Опубликовано: 14 Sep 2019 Я бы отнес к очередным маленьким людямЯ бы не отнес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 Американцы и англичане рвались совместно делать по Толстому, Достоевскому, по "ихним" Шекспиру и Уайльду.Ну, бывает. Но мы же про коммерческий успех а не робкие переговоры киностудий ака "они рвались"?Не желаете Крачковской?Да пожалуй желаю Опасные Связи в обстановке обкома КПСС))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 И он показал что на выходе советская киношкола дала полных творческих импотентов.Чем плохо, что кинематограф в свое время делал ставку на положительных героев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 Я бы не отнес.Простая проверкаГерой меняет свой статус и/или положение к финалу повествования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 не робкие переговоры киностудий ака "они рвались"?Американцы были не робки и предлагали одеть массовку из числа воинов советской армии полностью за свой счет, предоставив материалы( а советские костюмеры должны были только сшить и подогнать по мерке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 Герой меняет свой статус и/или положение к финалу повествованияСплав трагедии и лирики, со счастливым(относительно) концом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 адекватная модель "коммерческого советского кино без цензуры"Да, но на телевидении в западном кине этого добра( проституток и бандитов) навалом. Было.Щас добавились сексуальные патологии, садизм и прочие гадости( не спорю, кому-то и про то, что человек тоже животное, грязное и пошлое, тоже "заходит") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 по-настоящему испугались шолоховской трагической прозывы это серьёзно?Судьба Человека - очень похожа на всякие китайские фильмы о доблестных партизанов. Страдания от супостата и все такое. Только никто на западе и у нас про них никто не знаетТакому фильму как тот же Счастливого Рождества , Мистер Лоуренс проигрывает начистоСоветское кино для западной аудитории это экзотика, типа самоеды снимают о самоедах. Да о то это про 70-е скорее. Все остальное - мрак и бред, Болливуд для индийских крестьян Я понимаю что кому то обидно, но так оно и есть. Правильно уже было сказано - русская классика сама по себе имеет сильные деффекты, так вместо преодоления ( что в принципе было возможно, простонародье Толстоевских читать не желало) большевики попросту выжгли культурный ландшафт и на имеющемся материале начали снимать свои сектантские лубки. В общем умерла так умерла. А если денег в казну хочется принести то не надо пытаться угнаться за западным кино, а продавать свою экзотику - те самые медведи в будёновках и с балалайками. Во всем мире любят весёлых фриков. Правда советские фрики не весёлые, но тут уж помоч нельзя никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 Американцы были не робки и предлагали одеть массовку из числа воинов советской армии полностью за свой счет, предоставив материалы( а советские костюмеры должны были только сшить и подогнать по мерке).Ну, они тоже хотели немного попользоваться рабским трудом. Явно это говорит о востребованности советской киношколы =)Сплав трагедии и лирики, со счастливым(относительно) концом.Но тысячеликим Егором имени Кэмпбелла тут не пахнетДа, но на телевидении в западном кине этого добра( проституток и бандитов) навалом. Было.Щас добавились сексуальные патологии, садизм и прочие гадости( не спорю, кому-то и про то, что человек тоже животное, грязное и пошлое, тоже "заходит")Демонстративная риторика противопоставления плотского и духовного это обычная практика хилиастов. Что при этом на самом деле происходит в секте - лучше даже не задумываться P.S. Кстати, отметим как в СССР любили слово "человек" в названиях. Складывается впечатление, что они сомневались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 Тихая, застенчивая Катя, приехавшая из-под Курска с подругами, оказывается в группе молодых строителей шоссейной дороги. Ей нравится веселый парень, известный экскаваторщик Вася Плотников. Но ему кружит голову только его личный успех на производстве и у девушек. Катя переходит на другой участок работы, где быстро проявляется ее твердый характер, и становится передовиком строительства.Не могу сказать прощай. 82г. Специально посмотрел 34,5 миллиона зрителей в кинопрокате. Чтоб фильм окупился надо где то 15 миллионов. Так что нормальная мелодрама, из тех что сейчас показывают каждый день на сто серий. И остальные из той же оперы. Кстати, почему-то считается что кино 90-х хуже советского. На самом деле даже лучше, просто не успело импринтнуться в условиях монополии и голода на образы. Ну вот оно и есть адекватная модель "коммерческого советского кино без цензуры"Мало кому известно, что существовавшее лет 10 ЭТК и затем ЭТО, выдали большинство известных коммерческих фильмов Объединения было на хозрасчете. Так что продукцию давать могли и именно советскому зрителю нравилось. Переплюнуть Голливуд? Не массово, но парочка картин вполне могли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 вы это серьёзно?Вполне.С опорой на высказывания читанных мною когда-то и как-то западных киноведов.Да и Вы судите о фильме с позиций дня сегодняшнего, когда Вас судьба главного героя не выворачивает наизнанку, А тогда-выворачивала души. Тогда-это была "жесть". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 По мне судьба человек делится на две части. Клюкву военную (когда сбежавшему из плена дают отпуск) и трагедию послевоенную. Но в советское время реально смотрелось как нечто берущее за душу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 Ну, они тоже хотели немногоА может людской масштабности им не хватало?Но тысячеликим Егором имени Кэмпбелла тут не пахнетА должно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 (изменено) "История двенадцатилетнего подростка, который пытается прокормить свою семью. Чтобы облегчить непосильную задачу, он убивает больного отца. Не в силах жить после содеянного, бросается вниз с полуразрушенного здания. Символически это воспринимается как все случившееся со страной в целом".«В центре сюжета писатель и его «профессиональное заболевание» — алкоголизм. Спивающийся писатель Дон Бирнам, которого играет Рэй Милланд, бредет по Третьей авеню и пытается заложить свою пишущую машинку, но все ломбарды закрыты, потому что на этот день приходится Йом Кипур. Кошмарный роман с алкоголем, делириум с летучими мышами, поиски места, куда спрятать бутылку, чтобы ее не нашла все еще любящая подруга, видавший виды бармен...»( за это давали "оскара") "маленький католический приход и его стареющий настоятель (которого играет Барри Фитцджеральд) по разным причинам оказались по уши в долгах. Паства в отчаянии. Но тут Господь посылает им Бинга Кросби, вернее, его персонажа — молодого священника Чака О’Мэлли, и тот с помощью одной только музыки вдыхает в приход и паству новую жизнь и помогает выбраться из всех передряг". Изменено 14 Sep 2019 пользователем master1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 Да и Вы судите о фильме с позиций дня сегодняшнего, когда Вас судьба главного героя не выворачивает наизнанку, А тогда-выворачивала души. Тогда-это была "жесть".Китайцы снимали жалостливые истории веером, как уже сказали, и даже гораздо глубже типа такого: https://www.kinopoisk.ru/film/154855/А может людской масштабности им не хватало?Ну я о том же. Дома дорого, а тут великолепные результаты рабского труда в виде срочничков. Но причем тут советское кино? А должно?Для успеха да, оттенок нужен. Не даром в самом СССР цеплялись за дартаньяна, тарзана и фанфана, причем в самые что ни на есть сороковые - пятидесятыеP.S. О. Снимаем отвязный триллер в стиле Тарантино о дележке освободившейся комнаты в коммуналке. Бытовое отравительство, избиения соседских бабок, заявления в органы, райком и спортлото, охота за соседским супом, тонкая политика в очереди в туалет, надзор за электросчетчиком и прочая рутина советской жизни, все это на фоне вечной готовки и бельевых веревок с бронетрусиками 69 размера. И вперед в Канны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 Китайцы снимали жалостливые истории веером, как уже сказали, и даже гораздо глубжеФильма Алова-Наумова "Мир входящему"...произвел в Венеции фурор. Фильм получил приз за лучшую режиссуру («Золотая медаль») и приз итальянских кинокритиков «Золотой кубок».Там смыслов( для западного зрителя) хоть отбавляй. Приняли. Добротно зашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 произвел в Венеции фурорЯ не очень понимаю выражения "произвел фуррор". Оно означает что автор экзальтирован и совершенно ничего не говорит о реальной фабуле событий. Это что-то вроде "нижегородский котик взорвал интернет" и прочих таких тропов Специальный приз жюри за лучшую режиссёрскую работу и «Кубок Пазинетти» (приз итальянских кинокритиков за лучший иностранный фильм) на XXII МКФ в Венеции (Италия, 1961)Актёру Николаю Гринько «За рекламу машины фирмы „Студебеккер“» присуждён легковой автомобиль «Студебеккер» (Гринько приз не получил)[2].это вот от фуррора так же далеко, как венецианские кинокритики от зрителяПриняли. Добротно зашел.Сколько заработал в иностранном прокате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 И вперед в КанныВ 1963 в Москве на фестивале итальянцы громко возмущались: "Что вы нам ахинею в виде "Порожнего рейса" с Юматовым и Демьяненко подсовываете?! бензин он там сливает, химичит, панимашь! дайте премию "Восьми с половиной неделям"...отвязный триллер в стиле ТарантиноДавайте представим,что сняли отвязный вестерн в стиле Куросавы-Берджеса "Семеро отважных" и насовали туда скрытых смыслов о добрых советских, которые спешат на помощь народам, попавшим в беду.На фоне Вьетнама может и зайти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 (изменено) Давайте представим,что сняли отвязный вестерн в стиле Куросавы-Берджеса "Семеро отважных" и насовали туда скрытых смыслов о добрых советских, которые спешат на помощь народам, попавшим в беду.Советский "человек" из всех этих "тра та та человека - человеком - о человеке" это прежде всего вообще не личность а нудная функция. Пара исключений типа "белого солнца" вошли в киноклассику на ровном месте, одним тем что показывали характеры на фоне мейнстримных для советского кино вьючных муравьишек но больше такого не снимали да и это со скрипом И вообще в США таки реально были ковбои, в Японии реально были самураи. Какие они были на самом деле второй вопрос. А из Союза кто спешит на помощь то, на какой фактуре работаем? Изменено 14 Sep 2019 пользователем Eshma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 вот от фуррора так же далекоЧто с итальянцев взять? Реклама "студебеккера" привлекла мало внимания, а больше все, что не "хмурое кинопроизведение" увидели( ну так и смотрели советской фильмы они мало). А из Союза кто спешит на помощь то? Ну так Вы же хотели экзотики с привкусом( и чуть-чуть ну-ара) -спешат, допустим,кожанки с балалайками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 Специальный приз жюри за лучшую режиссёрскую работуТам получали такие же призы и Антониони,и Куросава, и Фелини... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 спешат, допустим,кожанки с балалайками.По приказу Партии, да? Ну и какая тут великолепная семерка то. Там все действие - сбор и притирка команды с муками личного выбора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 (изменено) Там получали такие же призы и Антониони,и Куросава, и ФелиниИ что? Они не призами известны. Способность советского кино иногда брать призы фестивалей я под сомнение нигде не ставил =) Изменено 14 Sep 2019 пользователем Eshma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 В 1963 в Москве на фестивале итальянцы громко возмущались: "Что вы нам ахинею в виде "Порожнего рейса" с Юматовым и ДемьяненкоМолодой журналист центральной газеты Сироткин приехал в сибирский леспромхоз, чтобы написать очерк о славном шофере Хромове. Но вскоре пытливый ум Сироткина вычислил хитрость Хромова, который, отмечая в путевках один километраж, ездил коротким, только ему известным маршрутом, сливая оставшийся бензин у обочин. Раскрыв еще одну махинацию, в которой был замешан и директор, Сироткин понял, что очерка писать не будет, а повезет материалы для судебного процесса. Об этом и поставил в известность начальство леспромхоза. Вез журналиста в обратный путь сам Хромов... И правда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2019 По приказу Партии, да? Ну и какая тут великолепная семерка то.Поднабрали бы.Взяли бы еще Гойко Митича и казахов, добрых, простодушных, у которых баи добро тырят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах