627 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Это вот этот мир -

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может не признало так сказать "мировое сообщество" после ВМВ права Союза на то что по пакту в 39м отошло.. и пришлось отдать, ибо ну нехорошо, в общем мир "сговорчивого" СССР (возможно война пошла "не так", например Берлин брали Британия с США когда РККА только к Варшаве выбивалось.. и не мог союз свои условия ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6juR8UVl7bY.jpg

Розовое - практикуется, зелёное - недавно пресечён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Собственно, "почему Злобная Борода эксплуатирует Конго - да они же каннибалы"
И австралийцы с "похищенным поколением" туда же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не отображается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

да они же каннибалы"

ну так правда же были... Как с ними по-другому

Собственно и сейчас оно цветет и пахнет.

По Африке вообще как-то скромненько.

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что в Сибири?  Самоеды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну так правда же были

Ну так не Конго само к Бельгии и туристам из Европы и США придвинулось, а бельгийцы и европейцы с американцами к Конго придвинулись - в этом вся штука.

А что в Сибири? Самоеды?

Остяки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Остяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а бельгийцы и европейцы с американцами к Конго придвинулись - в этом вся штука

Ну правильно, как же его можно было оставлять в таком состоянии?

А что в Сибири?  Самоеды? 

В России, сдается, мне тоже скромненько. Особенно в районах близких к Монголии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну правильно, как же его можно было оставлять в таком состоянии?

Сомали как то оставляли
Вон на карте сколько Африки свободной от каннибалов - мало ли места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каннибализм ещё совсем недавно был всемирной проблемой, насколько я понимаю. И да - то, что описано в статье, относится не только к Европе, но и, например, к Китаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сомали как то оставляли

в Сомали каннибалов не было.

Вон на карте сколько Африки свободной от каннибалов - мало ли места

Так все место и заняли.

Хотя карта к Африке довольно щадяще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в Сомали каннибалов не было.

И обязательно нужно было лезть туда, где они есть?

Так все место и заняли.

Нет, не все
http://i.enc-dic.com/dic/enc_sie/images/afrika_2.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И обязательно нужно было лезть туда, где они есть?

Значит было нужно. Впрочем, пришли в конце концов везде.

Нет, не все

Думаете, я эту карту не видел)) Ну хорошо, почти все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Значит было нужно. Впрочем, пришли в конце концов везде.

С точки зрения АИ освоение Центральной Африки позднее других регионов из-за воинствующих каннибалов выглядит не самым банальным сюжетом

Думаете, я эту карту не видел)) Ну хорошо, почти все

Ну надо же быть корректным, коллега) Я и про Сомали то сказал, потому что итальянцы его консолидировали только в 1920-х
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Австралийцы ЕМНИП каннибализм как-то не особо котировали. Такое впечатление, что есть ели, а зачем это делается - уже забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Такое впечатление, что есть ели, а зачем это делается - уже забыли.

Сама сцена доставляет
- Ты его убил и съел! Зачем??
- Не знаю, Привычка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Могут ли людоеды съесть всех людоедов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С точки зрения АИ освоение Центральной Африки позднее других регионов из-за воинствующих каннибалов выглядит не самым банальным сюжетом

Потому что на самом деле не из-за каннибалов, а из-за мухи це-це, ЕМНИМС ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Могут ли людоеды съесть всех людоедов?

Как говорил Жан Рэй, людоеды будут всегда, пока есть люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И да - то, что описано в статье, относится не только к Европе, но и, например, к Китаю.

Э... в Китае есть древнейший бродячий сюжет о трактирщике, который кормит посетителей посетителями. Но это все-таки страшилка, речь о суровом криминале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Э... в Китае есть древнейший бродячий сюжет о трактирщике, который кормит посетителей посетителями. Но это все-таки страшилка, речь о суровом криминале

А суп из эмбрионов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Австралийцы ЕМНИП каннибализм как-то не особо котировали. Такое впечатление, что есть ели, а зачем это делается - уже забыли.

Английский антрополог Колин Симпсон утверждал: «Употребление в пищу человеческого мяса не приняло у австралийских туземцев такого масштаба, как это, скажем, наблюдается на южных островах. Термин «каннибализм» обычно предполагает жадное, с наслаждением, поглощение человеческой плоти, и такое представление целиком соответствует укладу повседневной жизни меланезийских туземцев на Новой Каледонии, которые мечтают о куске человеческого мяса, как мы о воскресном жарком. Часто каннибализм преследует далеко не одну и ту же цель.

Так, по данным доктора Маккинли, когда в стране наступали тяжелые времена, то туземцы племени каура в окрестностях Аделаиды съедали своих новорожденных младенцев. Еще в 1933 году мне приходилось разговаривать с людоедами. Вождь племени на острове Йам поведал мне, как он ел прекрасно приготовленное человеческое мясо вместе с мясом крокодила на церемонии его посвящения в воины. Правда, он признался, что он от такой еды заболел. Этим, по его словам, он преследовал единственную цель — укрепить свое сердце, сделать его отважным.

В племени вотйобалук супружеская пара, у которой уже был ребенок, вполне могла убить новорожденного и скормить его другим, чтобы те набрались сил. Причем младенца обычно убивали, подчиняясь строгому ритуалу. Ему раскраивали череп сильнейшим ударом головой о плечо либо старшего брата, либо сестры.

Пожирание человеческой плоти среди многих племен могло свидетельствовать и об их уважении к мертвым. На похоронах туземцы племени диери получали по старшинству маленькие кусочки человеческого жира, которые они должны были сразу проглотить. «Мы едим его, — признавался один из них, — потому что хорошо знали этого человека и любили его». Но «мстительный» каннибализм типичен для племени нгариго. Они обычно съедали отрубленные руки и ноги своих врагов, сопровождая трапезу громкими восклицаниями, выражающими полное презрение к убитым ими воинам.

Симпсон в своем описании упомянул об обряде посвящения в воины. Профессор антропологии Сиднейского университета А. Элкин развивает этот аспект каннибализма среди австралийских аборигенов. По его словам, в центральном и западном регионах Австралии юноши обычно проводят немало времени в полном уединении в лесах, обычно парами, помогая друг другу добывать там для себя пищу.

«Почти во всех племенах туземцев — от запада до востока страны, и от севера до юга, — пишет он, — на определенном этапе такого посвящения кандидату приходится пройти через целую серию кровавых обрядов. Вначале — это помазание новичка кровью, взятой из руки стариков, которую он еще должен и выпить. Это — священная кровь, для нее существует особый секретный термин, который обычно ассоциируется с деянием  какого-то мифического героя.

Она придает кандидату сил, смелости, отваги и готовит его к дальнейшим откровениям, одновременно связывая его крепко-накрепко со старейшинами, кровь которых он выпил. Но не только с ними. Она связывает его и с героями, ибо выпитая в таких условиях кровь становится кровью героического, бесстрашного предка. Совершив этот важный акт, новичок приглашается в новый для него мифический мир. Когда кровь выкачивают у стариков, то подобный торжественный акт обычно сопровождается религиозными песнопениями, что в корне меняет дело: они освящают кровь, придают ей сакраментальный смысл».

Элкин замечает, что как-то разговаривал с миссионером, который с отвращением воспринимал этот обычай, побуждающий новичков пить кровь стариков. Такая практика, по его мнению, далека от христианской, особенно это раздражает человека, хорошо знакомого с христианской обрядовостью. Однако если мы не в силах перенести такое кровопитие, то, по крайней мере, должны оценить пронизывающий этот акт символизм и порекомендовать туземцам заменить кровь при таком обряде, скажем, на вино, как это делается в наших церквах.

Далее Элкин сообщает нам о каннибализме в среде аборигенов в связи с погребальными обрядами среди множества племен Куинсленда, как, впрочем, и среди других:

«Из трупа через надрез в животе удаляются все внутренние органы, после чего его утрамбовывают, крепко связывают, разукрашивают и высушивают либо на огне, либо на жарком солнце. Высохший труп завязывают в узел, который кругами по местности носят плакальщицы до тех пор, пока не выплачут все горе. После такой церемонии труп либо предают земле, либо кремируют, либо заталкивают в полый ствол дерева. В некоторых районах такая процедура осложняется привычкой к каннибализму, поэтому довольно часто в таких узлах не найдете человеческого мяса, только кости и высушенную кожу.

Каннибализм — это целая церемония, которая проходит не только в связи с частичной мумификацией, как это имеет место в Куинсленде, она предшествует этапу нахождения тела на ветвях дерева, что происходит в некоторых других племенах. Часть трупа, как и положено, съедается родственниками. Каннибализм в Куинсленде как часть погребального обряда считался почетным долгом, этого удостаивались лишь самые важные персоны. К тому же это был наиболее простой способ мумификации — мясо трупа съедалось, а не высушивалось на солнце или огне». Нужно заметить, что немало вполне здравых и глубокомысленных исследований обычаев и традиций австралийских «чернокожих» проводится австралийскими полицейскими, работающими в отделе по делам туземцев. Так, полицейские Д. Горн и Г. Эйстон обращали особое внимание на обычаи племени вонконгуру. Во всех тех случаях, о которых им стало известно, говорят они, каннибализм на самом деле имел место, но не как общепринятая практика, а скорее как предосторожность против воздействия на туземцев черной магии, и только один раз он объяснялся примитивным желанием поесть и обеспечить себе пропитание на будущее. Не всегда такие два мотива взаимосвязаны. Первый случай произошел в Апавандине, расположенной на полпути к Ковари. Один очень толстый «чернокожий» гнался за кенгуру-эму и настолько перегрелся в погоне, что умер от удара. Его приятели были не на шутку встревожены его неожиданной смертью. Они внимательно ощупывали его тело, но так и не сумели определить причину его смерти. Он был добродушным, веселым человеком, пользовался большой популярностью: в племени, поэтому никто не мог наслать на него порчу, «кость», как называют в племени вонконгуру особый вид черной магии. В конце концов старейшины племени приняли решение съесть несчастного. Они разрезали его тело на мелкие кусочки и раздали всем соплеменникам на всех стоянках. Такие действия преследовали вполне определенную цель: если мертвеца отправили на тот свет с помощью порчи, то есть «кости», то его плоть отравит злодея, а все невиновные в таком преступлении будут ограждены в результате от смерти. Мне пришлось разговаривать с одним стариком, который признался, что съел кусочек мертвеца только потому, чтобы его не заподозрили в злом умысле. «Ну, не стану я его есть. А другие скажут — он убил его! Ладно, уж лучше я его слопаю, так надежнее!» — объяснил он полицейскому свое поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Особенно в районах близких к Монголии.

а чего там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас