Альтернатива "Ишаку"

404 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Ну, не знаю... Кто мешал пмятник Петру не церетели поручить делать? Как начнешь разбираться....

<{POST_SNAPBACK}>

Сколько было конкурсов? Сколько в них народу участвовало, причем порой абсолютно левого? Самому то не смешно?

Почемужь я ? Поликарпов просто не мог установить - а еще Король Истребителей.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот Вам и предлагается показать, как это можно сделать... Вы же грамотный инженер и учебник есть...

Кого?

<{POST_SNAPBACK}>

КСМ. и И-16. Потом долго думаем...

Вы не верите что у нас в 34 году были выпускники авианститутов?

<{POST_SNAPBACK}>

А причем здесь 34? Мы говорим про 32/33. Вы назовите хотя бы парочку авиационных ВУЗов на 32 год.

А заказали бы - и через годик гдето... Мы же вроде не с кем не воевали? А к Испании у нас нормальные истребители бы были - мессерам кровь пускать

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз: Когда там КСМ сделали7 И насчет годика доводки, оптимист Вы однако...

Вот судя по названию Ту-22М - это глубокая модернизация Ту-22

<{POST_SNAPBACK}>

А то ж... :rolleyes: Целых две вещи общих остались... И потом до войны немного другая система наименований была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну значит выпуск МВТУ 32 года rolleyes.gif Потянут.

<{POST_SNAPBACK}>

Мосье считает, что самолет делает один6 человек? Сильно... Может Вы нас просветите, сколькоавиаинженеров окончило МВТУ в 1932 году? И зачем надо было создавать МАИ...

Опять же и авиамоделисты подойдут

<{POST_SNAPBACK}>

А может Вы назовете авиамоделистов, которые сразу стали делать самолеты?

Ну не смогли свои - в Америке купите как танк Кристи.

<{POST_SNAPBACK}>

А мы в США танк Кристи купили? Кто бы мог подумать... :rolleyes:

И чего вы привязались к 30 32 году?

<{POST_SNAPBACK}>

И зачем военным в начале 30-х понадобился новый скоростной истребитель :scare2: Пусть на И-5/7 летают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сколько было конкурсов? Сколько в них народу участвовало, причем порой абсолютно левого? Самому то не смешно?

<{POST_SNAPBACK}>

То есть альтернативы Церетели нет? Вы меня расстроили.....

Вот Вам и предлагается показать, как это можно сделать... Вы же грамотный инженер и учебник есть...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я вроде защищаю точку зрения что грамотный инженер должен был другой ероплан построить :rolleyes:

КСМ. и И-16. Потом долго думаем...

<{POST_SNAPBACK}>

Точно думаем... Ежели КСМ это дипломный проект студента заочника, то... Наверно очник в качестве курсового мог что то подобное потянуть :rolleyes:

А причем здесь 34? Мы говорим про 32/33. Вы назовите хотя бы парочку авиационных ВУЗов на 32 год.

<{POST_SNAPBACK}>

А Смолин и не в авиационном учился... Не институты так отделеня были. Всеж не совсем дикая старна то была.

Еще раз: Когда там КСМ сделали7 И насчет годика доводки, оптимист Вы однако...

<{POST_SNAPBACK}>

Дык КСМ особой доводки не потребовалось. Вот он грамотный подход. А годик - я оптимист :scare2:

А то ж... Целых две вещи общих остались... И потом до войны немного другая система наименований была.

<{POST_SNAPBACK}>

На две вещи я согласен :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну я вроде защищаю точку зрения что грамотный инженер должен был другой ероплан построить

<{POST_SNAPBACK}>

Вы тут Поликарпова в т. ч. за шасси И-16 ругали? Вот Вам и покажите, на примере, что там можно пневматик поставить...

Ежели КСМ это дипломный проект студента заочника, то... Наверно очник в качестве курсового мог что то подобное потянуть

<{POST_SNAPBACK}>

Вот только больше, чем на диплом, этот самолет не тянет...

Не институты так отделеня были.

<{POST_SNAPBACK}>

Назовите парочку, впрочем ведь Вы про ВУЗы говорили...

Дык КСМ особой доводки не потребовалось. Вот он грамотный подход.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот только перетяжелен зараза, даже для кукурузника перетяжелен, а так ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мосье считает, что самолет делает один6 человек? Сильно... Может Вы нас просветите, сколькоавиаинженеров окончило МВТУ в 1932 году? И зачем надо было создавать МАИ...

<{POST_SNAPBACK}>

Анжанер самолет не делает - он его проектирует :rolleyes: Соответственно для проектирования их много не нужно, а помогайников всяких - можно и авиамоделистов пристроить :scare2: Чать не Миг - 31 делаем.

А может Вы назовете авиамоделистов, которые сразу стали делать самолеты?

<{POST_SNAPBACK}>

А вы у Шаврова почитайте - народ там в №0 баловался еропланами и вообще без образования - и ничего, даже и не бились :rolleyes:

А мы в США танк Кристи купили? Кто бы мог подумать...

<{POST_SNAPBACK}>

Не украли - точно помню :drinks: (этикеточками снова баловаться изволите:dance2: )

И зачем военным в начале 30-х понадобился новый скоростной истребитель Пусть на И-5/7 летают...

<{POST_SNAPBACK}>

Точно - годик то еще могли полетать. Им к 41 году понадобился - но как то без По обошлись....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Соответственно для проектирования их много не нужно, а помогайников всяких - можно и авиамоделистов пристроить

<{POST_SNAPBACK}>

"А мужики то не знают" Зачем столько инженеров готовили, ВУЗы открывали, когда достаточно простых авиамоделистов.

Не украли - точно помню smile.gif (этикеточками снова баловаться изволите:rolleyes: )

<{POST_SNAPBACK}>

А Вы грязные подробности почитайте, чего, у кого и как там купили... У Свирина например...

Им к 41 году понадобился - но как то без По обошлись....

<{POST_SNAPBACK}>

А если немножко подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы тут Поликарпова в т. ч. за шасси И-16 ругали? Вот Вам и покажите, на примере, что там можно пневматик поставить..

<{POST_SNAPBACK}>

Странная какая то логика :rolleyes: Я вроде писал что нужен был другой самолет.

Вот только больше, чем на диплом, этот самолет не тянет...

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда И-16 и курсового не заслуживает :scare2:

Назовите парочку, впрочем ведь Вы про ВУЗы говорили...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну Смолин вроде не на истопника учился :rolleyes: ?

Вот только перетяжелен зараза, а так ничего, даже для кукурузника перетяжелен.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так У-2 автомобильным мотором и летать бы не смог - а иначе зачем новый самолет проектировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"А мужики то не знают" Зачем столько инженеров готовили, ВУЗы открывали, когда достаточно простых авиамоделистов.

<{POST_SNAPBACK}>

А вы про годы вспомните. И много думайте :rolleyes:

А Вы грязные подробности почитайте, чего, у кого и как там купили... У Свирина например...

<{POST_SNAPBACK}>

Я Мишаню и так спрость могу :scare2: Али Павлова.. Но чего людей беспокоить. Купили и купили :rolleyes:

А если немножко подумать...

<{POST_SNAPBACK}>

То злые люди зажали гениальный самолет Поликарпова - так примерно? :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну значит выпуск МВТУ 32 года :rolleyes: Потянут. Опять же и авиамоделисты подойдут :rolleyes:

И чего вы привязались к 30 32 году? Мы в гонках что ли участвовали? Вынь да полож к 34 году... Ну не смогли свои - в Америке купите как танк Кристи.

Анекдот, да и только. Хотите, я Вам порекомендую ха-а-арошего выпускника МВТУ? Выпуск 1925 г., один из лучших. И фамилия хорошая - Сухой :scare2:

По покупку в Америке - это просто праздник какой-то. А сделайте одолжение - назовите мне конструкцию, которую Вы собираетесь покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Анекдот, да и только. Хотите, я Вам порекомендую ха-а-арошего выпускника МВТУ? Выпуск 1925 г., один из лучших. И фамилия хорошая - Сухой

По покупку в Америке - это просто праздник какой-то. А сделайте одолжение - назовите мне конструкцию, которую Вы собираетесь покупать?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот видите и 25 году кого то выпускали, так что и поближе к 30 му можно кого нибуть подыскать :rolleyes:

Ежели бы превые испытаня И-16 меня не впечатлили ( а меня бы они не впечатлили) я бы Р-29 купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вы у Шаврова почитайте - народ там в №0 баловался еропланами и вообще без образования - и ничего, даже и не бились

<{POST_SNAPBACK}>

поконкретнее, где у Шаврова про этот сказано...

Ну так У-2 автомобильным мотором и летать бы не смог - а иначе зачем новый самолет проектировать?

<{POST_SNAPBACK}>

Так КСМ делали на замену У-2? Как интересно...

Я вроде писал что нужен был другой самолет.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы писали, что Поликарпов даже не сделал пневматику на И-16. Ну так сделайте, покажите себя круче Поликарпова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

поконкретнее, где у Шаврова про этот сказано...

<{POST_SNAPBACK}>

У первом томе - ежели мне склероз не изменяет :scare2:

Так КСМ делали на замену У-2? Как интересно...

<{POST_SNAPBACK}>

Странные вы воводы какие то делаете. Прихотливый ход мышления, однако.

Вы писали, что Поликарпов даже не сделал пневматику на И-16. Ну так сделайте, покажите себя круче Поликарпова...

<{POST_SNAPBACK}>

Так я писал что он много чего не сделал. А сделал бы - получился бы совсем другой самолет - И-16М :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот видите и 25 году кого то выпускали, так что и поближе к 30 му можно кого нибуть подыскать

<{POST_SNAPBACK}>

Имя, имя сестра!

Ежели бы превые испытаня И-16 меня не впечатлили ( а меня бы они не впечатлили) я бы Р-29 купил.

<{POST_SNAPBACK}>

Вопервых чем это они Вас бы не впечатлили? Что же касается Р-29
Напоследок сравним P-26 с И-16. Американский истребитель "выделяется" неубирающимся шасси и расчалочным крылом. Более аэродинамичный "ишак" даже визуально выглядит самолетом другого поколения. И-16 тип 5 превосходит P-26 по всем характеристикам (в частности, его скорость выше на 80 км/ч). Пожалуй, что единственным весомым преимуществом "американца" является его высокая маневренность и наличие радиостанции.
Раций у нас все одно нет.
После установки двигателя Pratt&Whitney R-1340-27 (той же мощности, что и предыдущий) истребитель переименовали в P-29A. Новый "Боинг" был быстрее P-26, но скороподъемность и маневренность ухудшились.
И кстати ничего, что у нас немного другие движки делали?

Ну и напоследок...

Ни один самолет так и не был построен. Вероятно, военные решили, что потенциал конструкции P-26 себя исчерпал.
А Вы это хлам купить предлагаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот видите и 25 году кого то выпускали, так что и поближе к 30 му можно кого нибуть подыскать :scare2:

Ежели бы превые испытаня И-16 меня не впечатлили ( а меня бы они не впечатлили) я бы Р-29 купил.

Ищите - и обрящете. как найдёте - пишите :rolleyes:

А что есть Р-29? Я только ракету такую знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Странные вы воводы какие то делаете. Прихотливый ход мышления, однако.

<{POST_SNAPBACK}>

А как иначе эту фразу понимать?
Ну так У-2 автомобильным мотором и летать бы не смог - а иначе зачем новый самолет проектировать?

<{POST_SNAPBACK}>

У первом томе - ежели мне склероз не изменяет

<{POST_SNAPBACK}>

первый том большой... Главу то указать можно...

Так я писал что он много чего не сделал.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и покажите, что это можно сделать...

А вы про годы вспомните. И много думайте

<{POST_SNAPBACK}>

А Вы смотрите, кто делал второй самолет Смолина, тоже легкий. И тоже много думаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вы это хлам купить предлагаете...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну хоть с убираемым шасси ознакомились бы :rolleyes:

Опять же и американские военные Кристи забраковали, а аглицкий Виккер в самой англии на вооружении не сосоял - а у нас служили.

А как иначе эту фразу понимать?

<{POST_SNAPBACK}>

Там несколько более сложные ассоциации :scare2:

первый том большой... Главу то указать можно...

<{POST_SNAPBACK}>

Под рукой нет.

Вот и покажите, что это можно сделать...

<{POST_SNAPBACK}>

А вы скажете что злосно использую послезнание и в 33 году этого бы никто не сделал :rolleyes:

А Вы смотрите, кто делал второй самолет Смолина, тоже легкий. И тоже много думаете

<{POST_SNAPBACK}>

Странно, вы то ссылку просите, то главу вам укажи - а я намеки какие то хитрые должен понимать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И кстати ничего, что у нас немного другие движки делали?

<{POST_SNAPBACK}>

К стати преимущество правильно спроектированного самолета , как я вам говорил в том что к центровке он не так привередлив.

И опять таки маленькая передкржка - из вышей выборки можно понять что Р-29 не был построен. А ведь были и хотя и не удовлетворил американских военных, но И-16 то не иступал. Ибо серия пятая то позжее была сделана, а годв то годы... Ну так важны :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И опять таки маленькая передкржка - из вышей выборки можно понять что Р-29

что есть Р-29?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что есть Р-29?

<{POST_SNAPBACK}>

Чудо самолет. С убирающимся шасси, закрытой кабиной, крупнокалиберным пулеметом и проходивший испытания в 34 году :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опять же и американские военные Кристи забраковали,

<{POST_SNAPBACK}>

У них нормальные танки были?

а аглицкий Виккер в самой англии на вооружении не сосоял - а у нас служили.

<{POST_SNAPBACK}>

И не только у нас...

Там несколько более сложные ассоциации

<{POST_SNAPBACK}>

Так растолкуйте...

А вы скажете что злосно использую послезнание и в 33 году этого бы никто не сделал

<{POST_SNAPBACK}>

Вы сначала сделайте...

я намеки какие то хитрые должен понимать....

<{POST_SNAPBACK}>

Хотите прямо, хорошо...
А.А.Смолина главным конструктором, его брата Б.А.Смолина - прорабом, а также "выделить комнату и трех инженеров". В разработке отдельных узлов и выполнении расчетов участвовали конструкторы К.М.Андрианова, С.В.Яшкова, О.Ю.Михт. "Инженером по ВМГ" стал Б.В.Архангельский. "Инженером по производству" - Д.М.Курепин. Механиком оставался Л.Л.Зильперт.
Так сколько народу делало простой легкий самолет? У которого скорость всего 120 км/ч...

из вышей выборки можно понять что Р-29 не был построен

<{POST_SNAPBACK}>

Читайте тщательнее. Как она может сравниваться с другой, если не построена?

Ибо серия пятая то позжее была сделана, а годв то годы.

<{POST_SNAPBACK}>

Чего позже? 34 год.

И пишите по русски, есть ведь автоматическая проверка орфографии на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У них нормальные танки были?

<{POST_SNAPBACK}>

У них нормальные самолеты были?

Так растолкуйте...

<{POST_SNAPBACK}>

То есть совет - думать - не такой универсальный :scare2:

Вы сначала сделайте...

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем. Вы сначала обьясните почему нельзя в 33 истребитель на 2 метра длиннее И-16 сделать. А то может ангаров таких не было - а я и не знаю :rolleyes:

Так сколько народу делало простой легкий самолет? У которого скорость всего 120 км/ч...

<{POST_SNAPBACK}>

А... Так сложность самолета завист от скорости полета... Ну тогда понятно.

Читайте тщательнее. Как она может сравниваться с другой, если не построена?

<{POST_SNAPBACK}>

Вроеде фото есть....

Чего позже? 34 год.

И пишите по русски, есть ведь автоматическая проверка орфографии на форуме.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну у вас то рано, позно. То год назад этого не знали. Сложно в общем.

Да ну ее эту проверку - кто надо поймет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что есть Р-29?

<{POST_SNAPBACK}>

Дальнейшие ковырялки Р-26... Т.к. ВВВ ссылки давать не соизволит, то дам я http://i16fighter.narod.ru/radial/boeing/boeing.htm

закрытой кабиной,

<{POST_SNAPBACK}>

Вспомните заодно, что там Шавров говорил про закрытый фонарь на И-16-4? А заодно раскажите про советский крупнокалиберный пулемет в 34 году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У них нормальные самолеты были?

<{POST_SNAPBACK}>

Самолеты у них нормальные были.

То есть совет - думать - не такой универсальный

<{POST_SNAPBACK}>

Я ход Ваших мыслей как-то не понимаю.

Так сложность самолета завист от скорости полета.

<{POST_SNAPBACK}>

И это инженер и авиамоделист говорит, хотя какой Вы инженер...

Вроеде фото есть....

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега, Вы вообще читать умеете? Там все по русски написано.

Ну у вас то рано, позно. То год назад этого не знали. Сложно в общем.

<{POST_SNAPBACK}>

Зато у Вас все очень просто.

Да ну ее эту проверку - кто надо пойме

<{POST_SNAPBACK}>

Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. И-16 тип 5 - первый вылет 1934, т.е ни о каком "позже сделана и речи нет". Точное соотвествие YP-29<BR>2. Клон YP-29, производимый в СССР, неизбежно имел бы хУдшие, по сравнению с американским прототипом, ТТТХ (см. историю И-7)<BR>3. Клон совершенно не обязательно был бы освоен в производстве (см. историю внедрения в СССР американских ЛЛ во второй половине 30-х)<BR> 4. Клон, будучи цельнометаллическим, производился бы мизерной серией.<BR><BR>В целом - в топку такие альтернативы. Хуже реала на порядок.<BR>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В целом - в топку такие альтернативы. Хуже реала на порядок.

<{POST_SNAPBACK}>

5. Там еще надо движок осваивать/переделывать под М-25 и, возможно, крупнокалиберный пулемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас