Негер - установщик донных мин в береговой обороне


96 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

человеко-торпеда , которая не могла погружаться под воду, но был трудно заметен во время ночных операций. 

Около 200 построены в 1944 году. Первые Neger вступили в строй в марте 1944 года. Neger оказался очень опасным для своего оператора, и до 80 процентов были убиты. Jдин крейсер, один эсминец и три тральщика класса Catherine BAMS были потоплены/

220px-Neger_%28U-Boot%29.jpg300px-Neger_human_torpedo.jpg

Интересно почему не подумали сделать беспилотного прямоходного "Негер"а, для доставки донной мины на фарватеры флота вторжения. Беспилотному не надо идти на поверхности. Электроход не заметен уже при минимальном волнении на минимальной глубине. Его даже расцеплять с донной миной не надо.

 

Изменено пользователем Alexander Nekrasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вообще дальность хода 90 км. Как вы обеспечите правильность курса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вы обеспечите правильность курса

Я?

-Гироскопы.

Мина МТА (мина-торпеда) предназначалась для минирования хорошо охраняемых портов и узкостей, куда не мог проникнуть сам подводный заградитель и впервые была использована в январе 1944 года...

шла в зону поражения цели со скоростью 18 узлов на расстояние до 7000 м. По прохождении заданной дистанции мотор отключался и торпеда ложилась на грунт (глубина места постановки должна была находиться в интервале от 8 до 20 м с точностью до 400 м по дистанции и 1,5 градуса по направлению),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Негер мог нести две донных мины ТМС или три ТМВ. 

TMB

Мина ТМВ была предназначена для использования на мелководье при глубинах 22-27 м. Она была еще короче - всего 2,31 м, но вес боевого заряда составлял 420-560 кг. Торпедный аппарат можно было заряжать тремя такими минами. В отличие от "якорной" мины, ТМВ была донной и взрывалась при срабатывании магнитных или акустических датчиков цели.

TMC

Мина ТМС явилась результатом усовершенствования мины ТМВ и впервые была использована в ноябре 1939 года. Она также предназначалась для постановки на мелководье, но максимальная глубина уже была равна 37 м. При длине 3,38 м вес ее боевого заряда составлял 860-930 кг. Торпедный аппарат можно было заряжать двумя такими минами.

Но для простоты и надежности и увеличения дальности - одну из них, или авиационную донную мину LMB (на фото справа без парашютного контейнера) диаметр 650 мм. Можно две.

LMA_LMB_400AMN.jpg&w=400

 

 масса - 987 кг (941 LMB(S) - модификация для постановки с кораблей.) Гексанит, SW 36 ВВ 696 кг
 
LMBS_ship1_650.jpg&w=650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Се́ны бу́хта (залив Сены) (Baie de la Seine) — залив в проливе Ла-Манш у северных берегов Франции. Длина 40 км, ширина у входа более 200 км, глубина 20-30 м. Приливы полусуточные, их величина более 10 м

Глубина постановки донных мин 15-30 м. Идеальные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гироскопы

на десятки км в водной среде? Приливные течения в Ла-Манше что горная речка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на десятки км

Попасть надо не в отдельный корабль, а в дно, в место, где следующие месяцы буду ходить корабли. Попасть во флот, а не в корабль. Полтора градуса - это достаточно. Главное  - побольше и взрыватели понадежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полтора градуса 

а ещё нужно чтобы девайс доставил устройство на нужную дистанцию-тоже на расстоянии десятков км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

для чего корабль с которого запускают девайс должен знать своё положение с точностью до нескольких км и ориентацию с точностью до градуса, затем правильно завести всё это в девайс, который должен в условиях моря  правильно доставить устройство на место и правильно выставить его на нужной глубине. 

То есть имеем корабль носитель, ,девайс и устройство. Всё должно сработать штатно. Я уже не говорю о том что корабль носитель не всегда может попасть в точку откуда можно запустить девайс напрямую.

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для доставки донной мины на фарватеры флота вторжения. Беспилотному не надо идти на поверхности. Электроход не заметен уже при минимальном волнении на минимальной глубине. Его даже расцеплять с донной миной не надо.

Там уже были мины. Их вытралили перед высадкой. И дальше потом постоянно тралили проходы, на всякий случай, включая этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

-Гироскопы.

На практике навигация была жуткой проблемой человеко-торпед. Сбрасывали их часто ночью, не в нужной точке а где получиться, сотоветственно курс на цель можно было установить очень приблизительно(даже не градусы, а как бы не десятки градусов). Если с берега то чуть проще, но тогда дальность страдала. Пилоту же с его высоты ни хрена не видно. У Негера еще и скорость крайне низкая(4 узла, кайтены выжимали до 30), в Ла-Манше мало того что течения сильные, так они и меняются постоянно из-за приливов.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

девайс доставил устройство на нужную дистанцию-тоже на расстоянии десятков км.

НЕЗАМЕТНО спамим бухту Сены донными минами не тратя ни экипажи ни специально изготовленные девайсы. Связка электроторпеда+донные мины. Всё есть. Есть торпедо-мина МТА с точностью 400 метров и полтора градуса. Попадать надо не в бухту а во флот вторжения. В весь. И срок действия мин месяцы. Посмотрим, что раньше кончится тральщики или донные мины в арсеналах.

Изменено пользователем Alexander Nekrasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

имеем корабль носитель

Для бухты Сены корабли не нужны. Негеры пускали с берега. А ЭТО можно пускать прямо от пирсов Гавра. Дальность хода Негера = ширине фронта высадки от Омахи до Сворда1024px-Naval_Bombardments_on_D-Day.png.

Изменено пользователем Alexander Nekrasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там уже были мины. Их вытралили перед высадкой

Дооо. Чудотральщики.

Скофилд Брайан Бетэм Schofield Brian Betham
Операция «Нептун»

Адмирал Руге сильно критикует военно-морскую группу «Запад» за то, что та не усилила минный барьер новыми минами и не выставила у побережья донных мин всех систем со взрывателями замедленного действия. Если бы все эти мероприятия были осуществлены на деле, то задача союзных тральщиков оказалась бы гораздо более трудной.{48}

Маневрируя, чтобы уклониться от вражеского огня, «Корри» вышел из протраленного района и подорвался на мине. Взрывом эсминцу оторвало корму, и в 06:41 он стал тонуть и был оставлен экипажем.

в течение первых двух недель после вторжения самые тяжелые потери от мин имели место в американском районе, где десять боевых кораблей и 24 транспортных судна погибли или были повреждены.

в период между 22 и 24 июня единственной жертвой мин в американском районе оказался эсминец «Девис», в то время как в английском районе их жертвами стали 12 военных кораблей и семь транспортных судов. В число первых входили потопленные эскадренный миноносец «Свифт», траулер и два прибрежных тральщика. Из транспортных судов погибли три транспорта МТ и один штабной десантный корабль.

Флагманский крейсер адмирала Вайена «Сцилла» также подорвался на мине и был отправлен на ремонт в Англию, а Вайен в 03:30 24 июня перевел свой штаб на штабной корабль «Хилари». Крейсер «Сцилла» благополучно был отбуксирован в Спитхед.

Строго проводимый в жизнь приказ придерживаться самых малых ходов в районе вторжения заметно понизил количество жертв от донных мин. Тральщики также делали свое дело и к 3 июля вытралили почти 300 мин, в том числе и мины с неконтактными взрывателями (см. Приложение X). Хотя противник и продолжал ставить новые мины, теперь они уже не были сильной помехой процессу наращивания боевой мощи на плацдармах.Как?

Как ставили новые мины немцы?

новые мины, поставленные ночью самолетами и катерами, так и старые мины, чьи взрыватели замедленного действия наконец срабатывали.

Через два дня вражеский огонь стал еще более точным, в результате чего было принято решение перевести оставшиеся транспорта и каботажные пароходы на якорные стоянки участков «Джюно» и «Голд». Затем туда же перешли грузовые баржи и понтоны, а участок «Суорд» был закрыт. Старший морской начальник участка был отозван в метрополию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ЭТО можно пускать прямо от пирсов Гавра

только перед этим нужно размонтировать с стартовых установок на пирсах Дувра ,  погрузить на транспорт, довести, снять с транспорта , смонтировать на стартовые установки  Гавра а потом запустить. Всё будет происходить под бомбёжкой и разными диверсиями. Я уже не говорю о том что запуск нескольких десятков девайсов против фронта вторжения в 100 км  где в высадке участвовали сотни судов-это ни о чём

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дальность хода Негера до 90 км. Полтора градуса это погрешность в два с половиной километра. Но учёт течений и ветров даст куда большую ошибку. Постановка с воздуха даст куда большую точность и будет резко дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Постановка с воздуха

если уж пошла такая пьянка   то можно просто держать где в Гавре несколько сотен небольших скоростных катеров с устройством, на месте пассажиров и простейшим сбрасывателем . Вес устройства-750 кг. Если катер сможет дать 20 км час с устройством то расстояние до центра залива преодолеет за 3 часа , а назад без устройства вернётся за 2 часа. В общем за ночь обернётся. Катер выкрасить в нужный цвет, да никто им заниматься и не будет ночью, когда в море огромное количество судов

 

 

23321.jpg

Неофициальной датой рождения компании Chris-Craft считается 1922 год. В то время еще не произошло официального развода с Gar Wood, но процесс уже пошел — появилась первая отдельная реклама верфи Chris Smith and Sons Boat Company. В ней Крис Смит и его четверо сыновей предлагали тогда четыре модели: от 24-футовика, развивавшего скорость до 18 узлов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Постановка с воздуха даст куда большую точность и будет резко дешевле.

Если не учитывать авиацию противника. Всё управляемое оружие Рейха на этом споткнулось.

размонтировать с стартовых установок на пирсах Дувра

Тележки для скатывания торпед с пирса в воду? Или краны для Негеров? Так их тоже тележками спускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

просто держать где в Гавре несколько сотен небольших скоростных катеров

Просто торпеда будет раскладываться с минами (одну на конце траектории, а еще одну или две по пути, например). Вообще без затрат в любое время дня и ночи, и даже в любую погоду. Потому, что торпеда не идет по поверхности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тележки для скатывания торпед с пирса в воду?

нужно что то вроди торпедных аппаратов , которые направляют торпеду нужным курсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просто торпеда будет раскладываться с минами (одну на конце траектории, а еще одну или две по пути, например)

две не получится

Вообще без затрат в любое время дня и ночи, и даже в любую погоду.

как бы устройство стоит гораздо больше чем деревянный катер, который можно использовать много раз. Самое главное что для использования устройства нужно точно знать планы высадки. Например точно знать что тот же Гавр не будет атакован в первый же день высадки. Катера можно держать в любой точке побережья , от которого они своим ходом добираются до 1 из 4 складов носимого оружия-которые склады разместить в Шербуре, Гавре, между Гавром и Дувром и в самом Дувре.

Точность выставления зарядов несравнимо выше, как и надёжность выставления. В конце концов сбросить в воду можно и в ручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

что касается погоды то вы с пусковой установки на берегу  будете запускать девайс в шторм? Торпеду  разобъет мгновенно о пирс.  Я уже не говорю что шторм может стартовую установку тупо разломать . 

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на берегу будете запускать девайс в шторм

Это же порт. Он для того и нужен, что бы в шторм с кораблями работать. Совсем в шторм, можно и с баржи на внешнем рейде пускать. И курс торпеда, в отличие от катера, который в шторм, как раз не ходит, на глубине 3-4 метра отлично будет держать. Полтьора градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И курс торпеда, в отличие от катера, который в шторм, как раз не ходит, на глубине 3-4 метра отлично будет держать. Полтьора градуса

я так полагаю что нужно чтобы торпеда выбрасывалась под нужным углом в воду где глубина метров 5-и с определённой  скоростью, в нужном направлении. То есть с берега такого точно не сделать.

Совсем в шторм, можно и с баржи на внешнем рейде пускать.

ага-причём эта баржа будет лежать на дне, утопленная этак за полгода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чтобы торпеда выбрасывалась под нужным углом в воду

То есть знание про прибор Обри отсутствует... Бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас