общие рассуждения мысли и ссылки по миру

1063 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

https://wofmd.com/2016/08/26/polskij-legkij-tank-7tr/

Предвидя угрозу скорой войны в апреле 1939 года был срочно оформлен шестой контракт на поставку 32 танков. Сроки поставок оговаривались следующим образом: 11 машин к 31 августа и 21 машина к 30 сентября. Заказ был бы выполнен в срок, если бы не война и задержка с поставками броневых плит от предприятия «Batory». Как оказалось, производственные мощности были сильно загружены зарубежными заказами, в том числе и от Германии (!) — когда речь шла о прибыли обороноспосбность страны отходила для польских промышленников на второе место.
Тем временем, в январе 1939 года, удалось завершить расширение производственных мощностей PZInż, что позволяло выпускать по 24 танка ежемесячно. Полагаясь на это 5 июня был заключен следующийконтракт на 50 танков со сроком сдачи с декабря 1939 по февраль 1940 года. Далее, 29 июня, последовал заказ ещё на 150 машин, которые предстояло выпустить в марте-апреле 1940 г. При этом, 100 танков должны были нести усиленное бронирование. Последние два контракта были оформлены за несколько недель до войны — 8 и 16 августа. Планировалось, что в течении весны-лета 1940 года удасться получить ещё 82 танка, из которых 32 (второй заказ) предназначались для 10 моторизованной кавалерийской бригады. Таким образом, за 1939-1940 года польская армия рассчитывала получить не менее 282 танков.

В то время как серийное производство 7ТР для польской армии едва набирало обороты к Польше потянулись иностранные покупатели. В январе 1937 г. Швеция выступила с предложением закупить один танк для тестов и от 20 до 60 небронированных шасси и тракторов С7Р, но польское правительство не сочло нужным выполнить этот заказ. Также не получилось договориться с Голландией, которая к середине 1930-х гг. осталась без танков вообще.

 

Не лучшим образом сложилась история с заказом для Эстонии. В 1937 г. эстонская армия ознакомилась с танками 7ТР и была заинтересована в закупке 4 машин в однобашенном варианте. Поляки были не против, но вместо стандартного варианта 7TP jw. они предложили Эстонии комбинированный вариант: шасси и корпус оставили от 7ТР, а вот башни были от Vickers Mk.E Type B. В итоге эстонцы отказались от закупок польской техники.

 

Гораздо щедрее оказалась турецкая военная миссия, сумевшая в 1938 г. договориться о начале лицензионного выпуска 7ТР. Польша передала Турции пакет технической документации, но на этом добрососедские отношения между двумя странами завершились из-за начавшей войны с Германией. Кроме того, нереализованным остался заказ на 36 танков от Югославии и Греции.

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по американским танковым движкам https://dzen.ru/a/Y5Qt5BtNyXI4vyDf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

http://samolotypolskie.blogspot.com/2013/07/wicher-stracona-szansa-pzl.html

W II Rzeczypospolitej gospodarowanie dewizami było ograniczone i kontrolowane prze państwo. Minister Eugeniusz Kwiatkowski w 1936 roku - przygotowując się do dewaluacji złotego - zawiesił transfer pożyczek zagranicznych i stworzył Komisję Dewizową nadzorująca obrót walutami. Każdy zakup za dewizy musiał być przez nią zaakceptowany. Tymczasem zakupy za złotówki były wolne od tego rodzaju ograniczeń. Sytuacja, w której państwowa instytucja (PLL "Lot")kupowała samoloty za pieniądze Wojska Polskiego w państwowym przedsiębiorstwie (PZL Okęcie), stanowiła raczej problem sprawozdawczy niż finansowy. Problem zresztą stał się iluzoryczny, gdy w lutym 1939 r. Eugeniusz Kwiatkowski faktycznie przeprowadził dewaluację złotówki, wprowadzając w obieg niemal miliard złotych i przygotowując się do  dodrukowania kolejnych 2-3 miliardów

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас