Германская авианосная программа 1935-1945 гг. Незамеченные корабли

84 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А тут ещё нюанс: 155-й индекс был использован несколько раз. ЕМНИП, минимум три раза. Для сухопутного истребителя на замену 109-го, для палубного истребителя и для высотного истребителя.  Статья тут: https://www.airwar.ru/enc/fww2/bv155.html

Однако Bf.109t, первоначально созданный для авианосца, уже устарел, и "Мессершимитт АГ" подготовила предложение на новый палубный истребитель, получивший обозначение Mе.155.(с вот прямо оттуда). ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Говорят,лучший истребитель- танк на аэродроме противника..

Лучший авионосец- который ..не нужен.

 

От Урала до Гибралтара

Дейчланд

Рейх

С неотмерянным сроом

 

Кто решится его- потревожить?

Кто- желает

кровавых Уроков?

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ограничиться "быстро и как-то работает"

Для этого нужно:
а) Понять, что не работает
б) Понять, как оно примерно должно работать
3) Понять, что не работает оно в силу убогой задумки, а не потому что не функционирует. Не забываем, что вся вышеприведенная критика немецкого палубного оборудования исходит из того, что оно работает. В смысле - функционирует. Но этого так и не добились ни немцы, ни итальянцы.
4) Понять, что не работает оно не в силу мелких упущений, а просто целиком идея говно.
5) Понять, в какую сторону нужно пилить корыто, чтобы оно начало работать.

И это в исполнении людей, которые к 1942 пришли к выводу, что авианосец должен надежно убивать своих пилотов о свою палубу ("Эльба").

убрать рельсы с тележками,

Т.е. нафиг идет вся теория палубных операций и рожать ее надо заново. Мы же не будем всерьез полагать, что немцы таки воспользуются дареным японским опытом?
И нафиг идет палубный мессер.

- поставить 1-2 барьера,

Для начала, нужно понять, что они нужны.
И понять, зачем они нужны.
С этим проблемы были не только у немцев, но и вообще у всех континентальных европейцев.

- уже имеющиеся катапульты переделать под бридельный старт

И переделать весь палубный авиапарк. И если "штуку" надо именно переделать (РИ-палубная версия такого не переживет), то истребитель извольте пилить с нуля.

- отработать запуск истребителей с хотя бы неполной заправкой, "на самооборону", без катапульты, 

Взлет свободным разбегом был рассмотрен и признан недостойным истинных арийцев. :grin:
Свободный разбег - в числе самых последних вариантов, которые будут опробованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И это в исполнении людей, которые к 1942 пришли к выводу, что авианосец должен надежно убивать своих пилотов о свою палубу ("Эльба").

Для начала, нужно понять, что они нужны. И понять, зачем они нужны. С этим проблемы были не только у немцев, но и вообще у всех континентальных европейцев.

И всех этих людей объединяет, и отличает от островных пользователей авианосцев, то, что у них всех попросту был ровно 0 (ноль) реальных авианосцев, которые бы вышли в море и подняли-приняли на палубу не то что страйк, но и просто одиночный самолёт. Здесь, по условиям темы, он появляется, как и те, кто реально на его палубу садились.

"Гудериана оттащили в сторону Гот и Манштейн, после чего для поднятия боевого духа двух первых попавшихся инженеров быстренько расстреляли. Это необыкновенно взбодрило остальных и новый опытный прототип появился буквально через год."(с);)))

Т.е. нафиг идет вся теория палубных операций и рожать ее надо заново. Мы же не будем всерьез полагать, что немцы таки воспользуются дареным японским опытом?

Не баг, а фича.(с) Ну или, скорее, не убившиеся сразу немецкие лётчики и руководители полётов свою нарисуют, получив колёсные самолёты, и посадив их пару-тройку раз на воду, не дождавшись готовности палубы к приему..

И нафиг идет палубный мессер.

И переделать весь палубный авиапарк. И если "штуку" надо именно переделать (РИ-палубная версия такого не переживет), то истребитель извольте пилить с нуля.

https://snorska.livejournal.com/216675.html

Утверждают, что это бридельные машины под тележки переделывать долго и нудно (но реально), а вот наоборот - можно левой задней пяткой, но можно и вообще не заморачиваться, обойдясь убираемыми колодками. Ну и было б что переделывать, сколько тех палубников под АВЛ сделают и сколько успеют побить...

Взлет свободным разбегом был рассмотрен и признан недостойным истинных арийцев.  Свободный разбег - в числе самых последних вариантов, которые будут опробованы.

Опять-таки кем признан-то, расово правильных немецких палубных лётчиков среди признавших не было и быть не могло за отсутствием их в РИ в природе, а здесь появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

десь, по условиям темы, он появляется, как и те, кто реально на его палубу садились.

И7
Ну вот был у французов "Беарн". Они с него шесть лет летали, после чего начали реконструкцию. В ходе которой палубное и ангарное хозяйство разобрали, утилизировали и изготовили заново такое же. Т.е. все ок. А потом родили проект "Жоффра".
Немцы в плане морской упоростости с французами - вполне себе на уровне.
См. истории немецких легких крейсеров и (особенно) эсминцев. Которая в общем сводится к "мы знаем, что творим фигню, но мы будем продолжать творить фигню и нам пофиг, что там быдло, на этих корытах воюющее, думает"

наоборот - можно левой задней пяткой, но можно и вообще не заморачиваться, обойдясь убираемыми колодками.

Но не с "мессером". Вилли шасси своего детища переделывать йаростно отказывался, несмотря на форменные истерики летунов. В общем, ждите, пока "фоку" доведут - Танк заказчика слушал (да и, был не в том положении, чтобы игнорить)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Взлет свободным разбегом был рассмотрен и признан недостойным истинных арийцев. 

Тогда это все не лечится.

у них всех попросту был ровно 0 (ноль) реальных авианосцев, которые бы вышли в море и подняли-приняли на палубу не то что страйк, но и просто одиночный самолёт.

А это лечится. Я даже описал как. Неужели у люфтваффе не было опыта работы с ультракоротких ВПП в каких-нибудь Альпах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неужели у люфтваффе не было опыта работы с ультракоротких ВПП в каких-нибудь Альпах?

Кстати, ну же, я думал кто-то вспомнит Шторьх, который вполне себе базировался на Акица-Мару в своей японской версии как Ki-76. А Акицу по своим габаритам, да и возможностям почти полностью соответствует дойчландам, что по водоизмещению, что по длинне палубы. У дойчланда даже подлиннее.

Так что при желании немцы могли бы сварганить то что нужно буквально вчера, то есть к 1936 году иметь у себя сбалансированную экскадру 2+1 дальних рейдеров, где лёгкий авианосец куда полезнее ещё одного недолинкора, сразу заставив британцев, французов и даже итальянцев чесаться начиная изучение непростого дела морской авиации. И тогда разбив об палубу несколько машин других типов, начали бы думать головой и смотреть по сторонам куда более внимательно.

Но немцы которые думают головой прежде чем делать, это какие-то совсем другие немцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Причем, рейдерская партия сможет поднимать даже такие убогие самолёты, а скорее всего к 1940 году немцы их усовершенствуют всё-таки, или сделают разумные аналоги способные садиться на палубу стандартным способом и взлетать без бубнов. И соответственно даже не сколько отбиться от англичан, сколько вовремя заметить их и убежать. И даже, например, устроить им пару небольших избиений. Была б державная воля у Гитлера.

А там, глядишь, и основательнее к морскому льву будут готовится, где один, там можно и четыре, и побольше, на корпусах Бисмарков например. И скажем к 1943 ценой отсутствия Сталинграда как важной страницы в немецком пенсионном плане, таки смогут качнуть немного чашу весов в северном море за счёт наличия убер-эскадры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть проект судна снабжения "Альтмарк" дополнить его  еще проектами базой гидросамолетов , десантным судном-доком, и быстрым танкером в том же корпусе и силовой и будет счастье. А насчет авиафирм, так вроде Арадо было основным партнером Кригсмарине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас