Кроссовер ПЛиО и Warhammer Fantasy Battle


8 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Идея темы, перенести некоторые объекты (замки, города, прочее) из вселенной Warhammer Fantasy Battle в мир Песни Льда и Пламени.

Карта ПЛиО. http://7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2015/03/westeros-essos-map-v3-2-2.png

Мир ПЛиО. Энциклопедия по нему. Энциклопедия по Вахе.

Если вы знаете другие ресурсы по данными вселенным, то дайте на них ссылки.

Что я предлагаю. Взять несколько городов, замков, твердынь, основных фракций из Warhammer Fantasy Battle и перенести их в не самый дальний регион ПЛиО, где попаданцы смогли бы закрепится, развиваться, и столкнутся с основными местными фракциями.

Интерес в столкновении идей, технологий, религий, философских взглядов, магий.

Моё предложение что и куда переносить?

От Империи Сигмаритов.

Альтдорф – столица Империи со времён восшествия на престол Вильгельма III и резиденция нынешнего императора Карла Франца.

Нульн – крупнейший промышленный центр, второй по размерам город Империи, признанный центр науки, торговли, культуры.

Аверхайм – столица Великое графство Аверланд, не очень большой город, в список включен из-за того это что Аверланд признанный лидер в деле коневодства, животноводства, посреднической торговли металлами с гномами. И ещё мне просто нравится это графство.

Все три города имеют крупные общины гномов.

Мариенбург как бы идёт отдельно. 

Мариенбург – Крупнейший город старого света, крупнейший порт старого света, крупнейший финансовый центр, центр судостроения, центр вербовки наёмников, место нахождения крупнейшей колонии Высших Эльфов за пределами Ултуана.

От Кислева. Только два города.

Город Кислев – столица государства и резиденция правящих царей и цариц, а также крупнейший и наиболее развитый из трёх основных кислевитских городов.

Эренград – некогда столица Унголов, племён кочевников которые ныне составляют неотъемлемую часть народа Кислевитов. Второй по размерам город Кислева, второй по размерам порт всего Старого света. Имеется крупная колония Высших Эльфов.

От Гномов.

Твердыня Барак-Варр – это единственная цитадель гномов, расположенная на морском побережье, его туннели и пещеры высечены в прибрежных скалах, возвышающихся на севере Чёрного залива. По вырубленным под скалами пещерам воды залива проникают в глубь утёсов Здесь в огромных, заполненных водой перещерах, гномы укрывают свой флот. Гномье окно в Европу Мир.

От Нежити, Вампиров и Царей Гробниц, кого переносить не знаю. Кто сведущ посоветуйте.

От Бретонии та же ситуация.

От Зеленокожих.

Карак-Восемь-Вершин – в прошлом величайшая из Гномьих твердынь, ныне захваченная Ночными Гоблинами, воглаве с прославленным воеводой Скарсником.

Ваши предложения какие лагеря Орочьих варбосов вы бы хотели перенести сюда?

Эльфы, у Высших и Тёмных перенесены будут только флоты.

Экспедиционный Флот Светлых во время переноса будет стоять на рейде в Гавани Мариебурга.

Флотилия Тёмных состоящая из нескольких Чёрных Ковчегов, из за переноса сядет на мель у архипелага Тысяча Островов, где Тёмные построят тоталитарное государство в лучших национальных традициях.

Частицу владений Лесных Эльфов я предлагаю перенести на север Квохоскокого лесного массива.

Огров, Ящеро и Зверолюдов, Крысюков, Эсталию, Тилию, Аравию и далёкие заморские страны пока, я предлагаю не трогать, пока не устроим предыдущих кандидатов на переезд.

Хаос.

Гномы Хаоса. 

Жарр-Наггрунд – колоссальный город крепость-фабрика. Столица и крупнейший город Гномов Хаоса.

Дикари Хаоситы , (Норск?и, Хунги, Тонги, Кургане) в виде орды к северу от Стены, пусть с Великим Иным выясняют кто круче, и кто достоен уничтожить мир.

Кого куда??? Я предлагаю поместить переселенцев в районе бывшего Сарнорского Царства, тут они окажутся между Дотракийцами с востока, Вольными Городами с запада, к северу от руин Валирии и Городами залива работорговцев. По морю не далеко до Вестероса.

Локализация. 

Альтдорф, возле руин Сарнорского города Киф. 

Нульнвозле руин Сарнорского города Хорнот. 

Аверхайм, возле руин Сарнорского города Рафилар.

Мариенбург, возле руин Сарнорского города Ваэс Граддакх (Сарис) в восточной части дельты реки Сарны.

Кислевитские города окажутся у трёх озер из которых берёт своё начало река Сарна.

Кислев, возле руин Сарнорского города Ваэс Лэксэ (Горнат Приозёрный).

Эренград, в устье реки что вытекает из трёх Сарнорских озёр и впадает в залив Бивневый, что к востоку от маленького Царства Омбер. Барак Вар, Гномья Моркая Твердыня будет на полуострове Секира, к востоку от Бравоса и Лората, к северу от Новроса и Квохорского леса, к западу от Реки Сарны.

Карак-Восемь-Вершин будет на севере Эсоских Гималаев, Костяного Хребта, на севере его северной части Белых гор, в регионе с названием Страна Джогвин, в крае где когда то жили каменные великаны, к юго западу от тысячи островов, где по моему предложению Тёмные Эльфы будут строить свою Тоталитарную Островную Империю.

Жарр-Наггрунд будет возле руин города Ваэс Джинни (Иинишар), что стоит недалеко от озера Ядовитое Море, на пересечении Шелкового торгового пути и Каменного тракта через Костяной Хребет, по направлению к городу Самириана.

Лесное королевство на севере от Квохора.

Соответствие вселенных.

Главная проблема в магии, и обилии в Вахе магических существ, в отличии от мира ПЛиО.

Для баланса предлагаю всю активную и великую магию вырезать на корню. Пассивную и малую оставить, артефакты, руны, изменённые организмы, но только те что были до переноса, после новых нет.

Для примера, перенесённый имперский огненный маг, может поработать огнемётным танком, один или два боя, после чего либо сдохнет от магического истощения, либо перестанет магичить.

Обучить местных аборигенов своей магии он не сможет.

Так же предлагаю убрать вмешательство Ваховских богов, никаких воплощений, даров, благословений, никаких Нургловских масштабных эпидемий. Все боги остались дома, их тут нет.

То есть все дары что имели чемпионы богов хаоса останутся с ними, но новых не будет, как новых официальных божественных чемпионов вообще.

Некромантия не работает. Вампиры не могут поднимать армии нежити, но могут плодить новых вампиров. Королям Горобниц доступны только те не мёртвые войска с которыми они перенеслись.

Если у вас есть идеи по тому как соблюсти баланс в магической сфере двух вселенных, с радостью выслушаю ваши предложения.

Размножение Зеленокожих отдельный вопрос. Орки Вахи ФБ как и Орки Вахи 40К грибы или нет??? Мне непонятно. Кто знает поясните.

Если нет огромного магического преимущества, то за счёт чего пришельцы могут подняться, за счёт технологий и организации. Имперцы и Гномы знают порох, и владеют высокими технологиями металлообработки. Кислевиты ещё не забыли традиции кочевого животноводства Унголов, в этом плане они на много опережают Дотракийцев, а в условиях климаты Дотракийского Степного Моря они смогут ой как сильно развернутся. Вампиры интриганы смогут много чего наделать в Вольных Городах. Эльфы всех мастей имеют отличные технологии кораблестроения и деревообработки, высокую степень общественной организации. Гномы Хаоситы единственные имеют опыт массового производства, фабричной организации труда. Зеленокожие умеют выживать, нет не так ВЫЖИВАТЬ, они займут все возможные и не возможные места для проживания.

Надеюсь тема не заглохнет сразу, и наберёт хотя бы несколько страниц:)

Поскольку сегодня (05.06.15) время уже позднее, предлагаю перенести начало основного обсуждение на утро Субботы (06.06.15).

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Dan_Corvus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, орки - грибы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имперцы и Гномы знают порох, и владеют высокими технологиями металлообработки

Собственно, в этом ключевой момент.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, орки - грибы.

?Если Орки грибы, то почему они тогда давно не захватили мир ФБ, ибо в той же Вахе40к, они так быстро плодились что даже Тираниды не успевали их жрать. Столько биомассы Орки производили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имперцы и Гномы знают порох, и владеют высокими технологиями металлообработки

Собственно, в этом ключевой момент.  

?Ключевой да, но не определяющий, Эссос не Америка, они сами стоят на пороге нашей эпохи возрождения, то есть на грани открытия того же пороха. Плюс у пришельцев с порохом, под боком Дотракийская степь, жители которой уже раскатали в пыль не одно сильное государство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО им всем точно будет не до войн и прочего. Все будут стараться не передохнуть от взаимного заражения кучей всяких болезней, вирусов и прочего.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ИМХО им всем точно будет не до войн и прочего. Все будут стараться не передохнуть от взаимного заражения кучей всяких болезней, вирусов и прочего.  

?warhammer-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B

Еретик что ли??? :grin:

Изменено пользователем Dan_Corvus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Опуская, что получится просто еще один слабомагический мир, можно сказать, что сначала отожгут вампиры, которые и в ВХБ останавливались только силой авторского произвола. А затем всех потравят скавены, ибо вы города перенесли, безусловно  с подземной инфраструктурой. А вообще, все зависит от того, насколько котмпактно вы разместите перенесенные города, вырванные земли и в ВХБ занимают сравнительно небольшую территорию, а в ПЛиО просто потеряются, сначала будут прогибать окрестности на предмет срочных поставок пищи, затем образуют очаги своей культуры и понесут знамя прогресса в мир реформирующейся под давлением попаданцев религии и культуры.

И победят, ибо жители ВХБ даже чай заваривают с щепоткой пафоса и превозмогания.

С другой стороны, что вы предполагаете делать с богами и основным конфликтом ПЛиО, у них в разгаре зима и сбыча пророчеств.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас