Fi-103 - слишком просто


29 сообщений в этой теме

Опубликовано:

- Хорошее у вас получилось оружие. Дешевое и простое. Но вот кто у вас отвечает за методы поражения цели? Он вообще был в вашей команде?

- Нам была поставлена задача по дальности и дешевизне, и мы их выполнили.

- А понять, что ваш снаряд просто падает куда попало и никак не увеличивает площадь поражения за счет своих свойств, никто не смог?

- Мы не понимаем к чему вы клоните.

- Ваш снаряд никак не использует ни свою скорость, ни свою устойчивость на курсе. Вы просто выключаете двигатель и считаете, что ваша работа выполнена.

- Да, у нас нет возможности точного наведения.

- Ваша цель - город. А это не пятно на бумаге. Это дома, столбы, деревянные изделия. У них есть высота, прочность, воспламеняемость. А вы просто тыкаете в одну точку и надеетесь, что в ней есть что-то ценное. Никаких мыслей нет?

- Нам нужны точные указания.

- Хорошо. Перекомпоновывайте снаряд. Вся боевая часть выносится в отделяемый отсек вблизи центра масс. Можно парный, но так, что бы сбрасывался одним куском. По достижении точки поражения боевая часть сбрасывается вся, а уже потом расцепляется. Лучше, что бы это были зажигательные и фугасные малого калибра в раскрывающихся при сбросе контейнерах. После сброса снаряд переходит в пологое снижение и разгоняется до максимальной скорости, при которой он способен на устойчивый полет. Город сам поймает себе урон. Домами, деревьями, столбами поймает. Я думаю, что специально делать выравнивание на бреющем полете у вас не получится. Дешево точно не получится. А вот в пологом снижении с разгоном я не вижу ничего сложного. В результате получается два очага пожара, причем второй будет почти всегда в застройке.

- Это будет непросто.

- Но это надо сделать. В нынешнем виде ваш снаряд - демонстратор технологии. Теперь дальше. Рейху нужен ваш снаряд, но Рейху не нужны эти ваши монструозные пусковые установки. Почему ваш снаряд не стартует с помощью пороховых ускорителей? Если вам нужны разработки Рейнметалла, вы их получите.

***

Воздушный антипараван

ПАРАВАН - металлический корпус с отводящим крылом, стабилизатором глубины хода и резаком. Устанавливались с обоих бортов корабля. При движении корабля параван отходит в сторону от борта и удерживает на заданной глубине тралящую часть троса

Выпускаем длинные тросы, в обе стороны от летящего на минимальной высоте, которую можно поддерживать барометрическим датчиком ( Fi-103  держал им высоту около 1 километра) воздушной торпеды. На конце троса антикрылья, разводящие трос в стороны и прижимающие его к земле. (Без антикрыльев тросы будут просто тащиться позади). Аэроторпеда ловит случайную цель (дома, корабли). На море она сначала сбрасывает донную мину. Зацеп корабля - бонус. Как и нервирование врага. Да, это снова про "попасть в весь флот вторжения"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

A propos Fi-103

Улучшение точности возможно только при участии пилота.

Отсюда . проэкт TROJKA

Доппель Fi-103 с мистелем в виде Heinkel P1077 Romeo на горбу.

Осталось понять - как это поднять в водух. ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет задачи увеличения точности. Для цели "город" и цели "флот" точность прямоходной аэроторпеды достаточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конструктору очень не хотелось на Восточный Фронт, и он придумал ЭТО. Но что-то пошло не так, и на Восточный Фронт его отвезли связанным и с кляпом во рту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Некоторые летающие бомбы были оснащены базовым радиопередатчиком, работающим в диапазоне 340–450 кГц. После прохождения канала радио включалось счетчиком флюгеров, и развертывалась 120-метровая (400 футов) антенна. Кодированный сигнал Морзе, уникальный для каждого  V-1, передавал маршрут и зону поражения, рассчитанную после прекращения передачи радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выпускаем длинные тросы, в обе стороны от летящего на минимальной высоте, которую можно поддерживать барометрическим датчиком ( Fi-103  держал им высоту около 1 километра) воздушной торпеды. На конце троса антикрылья, разводящие трос в стороны и прижимающие его к земле. (Без антикрыльев тросы будут просто тащиться позади). Аэроторпеда ловит случайную цель (дома, корабли). На море она сначала сбрасывает донную мину. Зацеп корабля - бонус. Как и нервирование врага. Да, это снова про "попасть в весь флот вторжения"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Держать высоту бреющего полета без автопилота образца "Томагавк" - невозможно. Поэтому пробуем придумать тросовый ограничитель. Выпускаем тросик с антипараваном, как "антенну" и начинаем ступеньками снижать высоту: побольше, поменьше, еще поменьше, вот такими шажочками, пока тросик не оторвется. Отрыв останавливает программу снижения. Можно выпускать антипараваны для зацепа дома или корабля. Покороче , что бы за поверхность не зацепится. Над водой ненамного короче, а над землей побольше разницу - цеплять надо дом повыше, а не всякие сараи.

Никаких автопилотов. Всё на механических коммандоаппаратах "от стиральной машинки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и начинаем ступеньками снижать высоту: побольше, поменьше, еще поменьше, вот такими шажочками, пока тросик не оторвется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поэтому пробуем придумать тросовый ограничитель.

Who it are..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нет задачи увеличения точности.

Ясно. 

АИ.

Здесь реальные проблемы скучны и не интересны.

А новые физические принципы будут?

Изменено пользователем kinhito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

реальные проблемы скучны и не интересны.

Вам.

Надо шестимоторное вундерваффе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выпускаем тросик с антипараваном, как "антенну" и начинаем ступеньками снижать высоту: побольше, поменьше, еще поменьше, вот такими шажочками, пока тросик не оторвется. Отрыв останавливает программу снижения.

О, напоминает торпеду L.10.

Но там нужно было просто отстрелить планер на малой высоте, над статическом уровне моря. И чем вас высота в 500-1000м по барометру не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 высота в 500-1000м по барометру не устраивает?

Аэроторпеда ловит случайную цель (дома, корабли). 

лететь на бреющем полете без радивысотомера можно только таким образом, сначала выровняться по тросику на безопасной высоте а потом  цеплять другими тросиками цель.

Изменено пользователем Alexander Nekrasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

отстрелить планер на малой высоте

Ну вот тросики с антипараванами и спровоцируют разброс мелкокалиберных бомб из оставшейся нагрузки над зацепленной целью. И тут еще надо ветер учитывать - корабли на якоре разворачивает по ветру и волне, надо цеплять цель стоящую  вдоль, а не поперек курса - тогда больше поражения по палубе придется.

Вот так, без самонаведения приходится мучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

торпеду L.10.

6a4d989c605f171291b37a963309ed5b9aa33879

Во - во. Тоже наведения нет. А расцепка с носителем по выпущенному тросику с "воздушным змеем" (по описанию как раз антипараван )

Через 3 секунды после сброса торпеды, с левого крыла выбрасывался маленький воздушный змей, который буксировался на тросе длинной 25 метров...при подлете к цели воздушный змей задевал воду и простой механизм подрывал небольшие взрывпакеты отсоединяя торпеду, которая продолжала свой путь в уже подводном режиме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фирмой «Блом унд Фосс» еще в 1940 г. был предложен проект управляемой авиационной торпеды, которая имела автономное наведение на начальном участке траектории и дистанционное инфракрасное – на конечном участке траекто рии. Воздушная торпеда (хотя проект проходил под условным наименованием BV.143, не следует путать с более поздними раз работками BV.143 А 1 и BV.143 А 2) имела размах крыльев 3,1 м, длину и диаметр фюзеляжа соответственно 5,98 м и 0,5 м, а так же вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение.

Особенностью конструкции была система автоматического под держания высоты. Оператор тщательно прицеливался и сбрасывал ракету торпеду. После сброса с самолета ракета снижалась до трех метров от поверхности моря. Выпускался складной щуп и входил в соприкосновение с водой. Это инициировало магнитные венти ли управления рулями высоты, которые поднимали ракету на вы соту 12 м. В автоматически поддерживаемом горизонтальном по лете включалась система наведения Hamburg, основанная на сле довании ракеты торпеды по инфракрасному излучению. Движе ние к цели осуществлялось по неизменному курсовому углу. Ис пытания показали, что бесперебойная работа систем BV.143 на блюдалась только в ясную погоду при спокойном море.

Всего было изготовлено около 250 экземпляров BV.143 более позд него проекта в двух модификациях (А 1 и А 2). Третий вариант В, как развитие двух первых, был лишь испытан в аэродинамической трубе. Сохранились фильмы, зафиксировавшие испытания ракет торпед в Пенемюнде Цинновиц (начало 1941 г.) и в Радоме (сентябрь 1942 г.). Результаты испытаний из за ненадежности склад ного щупа оказались неудовлетворительными. Решение проблемы требовало сложных и длительных работ. Поэтому было принято решение о закрытии проекта

Маленький воздушный змей вместо щупа - то, что надо для аэроторпеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В аэроторпеду V-1 в морском варианте превращается после выполнения основного задания - минопостановки в зоне маневрирования флота вторжения.

Морской вариант V-1 для минопостановок

- стартует с рампы, смонтированной на любой крепкой посудине длиной более 50 метров. Даже несамоходной. Рампа идеально маскируется. Пускать можно прямо с внутреннего рейда порта

- из-за близости цели может нести вдвое больше боезапас

(мины донные авиапостановочные семейства ВМ1000, 

длина – 1626 мм; диаметр – 661 мм; масса – 871 кг; масса ВВ – 680 кг; высота сбрасывания – 100-2000 м без парашюта, ...Парашют позволяет сбрасывать мины с высот от 100 до 7000 метров при скорости самолета до 644 км/час. Глубина воды также должна быть в пределах 7-35 метров. Также парашют уменьшает скорость погружения мины в воде, что позволяет использовать мину при недостаточно плотном дне моря.

мины плавающие

Мина загружалась взрывчатым веществом так, чтобы придать ей небольшую положительную плавучесть и позволить ей плыть в вертикальном положении носом вниз по течению. Несколько витков детонирующего шнура было прикреплено на внутренней части хвостовой части мины. Когда мина заплывала под мост, оптическое взрывное устройство срабатывало, взрывая детонирующий шнур, который разрушал хвостовую часть мины и вскрывал отсек плавучести. Это приводило к погружению мины. Одновременно воспламенялся огнепроводный шнур, который горел несколько секунд, позволяя мине погрузиться в воду. Когда огнепроводный шнур догорал, детонатор взрывал разрывной заряд, и столб воды взрыва разрушал мост.

Длина мины 101.14 см.,
диаметр 38.1 см.,
Вес заряда 39.9 кг. гексонита.

С парашютом LS 3 она может сбрасываться с высоты 99 - 990 метров при глубине воды от 1.5 до 15 метров на скорости самолета до 644 км/час.

После сброса мин, аэроторпеда снижается  до высоты около 100 метров и с помощью троса с антипараваном, как на планирующей торпеде L10, и переходит в горизонтальный полет. Из трубы-лонжерона из законцовок крыла выпускаются две трос-антенны с антипараваном, для зацепа мачт или надстроек судна, которое попадется на пути. Ширина захвата - несколько десятков метров.

Подобные тросы-антенны выпускали из V-1 для корректировки курса и отметки места попадания по радиопеленгации. Серийно. 440 в варианте с антенной было использовано по Лондону.

Рывок от зацепа антенны за судно приводит в действие взрывные пакеты - выбрасывающие контейнер с кумулятивно-осколочными и зажигательными малокалиберными бомбами в сторону рывка

Как показал опыт применения ПТАБ с Ил-2 по плавсредствам в Керченском проливе - это самый надежный способ причинить вред небронированным грузовым судам.

Изменено пользователем Alexander Nekrasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, а если привязать к тросу например кошелек, и сделать реагирование на выдерг, точность повысится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

- стартует с рампы, смонтированной на любой крепкой посудине длиной более 50 метров. Даже несамоходной. Рампа идеально маскируется. Пускать можно прямо с внутреннего рейда порта

А зачем, если можно запускать с земли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

- Хорошо. Перекомпоновывайте снаряд. Вся боевая часть выносится в отделяемый отсек вблизи центра масс. Можно парный, но так, что бы сбрасывался одним куском. По достижении точки поражения боевая часть сбрасывается вся, а уже потом расцепляется. Лучше, что бы это были зажигательные и фугасные малого калибра в раскрывающихся при сбросе контейнерах. После сброса снаряд переходит в пологое снижение и разгоняется до максимальной скорости, при которой он способен на устойчивый полет. Город сам поймает себе урон. Домами, деревьями, столбами поймает. Я думаю, что специально делать выравнивание на бреющем полете у вас не получится. Дешево точно не получится. А вот в пологом снижении с разгоном я не вижу ничего сложного. В результате получается два очага пожара, причем второй будет почти всегда в застройке.

Абсурдное усложнение конструкции с минимальной пользой.

- Но это надо сделать. В нынешнем виде ваш снаряд - демонстратор технологии. Теперь дальше. Рейху нужен ваш снаряд, но Рейху не нужны эти ваши монструозные пусковые установки. Почему ваш снаряд не стартует с помощью пороховых ускорителей? Если вам нужны разработки Рейнметалла, вы их получите.

Потому что немцы НЕ умели в пороховые ускорители. С твердым топливом у них все было грустненько.

Выпускаем длинные тросы, в обе стороны от летящего на минимальной высоте, которую можно поддерживать барометрическим датчиком ( Fi-103 держал им высоту около 1 километра) воздушной торпеды. На конце троса антикрылья, разводящие трос в стороны и прижимающие его к земле. (Без антикрыльев тросы будут просто тащиться позади). Аэроторпеда ловит случайную цель (дома, корабли). На море она сначала сбрасывает донную мину. Зацеп корабля - бонус. Как и нервирование врага. Да, это снова про "попасть в весь флот вторжения"

Эта идея еще Уоллеса 1930-ых если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С твердым топливом у них все было грустненько.

Они пробовали, но ломались гироскопы от резкого толчка.

если можно запускать с земли?

С земли получались заметные сооружения, которые весь год до высадки бомбили как не в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вся боевая часть выносится в отделяемый отсек вблизи центра масс. Можно парный, но так, что бы сбрасывался одним куском. По достижении точки поражения боевая часть сбрасывается вся, а уже потом расцепляется. Лучше, что бы это были зажигательные и фугасные малого калибра в раскрывающихся при сбросе контейнерах. После сброса снаряд переходит в пологое снижение и разгоняется до максимальной скорости, при которой он способен на устойчивый полет. Город сам поймает себе урон. Домами, деревьями, столбами поймает. Я думаю, что специально делать выравнивание на бреющем полете у вас не получится. Дешево точно не получится. А вот в пологом снижении с разгоном я не вижу ничего сложного. В результате получается два очага пожара, причем второй будет почти всегда в застройке.

Интересно, почему же никто не использует крылатые ракеты с кассетной нагрузкой и фугасной одновременно? Потому что эффективнее будет запустить отдельно и кассетную и осколочную аероторпеды, одновременно и повышая характеристики (включая масу бч) и понижая шансы на перехват боевой нагрузки, распределяя её между нескольких торпед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

почему же никто не использует крылатые ракеты с кассетной нагрузкой и фугасной одновременно? 

Потому, что никто не использовал их в тотальной войне, а не в войнах локальных, с тем, что дали заводы.

Изменено пользователем Alexander Nekrasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому, что никто не использовал их в тотальной войне, а не в войнах локальных, с тем, что дали заводы.

Я объяснил почему. Потому что невозможно создать ракету с разными бч и сохранении приемлемой эффективности каждой из функций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас