Полная информация по "Ястребу"


37 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Да какая в то время броня на истребителях? В лучшем случае бронеспинка сиденья (килограммов десять

6-мм бронеспинка в Испании, на И-15, весила около 30 кг. Приходилось аккумулятор снимать...правда, там с весом и центровкой ещё строже дела обстояли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6-мм бронеспинка в Испании, на И-15, весила около 30 кг.

Пруфы?

30 кг -- масса 12 мм бронеспинки на Ил-2 площадью около.3000 кв. см. 6 мм бронеспинка либо изготовлена из вольфрамового сплава, либо площадь её вдвое больше необходимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пруфы?

))) Мемуары по Испании.... так было написано, а я запомнил. Спровоцировал Вас озвучить более точный вес брони Ястреба:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вас озвучить более точный вес брони Ястреба

Это к топикстартеру. Я не полонофил и не увлекался их авиацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пруфы? 30 кг

Маслов про И-16:

"Сиденье пилота с углублением (чашкой) под парашют летчика дюралюминиевое, первоначально с легкой съемной спинкой, накрываемой мягкой дерматиновой подушкой, позднее с бронеспинкой толщиной 8 мм, весом 30 кг. С правой стороны находилась рукоятка регулировки сиденья под рост летчика, ход сиденья по вертикали 110 мм."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6-мм бронеспинка в Испании, на И-15, весила около 30 кг.

Внимательно перечитайте, что я написал. В этом контексте, 10 кг весила бронеспинка или 30, не имеет никакого значения. Цифры одного порядка. Планер "Ястреба" на сотни килограммов легче современников-одноклассников, и эти считанные килограммы этого объяснить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

толщиной 8 мм

Пациент хотел шесть, а не восемь, но допускаю, что это вес вместе с заголовником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

неплохая визуализация Ястреба

Fighter-plane-PZL-P-50-Jastrzab-visualization-6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

к слову - появились новые данные по последнему прототипу Ястреба

во первых - как оказывается, весовая табличка, что я приводил, относилась все-таки к первому прототипу, переделанный же прототип от хлипкости избавился и потяжедел примерно до 1900 пустого и примерно 2400 взлетного веса, получил лобовое бронестекло (как и у Р-24 - 35 мм) и бронеспеинку (как и у Р-24 - 7 мм)

а самое главное - его таки все-же успели облетать перед самой войной

конечно на расчетную скорость 500 км/ч расчитывать не приходилось - но без вооружения и радиостанции он показал 490 км/ч, до вполне позволяло надеятся на 470 км/ч у серийных машин и таки избавился от бафтинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

к слову - также появилась и кое-какая новая инфа и о Р-62

ну, во первых - никакой он не был Р-62, его заводской индекс был 55 а не 62

но не это главное - появилась кое-какая интересная инфа о движке

похоже, поляки подстраховались не слишком рассчитывая на доведение в срок испано-сюизы 12Z, поэтому в начале 1939 года приобрели лицензию на американский Allison V-1710-23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

к слову - найдео то место, где 6-го сентября 1939 после того как закончилось топливо сел прототип Ястреба. Даже кое-что из остатков машины нашли https://higherthanjumbojets.pl/galeria/576/miejsce-ladowania-prototypu-samolotu-pzl-50-jastrzab-odnalezione

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем в лучшем случае получилось бы что то похожее на https://ru.wikipedia.org/wiki/IAR_80

здесь похожим были и двигатель и состав вооружения и даже то что румыны использовали в качестве задела часть деталей от PZL P.24. Неплохой самолёт, вот только у румын он полетел еще весной 1939го, а у поляков должен был полететь уже в 1940м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас