другой прототип для "запорожца"

55 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

двиг Фиата не нижне-, а верхнеклапанный, вы путаете нижнеклап и нижневал.

Пардон описался.

И блок не сталь а чугун.

Дословный перевод.

У запора картер магниевый няп. Бензин у нас совсем не 92 и даже не 87.

Ну дык и лошадей не 30 сразу, а пока - 22.

Мотор Оки люминь, тут чугун в лучшем случае с ал башкой.

У ВАЗ-2108 - чугунный блок. Было бы странно, что у его половинки был бы алюминиевый. Технология производства другая.

Про фиапт у нас другие размеры колёс и редукторов, Советская городская тачилап должна лазить в тч по грязями на 13 дисках

Тогда Куроган-стайл еще с довоенного времени.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот из чего хотели делать ГДРовцы

https://de.wikipedia.org/wiki/AWO_700

В основе таки тот же BMW что и у "Урала" но не "71" а "75"  

"Форд" на "Саабе" был с 62ого уже с уравновешивающим валом. И этот "Форд", пишут, попал и на джипы "DKW Munga"  

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Taunus_V4_engine

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оппозитные 4 был "Жук"

Они были на задних колёсах, у наших так с коробкой и ГП с мостом красиво не получилось, а для передних сиречь управляемых тем паче не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

dragun.nur писал

для передних сиречь управляемых тем паче не выйдет.

ГДРовцы в РеИ собирались, и "Сааб 95" пошедший в серию в 59ом видели

 https://en.wikipedia.org/wiki/Saab_95

Это конечно не машины самого малого класса

Saab_95_V4_1974.jpg

Самому малому адекватно V2 и с таким схема, средняя между "2CV" (расположение движка) и "Трабантом" (подвеска, трансмиссия), вроде бы завязывается. Я не вижу как поперечные в отличии от 2СV рычаги, которые оказываются за движком, ближе к салону, могут мешать.

Этакий "эмбрион "Субару"".  

 а 4ц писец гемор, либо с развесовкой про осям либо с компоновкой

Аааа.. "Ауди"! 

Рядник продольный в переднем свесе  

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чугунный блок.

Ваша правда. Кажется, с мокрогильзовым УЗАМом путаю.

Тогда Кураган-стайл еще с довоенного времени.

У нас не проканало. Вновь кастую ув. Марлаграма, он, кажется, это на фанфиксе расписывал.

ааа.. "Ауди"! 

я про заднемоторку с такой чугунякой в жопии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

я про заднемоторку с такой чугунякой в жопии.

"Ёжин-с-бажин" к Дину в Ближку "Шкода 100" R4 в заднем свесе. Надо почитать о конструкции блока

https://de.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_100

В продольном направлении сзади встроенный с водяным охлаждением в линии четыре-цилиндровый двигатель с литым под давлением алюминиевого корпуса, но чугун - головка цилиндра

Блин, я думал радиатор перенесли вперёд (смирившись с бОльшим объёмом системы) при переходе от 1000MB к 100, так ниИ фига - позднее

  https://www.kolesa.ru/test-drive/vynosimaya-legkost-bytiya-test-drajv-skoda-s100

Развесовка в такой схеме правится как раз переносом салона вперёд, созданием компакт-вэна по идее Долматовского (РеИ "ВНИИТЭ-МАКСИ" на базе РеИ "Горбатого")

 

 

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И кстати, как такой движок по габаритам (как с SV, так и с OHV головами-клапанами) влезет в тот же Запор разных лет?

По габаритам должен влезть нормально, ибо запоровский двигун:

а) То же воздушного охлаждения, т.е. расстояние между соседними цилиндрами у него приличное;

б) каждый поршень сидит у него на индивидуальной шатунной шейки. т.е. внешне он выглядит как V4, а по внутреннему содержанию L4 или "боксер" (коленвал правда совсем не подходящий, с шагом шатунных шеек 90 гр).

У нас не проканало. Вновь кастую ув. Марлаграма, он, кажется, это на фанфиксе расписывал.

Интересно бы почитать. Особенно почему не прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть там можно было запилить норм V8???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

dragon.nur писал

То есть там можно было запилить норм V8???

"Имени легковой Татры" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

То есть там можно было запилить норм V8???

Теоретически, под мелкие цилиндры. Если ДЖО.

К слову.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У 87 татры был V8 и вовсе немелкие. 75х84 (т.е. примерно 3 дюйма на 3 1/3). Притом что у жорика 76х66 (3" на 2 2/3) . Т.о. с прицепными шатунами или вильчатыми (чай, не африка делает, а эсэсэсэр) будет примерно 2.4 л, пустынная волжана, назовём Тургай и производство отдадим вна озбекистон, с 85 кобыл, хотя, конечно, коленвал надо упрочнять.  

Теоретически, под мелкие цилиндры. Если ДЖО.

Всё, сообразил, межцилиндровое расстояние маленькое, ни хрена не выйдет, разве только 50х66 или и цилиндры крестом (экзотический Х-образник, а не V). Нафиг.

Дословный перевод.

Cast iron -- "литое железо", синоним чугуна в английском языке. Для стали нужно "... steel"

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про Курогане мой пост вот, причём я имел ввиду пройти мимо автомобильного администратума СССР - обойдя через мотоциклетчиков и вояк.

 

В общем ещё надо учитывать пропорции машин - потому что реальные дорожные условия в СССР требуют "внедорожной" компоновки, широких и относительно коротких машин с минимальными свесами. А не, художественно утрируя, базу в 3,2 метра при общей длине в 6, как у американских сухопутных яхт.

Соответственно, компоновки моторных отсеков...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Marlagram писал 

Про Курогане

Ойй..

"Москвич 415" Про "Гафлингера", про РеИ советские разработки закончившиеся таки серийной РеИ "Волынью" обсуждений было много.

Я думал до написать что разумно речь вести о двух разных программах, в разное ВРЕМЯ.  В РеИ они закомплексировались, и надо сказать получилось относительно приемлимо. 

Вовсе неудачным было принятие "Принца" для следующего поколения "Запорожцев".. ..Хотя - тоже как,- "более городской" прототип уместен если параллельно есть "Москвич 415" РеИ "Волынь" или АИ аналоги. 

При этом в РеИ "Горбатый" "Запорожец" был "первичен". Как комплект к "хрущёвке" - в "интегральную модель" цивилизованной жизни в городах. 

Уже потом эту базу использовало НЕлюбимое при НСХ "воен/сельхоз" направление.  

Я решил для "Маятника" что для начала 6ых как машины для городского среднего класса (всяких спецов) достаточно или РеИ "Москвича 403" или "Шкоды 440" если в АИ СЭВе их бы закомплексировали; непринципиально "Москвич 403" тоже дело.

Но зато в начале АИ 6ых "Маятника" осваиваются серийно и "Москвич 415" (на другом заводе, как "Сибирь" вместо.. ..БМП-1), и делается "Иван-Гафлингер"".

Вот с конца 6ых им в дополнение вместе с урбанизацией / переходом к агломерациям - с МАССОВОЙ автомобилизацией делается в частности (как НЕ самая продаваемая, самая дешёвая) МИКРОлитражка. 

TrabantP603_dietel_7_gross_zpsaefad854.j

https://technolirik.livejournal.com/62768.html

Предлагавшиеся в РеИ в ГДР в тот самый момент преемник - развитие "Трабанта". В РеИ 66ом Мне РеИ советский ВАЗ Э1101 нравится больше но он сильно позднее

Так что ОЧЕНЬ вероятно что самое дешёвое в "моём" "турбоукуренном" ((с) dragun.nur) сэсэре было бы вот это.     

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот кстати, да.

Kurogane_Type_95_Scout_Car_00001_.thumb.

Вот фото Пашолока с моторным отсеком Kurogane.

И меня всё подначивает идея - а если на место V поставить оппозитник-4 вертикально? Т. е. коленвал более-менее сверху-вниз, на КПП, маховик и вспомогательные - шестерня угловая.

 

Изменено пользователем Marlagram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Главный недостаток поднятого оппозита это аысокий ЦТ. Для 2ц разве только и коробку можно оставить вертикальной, тогда гп и дифф от дальнего конца вторичного вала,он же нижний

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И меня всё подначивает идея - а если на место V поставить оппозитник-4 вертикально?

Я бы так изощренно не извращался, а прописал в альтернативе заказ в 1939 году в США военного мотоцикла по мотивам БМВ. В результате имели бы поставки по ЛЛ как самих мотоциклов, так и моторов V-twin для авто. Под выпуск этого утилитарного авто можно каннибализировать производство КИМ-10, в частности задние мосты. Вообще выпускать его в 2х местном варианте (с поправкой на европейский рост) для упрощения с колесной формулой 4х2.

Кстати, подобная схема далеко не нова

Morgan_Super_Sports_1935_-_front.jpg

С поправкой на трицикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Белка НАМИ-059 и вовсе коробка смерти получится (полное отсутствие пассивных зон спереди).

Японцам значит можно, уазовцам-тоже, а братья-хохлы не люди что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Белка НАМИ-059 и вовсе коробка смерти получится (полное отсутствие пассивных зон спереди).

Японцам значит можно, уазовцам-тоже, а братья-хохлы не люди что-ли?

Отступим от заголовка. А если Волынь вместо Запорожца? Экспорта не будет? Да сколько там его было... Нет народной микролитражки? Зато есть авто для селян (такого даже в ГДР нет!). 90000 луазов в год это лучше чем 90000 запоров + 30000луазов.

И военным понравится...и греться не будет

Изменено пользователем неспециалист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если Волынь вместо Запорожца? Экспорта не будет? Да сколько там его было... Нет народной микролитражки? Зато есть авто для селян (такого даже в ГДР нет!).

 Если позиционировать как мини-"Унимог" и присобачить навеску для с/х приблуд, чтобы можно было как эрзац-минитрактор использовать.?

 Хм, а мне нравится..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы не создавать новую тему

А вместо фиата124 другой прототип здесь не обсуждался? Где-то читал что весь мир реально боялся японского прототипа. Но наши хотели кроме экспорта и по Союзу чтоб ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и присобачить навеску для с/х приблуд, чтобы можно было как эрзац-минитрактор использовать.? Хм, а мне нравится..)

А использовать где? С частнособственническими тенденциями в те годы боролись непримиримо. До Продпрограммы и перестройки не доживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А использовать где? С частнособственническими тенденциями в те годы боролись непримиримо

 Не зна-а-аю...

 Дед рассказывает (а он 1946 года рождения), что у них приусадебное хозяйство включало и баранов и овец и коров и кур. И ещё неофициальный огород был за селом у болота. И никто ничего не говорил и ни с чем не боролся. И это при том, что в 30-е его семью сволота из Комбеда раскулачила. Больше того, сначала они там на пустыре одни сажали, а потом и по соседству стали участки появляться т. е. люди увидали, что кто-то садит и тоже подтянулись. И вообще никакой реакции.

 Я ещё в середине 90-х на этом поле был - помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И вообще никакой реакции.

Повезло, значит. У Индране в "Донатовом топоре" один из узлов сюжета - сына ГГ упекают турма за то, что он самовольно посадил картофан на какой-то целине, а когда пред колхоза пригнал тракториста и тот все всходы по его приказу перепахал, слегка надавал пролетарию по щам

Это хуторской край позднесоветской Прибалтики если што

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это хуторской край позднесоветской Прибалтики если што

Странно, Прибалтику, вроде, несильно прессовали в плане приусадебных хозяйств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот даже там, как видите, можно было влипнуть в историю. Что говорить про великорусского держиморду, ежеминутно порождающего капиталистические отношения. Разве что на грузин надежда, но там полеводство не так развито, чтобы Иван-Унимоги массово пошли. Нехай Колхиды чай с гор возят, бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас