Пропавшая двадцатка

507 сообщений в этой теме

Опубликовано:

смогут ли шведы (чехи вряд-ли) самостоятельно производить автомобили?

Cамостоятельно условно сразу или самостоятельно после относительно недолгой перестройки технологических цепочек?
Второе-то смогут. У шведов, кстати, ещё и авиастроение с неплохой долей "отечественных" комплектующих живо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, я правильно понимаю, что рабочее обогащение урана в таком мире наличествует только у 2,5 заведомо ненадёжных партнёров, а производить ТВЭЛы не может вообще никто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Швейцарцы первым делам строят свой порт где нибудь на месте Генуи

Имхо, им целесообразней пробиваться  к Монако. Сплавившись для начала вниз по Роне

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а производить ТВЭЛы не может вообще никто?

Есть завод вестинхауз в Швеции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cамостоятельно условно сразу или самостоятельно после относительно недолгой перестройки технологических цепочек?

Разумеется, второе, хотя, конечно, приоритетными будут грузовики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А кто в таком мире будет способен самостоятельно производить морские корабли и самолёты? Ибо грузовик или паровоз/тепловоз сделать попроще.

Изменено пользователем Київський Кіт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

или самостоятельно после относительно недолгой перестройки технологических цепочек?

перестройка цепочек с упором на автаркию + накопление страховых запасов  - будут очень популярны в этом мире.

вдруг еще раз 20 стран исчезнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самолеты, думаю, самостоятельно никто, но в кооперации Швеция-Чехия-Украина сделать что-то транспортное/пассажирское смогут. Через несколько лет.

 Крайне важным проектом стане дорога от Чехии к Западной Европе, через палеотическую Германию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имхо, им целесообразней пробиваться  к Монако. Сплавившись для начала вниз по Роне

Можно, но не первостипенно- их портом стане словенский Копер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Небольшой штришок ко всей этой картине. Я сказал, что на освободившихся территориях условия схожи с верхним палеолитом времен  аллерёдского потепления, но не уточнил насколько схожи. Оказалось весьма и весьма - вплоть до того, что на освободившихся территориях существуют небольшие популяции хроноаборигенов, тождественных или во-всяком случае схожих до степени смешения с аналогичными культурами реальной верхнепалеолитической Европы, Азии и прочих континентов. В Западной Европе, например, это Мадленская культура, в Восточной, на месте Польши - свидерская, в Северной Америке - культура Кловис, ну и так далее. Мелочь, конечно: во всей Франции, наверное, населения и на рядовой департамент не наскребется, но тем не менее.

Вот как-то так оно все выглядело в той же Америке, по современным реконструкциям:

xarchaic-indians.jpg.pagespeed.ic_.lj7fm

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Российского зонтика нет, "ДНР" и "ЛНР" порешат в два счёта без поддержки с востока - и это сделает любая киевская власть, кто бы ни сидел в кресле на Банковой и какой бы расклад не был на Грушевского.

Это да, а вот реинтегрировать Крым будут долго и медленно- на полуострове много войск и сыльный флот- а наступать через Перекоп не очень удобно...

 Горючего нет, электричества нет, мост ведет в никуда. Торговать с ним никто не будет- Украина довольно влиятельна, лучше подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Будут максимально быстро вырезаны курдами и сирийцами, или попытаются по быстрому эвакуироваться куда нибудь севернее (скорее всего к азерам). На кипре и в северной сирии не так уж много войск, которые еще и сразу теряют все снабжение. Это если персы не вмешаются. А они скорее всего придут

На Кипре 40-тысячная группировка, так просто не вырежешь. Со снабжением да, беда, но его может взять на себя Египет. Это один вариант. Есть еще несколько вариантов для турок:

- договориться с сирийцами/иракцами и иранцами и получить автономию в обмен на использование их для курощения курдов - с ними по любому Ирану придется разбираться;

- самое сложное, имхо: договориться с европейцами - часть признает греческую власть и остается на Кипре, часть осваивает Анатолию, часть расплачивается тем, что едет в Ливию и держит для Новой Европы нефтяные месторождения;

- ну и действительно, переехать в Азербайджан, который имхо тут засоюзится с Пакистаном и Средней Азией, так как с Ираном не вариант вообще, поселиться в Карабахе и прилегающих к Нахичевани бывших турецких регионах, добавляя суннитский компонент и усиливая вооруженные силы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самолеты, думаю, самостоятельно никто, но в кооперации Швеция-Чехия-Украина сделать что-то транспортное/пассажирское смогут. Через несколько лет.

"Антонов" и сейчас может. Медленно и печально, поскольку там цветёт и пахнет советский госпредприятийный бардак во всей своей противоестественной красе. В кооперации со шведами и/или чехами спрос со стороны имеющих чем платить на транспортную авиацию обеспечат.

на полуострове много войск и сыльный флот Горючего нет, электричества нет, мост ведет в никуда.

Сразу вопрос - с кем они будут торговаться за условия своего содержания и хватит ли у них дури пугать Украину и покупателей украинского зерна морской блокадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно,  смогут ли  шведы (чехи вряд-ли) самостоятельно производить автомобили?  Если нет, то с личным транспортом будет все очень печально-  узбекский равон производится из российской стали-+ а словацкую и шведскую фиг дотащишь

А зачем тащить в Ташкент, если у Вольво заводы в Гетеборге и Генте, а у Шкоды 3 завода в Чехии.
ЗАЗ еще можно восстановить. Кстати тут писали про разработку угольных бассейнов - БелАЗ становится монополистом по карьерным самосвалам

 

А кто в таком мире будет способен самостоятельно производить морские корабли и самолёты?

Я так понимаю, что с полным циклом производства гражданской авиации - только Украина

реинтегрировать Крым будут долго и медленно- на полуострове много войск и сыльный флот

А вот непонятно мышки будут переносить по де-факто или де-юре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по де-факто или де-юре

не надо де-юре. Де факто надо. иначе война вполне вероятна. Хотя может у украинцев и хватит ума договорится на условиях полной амнистии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот непонятно мышки будут переносить по де-факто или де-юре

А это пусть топикстартер пропишет...

А зачем тащить в Ташкент, если у Вольво заводы в Гетеборге и Генте, а у Шкоды 3 завода в Чехии.
ЗАЗ еще можно восстановить.

 Узбекам надо, чтобы не потерять производственные мощности. ЗАЗ и сейчас  может выпускать ланос и авео з румынским движком или в худом случае ставит на них 1,4 МеМЗ.

Кстати тут писали про разработку угольных бассейнов - БелАЗ становится монополистом по карьерным самосвалам

 Шведы в этом мире однозначно будут индустриальными гигантами.

11f-1024x576.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это да, а вот реинтегрировать Крым будут долго и медленно- на полуострове много войск и сыльный флот- а наступать через Перекоп не очень удобно...  Горючего нет, электричества нет, мост ведет в никуда. Торговать с ним никто не будет- Украина довольно влиятельна, лучше подождать...

Вопрос и вправду интересный. Можно банальным измором взять, если будут несговорчивы. Силой вопрос решать не станут - у Украины пока и экономических проблем хватит с головой, чтобы в войну встревать.

не надо де-юре. Де факто надо. иначе война вполне вероятна. Хотя может у украинцев и хватит ума договорится на условиях полной амнистии...

А это уже вопрос к властям в Киеве. Плюс на восстановление того же водоснабжения в Крыму понадобится немало ресурсов, а их сразу и не будет даже при сильном желании. Без воды же там не жизнь, народ может просто начать разбегаться из Крыма. Де-юре Украина просто восстановит свою территориальную целостность, да и де-факто это будет просто вопросом времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот непонятно мышки будут переносить по де-факто или де-юре

А это пусть топикстартер пропишет...

Ну пусть будет по де-факто. Потому что де-юре у одних одно, у других другое, ну его нафиг короче.

То есть Крым безлюдный. Ну почти, какие-то местные дикари там бродят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какие-то местные дикари там бродят.

Чей Крым? Крым - крымчан! Автономная кроманьонская республика Крым (АКРК) ;)))

ЗАЗ и сейчас

вот как пить дать надо что то вроде Луаза делать, (по прериям ездить на Ланосе не айс). Там завод в Луцке совсем растащили или что придумать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть Крым безлюдный. Ну почти, какие-то местные дикари там бродят.

Кстати! Если я не ошибаюсь, в ту эпоху Чёрное море было замкнутым озером. Береговая линия перенесённых стран сохраняется, или заменяется на древнюю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Береговая линия перенесённых стран сохраняется

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересный момент!

В списке стран по ВВП, у нас на 19 месте Тайвань, а следом идут Польша, Египет и Таиланд. Притом Таиланд вообще то до 2019 года был в 20-ке, и только КОВИД выкинул тайцев из 20-ки (я так понимаю обрушив туризм). 

А вообще есть еще список 20 стран по промышленному производству, и вот в нем в числе промышленных гигантов значатся - Швейцария, Нидерланды, Ирландия и Иран, зато нет Австралии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И Таиланд среди оставшихся на первом месте по числу произведенных автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на первом месте по числу произведенных автомобилей

ну это не показатель. В ближайший же год производство автомобилей рухнет до вполне разумных величин. Никто менять машины раз в три года точно не будет. С другой сторон, а что у нас с производством сельхозтехники? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

То есть Крым безлюдный.

Тогда американский ограниченный контингент сразу отправляется на помощь Израилю.

Со всей своей снарягой + продуктами переработки ОЯТ.

Let's turn the rock into the pebble, pebble - in the sand, bomb Iran.

Изменено пользователем Q-silver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас