Альтернатива "Ишаку"

404 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Которую тоже надо спроектировать, а когда промышленность все освоит, машина уже устареет...

<{POST_SNAPBACK}>

Но зато на следующую модель будет готовая система уборки шасси и Чкалов полетит на И-180 уже изначально оснащенным освоенной пневмо-гидросистемой.

Вам снова напомнить про основную проблему как И-180, так и И-185?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вы уж или говорите или молчите. А намеки как то разгадывать....

А то, что Ишаку закрытая кабина в общем не нужна, это ничего? На И-17 она например была, и на И-180. В чем проблема?

<{POST_SNAPBACK}>

Ежели даже забыть про сопротивление воздуха - зимой оно неприятно в открытой то летать.

И-17? Я имел в виду нормальную закрытую, а ни минимальных очертаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но авиафанера - колоситься

<{POST_SNAPBACK}>

Общивку И-16 не напомните? И потом, фанера - она разная...

Фактически нет. На него ставили постепенно форсируемый мотор

<{POST_SNAPBACK}>

Т. е. М-22, М-25 и М-62/63 это один и тот же двигатель? Жгите дальше...

Скажем двухрядную звезду примерно такой же массы - поставить было уже нельзя.

<{POST_SNAPBACK}>

Тут выше выяснили, что другой тип двигателя только на ЛаГГ-3/Ла-5 впихнули, и то сильно с движком повезло, угу.

Почему? просто сначала на самолет не все ставится.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы тут давеча упоминали такое умное слово "центровка"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но зато на следующую модель будет готовая система уборки шасси и Чкалов полетит на И-180 уже изначально оснащенным освоенной пневмо-гидросистемой.

<{POST_SNAPBACK}>

Так по вашему именно это погубило Чкалова :drinks:

Ну вы уж или говорите или молчите. А намеки как то разгадывать....

<{POST_SNAPBACK}>

Ну Вы умных книжек много прочитали, сами все знаете. или нет? :dwarf: А про проблему я выше говорил, ищущий да обрящет...

- зимой оно неприятно в открытой то летать.

<{POST_SNAPBACK}>

Мне вот ТБ-3 по этому случаю вспоминаются... или тот же Р-26...

И-17? Я имел в виду нормальную закрытую, а ни минимальных очертаний.

<{POST_SNAPBACK}>

180-я кабина устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Общивку И-16 не напомните? И потом, фанера - она разная...

<{POST_SNAPBACK}>

Склероз что ли?

Т. е. М-22, М-25 и М-62/63 это один и тот же двигатель? Жгите дальше...

<{POST_SNAPBACK}>

М-22 ставили из за отсутствия, а М-25и далее - схема,размеры цилиндров...

Тут выше выяснили, что другой тип двигателя только на ЛаГГ-3/Ла-5 впихнули, и то сильно с движком повезло, угу

<{POST_SNAPBACK}>

Ну как сказать. Ки100, можно вспомнить, На месере юмо, даймлер, мерлин ставили. Темпест вроде аообще сразу под много моторов ...

Ну ладно им везло.

Вы тут давеча упоминали такое умное слово "центровка"...

<{POST_SNAPBACK}>

Имено. Когда физюляж большой - перекомпоновкой доп агрегатов центровку можно привести в норму. А когда маленький.... Кувалду к фвосту можно конечно привязать :drinks:

Так по вашему именно это погубило Чкалова

<{POST_SNAPBACK}>

А это уже батенька врете - где я написал что это погубило Чкалова?

Ну Вы умных книжек много прочитали, сами все знаете. или нет? А про проблему я выше говорил, ищущий да обрящет, Вы же лучше всех все знаете...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вообщем не сами не знаете и умным видом пытаетесь вывернуться :dwarf:

Мне вот ТБ-3 по этому случаю вспоминаются... или тот же Р-26...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так это же не есть гут? А мне как то вспоминается что кажись на всех истребителях низкопланах с убираемым шасси - оная кабина была изначально. Не у нас правда....

180-я кабина устраивает?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и какой же здесь приоритет - в 40 м то году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут выше выяснили, что другой тип двигателя только на ЛаГГ-3/Ла-5 впихнули, и то сильно с движком повезло, угу.

<{POST_SNAPBACK}>

Да и фоккер 190 вспоннился. Видите как много у меня , а вам только один , угу. Вот и выходит что я самый умный :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Раму напомнить? Или может Р-38?

<{POST_SNAPBACK}>

Мама мыла раму

рама - не фронтовой одномоторный истребитель :drinks:

И машина была лучшей в ВВС РККА все 30-е... Может он был не так уж и не прав?

<{POST_SNAPBACK}>

Ежели бы нам с армией оснащенной И-14 воевать - безусловно прав.

Кто такой Поликарпов, чтобы ему чертежи показывать?

<{POST_SNAPBACK}>

И я так думаю - но ведь давал шельмец экспертную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оная кабина была изначально. Не у нас правда....

Вам же уже говорили открытые кабины на наших истребителях не по прихоти конструкторов ставились, а по причине отсутствия качественного плексигласа...

рама - не фронтовой одномоторный истребитель

зато Р-38 был себе самолетом вполне на уровне.. У Кобры тоже были ЕМНИП проблемы с задней центровкой и ничего - один из самых, если не самый результативный самолет советских ВВС...

Ежели бы нам с армией оснащенной И-14 воевать - безусловно прав.

а если бы не он наша авиация как раз бы машинами уровня И-14 была бы к 1939 году и оснащена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну как сказать. Ки100, можно вспомнить, На месере юмо, даймлер, мерлин ставили. Темпест вроде аообще сразу под много моторов ...

Ну ладно им везло.

<{POST_SNAPBACK}>

Разных типов? Или для Вас "звезда", "двойная звезда", рядник - это одно и тоже? И моторы М-62 и АШ-82ФН тоже одинаковы?

А это уже батенька врете - где я написал что это погубило Чкалова?

<{POST_SNAPBACK}>

Так какие претензии? Пневматику воткнули? Воткнули...

Ну вообщем не сами не знаете и умным видом пытаетесь вывернуться

<{POST_SNAPBACK}>

Ну то, что Вы читать не умеете, я уже понял...

мне как то вспоминается что кажись на всех истребителях низкопланах с убираемым шасси - оная кабина была изначально.

<{POST_SNAPBACK}>

А уж если Вы годы выпуска вспомните, будет совсем хорошо...

Ну и какой же здесь приоритет - в 40 м то году?

<{POST_SNAPBACK}>

Когда там И-180 полетел, знаток Вы наш?

рама - не фронтовой одномоторный истребител

<{POST_SNAPBACK}>

Р-38 Вас чем не устраивает, двумя моторами? :drinks:

Ежели бы нам с армией оснащенной И-14 воевать - безусловно прав.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну дык Вас неоднократно просили привести примеры суперсамолетов зарезанных Поликарповым. И где они?..

ведь давал шельмец экспертную оценку.

<{POST_SNAPBACK}>

И кто такой Поликарпов, чтобы давать экспертную оценку чужим чертежам? Вы конечно можете это ссылкой подтвердить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разных типов? Или для Вас "звезда", "двойная звезда", рядник - это одно и тоже? И моторы М-62 и АШ-82ФН тоже одинаковы?

<{POST_SNAPBACK}>

А вы в глаза, в галза смотрите - не отварачивайтесть V-12 и звезда одно и то же? А меняли ведь. И речь то М-62 и М-88 идет.

Так какие претензии? Пневматику воткнули? Воткнули...

<{POST_SNAPBACK}>

Притензии к вранью - т е приписыванию мне чужих мыслей.

А уж если Вы годы выпуска вспомните, будет совсем хорошо...

<{POST_SNAPBACK}>

То есть к тому времени как они полетели на него закрытую кабину поставили тоже?

Когда там И-180 полетел, знаток Вы наш?

<{POST_SNAPBACK}>

И полетел сразу с закрытой кабиной? Или все же не сразу? Или не совсем полетел?

Р-38 Вас чем не устраивает, двумя моторами?

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно. Ведь именно из за двух моторов у него два хвоста. А центровка к стати все равно нормальная :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И кто такой Поликарпов, чтобы давать экспертную оценку чужим чертежам? Вы конечно можете это ссылкой подтвердить?

<{POST_SNAPBACK}>

А ка же :

Одним из первых, еще в 1935 г., заявил о себе Александр Васильевич Сильванский, 26 лет от роду. После окончания в 1932 г. Киевского политехнического института он пару лет поработал на московских авиазаводах, в результате сумел получить доступ к одному из «отложенных в сторону» проектов Поликарпова. Судя по всему, это была достаточно свежая разработка - ЦКБ-25 с двигателем Гном Рон «Мистраль Мажор» К-14. Сильванский переработал проект и под обозначением «самолет-фоторазведчик» представил его начальнику ГУАП Г.Н.Королеву. При рассмотрении представленного материала конструкторским советом завода №39 было выявлено много ошибок, несоответствий и прямых подгонок под желаемые результаты. Все присутствующие, среди которых были Поликарпов и Григорович, проект Сильванского единодушно забраковали. Однако, как говорится, не на того напали. Два года спустя Сильванский вновь представил проект - теперь он называется истребителем ИС М-87. Комиссия, созданная согласно приказу №376 от 4 декабря 1937 г. по 1 Главному Управлению НКОП, рассмотрела и это предложение. Председателем комиссии был Шульженко, членами - Поликарпов, Дубровин, Кочеригин, Шебанов и Пашинин. В постановлении комиссии говорилось:

«Представленный материал по существу не является законченным проектом, а представляет собой наслоение целого ряда отдельных машин и идей по поводу одноместного истребителя. Из доклада по проекту комиссия вынуждена констатировать весьма слабое знакомство автора с представленными материалами и рядом вопросов авиационной техники. В частности, автор имеет слабое представление о методах капотирования двухрядной звезды, слабо разбирается в вопросах устойчивости и в вопро­сах общей компоновки самолета».

Сильванский конечно тот еще типчик - но правда забавно что его оценивают его конкуренты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, ребяты... я с вас фигею. Не знать, что И-14 машина Сухого - это ладно, бывает. Но утверждать, что бальза прочнее берёзы - это уже полный вах.

И, кстати говоря, Чкалова погубило раздолбайство. За которое он пять лет тюрьмы в своё время получил: повёл эскадрилью под проводами ЛЭП, да не учёл провисания, в результате всех кроме себя угробил. То же и с испытаниями И-180: нарушил полётное задание, переохладил мотор на глиссаде, когда понял, что недотягивает - рванул РУД, мотор заглох, и привет башкой в штабель арматуры. Храбрый был, но дурак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но утверждать, что бальза прочнее берёзы - это уже полный вах.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну все же хотелось бы уточнить - это где написано что бальза прочнее березы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть к тому времени как они полетели на него закрытую кабину поставили тоже?

<{POST_SNAPBACK}>

Кто там говорил про упрощенный вариант? :o

Или не совсем полетел?

<{POST_SNAPBACK}>

Самолет взлетел? Взлетел. Причину аварии Вы нам конечно сами назовете...

V-12 и звезда одно и то же?

<{POST_SNAPBACK}>

А "грязные" подробности вспомнить, особенно про те же попытки на Як-7 и Пе-2 например, ась?

И речь то М-62 и М-88 идет.

<{POST_SNAPBACK}>

И зачем делали И-180?

Сильванский конечно тот еще типчик - но правда забавно что его оценивают его конкуренты?

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылку - это раз. Поликарпов был председателем комиссии, или он в ней один был? - это два. Ошибки в чертежах/расчетах были? Были - это три. Какие претензии к Поликарпову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто там говорил про упрощенный вариант?

<{POST_SNAPBACK}>

Для 34 года - упрощенный вариант - это нормально. Но вы о более позних событиях вроде говорите?

А "грязные" подробности вспомнить, особенно про те же попытки на Як-7 и Пе-2 например, ась?

<{POST_SNAPBACK}>

А почему мои чистые не устраивают?

И зачем делали И-180?

<{POST_SNAPBACK}>

Это риторический вопрос?

Ссылку - это раз. Поликарпов был председателем комиссии, или он в ней один был? - это два. Ошибки в чертежах/расчетах были? Были - это три. Какие претензии к Поликарпову?

<{POST_SNAPBACK}>

А сами по цитатке не найдете? А вообще конкурент может давать оценку? Ошибки может и были - как там написано их вроде у Поликрпова и стащили.

А потом - Сильванский ероплан построил? Он Полетел? И построил и полетел и даже никто на нем не убился - в отличии от И-180 :o А он гад зажимал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

напрасно иронизируете. Выдающие летные данные Москито были обусловлены именно применением экзотической бальзы, которая гораздо легче и прочней березового шпона..

<{POST_SNAPBACK}>

Вот они, перлы мудрости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

[

Вот они, перлы мудрости....

<{POST_SNAPBACK}>

Ну это же не моя цитата ;)

И к стати про И-14 я писал что Туполев стоял за Сухим :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И к стати про И-14 я писал что Туполев стоял за Сухим

<{POST_SNAPBACK}>

Этого Вы не писали, угу.

Для 34 года - упрощенный вариант - это нормально. Но вы о более позних событиях вроде говорите?

<{POST_SNAPBACK}>

А почему для 34 нормально, а для 38 нет? И, гений Вы наш непризнанный, скажите ка мне - как можно проектировать самолет не зная размеров и массы будущих его деталей? Поделитесь опытом...

А потом - Сильванский ероплан построил? Он Полетел? И построил и полетел и даже никто на нем не убился - в отличии от И-180 victory.gif А он гад зажимал...

<{POST_SNAPBACK}>

тогда вообще какие претензии к Поликарпову, если машину построили? И может Вы заодно расскажите нам некоторые подробности его испытаний?

А сами по цитатке не найдете?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну Вы много ищете? Ссылку.

Это риторический вопрос?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этого Вы не писали, угу.

<{POST_SNAPBACK}>

Не, что Туполев стоял - точно писал.

А почему для 34 нормально, а для 38 нет? И, гений Вы наш непризнанный, скажите ка мне - как можно проектировать самолет не зная размеров и массы будущих его деталей? Поделитесь опытом...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну как? Как я пишу про закрытую кабину у мессера - вы сразу - какой год? Рубаху рвете - он на два года позже. Ну я и делаю вывод что после 36 года - это норма. И-180 вроде после 36 года?

Ну Вы много ищете? Ссылку.

<{POST_SNAPBACK}>

Мне то что искать - я и так знаю. Поэтому и у вас сылок не прошу. И вы я думаю сможете найти :o

Нет.

<{POST_SNAPBACK}>

А похож ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рубаху рвете - он на два года позже

<{POST_SNAPBACK}>

Рубаху рвете пока именно Вы...

Не, что Туполев стоял - точно писал.

<{POST_SNAPBACK}>

А когда Вас просили назвать конструктора, неоднократно просили, молчок. Нехорошо...

Ну я и делаю вывод что после 36 года - это норма. И-180 вроде после 36 года?

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. по Вашему основная проблема И-180 - открытая кабина? Сильно...

И вы я думаю сможете найти

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я положим тоже знаю, особенно некоторые подробности, которые Вы опустили в цитате. Но не все же такие умные как Вы. Ссылку в студию.

А похож

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е Вы ответа не знаете? Так и запишем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот они, перлы мудрости....

это писал я. Это вообще общеизвестный для моделистов факт, что именно бальза не имеет себе равных по соотношению масса прочность... По сравнению с некоторыми идеями о запуске в серию упрощенных истребителей это еще вполне ничего.. Все еще жду примеров подобных самолетов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рубаху рвете пока именно Вы...

<{POST_SNAPBACK}>

Я в футболке :o

А когда Вас просили назвать конструктора, неоднократно просили, молчок. Нехорошо...

<{POST_SNAPBACK}>

Так вам скажи что - а вы мне не главного а ведщего, то да се..... Чего думаю на вашу мельницу воду лить ;)

Т.е. по Вашему основная проблема И-180 - открытая кабина? Сильно...

<{POST_SNAPBACK}>

Не проблема, а факт указывающий на отсталость.....

Ну я положим тоже знаю, особенно некоторые подробности, которые Вы опустили в цитате. Но не все же такие умные как Вы. Ссылку в студию.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы знаете, а больше вроде никто не просил....

Т.е Вы ответа не знаете? Так и запишем...

<{POST_SNAPBACK}>

Вопроса не понял - так точнее. Вы все намеками, да недомолвками... А я человек военный - поэтому говорите четко и два раза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я человек военный - поэтому говорите четко и два раза

<{POST_SNAPBACK}>

Почему стали разрабатывать И-180? Почему стали разрабатывать И-180?

Не проблема, а факт указывающий на отсталость.....

<{POST_SNAPBACK}>

Да? Проблему устранили? Устранили. Какие претензии?

Да кстати, а И-18 был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему стали разрабатывать И-180? Почему стали разрабатывать И-180?

<{POST_SNAPBACK}>

А Мессеру после Испании нечего было противопоставить.

Да? Проблему устранили? Устранили. Какие претензии?

Да кстати, а И-18 был?

<{POST_SNAPBACK}>

Да не совсем устранили. Если бы фанарь был с 36 - поэксплуатировали, устранили недостатки. А так - позновато...

Проект был как и 19 - но подробности не помню. Кто то там вроде с ипарительным охлаждением......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто нибудь будет приводить примеры запуска в серию "упрощенных" истребителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто нибудь будет приводить примеры запуска в серию "упрощенных" истребителей?

<{POST_SNAPBACK}>

Экий настырный...

Выпускались истребители имевшие модификации как с убираемым, так и с неубираемым шасси. И это не были два разных самолета. Так что ничего необычного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас