Истребители с двигателем М-250


113 сообщения в этой теме

Опубликовано:

это 36 литровое развитие Мерлина 

 А четырёхблочник - "Сейбр"?

А получилось вот это:

 Ну, со стороны даже красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Юмо-224

Он, конечно, четырёхблочный, но ромб, а не V и не X/W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А четырёхблочник - "Сейбр"?

Он Н-образный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 ОК, вот мы и выяснили, что про британские авиадвижки со мной говорить бесполезно ;)))

Он, конечно, четырёхблочный, но ромб, а не V и не X/W

 Ну, я именно на блочность упор делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А четырёхблочник - "Сейбр"?

По ЦПГ развитие Перегрина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это 36 литровое развитие Мерлина 

Я бы сказал Перегрина. Буззард из которого сделали Грифон появился раньше Мерлина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но вообще, есть ещё кандидат от Сухого:

Был вполне летающий прототип, правда не у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Принципиально Микулину, что 3 блока по 4 горшка, что 2 блока по 6 горшков, все одно - разрабатывать заново

Почему рашен Лайон нивзлитит.

47cut.thumb.jpg.20cebeb57d7c6c91f1ae4ea4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему рашен Лайон нивзлитит.

Ну и по чему он не взлетит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по чему

Тоннельный картер прежде всего.

Крайне сложные шатуны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тоннельный картер прежде всего. Крайне сложные шатуны. 

Вроде обсуждали года 3 назад. Картер там обычный. Коленвал целнокованный. Подшипники просто хитро одеваются.

А что там с шатунами? Центральный и 2 прицепных. На "звездах" до 8и прицепных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подшипники просто хитро одеваются.

И тоннель в картере, который сложней всего обработать.

А про шатун -- лично я вижу на этом разрезе двойной вилка-нож, если прицепные -- пожалуй, проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И тоннель в картере, который сложней всего обработать.

Пока не рассмотрел.

liondrawing.jpg

Надо поискать лучшее изображение.

А про шатун -- лично я вижу на этом разрезе двойной вилка-нож, если прицепные -- пожалуй, проще.

Не. Шатуны точно прицепные.

lionconrod.jpg 

medium_smg00229823.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас