Урезанное вундерваффе.


36 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Интересно сделать беспилотного прямоходного "Негер"а, для доставки донной мины на фарватеры флота вторжения.Сброс мины по расчету дальности. Всяко точнее, чем сбросы с воздуха.

220px-Neger_%28U-Boot%29.jpg

300px-Neger_human_torpedo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно сделать беспилотного прямоходного "Негер"а, для доставки донной мины на фарватеры флота вторжения.Сброс мины по расчету дальности. Всяко точнее, чем сбросы с воздуха.

Может реактивные бомбометы использовать на мобильных шасси - возить вдоль берега и концентрировать на угрожающий высадкой участках. Дальности в 5 км достаточно, что б забросать перед баржами пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

реактивные бомбометы использовать на мобильных шасси

Противодесантными минами? Одноразовое решение. Донные мины под десантный флот - гораздо полезнее. Там постоянный траффик и торпеда с прицепом шла

 дальность хода 48 морских миль (89 км) на скорости 4 узла ( 7,4 км/ч). С флангов плацдарма достает до его центра из Гавра и из Барфлера. Фронт плацдарма в Нормандии 89 километров.

1280px-Naval_Bombardments_on_D-Day.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В реальности Негеры атаковали только через месяц. Хотя испытаны были в Анцио за год до этого. в Апреле 1944

Изменено пользователем Alexander Nekrasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фронт плацдарма в Нормандии 89 километров.

Так ведь высадку ожидали не в Нормандии.

Противодесантными минами? Одноразовое решение.

Можно подумать высадка каждый четверг происходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Негры - мобильны. Но их пока привезли, пока то-сё. А сделать сцепку из торпеды и мины прямо в Гавре и пускать все запасы каждую ночь, спамя флот вторжения - это то что доктор прописал. Там вообще надо попасть не в корабль, во флот. Мина рано или поздно найдет жертву. И носитель с миной даже не надо расцеплять. И боеголовку снимать тоже не надо. Но надо что бы торпеда тоже надежно взорвалась, 

Нахальное минирование реактивными комплексами типа "Земледелие" пляжа - это один раз - перед броском десанта. Ну два, через головы передовых частей. А спамить торпедами с минами из Гавра  можно месяцами. Пока есть торпеды и мины в арсенале. Ну и мины, устойчивые к выставлению таким(реактивным)способом - их еще надо изобрести и испытать и выпустить. А торпед и донных мин в Гавре, как гавна за баней. И можно подвезти еще.

Изменено пользователем Alexander Nekrasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

донных мин в Гавре, как гавна за баней.

Поверхностное течение - восточное, со скоростью до 0,5 уз (0,9 км/ч). Приливы полусуточные, до 15,4 м (залив Сен-Мало). Сильные приливо-отливные течения, частые туманы и штормы, обилие банок и отмелей и интенсивное судоходство делают плавание в проливе Ла-Манш сложным и опасным.

А как у них с якорением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

МТА

Мина МТА (мина-торпеда) предназначалась для минирования хорошо охраняемых портов и узкостей, куда не мог проникнуть сам подводный заградитель и впервые была использована в январе 1944 года. Она была по существу торпедой с соответствующими массо-габаритными характеристиками, которая выстреливалась через торпедный аппарат и далее шла в зону поражения цели со скоростью 18 узлов на расстояние до 7000 м. По прохождении заданной дистанции мотор отключался и торпеда ложилась на грунт (глубина места постановки должна была находиться в интервале от 8 до 20 м с точностью до 400 м по дистанции и 1,5 градуса по направлению), далее выполняя функции обычной донной неконтактной мины; взрыв впоследствии происходил при срабатывании акустических или магнитных датчиков цели, как и в случае ТМВ.

TMA

Мина ТМА (торпеда-мина) использовалась на глубинах до 270 м и имела боевой заряд весом около 215 кг. Ее запускали из трубы торпедного аппарата, она имела такой же диаметр, что и стандартная торпеда, но была значительно короче. При длине 3,4 м из аппарата можно было выпускать две мины одновременно. Это была в сущности "якорная" мина, которая прикреплялась к тяжелой балластной плите с помощью длинного минрепа.

TMB

Мина ТМВ была предназначена для использования на мелководье при глубинах 22-27 м. Она была еще короче - всего 2,31 м, но вес боевого заряда составлял 420-560 кг. Торпедный аппарат можно было заряжать тремя такими минами. В отличие от "якорной" мины, ТМВ была донной и взрывалась при срабатывании магнитных или акустических датчиков цели.

TMC

Мина ТМС явилась результатом усовершенствования мины ТМВ и впервые была использована в ноябре 1939 года. Она также предназначалась для постановки на мелководье, но максимальная глубина уже была равна 37 м. При длине 3,38 м вес ее боевого заряда составлял 860-930 кг. Торпедный аппарат можно было заряжать двумя такими минами.

Всё, что надо - есть. Оставалось только скомпоновать. Авиационные мины Негером ставятся точно так же, как и подлодочные. 

 

Изменено пользователем Alexander Nekrasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как у них с якорением?

У донных мин? Упали в ил и лежат. Их до сих пор находят.

Историю с крейсером шведским в Риге, который чуть не повторил "таинственный подрыв" Новороссийска в Севастополе, знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Историю с крейсером шведским в Риге, который чуть не повторил "таинственный подрыв" Новороссийска в Севастополе, знаете?

Нет. Но Рига не в Ла-Манше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет

Мина пролежала на год меньше, чем в Севастополе и оказалась исправной и взведеной.

Лежащим на дне железякам пофиг на течения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас