Опубликовано: 3 Nov 2015 Ширина поезда достигается за счёт "внутренних резервов"ТАРДИС, что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 МостыТо есть про допустимую нагрузка на мост тоже не слышали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 По поводу плавности поворотов и усиления насыпи. База 6-колёсной тележки - не больше 4-колёсной узкой, среднее колесо - опорное, без реборды, так что прохождение поворотов практически не изменится. По поводу насыпи: ось поезда проходит по второму от края рельсу, то есть ближе к оси насыпи, чем у обычного поезда - значит будет меньше её разрушать. А общие 5-метровые шпалы более равномерно распределяют нагрузку на насыпь.. Ещё один плюс: правая реборда трётся о внешнюю сторону рельса, которая в обычном поезде нерабочая - отсюда меньше его (рельса, мужского рода) износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 По поводу недостаточной грузоподъёмности мостов. Видел неоднократно, как мосты проходят два встречных поезда. Их общая масса больше одного широкого, у которого встречного быть не может. Хотя, возможно, есть мосты, где два встречных поезда недопустимы... Так, во первых, широкий поезд короче обычного, и его главное достоинство даже не в повышенной грузоподъёмности, а в возможности перевозить крупногабаритные грузы без разборки-сборки и грузы с малой плотностью, например, легковые автомобили поперёк платформы, а также строить устойчивые 2-этажные пассажирские вагоны большой вместимости, или вагоны дальнего следования повышенной комфортности с застеклёнными прогулочными палубами, тренажёрными залами с джакузи... Вы ездили когда-нибудь из Калининграда во Владивосток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Их общая масса больше одного широкого, у которого встречного быть не может.падение пропускной способности дорог еще к делу пришить можно. Вредитель - факт!Среднее колесо на оси то будет опираться, и тогда одно из боковых будет провисать, то само будет болтаться над рельсом, в силу неровности укладки. А подобные изгибающие нагрузки вредны для осей... Еще пару лет припаять можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Падения пропускной способности не будет. "Шарашки" заработают, дадут толчок развитию "логистики", телемеханики...А по-поводу тепловозов - купят за счёт того же голодомора у Сименса... По поводу провисания: общие 5-метровые шпалы не дадут неравномерности провисания. А среднее колесо можно сделать с эластичной вставкой - что-то наподобие танковых катков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 "Шарашки" заработают, дадут толчок развитию "логистики", телемеханики...А по-поводу тепловозов - купят за счёт того же голодомора у Сименса...Троллинг в действии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 "Шарашки" заработают, дадут толчок развитию "логистики", телемеханики...А по-поводу тепловозов - купят за счёт того же голодомора у Сименса...Мда....безнадежен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 сон разума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Среднее колесо на оси то будет опираться, и тогда одно из боковых будет провисать, то само будет болтаться над рельсом, в силу неровности укладки. А подобные изгибающие нагрузки вредны для осей... Еще пару лет припаять можно...А шпалы? У нас хватит подходящих лесов для пятиметровых шпал? Плюс вес одной шпалы будет где-то килограмм триста, т.е. потребуется механизация при погрузке-разгрузке и установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 А по-поводу тепловозов - купят за счёт того же голодомора у Сименса...Уморить население страны голодом тоже идея вашего дедушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Шпалы на первое время можно брать старые, то есть стандартные, но укладывать их в шахматном порядке: первый рельс со вторым и третий с четвёртым в один ряд, далее - второй с третьим, далее - снова первый со вторым и третий с четвёртым - как кладут кирпичи, причём промежутка между шпалами нет, они сплочены и сбиты скобами. На дворе - 30-е свирепые годы, рабочая сила дешёвая... И ещё по поводу локомотива: один (хвостовой ) вагон - паровая турбина-генератор, или паровая машина-генератор питает весь состав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Уморить население - это идея другого дедушки и его подельников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Уморить население - это идея другого дедушки и его подельников.Атансьон! Либерастен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 В Швейцарии или Германии такой проект может быть и смог бы работать.В России - точно нет.Одна только огранизация расписания движения всех этих поездов будет задачей за пределами возможного. Чтобы встречные поезда подходили строго одновременно к промежуткам-развилкам...С электроникой 1960-ых такую задачу может и можно уже решить. С электроникой 1930-ых - точно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 но укладывать их в шахматном порядке: первый рельс со вторым и третий с четвёртым в один ряд, далее - второй с третьим, далее - снова первый со вторым и третий с четвёртым - как кладут кирпичиКоллега, как вас колбаситДавайте все таки картину? А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Уморить население - это идея другого дедушки и его подельников. Не слыхал такого. Вот это, конкретно, чье предложение? А по-поводу тепловозов - купят за счёт того же голодомора у Сименса... Как понимаю из экономического обоснования вашего проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 А на фига закупать у Сименса - своих, что ли, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Если Вы не понимаете горькой иронии, заложенной в ситуации, где дед, умерший от голодомора, даёт идею, оплаченную такими же смертями, не видите художественного образа, отражающего весь абсурд и сложность того времени, то с воображением, в том числе и техническим, у Вас туго. Читайте хорошую поэзию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Если Вы не понимаете горькой иронии, заложенной в ситуации, где дед, умерший от голодомора, даёт идею, оплаченную такими же смертями, не видите художественного образа, отражающего весь абсурд и сложность того времени, то с воображением, в том числе и техническим, у Вас туго. Читайте хорошую поэзию.Коллеги, давите подковерного гнома! Мы оскорбили поэта, какой ужас!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Коллеги, я тут подумал, разумеется идея превратить двухпутные ж/д в однопутные хоть и увеличенной колеи большого смысла не имеет (поправьте меня, но вроде грузопоток может увеличиться в теории в 2.25/2 т.е. всего на 12.5%), плюс этого предложения в возможности перебрасывать по специальным дорогам более габаритные грузы в режиме литерного поезда и одновременно эксплуатировать на дороге обычный подвижной состав.Сразу вспомнилось про ограничение на массу танков для переброски по ж.д., если мы построим такие дороги, то наши ОБТ будут в районе 100 тонн. Никакого другого применения пока в голову не приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Стратегический смысл такой дороги (4 равноудалённых рельса на единых шпалах) в том, что по ней можно везти две обычные платформы, соединённые поперечинами для особо крупногабаритного груза: всё для этого уже подготовлено Это и есть литерный поезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 Стратегический смысл такой дороги (4 равноудалённых рельса на единых шпалах) в том, что по ней можно везти две обычные платформы, соединённые поперечинами для особо крупногабаритного груза: всё для этого уже подготовлено Это и есть литерный поезд.Расчеты радиуса поворота колеи делались? Какой допустимый поперечный наклон пути? Допуски расстояния между рельсами насколько поменяются? И, да, какая всё-таки нагрузка на ось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2015 идея бессмысленна по причине того что1.пути расходятся очень часто2. проблемы с существующей тягой паровозы3. пропускная способность дороги падает ради редчайших негабаритных грузов, которые и так перевозили.4. невозможность совмещения участков дорог5. нет денег6. требуются усилить шпалы, релься и насыпь в общем нужна другая страна и много читкодов.резюме бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2015 Короче, двухпутная железная дорога превращается... превращается... правильно, в однопутную. Признак двухпутной дороги - ни один из ее участков не используется для встречного движения, и траффик в обоих направлениях абсолютно независим. Если нам нужны разъезды, чтобы пропускать встречный траффик, дорога ничем не отличается от однопутной. В том числе и пропускной способностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах