Необычный попаданец в Муссолини

778 сообщений в этой теме

Опубликовано:

?

Сталин и сам фактически к 1950м перешёл от классовой борьбы к классовому сотрудничеству. Вот борьба с империализмом могла быть куда принципиальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Чем Вам просто автобусы не угодили ?

(на пальцах) Просто в ходе такого гипотетического обсуждения Сталин и попаданец-Муссолини придут к выводу, что перспективны несколько моделей автобусов разного назначения - от школьного до обычных пассажирских и конечно же военных...

И обмен опытом будет.

Изменено пользователем Урус-хай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

перспективны несколько моделей автобусов разного назначения

Мы сейчас про СССР 20е - 30е года 20го века ? Делаем упрощенный насколько можно и гоним количество , ну можно процентов 5 - 10 люксовых - по Москве , Ленинграду и золотому кольцу интуристов катать .

Остальное - извращения и разбазаривание народных средств .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

упрощенный насколько можно

Эт да..Картинка из детства "Нам на деревню- подали автобус!" Всем главное было- туда запихнутся..И попасть в вожделенный Город..И,им же- вечером,обратно..Никаких претензий к дизайну никогда не слышал..)) Вот от "побольше" бы никто  не отказался..

668efd28074b2_-6511961__.thumb.jpg.220482024-07-10_172254.thumb.jpg.d8fa142d4c9b

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот от "побольше" бы никто  бы не отказался..

Хех... Сегодня зашёл к родственнице по одному делу, а у неё "Служебный роман" крутится, самое начало, где Новосельцев на работу едет. И это 1976 год, развитой Брежневизм.;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Муссолини может и насчет троллейбусов задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Муссолини может и насчет троллейбусов задуматься.

Дать совет Сталину ? ( В СССР тролеибусы - 1930е , В Италии - до ПМВ )

 

https://www.wikidata.org/wiki/Q110456324#/media/File:Castellammare_Adriatico_-_Corso_Vittorio_Emanuele_-_cartolina.jpg

 

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_trolleybus_systems_in_Italy

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_trolleybus_systems_in_Russia

 

Изменено пользователем KasparsB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Муссолини может и насчет троллейбусов задуматься.

 

Ммм.ммм
Фашизм..это харизма Дуче и..электрофикация всей страны?))

Гидроресурсы Италии

В Италии, по причине узкой и извилистой, а в некоторых местах и горной территории, нет просторных и полноводных рек. Итальянские реки – это короткие, в большей мере горные реки, попадающие прямиком в море и лишь в некоторых случаях, они образуют какие-то водоемы. Только Северная Италия обладает достаточно развитой водной системой, которая питается обильными горными осадками и таянием горных ледников. Самая крупная река всей Италии – река По, длиной в 660 км., и шириной от 100 до 900 м. От Кремоны и до впадения в море, река судоходна. По образуют 2 больших притока: 1 стекает с Альп, 2 впадает в реку с Апеннин.

Эти притоки питаются, как уже было отмечено выше, за счет таяния снега и выпадения горных осадков. Вторая по размерам река в Италии – Тибр ,длиной в 405 км. ,а шириной в 150 м. От истока до впадения р. Неры, Тибр является самой настоящей горной рекой. Затем ее течение замедляется и от Рима до впадения в море река даже судоходна.
Итальянские реки давно нашли свое предназначение в производстве электроэнергии, ирригации, судоходства и снабжения промышленных предприятий и городов. Суммарное количество гидроэнергоресурсов равно 56 млрд. кВт/ч. 60% этих ресурсов сосредоточено в Альпах.

 

Тоесть ресурс- есть.И как раз там ,где надо- где промышленность.
Если забыть о ливийской нефти..то и выхода,пожалуй,нет..
Тролейбусы!
На своем электричестве,а не привозном бензине..Можно начинать рассказывать об ужасном качестве воздуха в Нью-Йорке и Лондоне из за автомобильных выхлопов..Но Дуче- такого не допустит!На курорте живем!Если есть на свете Рай-это итальянский край!))

 

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если забыть о ливийской нефти..то и выхода,пожалуй,нет.. Тролейбусы!

В реальности не взлетело, почему взлетит в альтернативе? (По более объективным причинам чем запрет машин на ДВС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

почему взлетит

Политика правительства на импортозамещение энергоресурсов.Большие реала вложения в гидроэнергетику.И развитие электротранспорта в масстранзите- трамвай- тройлебус.

Про Ливию пока- молчат.Денег на освоение еще найти надо..И- чтоб не отобрали..))

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Политика правительства на импортозамещение энергоресурсов.Большие вложения в гидроэнергетику.И развитие электротранспорта в масстранзите- трамвай- тройлебус.

В реальности трамваи-троллейбусы и даже аккумуляторные автобусы известны очень давно, но из-за недостатков они не нашли большого распространения. Сейчас вон активно электротранспорт и безтопливную энергетику продвигают вплоть до запретительства и жёсткой регуляции всего что на топливе, но даже даже это не делает электротранспорт конкурентноспособным, люди при отказе от ДВС чаще пересаживаются на велосипед или свои ноги, чем на электрокары.

Изменено пользователем hanhnets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чем на электрокары.

а причем тут они? В начале прошлого века?

А трамвай очень даже популярен был,хрен в него залезешь порой))..То же и о тролейбусах..Их в больших городах хватало..И грузовые трамваи были,между заводами что то возили..

Италии прямой путь- в электротранспорт ..Не на батареях никаких,с проводов..Еще пораньше тепловых станций на Сардинии понастроить и кабель к Риму..

А запрещать ничего не надо..Налог на частные авто- это можно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а причем тут они? В начале прошлого века?

Да они вроде даже в 19 веке были...

 

А трамвай очень даже популярен был

В том то и дело что спрос был значительно больше чем возможности предложения. И так как трамвай и другой электротранспорт их неудовлетворял, то рынок ушёл к автомобилям на ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

трамвай и другой электротранспорт

Привязанны к проложенному пути . У транспорта  с ДВС больше гибкости при выборе маршрута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

рынок ушёл

А кто его пустил?))

Привязанны к проложенному пути

и прекрасно!Прямо к проходной родного "Ансальдо"! ))

 

Вдруг вот подумалось,что "народный автомобиль",пожалуй- не для Италии... в италии- эконалог на каждый кубик мотора..А?

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто его пустил?))

Никто не пустил, он разрешения не спрашивал. Жёсткая регуляция рынка тогда только появлялась, да и даже при регуляции против объективных механизмов рынка не попрёшь - не может электротранспорт удовлетворить спрос, даже когда его заваливают финансированием из бюджета, а всех конкурентов карают государственные каратели.

Вдруг вот подумалось,что "народный автомобиль",пожалуй- не для Италии... в италии- эконалог на каждый кубик мотора..А?

Куба 2.0 (в данном случае Куба будет Италией 2.0), только там хотя бы дореволюционные автомобили остались, а тут все будут пешеходами и велосипедистами. Ущерб конкурентноспособности общества колоссальный. Как бы после такого итальянский бизнес не подумал устроить перестройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Куба 2.0

а там много мас-транзита? Так что- не давите Фашисту-на  жалость..)) На тройлебус- и на "Ансальдо"! Литторио 2 ваять..))

конкурентноспособности

до торгового центра- на трамвае..Бизнесам- грузовики..Ферма- остановка тролли- да,автобус..

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и прекрасно!Прямо к проходной родного "Ансальдо"! ))

Прорыв канализации , упала статуя Нерона ... и трамваичики встали в ряд , люди-пасажиры конечно и пешком доберутся ... часа через ... несколько . А смена сорванна и этот Ваш Ансальдо встал , план сорван , о чем уже доложили Дуче .

Как там было , слово такое , красивое ... А , вот - транспорт надо диверсифицировать ! Чтобы и трамваичики , и тролеибусы , кое где метро , а кое где городские электрички , автобусы да маршрутки , велорикши и рикши классические ... Конные повозки ... ну если в парковой зоне . А , Вот ! Торговые центры с паланкинами для ВИП покупателей !

Вдруг вот подумалось,что "народный автомобиль",пожалуй- не для Италии...

Не , не , народный автомобель поднимает самооценку ( если он реально народный и массовый ) , ну и итальянское - скутеры ! Благо природа позволяет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до торгового центра- на трамвае..Бизнесам- грузовики..Ферма- остановка тролли- да,автобус..

В общем вместо фашизма в Италии будет коммунизм, иначе без серьёзного обоснуя как и в реальности итальянцы начнут на собственной инициативе развивать топливный автотранспорт (пусть даже в самых простых самопальных вариантах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

развивать топливный автотранспорт (

Так он есть..Фиат..Можно даже..экспортный Жук)).Но налог...ох

место фашизма в Италии будет коммунизм

а там вся разница- чисто в Религии,мню..Кому- Троица,Кому- Дуче..

упала статуя Нерона

у "упала" есть ФИО )) За Нерона- ответите!! заявил Дуче))

транспорт надо диверсифицировать

ктоб спорил! Но на твердой основе развитого масстранзита!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В общем вместо фашизма в Италии будет коммунизм, иначе без серьёзного обоснуя как и в реальности итальянцы начнут на собственной инициативе развивать топливный автотранспорт (пусть даже в самых простых самопальных вариантах).

Надо вводить опыт мегаполисов конца 20го века ( ЕМНИП Токио , Мехико , Сингапур , в Бразилии ? )

Перед покупкой транпортного средства надо получить номерной знак регистрации ( а без него авто не продадут ) , для чего должен иметь место для парковки около дома + обоснованный маршрут постоянных поездок + место для парковки на другом конце этого маршрута . 

Изменено пользователем KasparsB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

опыт мегаполисов конца 20го века (

можно и так..

но проще- ежегодный налог за кубатуру двигла..

Хочешь- езди..Но ТЫ- портишь воздух)) и вынуждаешь родину покупать бензин у этих вот..плутократов..)) Оплати ущерб!И- катайся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у "упала" есть ФИО )) За Нерона- ответите!!

И ответят ! Но трамваичики встали , и конвеер тоже ...

Но на твердой основе развитого масстранзита!

Ну дык ! Это ведб фашизм , а не какя то красная плутократия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но проще- ежегодный налог за кубатуру двигла.. Хочешь- езди..Но ТЫ- портишь воздух)) и вынуждаешь родину покупать бензин у этих вот..плутократов..)) Оплати ущерб!И- катайся..

А это и подразумевается - денег мало или по жизни скромный - вот тебе милый номер , можешь купить мафинку с моторчиком до 660кубиков ( реал Япония ) . Хочешь понты ? Да пожалуста , вот те ноиер , иди выбирай хоть ролс , хоть мерин , но заплатить налог за НОМЕР не забудь . Что , свой корабль улиц еще не купил / он стоит в гараже , а налог капает ? Ну а что ты дорогой хотел , номер ты выбрал понтовый , так что и плати ... за понты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

рамваичики встали , и конвеер тоже ...

так - не каждый день..И мы серьезных головотяпов в мэрии обнаружили..Теперь посадили-рис сажать )) так что- не в убытке..Могло и что похуже упасть,с этими..хозяйчиками то!

Это ведб фашизм

Вот!

Фашизм,это не шутки,фашизм это- всерьез! ))

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас