Вестерос против Чужих или Дайнерис мать "странного дракона"


1 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Тема зародилась из юмора, когда в шутку предложил что яйца которые подарят Дайнерис будут не такими.

На свадьбе Дейнерис получает много подарков. Иллирио Мопатис дарит ей окаменевшие драконьи яйца. Конечно другой человек сказал бы что данные яйца как-то мелковаты для страусинных, в смысле великоваты для драконьих (вариант: некий монах заменил яйца). Да и вообще странные какие-то. Но экспертов по драконьим яйцам не нашлось, и учитывая статус "оканемевшие" было все равно какого размера яйца.71a7d10063fb.thumb.jpg.1250d735f57c2563a

Джорах Мормонт из Вестероса дарит ей книги из Семи Королевств и предлагает Визерису свои услуги в качестве советника и защитника. Дрого дарит невесте красивую белую лошадь. Далее без изменений.

Когда Дейнерис приходит в себя, она узнает, что ее ребенок родился уродливым и мертвым. Дрого выжил, но находится бессознательном состоянии. Мирри Маз Дуур признается, что сделала все специально. В качестве акта милосердия Дейнерис душит мужа во сне подушкой. Строится погребальный костер. К столбу рядом с ним привязывают Мирри Маз Дуур, которая должна быть сожжена заживо. Также Дейнерис кладет в огонь яйца драконов, и входит в огонь сама. Когда костер догорает, к удивлению остальных, Дейнерис оказывается целой и невредимой.

Джорах и оставшиеся дотракийцы падают перед ней на коленях, признавая ее своим лидером и королевой.

Еще одним важным моментом становится то, что в драконьих яйцах пробуждается жизнь. Все три яйца перенесли в шатер Дайнерис, поэтому только она одна смогла наблюдать (и в последствии забыть) как яйцо пробудилось. А затем из него выскочило странное существо.1202041650_015.thumb.jpg.68ca9c530f18abb

Через некоторое время (5-10-30 минут), Мормонт и дотрайкицы обнаружили Дайнерис с неким созданием на лице, снять которое не получилось. Позднее еще одно создание было обнаружено на дотракийце; в суматохе никто не обратил внимание, что лошадь дотракийца убежала.alien2.thumb.jpg.0389da89468f03ca0b30b9d

Очень кстати рядом оказывается все тот же монах, который лопочет: "Они пробудились". На монаха не обращают внимания.

Через несколько часов непонятные существа покидают тела дотракийца и Дайнерис. А затем дотракиец и Дайнерис приходят в себя, и говорят что чувствуют себя нормально. Вроде все хорошо, однако монах ждет (молится и выглядит счастливым).

Скоро начинаются не приятности.

Из дотракийца и не многим позднее из лошади вылупляются страшные создания (по одной штуке). Воспользовавшись замешательством аборигенов (а дело происходило не среди воинов), создания сбегают (в смысле не убиты сразу). Сопоставив 2+2 об угрозе говорят и Дайнерис, которая признается, что что-то чувствует у себя внутри. И это не ребенок. В смысле другой ребенок.

Через несколько часов, оба чужих вырастают, пытаются устроить разбой (вообще-то они тупо хотели есть, плюс инстинкты - атаковать убегающего, атаковать вооруженного), и принимают смерть от достракийев. Сколько достракийев погибает при этом (раненых вдвое больше), не уточняется. При этом появляются факты:

- Эти существа сильны и свирепы.

- Вместо крови у них кислота (много свидетелей видевших как железо и дерево попав в тела чужих плавилось и растворялось).

- Существа подходили к Дайнерис, но не тронули ее. aliencconcept36.thumb.jpg.fe380c9dc77bb3

Монаха тем временем подвергли допросу, и он рассказал историю. Да яйца это драконьи, а то что "их" дракон несколько отличается от "его" так это ошибка переводчика и трудности иллюстраций. А так это не крылья, а грязь? - точно, надо же никто бы и не подумал. Но смотрите сами, если крылья все же добавить, то получиться дракон. А то что он огонь не извергает, так может не то съел... бракованный попался. К сожалению монах много рассказать не смог, так как в скоро умер. Признав "драконов" драконами, он считал, что справиться с ними божьим словом, в итоге получил тяжелую рану.

Дайнерес (и ее окружение) в депрессии: огонь не может убить дракона, но дракон (как бы он не выглядел) может убить дракона.emiliya-klark-emilia-clarke-85.thumb.jpg

Вечером Дайнерис выхоит последний раз полюбоваться закатом, чувствует усилившуюся боль в груди... и вдруг сверху свет, в небо появляется нечто.... и Дайнерис исчезает. Все в шоке.

Дайнерис приходит в себя на корабле Чужих. Оба Чужих объясняют ей ситуацию: "поздравляем у вас девочка, можете с ней повидаться".

Но счастье длиться не долго мирный корабль Чужих атакован другим кораблем - Хищников (или "Галактикой"?). Медицинская капсула с Дайнерис и ребенком отправлена на Землю (в смысле Вестерос), а оба космических корабля начинают бой. Корабль Чужих взрывается (все погибли), корабль Хищников поврежден и совершает аварийное приземление..... за Стеной (можно частично сквозь Стену). Очень скоро три выживших Хищника узнают, что их лезвия, копья, броня, бомбы разлетаются на осколки от оружия Ходоков.

"Наверное, я уже на том свете, подумала Дайнерис, разглядывая через щелочку полуприкрытых век бирюзовое теплое небо. Интересно, рай это или ад? "

Где-то невдалеке пела птица. Впрочем, повторяющиеся, по-соловьиному булькающие звуки длились настолько долго, что их можно было счесть и непривычной музыкой, тем более, что в них явно прослушивался определенный ритм.

Дайнерис попробовала открыть глаза шире, но тяжелые веки не подчинились, на попытку же встать все тело, особенно грудная клетка, отозвалось резкой болью.

«Если это рай то почему боль? Но если ад зачем птица и такое небо?» Дайнерис снова пошевелилась. Нет, тело уж во всяком случае было материальным.

«Ну хорошо, если это не то и не другое где я тогда нахожусь?»

Снова перед ее глазами пронеслось воспарение над землей, доброе тепло и темнота. Но кто начал поднимать ее на небеса или она умерла и ее душа вознеслась на небо?

Дайнерис дернулась в третий раз и застонала. Почти тут же над головой что-то мерно зажужжало, покалывающий ветерок промчался по телу, и боль стала уходить. Новое усилие позволило Дайнериси увидеть краешек обнимавшего ее голову шлема: по верхнему металлическому ободку гуляли ослепительные блики. Он был нужен не только для красоты, но для чего Дайнерис даже не представляла.

Она пришла в сознание, услышала Дайнерис голос.

Звуки были незнакомы, но слова понятны.

«Вот уж действительно! горько усмехнулась про себя Дайнерис. Я что, попала на небеса? Но на небесах не спрашивают пришла ли она в себя»

Она снова открыла глаза. Свет резал их, но новая порция жужжания и ветерка убрали и эти неприятные ощущения.

Кровать Дайнерис находилась в медицинском отсеке. Но поскольку больному видеть белый цвет не всегда хорошо, то благодаря голографическому проектору больным показывали прекрасные места (за отдельную плату можно было поставить видео 18+). Если прямо перед глазами небо было открытым и чистым, то чуть выше, над головой, время от времени совпадая в ее глазах с краем шлема, зеленела трава с овальным сводом.

Где я? прошептала Дайнериси и не услышала себя.

Успокойтесь, вам нельзя пока разговаривать…

Приступ дурноты и жужжание машин подтвердили эти слова.

«Почему мне не отвечают… Стоп, я ведь просто не знаю их языка… но я же их понимаю!.. Нет, сейчас лучше и не пробовать разобраться. С другой стороны если это боги / волшебники, то не удивительно что я их понимаю».

О чем она спросила? другой нечеловеческий голос, более отрывистый и скрипучий, прозвучал совсем рядом.

Сейчас раскодируем… Ей хочется знать, где она. Я сейчас с ней поговорю…

Дайнерис напряглась. Каким же будет бог? Похожим на человека? или дракона? Что-то большое и темное наклонилось над ней, заслоняя часть небесной бирюзы. Дайнерис вгляделась, и… рванувшийся изнутри крик заставил ее согнуться пополам, срывая с тела датчики. Страшная боль прокатилась по телу, врачебная аппаратура взвыла диким голосом и больше ничего Дайнерис уже не слышала и не чувствовала…

Новое пробуждение успокоения не принесло. Осознание того факта, что драконы существуют на земле, очень развиты, можно даже сказать что драконы это боги, меняло всю картину мировозрения. Поэтому Дайнерис пыталась убедить себя, что увиденное чудовище напоминающее дракона с вызолоченным гребнем было плодом больного воображения. Намеренно погружаясь в подобие полудремы, она слушала голоса их по-прежнему было всего два и даже запомнила их имена, переведенные в ее мозгу почему-то как Сэд и Шеди но взглянуть и убедиться в своей правоте или неправоте она не решалась.

Два существа двуногий и четвероногий, разрывали ее людей на части. Они не демонстрировали никаких следов разума. И теперь, увеличенные существа... ее спасли и выхаживают?! Пусть тот, четвероногий, не трогал ее из-за притаившегося в глуби эмбриона инстинкт есть инстинкт, но это не объясняло ни ее чудесного спасения, ни того жужжания, ни всего этого. Разве эти создания и есть боги?

Сэд, включи режим успокоения… проскрипела Шеди.

«Нет, нет, не надо!» мучительно замотала Дайнерис головой, но жужжащий сон уже вползал в нее, обволакивал, тянул за собой…

Наверное, ее придется связать всякий раз во время нервных припадков она едва не калечит себя, строго сказала Сэд.

Врач против… К тому же рана уже почти затянулась.

Если она дернется так еще раз, все придется начинать сначала, услышала Дайнерис сквозь сон, в котором уже снова щелкали страшные двойные пасти и змеились охристые щупальца. Они вздымались и падали, почти касаясь ее лица, и все же не причиняли вреда. Их движения становились все более плавными, почти изящными, и неуместное пение птицы аккомпанировало им, словно бой превращался в причудливый танец.

«Они боги… они боги… Это они…» мысль плыла в музыке, постепенно растворяясь, и уносила прочь сомнения.

Сон длился недолго. Проснувшись, Дайнерис услышала все то же жужжание и те же голоса. Они говорили о чем-то своем, непонятном по самой теме разговора.

«Ну что ж… Если это они что они со мной сделают? спросила себя Дайнерис. Если я нужна была им только как носитель эмбриона, то зачем все это? Или он еще во мне?»

Сэд! Она опять пришла в себя!

Иду…

Тяжелые шуршащие шаги подтвердили, что Сэд выполнила обещание.

«Ну что ж… открываю глаза и убеждаюсь, что я просто сумасшедшая», собравшись с силами, приказала себе Дайнерис. Сердце ее прыгнуло и сжалось. «Только бы это не было правдой», мысленно взмолилась она и раскрыла глаза.

Блестящая рубчатая морда с гребнем висела в полуметре от ее лица. Маленькие звериные глазки часто заморгали.

Вам лучше? Сейчас вы уже можете отвечать?..

Нет! застонала Дайнерис.

Так это было правдой!

Вам помочь? Вам плохо? забеспокоилась Сэд.

Дайнерис не ответила. После всего, что ей пришлось пережить, эти слова казались жестокой насмешкой.

Оставь ее, Сэд, за вызолоченным гребнем появился еще один, с подвешенными на вырезах золотистыми колечками. Ей пришлось много пережить… кроме того, она имела дело с «дикими детьми», так что вряд ли ей приятно нас видеть.

Вот еще! запротестовала Сэд. Я же хочу ей добра! Что это она еще выделывается? Будто у нее одной такое случилось…

Сэд! Прекрати.

Дайнерис взглянула на вторую уродливую морду и неожиданно для себя горько расхохоталась. И недоверие, и веру в эти слова, смутные, не сформулировавшиеся еще надежды и весь кошмарный груз воспоминаний, ненависть и благодарность к тем, кто сохранил ей жизнь все вместил этот смех.

Что с ней? испугалась Сэд, глядя на прокатывающиеся по лицу Дайнерис гримасы.

Не знаю, пустила волну по хвосту Шеди.

«Дикие дети!» путаное подобие мысли вызвало у Дайнериси новый приступ смеха.

Так вам что-нибудь нужно? снова повторила Сэд.

Да, Дайнериси зажмурилась.

Что? Я не понимаю! приподняла хвост Шеди. Вы бы погибли и вы, и девочка. Вы погибли бы при родах, девочка на планете. Наш медицинский корабль успел вас подобрать, и мы спасли вас и ее. С ребенком тоже все в порядке. Скоро вы увидитесь.

Увижусь… с кем? приподнялась Дайнерис.

С вашей маленькой падчерицей. Она еще больна, но ей уже лучше и я надеюсь, что ласка быстро сделает ее нормальным, здоровым ребенком. Так что выздоравливайте скорее: она жаждет вас увидеть.

Шеди, от удивления Дайнерис назвала чудовище по имени и даже не заметила этого. Объясни мне, что это значит. Я ничего не понимаю. Совершенно ничего!

Не волнуйтесь. Вам нельзя волноваться.

Шеди, я прошу вас! решительно потребовала Дайнерис.

Все ясно и так. Что вам объяснять?

О каком ребенке идет речь? У меня родился мертвый ребенок Дайнериси. Я помню что на свадьбе мне подарили драконьи яйца. Потом Дорах рассказывали что видели на мне странное существо. Оно отложили в меня яйцо… Это все, что я знаю. Из других вылупились чудовища, они убили многих, а я чувствовала что оно во мне живет. Потом я пошла взглянуть на закат... и очнулась здесь.

Если все было действительно так… Шеди замялась. Объяснять придется слишком долго.

Нет, давай сейчас.

Тебе тяжело без этого, да?

Я без этого могу сойти с ума, нахмурилась Дайнерис. Неужели чудовище сможет ей отказать?

Вы очень непохожи на нас, да? спросила Шеди.

Зачем ты об этом спрашиваешь?

Я не спрашиваю. Я констатирую. Если бы вы были похожи, тебе бы все было ясно. На нашей планете есть двуногие. Есть мы. Мы всегда жили вместе. Мы живем в симбиозе. Мы ухаживаем за двуногими; до того, как окрепла цивилизация, мы защищали их но наши дети могут вырасти только с помощью их гормонов. У нас когда-то были очень плохие условия. Плохая природа. Понятно? Нужен был сложный жизненный цикл и у них, и у нас. Вот так и вышло, что у каждого нашего ребенка по две матери настоящая и вторая, из двуногих. И очень часто вторая становится более родной, чем первая. Ребенок с ней дольше был в физическом контакте, так что и родства между ними больше. Настоящей матери у твоей дочки нет, так что она полностью твоя и только.

Она? Дайнериси передернуло. Из длинного рассказа Дайнерис не поняла и половины, но решила не спрашивать. Но то, что она мать вот этого чудовища - метров 10 в длину!

Это ребенок, жестко ответила Шеди, и Дайнерис почувствовала ее обиду. Если и ты бросишь ее, повторится то же, что и с ее бабушкой. Или того хуже она станет «диким ребенком».

Что это значит?

Вы действительно другие, смягчился голос Шеди. У вас дети рождаются разумными, да? Их не надо учить быть ЛЮДЬМИ?

Нет… мы их воспитываем. Долго, наморщила лоб Дайнерис. Она начинала уже кое-что понимать, но боялась себе поверить.

Понимаю. У двуногих дети взрослеют дольше. У нас быстро. Так что важен каждый день. Если не учить получаются дикие дети, и хуже всего из Простых. Они и так всегда глупее, с ними очень трудно. Девочки лучше всего, но их надо учить любить. Нужно, чтобы они доверяли тебе и не боялись. Настоящее разумное существо может быть собой, только если его любят…

Значит, моих людей убивали ваши «дикие дети»? содрогнувшись от внезапной боли, проговорила Дайнерис.

Как ей хотелось верить в слова Шеди… нет как ей хотелось НЕ ВЕРИТЬ!

Они не понимали, что делают. Если нет воспитания есть только инстинкты. Наесться. Выжить. Отложить яйца и найти для новых детей вторых матерей. Если «человек» не получает человеческого духа, он становится хуже зверя потому что умнее его. А Простые те и так почти звери. У нас всегда существовало это разделение. Даже если они вырастают дикими у нас, а потом их находят обычно ничего не удается изменить.

Ты уж извини, Шеди, но меня с души воротит, когда я сравниваю свои воспоминания с твоими рассказами о «голодных детях»…

Так нельзя, Шеди тряхнула головой, и колечки на ее гребне чуть слышно зазвенели.

Не знаю, Дайнерис уставилась на какое-то растение, похожее на клубок спутанных зеленых ниток, и ее лицо снова начало застывать.

Так ты примешь свою девочку? Моя мать была сестрой по двуногой матери ее бабушке… значит, и мы с тобой сестры… Помоги ей.

....

А вот и ваша девочка! весело возвестила Шеди Ее зовут Скейлси.

Скейлси лежала в мягком гнездышке, как показалось Дайнериси, сделанном из травы, и тихо поскуливала. Маленькие глазки тускло смотрели в одну точку, чешуя поблекла. При виде маленького несчастного существа Дайнериси отбросила все свои сомнения.

Ну что же, дурочка? ласково спросила она, трогая гладкую жесткую головку.

Мама… всхлипнула Скейлси и вдруг прижалась к Дайнерис всем телом, повторяя все то же короткое слово «мама».

«Только бы не заплакать», приказывала себе Дайнерис, лаская веселевшую на глазах малышку но не могла удержаться. Горячие слезы потекли по ее щекам, падая на гладкий рыжий хитин.

Скоро оранжево-желтое существо весело носилось по отсеку.

57a5b0bc4716a_maxresdefault__.thumb.jpg.

За узким морем.

Не успели достракийцы и Дорах погоревать, как через пару дней обнаруживают Дайнерис живой и не вредимой. А рядом с ней - существо похожее на дракона. Крыльев правда нет, голова не стандартная, но приходиться примериться с тем, что есть. Все-таки один плохой дракон на много лучше чем нормальный дракон которого нет.

Факт вознесения Дайнерис на небеса и вновь ее появление на Земле трактуется достракийцами однозначно: богиня. Дорах пришет послание в Вестерос: я встретил свою любовь и обрел веру в Истинного Бога, так что идите вы все.....

Дейнерис и небольшие остатки ее кхаласара пересекают Красные пустоши. Скейлси вместе с Дайнерис, она относится к ней как к своему ребенку (что не далеко от истины). При этом все замечают, что Скейлси очень быстро растет (а Дайнерис оценивает сколько осталось Скейлси до взрослого состояния).

Дальше надо смотреть сериал (2-й, 3-й, 4-й сезоны пропустил). Но основные моменты

Дайнерис командует Скейлси, Скейлси - чужими.

1. По идее Стейсе нужен самец, но откладывать яйца она может (будет) и так. Появляются новые чужие, и Дайнерис понимает, что на шаг ближе к цели. Если раньше перед ней стояли три вещи: армия, золото, флот, то теперь только золото и флот. Причем, чужие плавают, а значит могут пересечь Узкое море без кораблей. Впрочем для Скейлся все равно нужен а) на воде корабль, б) на земле что-то передвижное (запряжено слонами?)

2. Дайнерис и ее окружение будет в некотором замешательстве. "Драконы" боятся огня. Чужие не изрыгают огонь, и при этом не любят когда огнем бьют по ним (из огнемета или факелами). Но, это поправимо.

3. Для рождения чужого человек не обязателен. Подойдет и животное - коза, лошадь, собака, свинья..... Другими словами, армия может быть увеличена очень быстро. Важный момент, чужие могут впадать в спячку, так что еды может потребоваться меньше или как и в РИ (в противном случае....).

4. Чужие очень быстро обучаются. Не исключено, что день (максимум два) тренировок (Джорах покажет) и они смогут владеть мечом или копьем. Такие моменты как ходить строем, перестраиваться из колонны в фалангу или клин, для них пустяки. Не исключено, что и кораблями могут управлять.

....

5. В 9-м сезоне, в противостоянии "Дайнерис - Белые Ходоки", вестеросцы будут перед выбором "хрена" и "редьки". Попадешь в плен к Дайнерис, и из тебя вылупится дракон или драконы тебя съедят. Попадешь к Иным, тебя сделают вихтом.

 

 

Изменено пользователем СЕЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас