чтобы сделать и НОРМАЛЬНУЮ 3-х орудийку, а диаметр ее барбета даже при 12" ГК из-за третьего элеватора и дополнительных и весьма габаритных вспомогательных механизмов, вырастет почти до диаметра 16" 3-х орудийки Айовы

Да с чего это? Лифт поднимающий 400 кг имеет такие же размеры, что и 1200 кг? Его руками через блок поднять можно. Хватит уже ерунду собирать. На ролике видно, что правильно было расширить шахту одного элеватора для установки 2х лифтом. И все.

у меня не версия, у меня ЗНАНИЕ, а это боооольшая разница

Если источник сих тайных знаний по прежнему находиться у вас в голове, то значительной ценности он для меня не представляет, уж извините.

а какая разница, если вспомогательные механизмы привода элеватора ( и не только его) в два раза больше по размерам как раз у Невады

Ну дык источники, коллега. Источники. Я понимаю что электромоторы сильно шагнули за это время, но не в раза же. Или вы намекаете, что в Неваде имелся паровой лифт?

это прямое доказательство ГЕНИАЛЬНОСТИ бронирования оконечностий, ибо не будь этой брони скорость Бисмарка упала бы не до 28 узлов, а до 8 и ... писец котенку, причем гораздо раньше, чем в реале

Ну да. Намекаю, Джорж стрелял не Шимозой, фугасов вообще в БК не было.

в том, что защиту Бисмарка торпеды англов не пробили

Соответственно экипаж совершил военное преступление оставив целый корабль.

англы еще в начале прошлого века на учениях установили закономерность - броненосная эскадра имеющая преимущество в ходе над противником в 1,5-2 узла ГАРАНТИРОВАННО одерживает победу

Коллега, здесь ключевое слово эскадра, при том приблизительно равных кораблей. Не соблюдение хотя бы одного из этих условий приводит к неожиданным результатам. Как то эскадра легких крейсеров против линейных. Или одиночный корабль против эскадры.

напомню 250 гк это вес 10" снаряда ... т.е. даже из 10" можно утопить ЛК с "гениальной" системой бронирования "все или ничего"

Ну хватит дурака то включать, а то вы разницу не понимаете, между вертикально падающей на бронепалубу бомбой и снарядом попадающим в нее под острым углом (как правило не более 45 гр).

торпеды АВИАЦИОННЫЕ, и их пиндосовским ЛК с "супер-пупер" системой бронирования хватило, как и ПУ, а вот Бисмарк с "абсурдным" бронированием спокойно выдержал торпеды с Эсминцев (они таки в РАЗЫ мощнее авиационных)

Именно 1 авиационной торпеды хватило, чтобы лишить Бисмарк возможности маневрировать.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну хватит дурака то включать, а то вы разницу не понимаете, между вертикально падающей на бронепалубу бомбой и снарядом попадающим в нее под острым углом

Я вот в сомнениях - наш коллега в курсе ли, что разрывной заряд авиабомбы, как правило, в разы больше, чем у снаряда того же веса?

Например, у английских бомб AN-Mk.I при весе 1600 фунтов (726 кг, т.е. примерно как у 14" снаряда) заряд был равен 97,6 кг (у снаряда 22 кг).

У японских бомб "тип 91", переделанных из одноименных 14" же снарядов, данные цифры соответственно 673,5, 22 и 11 кг!

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я вот в сомнениях - наш коллега в курсе ли, что разрывной заряд авиабомбы, как правило, в разы больше, чем у снаряда того же веса?

)) здесь ключевое слово КАК ПРАВИЛО т.к. авиабомбы (как и арт. снаряды) тоже делились на категории: осколочные, фугасные, бетонобойные, бронебойные, зажигательные и еще много много вариантов и содержание ВВ в них сильно различалось ... по амеровским ЛК японцы применяли 250 кг бронебойно-фугасные авиабомбы с весьма скромным содержание ВВ всего-то 12,3 кг, ну и конечно 800 кг БАБ сделанные из 14" снарядов 

Намекаю, Джорж стрелял не Шимозой, фугасов вообще в БК не было.

коллега, дело в том, что у англов что в ПМВ, что во ВМВ как раз не было БРОНЕБОЙНЫХ снарядов, хоть и было подобное название в номенклатуре, но ПО СУТИ это были "коммоны" с приличным количеством ВВ и с очень средненькой бронепробиваемостью, с Крупповскими бронебойными они и рядом не стояли так что ... )

Как то эскадра легких крейсеров против линейных. Или одиночный корабль против эскадры.

 

дык ... разумеется примерно равных противников )

Именно 1 авиационной торпеды хватило, чтобы лишить Бисмарк возможности маневрировать.

классическое "золотое попадание" ... да и рули у ЛК не бронируют ))

Где была эта "гарантированная победа" у ЛКр при Ютланде,

у немецких ЛКр вполне себе была, Иблы с "кошками" взрывались просто феерично  )

 

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так вопросов нет. На той же Цусиме разбирали гипотетический бой в Датском проливе с "Нельсоном" вместо "Худа", пришли к выводу, что Лютьенс при таком соотношении быстро бы включил съе*атор. Потому что скорость скоростью, а против 9х16" и 16" брони барбетов и башен "нету у вас приемчиков, граждане!"

9х16" с САМЫМ легким в мире 16" снарядом, да и 16" броня башни - это узенькая лобовая плита, а барбеты таки 12"-15"  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так вопросов нет. На той же Цусиме разбирали гипотетический бой в Датском проливе с "Нельсоном" вместо "Худа", пришли к выводу, что Лютьенс при таком соотношении быстро бы включил съе*атор. Потому что скорость скоростью, а против 9х16" и 16" брони барбетов и башен "нету у вас приемчиков, граждане!"

Зайти ему в корму, воспользовавшись преимуществом в 6 узлов, и расстрелять в упор из мёртвой зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зайти ему в корму, воспользовавшись преимуществом в 6 узлов, и расстрелять в упор из мёртвой зоны.

А англичане такие смотрят и покуривают, попивая файф-о-клок.

Мертвая зона в корме Нельсона от силы 60°, чтобы довернуть на такой угол, ему хватит 10-15 секунд.

9х16" с САМЫМ легким в мире 16" снарядом

И однако против брони Бисмарка этого оказалось достаточно, башни вырубало с одного попадания, пробивало барбеты и т.п. Это на фоне 16" снарядов он выглядит не очень, а на фоне 15" таки лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

коллега, дело в том, что у англов что в ПМВ, что во ВМВ как раз не было БРОНЕБОЙНЫХ снарядов, хоть и было подобное название в номенклатуре, но ПО СУТИ это были "коммоны" с приличным количеством ВВ и с очень средненькой бронепробиваемостью, с Крупповскими бронебойными они и рядом не стояли так что

Полагаю, что все же ваше заявление верно для 1МВ. Ибо про арту Кинга пишут следующее.

Недостаточно большой вес 356-мм снаряда отчасти компенсировался его конструктивным совершенством. В межвоенный период британцы значительно усовершенствовали свои боеприпасы и добились весьма высокого уровня их эффективности. 356-м снаряд имел достаточную бронепробиваемость и весьма надёжный взрыватель, что позволяло выводить из строя хорошо бронированные немецкие линкоры. Британские моряки полностью доверяли своим снарядам и на протяжении почти всей войны боекомплект ГК линкоров типа «Кинг Джордж V» состоял лишь из бронебойных снарядов.

Ну и дальше табличка БП. На дистанции 20 км пробивал 38 см брони, на 25 км - 33 см.

классическое "золотое попадание" ... да и рули у ЛК не бронируют

Поэтому рулей делают 2 шт.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

13" орудия + 10" защита - это "на кота широко, на собаку узко" - т.е. по сбалансированности корапь ни в ЛК, ни в ЛКР не годится  "Страсбург" в чистом виде.

Ну орудия не 13", а 13,5" или 34 см. Ну и как бы напоминаю - разрабатываем специалиста по ранним американцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И однако против брони Бисмарка этого оказалось достаточно, башни вырубало с одного попадания, пробивало барбеты и т.п

при стрельбе "в упор", да когда противник не отвечает )))  и где и чего там англы пробили у Бисмарка !!! ???

Полагаю, что все же ваше заявление верно для 1МВ. Ибо про арту Кинга пишут следующее.

таки нет, коллега, оно верно и для ВМВ ... над качеством английских снарядов потешались и немцы и японцы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 1 авиационной торпеды хватило, чтобы лишить Бисмарк возможности маневрировать.

А что при таком попадании в любой иной линкор было бы по иному?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

при стрельбе "в упор", да когда противник не отвечает )))  и где и чего там англы пробили у Бисмарка !

А матчасть поучить - оно никак? Уж на таком-то уровне...

 

""Родней" открыл огонь в 08.47
"Бисмарк" ответил в 08.49
Главный ПУО уничтожен в 08.59
///Управление,вероятно,передано на носовой ПУО///
Управление на кормовой ПУО передано в 09.10
Носовой ПУО уничитожен в 09.12
Дальномер кормового ПУО уничитожен в 09.13 

Башня "Антон":в 8:58 18-й залп "Роднея" дал попадание в полубак недалеко от башни “Антон”,выведя из строя гидравлику башни.Башня огонь прекратила,но в 09.27 башня дала один залп...
Башня "Бруно":в 9:02 один снаряд или с "Роднея" или с "Кинга"(тут не ясно) пробил верхнюю часть барбета башни “Бруно”, взорвавшись внутри и полностью выбив заднюю плиту башни(при обследовании корпуса "Бисмарка" была обнаружена пробоина по самой верхней кромке барбета длиной около 700 мм)."

 

Т.е.:

 

1) О стрельбе "в упор" речь не идет - в 9:02 дистанция была около 70 кабельтовых, в 8:58 еще дальше.

2) Первое попадание в "Бисмарк" уничтожило не КДП, а гидравлику носовой башни.

3) "Бисмарк" вел ответный огонь до уничтожения первого КДП в течение 11 минут и не попал.

 

над качеством английских снарядов потешались и немцы и японцы 

Смех без причины - признак сами знаете чего.

Снаряды немецких линкоров с завидной регулярностью при попадании вообще не взрывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В дальнейшем описании боя было емнип  "Через 44 минуты «Родни» приблизился на расстояние до 3 км, что позволяло ему стрелять в упор "  "...когда подошли ближе, то снаряды настильно не пробивали ГБП..."

Кстати, при сохранении хода (хотя бы 25 узлов) и управляемости,  мог бы он поодиночке разделать еще хотя бы Кинг Джордж V ? - возможно снаряды Кинг Джордж V не пробивали бы барбеты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теоретически он мог его разделать один-на-один даже в реале, т.к. у Кинга почти сразу же вышло из строя 40% артиллерии :(

)) здесь ключевое слово КАК ПРАВИЛО т.к. авиабомбы (как и арт. снаряды) тоже делились на категории

Естественно, речь о бронебойных авиабомбах, применявшихся против линкоров в РИ. С другими типами разница возрастает еще в разы.

По вашим же словам, 250-кг АР авиабомба - заряд 12 кг, 680-кг 14" АР снаряд - заряд 11 кг. Причина проста, бомбе не надо выдерживать перегрузки в 2000g при выстреле.

Притом бомбе, в отличие от снаряда, гораздо проще дойти до диаметрали, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что при таком попадании в любой иной линкор было бы по иному?!

Вроде как списывают на конструктивный недостаток. Неправильно расположенное рулевое управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас