Две тысячи лет для Туапсе

1190 сообщений в этой теме

Опубликовано:

усилить бдительность. вести комендантский час и т. д.

Ну вот вот это все могут и попробовать ввести. Этакую "диктатуру ЧП". Но не факт, что жители с радостью ей подчинятся и тем более не факт- что у местных военных вообще хватит сил на то, чтобы подмять всех под себя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

13.7. Режим чрезвычайного положения

(...)

• чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.

(...)

-----------------------------------------------------------------------------------------------

2. Административно-правовой режим чрезвычайного положения

Чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с КонституциейРФ (ст. 56) и Федеральным конституционным законом «О чрезвычайном положении» на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях особый правовой режим, для которого характерны:

использование особых форм государственного управления на территории, на которой вводится чрезвычайное положение; в частности, на этой территории вся полнота властных полномочий передается специальному субъекту управления с исключительной компетенцией — действующему органу исполнительной власти или специально создаваемому временному органу особого управления, например, коменданту отдельной местности органы особого управления могут издавать правовые акты по вопросам обеспечения режима чрезвычайного положения в виде приказов и постановлений;

---------------------------------------------------------------

3. Административно-правовой режим чрезвычайных ситуаций
Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 г. ввел в правовой оборот термин «чрезвычайная ситуация», которым обозначается обстановка, сложившаяся на определенной территории в результате негативных явлений природного и техногенного характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

е только крутые диванные воены но не менее крутые диванные технологи

Вы не диванный. да? У меня хоть гладкоствольное оружие дома есть, пневматика и арбалет тож.

Построить вменяемый оружейный комплекс надо время. И самое тяжелое будет это организовать массовое производство патронов 12 калибра. Я думаю этот калибр можно вполне взять как основным. А про производство нарезного и думать забудьте. На первом этапе по крайней мере

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

менее крутые диванные технологи

Ну почему же сразу диванные, как раз таки гаражные и заводские. технори до мозга и костей, то что для вас невозможно, для нас банальность.

Может быть - если речь идет о малополезных в бою игрушках

Ну если для вас игрушка, арбалет пробивающий рыцарский доспех, то да.

Вам же предстоит не зайцев стрелять а людей с какой-никакой боевой подготовкой

А что у людей шкура толще, знаете коллега вобще то с арбалетом на кабана ходят. А как удачно из него рыцарей отстреливали.

Хауда "Туапсинка" :)в два-три ствола из подходящих труб - вот вам гипотетическое массовое оружие самообороны

Где патроны возьмёте, давайте раскройте тему производства патронов.

Долго это сколько - сутки-двое-трое?

Вы собираетесь трое суток в поле торчать, впрочем 12 часов без проблем выдержит, потом спустить и перезарядить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут вроде как люди военные присуствуют, может у них есть версии?

Ничего это не даст. Там мобпланы в основном. Были бы стартовые позиции БРСД как когда то вроде даже в этом районе были - вполне могли шарахнуть по Риму и Константинополю гггыыы.. Чисто согласно ранее отданным приказаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А про производство нарезного и думать забудьте.

Если поставить цель , то лет через 5 можно освоить производство нарезного  для регуляров, выглядеть  будет как паропанк, но армию поддержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

давайте раскройте тему производства патронов.

Я уже третий день прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то лет через 5 можно освоить производство нарезного  для регуляров, выглядеть  будет как паропанк, но армию поддержит.

РОазве ж я спорил? Оружейный комплекс нужен. И производство огнестрелов  и патронов к ним это среднесрочная перспектива. А кратко срочная дать населению хотя бы арбалеты и ятаганы. Ибо как правильно заметил Топик-стартер Джубга на линии переноса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я уже третий день прошу.

Там если не ошибаюсь, нужен хлопок, либо селитра и алюминевая пудра. в любом случае ресурсов на поголовный огнестрел , долго не будет хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну если для вас игрушка, арбалет пробивающий рыцарский доспех, то да.

мальчикскокатибелет?

рассказали ли вам уже в школе на уроке физики о таких сокровенных вещах как "энергия/работа/сила"?

у арбалета со всем этим довольно плохо, "средневекоый" арбалет размером с пулемет дягтерева имеет поражающую способность уровня револьвера "наган".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Власть будет от чего-то отталкиваться. 

Немножко формальной мат. части.

 

Режим чрезвычайного положения

Чрезвычайное положение вводится указом Президента РФ с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе и передачей на утверждение Совета Федерации. Необходимо отметить, что в соответствии с Законом "О чрезвычайном положении" не имеет значения, вводится ли чрезвычайное положение на всей территории нашей страны или в отдельных местностях: механизм его введения един независимо от того, какую территорию оно охватывает.

Для обеспечения режима чрезвычайного положения используются силы и средства органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральных органов безопасности, внутренних войск, а также силы и средства органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Необходимо особо отметить, что в целях единого управления силами и средствами, обеспечивающими режим чрезвычайного положения, указом Президента РФ назначается комендант, который:

Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, вправе принимать участие во всех заседаниях органов государственной власти и заседаниях органов местного самоуправления, действующих на данной территории, и вносить предложения по вопросам, отнесенным названным Законом и иными нормативными правовыми актами РФ к его компетенции.
Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, руководит комендатурой, деятельность которой регулируется положением, утверждаемым Президентом РФ. Образование комендатуры территории, на которой введено чрезвычайное положение, не приостанавливает деятельность органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, действующих на данной территории.
Для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения, в составе комендатуры территории, на которой введено чрезвычайное положение, указом Президента РФ может быть создан объединенный оперативный штаб из представителей органов, обеспечивающих режим чрезвычайного положения.

Создание временного специального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, регламентируется ст. 24 Закона "О чрезвычайном положении". Согласно данной статье:
- данный орган действует на основании положения, утверждаемого Президентом РФ;
- руководитель специального органа назначается Президентом РФ, при этом комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, переходит в подчинение руководителю временного специального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, и по должности является его первым заместителем;
- данному органу могут быть переданы полностью или частично полномочия органов исполнительной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение.
Создание федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, регламентируется ст. 25 Закона "О чрезвычайном положении". Данная статья оговаривает, что если на территории, на которой введено чрезвычайное положение, создание временного специального органа управления указанной территорией не обеспечило достижения целей введения чрезвычайного положения, то в этом случае может быть создан федеральный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение. 

 

Военное положение

Под военным положением понимается особый правовой режим, вводимый на территории РФ или в отдельных ее местностях в соответствии с Конституцией РФ Президентом РФ в случае агрессии против РФ или непосредственной угрозы агрессии. Так же как и режим чрезвычайного положения, режим военного положения определяется особым федеральным конституционным законом - в настоящее время это Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении" (в ред. от 12.03.2014), ст. 5 которого гласит, что режим военного положения включает комплекс экономических, политических, административных, военных и иных мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против РФ.

 

Далее подробнее про военное положение.

 

Независимо от объявления иностранным государством (группой государств) войны Российской Федерации актами агрессии признаются:
1) вторжение или нападение вооруженных сил иностранного государства (группы государств) на территорию Российской Федерации, любая военная оккупация территории РФ, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, либо любая аннексия территории РФ или ее части с применением вооруженной силы;
2) бомбардировка вооруженными силами иностранного государства (группы государств) территории РФ или применение любого оружия иностранным государством (группой государств) против Российской Федерации;
3) блокада портов или берегов Российской Федерации вооруженными силами иностранного государства (группы государств);
4) нападение вооруженных сил иностранного государства (группы государств) на Вооруженные Силы Российской Федерации или другие войска независимо от места их дислокации;
5) действия иностранного государства (группы государств), позволяющего (позволяющих) использовать свою территорию другому государству (группе государств) для совершения акта агрессии против Российской Федерации;
6) засылка иностранным государством (группой государств) или от имени иностранного государства (группы государств) вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против Российской Федерации, равносильные указанным выше актам агрессии.
Актами агрессии против РФ могут признаваться также другие акты применения иностранным государством (группой государств) вооруженной силы против суверенитета, политической независимости и территориальной целостности РФ или каким-либо иным образом, несовместимым с Уставом ООН, равносильные указанным в данном пункте актам агрессии.
Согласно Закону о военном положении, непосредственной угрозой агрессии против РФ могут признаваться действия иностранного государства (группы государств), совершенные в нарушение Устава ООН, общепризнанных принципов и норм международного права и непосредственно указывающие на подготовку к совершению акта агрессии против РФ, включая объявление ей войны.
Так же как и чрезвычайное положение, военное положение на территории РФ или в отдельных ее местностях вводится указом Президента РФ, в котором должны быть определены обстоятельства, послужившие основанием для введения военного положения, дата и время, с которых оно начинает действовать, границы территории, на которой оно вводится. Вместе с тем продолжительность действия режима военного положения принципиально отличается от режима военного положения: в соответствии с п. 3 ст. 1 Закона "О военном положении" период его действия начинается с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются соответствующим указом Президента РФ, и заканчивается датой и временем отмены (прекращения действия) военного положения. Иными словами, является очевидным, что если при введении чрезвычайного положения можно предполагать сроки преодоления обстоятельств, послуживших причиной введения данного режима, в связи с чем эти сроки законодательством установлены, то во время войны нельзя предвидеть ее продолжительность. Именно поэтому в Законе "О военном положении" решение данного вопроса делегировано Президенту РФ.

На основании указов Президента РФ на территории, на которой введено военное положение, могут применяться следующие меры (ст. 7 Закона "О военном положении"):
1) усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;
2) введение особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;
3) эвакуация объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;
4) введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;
5) приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитацию, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность Российской Федерации;
6) привлечение граждан в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, к выполнению работ для нужд обороны, ликвидации последствий применения противником оружия, к восстановлению поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения и военных объектов, а также к участию в борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями;
7) изъятие в соответствии с федеральными законами необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества;
8) запрещение или ограничение выбора места пребывания либо места жительства;
9) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
10) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
11) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра;
12) запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток и предоставление федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ и органам военного управления права при необходимости осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств, а по основаниям, установленным федеральным законом, - задержание граждан и транспортных средств; при этом срок задержания граждан не может превышать 30 суток;
13) запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические и иные сильнодействующие вещества, спиртных напитков; в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, у граждан производится изъятие оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, а у организаций - изъятие наряду с оружием, боеприпасами, взрывчатыми и ядовитыми веществами боевой и учебной военной техники и радиоактивных веществ;
14) введение контроля за работой объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, за работой типографий, вычислительных центров и автоматизированных систем, средств массовой информации, использование их работы для нужд обороны; запрещение работы приемопередающих радиостанций индивидуального пользования;
15) введение военной цензуры за почтовыми отправлениями и сообщениями, передаваемыми с помощью телекоммуникационных систем, а также контроля за телефонными переговорами, создание органов цензуры, непосредственно занимающихся указанными вопросами;
16) интернирование (изоляция) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права граждан иностранного государства, воюющего с Российской Федерацией. При этом Законом "О военном положении" особо оговаривается, что применение данных мер возможно только в случае агрессии против Российской Федерации;
17) запрещение или ограничение выезда граждан за пределы территории РФ;
18) введение в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности;
19) прекращение деятельности в Российской Федерации иностранных и международных организаций, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что указанные организации осуществляют деятельность, направленную на подрыв обороны и безопасности Российской Федерации.
Отдельно оговорено, что на территории, на которой введено военное положение, референдумы и выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления не проводятся.
Необходимо отметить, что помимо мер, оговоренных ст. 7 Закона "О военном положении", в соответствии со ст. 8 в период действия военного положения федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, временно изменены форма собственности организаций, порядок и условия процедур банкротства, режим трудовой деятельности и установлены особенности финансового, налогового, таможенного и банковского регулирования территорий, на которых введено и не введено военное положение.
Отдельная глава Закона "О военном положении" посвящена определению полномочий органов власти в обеспечении режима военного положения и особенностей их функционирования в период его действия. Так, в частности, Президент РФ:
- осуществляет руководство организацией обеспечения режима военного положения;
- обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти в целях обеспечения режима военного положения;
- контролирует применение мер по обеспечению военного положения;
- приостанавливает деятельность политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитацию, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность Российской Федерации;
- устанавливает запреты или ограничения на проведение собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
- устанавливает запреты на проведение забастовок и на приостановление или прекращение деятельности организаций иным способом;
- прекращает в условиях военного положения деятельность в Российской Федерации иностранных и международных организаций, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что указанные организации осуществляют деятельность, направленную на подрыв обороны и безопасности Российской Федерации.
Правительство РФ:
- организует разработку и обеспечивает применение мер, направленных на производство продукции (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения;
- организует работу по обеспечению потребностей государства в период действия военного положения материально-техническими, трудовыми и другими ресурсами, организует разработку военно-хозяйственного плана.
Для обеспечения режима военного положения федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции осуществляются следующие полномочия:
1) организация производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения;
2) организация снабжения (при необходимости нормированного) населения продовольственными и непродовольственными товарами и медицинского обслуживания населения;
3) регулирование деятельности организаций промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания и коммунального хозяйства;
4) оповещение через средства массовой информации населения территории, на которой введено военное положение, о порядке применения мер, предусмотренных Законом "О военном положении".
Кроме того, для реализации мер, предусмотренных ст. 7 данного Закона, федеральными органами исполнительной власти на основании указов Президента РФ осуществляются следующие полномочия:
1) обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;
2) организация эвакуации объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временного отселения жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;
3) введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с этой территории, а также ограничение свободы передвижения по ней;
4) организация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, привлечения граждан к выполнению работ для нужд обороны, ликвидации последствий применения противником оружия, к восстановлению поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения населения и военных объектов, а также к участию в борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями;
5) изъятие в соответствии с федеральными законами транспортных средств и другого необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества;
6) установление запретов или ограничений на выбор места пребывания либо места жительства на территории, на которой введено военное положение;
7) установление ограничения движения транспортных средств и порядка осуществления их досмотра;
8) установление запрета на нахождение граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток, при необходимости осуществление проверки документов, удостоверяющих личность граждан, личного досмотра, досмотра их вещей, жилища и транспортных средств, а по основаниям, установленным федеральным законом, - задержание граждан и транспортных средств;
9) установление запрета на продажу оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические и иные сильнодействующие вещества, спиртных напитков; в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, изъятие у граждан оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, а у организаций - изъятие наряду с оружием, боеприпасами, взрывчатыми и ядовитыми веществами боевой и учебной военной техники и радиоактивных веществ;
10) введение контроля за работой объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, за работой типографий, вычислительных центров и автоматизированных систем, а также средств массовой информации, организация использования их работы для нужд обороны; запрещение работы приемопередающих радиостанций индивидуального пользования;
11) осуществление военной цензуры за почтовыми отправлениями и сообщениями, передаваемыми с помощью телекоммуникационных систем, а также контроля за телефонными переговорами, создание органов цензуры, непосредственно занимающихся указанными вопросами, и определение полномочий таких органов;
12) обеспечение исполнения указов Президента Российской Федерации о приостановлении деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитацию, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность Российской Федерации;
13) обеспечение интернирования (изоляции) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права граждан иностранного государства, воюющего с Российской Федерацией;
14) установление запретов или ограничений на выезд граждан за пределы территории РФ;
15) обеспечение введения в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности;
16) определение порядка и места хранения изъятых оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, боевой и учебной военной техники и радиоактивных веществ;
17) обеспечение на территории, на которой введено военное положение, особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;
18) обеспечение исполнения указов Президента Российской Федерации о прекращении деятельности в Российской Федерации иностранных и международных организаций, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что указанные организации осуществляют деятельность, направленную на подрыв обороны и безопасности Российской Федерации.
Особое внимание в Законе "О военном положении" уделяется определению правового положения граждан и организаций в период действия военного положения. Так, согласно п. 1 ст. 18, в период действия военного положения граждане пользуются всеми установленными Конституцией РФ правами и свободами человека и гражданина, за исключением прав и свобод, ограничение которых установлено Законом "О военном положении" и другими федеральными законами. Вместе с тем в соответствии с п. 2 данной статьи граждане обязаны выполнять требования Закона "О военном положении", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ по вопросам военного положения, а именно:
1) выполнять требования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов военного управления, обеспечивающих режим военного положения, и их должностных лиц и оказывать содействие таким органам и лицам;
2) являться по вызову в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы военного управления, обеспечивающие режим военного положения, а также в военные комиссариаты районов, городов без районного деления, иных муниципальных (административно-территориальных) образований, на территориях которых указанные граждане проживают;
3) выполнять требования, изложенные в полученных ими предписаниях, повестках и распоряжениях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов военного управления, обеспечивающих режим военного положения, и их должностных лиц;
4) участвовать в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в выполнении работ для нужд обороны, ликвидации последствий применения противником оружия, в восстановлении поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения и военных объектов, а также в борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями, вступать в специальные формирования;
5) предоставлять в соответствии с федеральными законами необходимое для нужд обороны имущество, находящееся в их собственности, с последующей выплатой государством стоимости указанного имущества.
В свою очередь, согласно ст. 19 Закона "О военном положении", в период его действия права организаций и их должностных лиц могут быть ограничены только в той мере, в какой это необходимо в целях обеспечения обороны и безопасности РФ, по основаниям, установленным этим Законом и принятыми в соответствии с ним федеральными законами.
В период действия военного положения организации обязаны:
- предоставлять в соответствии с федеральными законами необходимое для нужд обороны имущество, находящееся в их собственности, с последующей выплатой государством стоимости указанного имущества;
- выполнять задания (заказы) в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
Организации, находящиеся на территории, на которой введено военное положение, обязаны выполнять требования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов военного управления, обеспечивающих режим военного положения, и их должностных лиц и оказывать содействие таким органам и лицам.

 

 

Т е. у попаданцев формально нет лица (президента РФ), которое может ввести режим ЧП или военного положения.

 

Поэтому будет импровизация в действиях власти и чем дальше, чем больше.

Во власти, скорее всего, начнётся  разброд и шатания в отсутствие единоначалия и команд сверху.

Местные тёрки мог бы разрешить кто-то сверху, но таких нет.

Поэтому во власти неизбежны конфликты, перестрелки, убийства  и т. д. 

Скорее всего, будет введен режим не ЧП, а военного положения, если не сразу, то скоро.

Изменено пользователем Chugayster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

мальчикскокатибелет?

А вам юноша? Вы вообще арбалет в руках держали? Местные разбойники  имеют нечто вроде кожанной куртки, в лучшем случае с нашитыми костяными накладками. И расскажите как не имеяч специализированных производства вы за пару месяцев произведете тысяч 10 ружей 12  калибра простейших однозарядок и хотя бы полмилиллиона патронов к ним.

 

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поэтому будет импровизация в действиях власти и чем дальше, чем больше. Во власти, скорее всего, начнётся  разброд и штанин в отсутствие единоначалия и команд сверху. Местные тёрки мог бы разрешить кто-то сверху, но таких нет. Поэтому во власти неизбежны конфликты, перестрелки, убийства  и т. д.  Скорее всего, будет введен режим военного положения, если не сразу, то сразу. Изменено только что пользователем Chugayster

Верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вообще местные военные части- они какому-то единому командованию подчиняются в границах округа? Или их командование где-то за пределами оного, а так- каждый сам по себе?

И да, примерно, какова наличная мощь имеющихся соединений? Грубо говоря: сколько бойцов, какая техника и в каком количестве? Тут вроде считали уже, но как-то в одном месте собрать все, не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ибо как правильно заметил Топик-стартер Джубга на линии переноса

Джугбу придётся переселять поближе к Туапсе. А в Джугбе разместиться охрана периметра переноса и группы быстрого реагирования.

А вообще местные военные части- они какому-то единому командованию подчиняются в границах округа? Или их командование где-то за пределами оного, а так- каждый сам по себе?

Думаю, что у военных в границах района нет единого командования. Плюс МВД, ФСБ, погранцы, росгвардия со своими царьками.

Но должны быть общие каналы связи.

Вам как ТС и решать есть ли там единое командование у военных или нет, если мы сами точно не знаем.

Изменено пользователем Chugayster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мальчикскокатибелет?

33, и арбалет с натяжением в 45 кг я делал лет в 18.

рассказали ли вам уже в школе на уроке физики о таких сокровенных вещах как "энергия/работа/сила"?

Я еёзнаю получше вас, потому и пишу.

у арбалета со всем этим довольно плохо, "средневекоый" арбалет размером с пулемет дягтерева имеет поражающую способность уровня револьвера "наган".

Это вы про башенные тарсионны что ли, так нам самолёты с него не сбивать. И поподробней можно с примерами, ато я тут выкладываю готовые примеры, статьи , а вы только свой скепсис.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

18 минуту назад, Сонный сказал: давайте раскройте тему производства патронов.

---

Я уже третий день прошу.

во-первых - беркемизм фтопку

окружающая местность (все причерноморье вместе взятое) по современным меркам заселена очень слабо, любого рода военов от этого населения  - меньше на два порядка и еще на два порядка меньше тех кто все бросит и побежит набигать на попаданцев.

То есть уже наличных патронов к имеющемуся огнестрелу и в три года не израсходовать - потому что не по кому.

во-вторых, "в масштабе лет" мы имеем большой грузовой порт, в котором не может не быть крупных партий той же селитры а на территории - больше десяти (я давал ссылку) разных химлабораторий

то есть порох "прям щас" безусловно нет, через пол-года "своего" пороха не будет только если нарочно саботировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то есть порох "прям щас" безусловно нет, через пол-года "своего" пороха не будет только если нарочно саботировать

Схему коллега схему, какую формулу использовать будете. Не надо общих фраз.

То есть уже наличных патронов к имеющемуся огнестрелу и в три года не израсходовать - потому что не по кому.

Это если не выдавать каждому агнистрел, а если полностью вооружить то на полгода максимум. А так как местным жить хочется то Арбалет оружие мирного населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Джугбу придётся переселять поближе к Туапсе.

Местные, сдается мне, будут не в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Схему коллега схему, какую формулу использовать будете.

По началу будет черный порох.

Насколько можно перезарядить использованные гильзы и патроны от нарезного оружия, надо у разбирающихся коллег спрашивать.

Да и для охотничьих тоже нужно знать что делать.

Те же капсюли смогут освоить?

Местные, сдается мне, будут не в восторге.

Перетопчутся. А несколько инцидентов в Джубге с аборигенами помогут перетоптаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Перетопчутся.

Я тут кидал ссылки по некоторым персоналиям, как раз из Джубги. Сдается мне, не перетопчутся.

Да и вообще это тот еще геморрой- переселить сразу пять с половиной тысяч человек.

А несколько инцидентов в Джубге с аборигенами помогут перетоптаться

Отстреляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вообще местные военные части- они какому-то единому командованию подчиняются в границах округа? Или их командование где-то за пределами оного, а так- каждый сам по себе? И да, примерно, какова наличная мощь имеющихся соединений? Грубо говоря: сколько бойцов, какая техника и в каком количестве? Тут вроде считали уже, но как-то в одном месте собрать все, не помешает.

Минимально стыкуются на уровне управления в Ростове. ПРоблема в том что одна часть флотская вторая армейская.

ПОпробую свести концы с концами

Постоянный состав

Разведпункт - ВМФ это в основном техническое подразделение по моему. Ну пусть будет 200-250 штыков так сказать плохообученных+группа морского СПн человек 30: 4-8 РИБов, Может быть 2-3 нечто типа Ярославца и 1 Раптор.

Батальон РЭБ.200-300 штыков аналогичных по качеству.

Части ФСБ тоже имеют разное подчинение территориалы Краснодар, пограничники Ставрополь или Ростов. Не помню.

Пограничники, кстати в Джубге застава есть? ПО максимуму в районе 120-150 штыков так сказать дадут+несколько РИБ

Райотдел ФСБ - 4-6 человек.

МВД

ППС и ДПС - в районе 200 чел.

Оперов и участковых и кабинетных жителей - 150-200 чел.

МЧС- человек 100 , пожарники и спасатели.

Комендатура Росгвардии -100-150 чел.

Значительных мобзапасов, складов оруджия и прочего нет - вообще.

Итого 20-25 БТР, 8-12 ЗУ-23, 4-16 82 мм минометов Поднос, АГС ПЛамя, ПК

 Переменный состав

1-2 Ан-2, 1 Ми-8, группа спасателей, группа обучаемых. Всего всех категорий включая техников до 100 чел.

ПСКР 12460 или 10410 или Молния несущая службу на Туапсинском направлении, 1-2 катера больших, Может нести службу Ми-8 сидя в Агое.

Может в районе тральщик флотский пр.1265 или 266 нести службу ОВР по линии НВМБ

 

Вроде вске...

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

24 минуты назад, lodochnik2000 сказал: рассказали ли вам уже в школе на уроке физики о таких сокровенных вещах как "энергия/работа/сила"?

--------------------------

Я еёзнаю получше вас, потому и пишу.  

---------------------------

24 минуты назад, lodochnik2000 сказал: у арбалета со всем этим довольно плохо, "средневекоый" арбалет размером с пулемет дягтерева имеет поражающую способность уровня револьвера "наган".

----------------------------

Это вы про башенные тарсионны что ли, так нам самолёты с него не сбивать. И поподробней можно с примерами, ато я тут выкладываю готовые примеры, статьи , а вы только свой скепсис.

спрашивали - отвечаем ;)

Итак, однофутовый, или легкий ручной арбалет приспособлен для стрельбы болтами длиной 32 см и весом 70-80 г. Длина его ложа составляет 80-90 см, размах лука – 70-90 см. Его вес составляет 4-5 кг (в том числе 72-см стальной лук весит 3 кг, 90-см композитный лук – 2 кг) плюс 3-4 кг на устройство натяжения. При использовании крюка и стремени или «оспье» скорострельность составляет до 4 выстр./мин, с воротом или кранекином – до 2 выстр/мин. Обычная сила натяжения ворота или кранекина составляет около 400 кг. Потенциальная энергия при таком натяжении и длине хода тетивы ок. 17 см – около 400 дж, кинетическая энергия болта – 125-130 дж. Источники начала XV века утверждают, что ручной арбалет с кранекином пробивал рыцарские латы за 50 шагов (30-35 м). По современным оценкам, для пробития 2-мм рыцарского нагрудника при попадании под прямым углом необходима энергия снаряда ок. 90 дж.

(...)

Двухфутовый арбалет приспособлен для стрельбы болтами длиной 64 см, диаметром 2 см и весом 260-270 г. Длина его ложа составляет ок. 1,5 м, размах лука – около 120 см. Его вес составляет 13-15 кг (без станка) плюс 3-4 кг на устройство натяжения. При использовании «оспье» скорострельность составляет до 4 выстр./мин, с воротом или кранекином – 1-2 выстр/мин. Средняя сила натяжения составляет предположительно 800 кг. Потенциальная энергия при длине хода тетивы 27 см – около 1000 дж, кинетическая энергия болта – 300-350 дж. Такой арбалет можно назвать «переносным», он малопригоден для войны в поле, разве что при обороне лагеря из повозок или при осаде укреплений.

http://www.xlegio.ru/throwing-machines/middle-ages/western-eurasia-medieval-throwing-machines/performance-characteristics.html

здесь и сейчас на форуме обсуждается тема "коротких" и "длинных" пистолетных патронов

дульная энергия среднего "короткого" пистолетного патрона - ок. 250дж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подозреваю, что в таких пакетах и тем более на таком уровне ничего не сказано про пападанчество, атаку пришельцев, пробуждение Ктухлу и т. п.

Мало кому известно  но во времена  СССР была такая категория ситуаций как ПНП - "происшествие невыясненного происхождения" - некая необъяснимая но потенциально опасная ситуация. В этом случае полагалось оповещать КГБ и гражданскую оборону - ну и высшее начальство. Как сейчас -не знаю.

 

расскажите как не имеяч специализированных производства вы за пару месяцев произведете тысяч 10 ружей 12 калибра и хотя бы полмилиллиона патронов к ним.

К слову об оружии

http://medialeaks.ru/oruzhie-est-pochti-u-vsex

Вкратце -на 2014 год в РФ на руках у населения имелось 7,5 миллионов оружия легального и до 34 миллионов нелегального (по более осторожных оценкам - 12 миллионов). С учетом того что где то густо а где то пусто а Кавказ регион где скорее "густо" то у населения имеется в среднем по одному стволу на 5-8человек (если отбросить легкую пневматику и совсем несерьезные травматы и газовики). По моему вопрос с массовым изготовлением "поленьев с рессорами" ;)))снят

Теперь по численности ВС. Нормальное соотношение - 1 солдат к 100 ну  к 50 граждан. С учетом чрезвычайной ситуации да и с учетом возможности создания чего то а-ля казаки -военные поселения мы получим от 5 до 10 тысяч регуляров - чего с избытком хватит для обороны от всех текущих угроз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сдается мне, не перетопчутся.

Тем хуже для них. От мелких групп аборигенов может и отобьются. Но при серьезном набеге, всё будет плохо.

В свою очередь это можно использовать и для пропаганды. Мол вот что бывает с дураками.

Да и вообще это тот еще геморрой- переселить сразу пять с половиной тысяч человек.

В Туапсе со временем расселять и переселять придётся как бы не меньше. 

Плюс  жители других поселений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас