Реформируем советскую систему образования

если Вы не согласны с автором темы или развитием обсуждения   2 голоса

  1. 1.

    • ? ???? ????? ????????, ?? ????? ???????
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

92 сообщения в этой теме

Опубликовано:

В качестве придиразма - это что ж ей на серверных осях надо работать что ль? Настольные вроде работают даже с 4Гб весьма специфически...

<{POST_SNAPBACK}>

В смысле? Что специфического в работе 64-х битной Висты с 5-ю гигабайтами оперативки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле? Что специфического в работе 64-х битной Висты с 5-ю гигабайтами оперативки?

<{POST_SNAPBACK}>

То что 32 приложения все равно больше 4 (или 2, не помню) на нос не увидят ни за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То же среднее образование, отличалось даже в рамках одного города. Я учился в 1976-86годах в школе с усиленным изучением английского. Уровень обучения был очень высок. Помню, как переходившие к нам в класс из других школ дети, будучи там на хорошем уровне, у нас еле тянули. Мой друг детства, перейдя после восьмого класса в другую школу по причине хронических тоек стал там отличником, настолько отличался уровень преподавания. Лично мне, полученные знания очень помогли в учёбе в другой стране и на другом языке.

Ангийский кстати, нам ставили очень хорошо. Живя в Израиле, и общаясь с людьми из англоязычного мира, часто получал вопросы о том где я выучил классический литературный язык. Австралийцы или южноафриканцы часто плохо понимали меня, а англичане и американцы смеялись, т.к. я говорил с ними на языке Б. Шоу и Т. Драйзера, а не на кокни или вест-ист. Мне тоже поначалу было очень нелегко понимать их ангийский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То что 32 приложения все равно больше 4

<{POST_SNAPBACK}>

32 битная система в принципе не способна адресовать больше 4 Гб оперативки. Учитывая, что Виста кушает где-то 300 Мб - 500 Мб, остается где-то 3,5 Гб для приложений

Смысла в установке больше 4 гБ для 64 битной системы тоже нет, т.к. подавляющее большинство приложений все еще 32-битные и памяти больше 4 Гб они не смогут использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смысла в установке больше 4 гБ для 64 битной системы тоже нет, т.к. подавляющее большинство приложений все еще 32-битные и памяти больше 4 Гб они не смогут использовать.

<{POST_SNAPBACK}>

А у вас типа только одна программа запущена, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

32 битная система в принципе не способна адресовать больше 4 Гб оперативки. Учитывая, что Виста кушает где-то 300 Мб - 500 Мб, остается где-то 3,5 Гб для приложений

Смысла в установке больше 4 гБ для 64 битной системы тоже нет, т.к. подавляющее большинство приложений все еще 32-битные и памяти больше 4 Гб они не смогут использовать.

Не знаю какой вариант "Vista" у вас, моя 32-битная Ultimate отжирает порядка 1.7 Гб оперативной памяти из стоящих 4 Гб. На ноутбуке, та-же 32-битная Ultimate пользуется 1.2 Гб памяти из имеющихся 3 Гб. :lol: Может Home Basic и менее прожорлив, я не знаю, Home Premium и Business, так-же весьма требовательны к обьёму оперативки.:hang1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может Home Basic и менее прожорлив, я не знаю, Home Premium и Business, так-же весьма требовательны к обьёму оперативки.

Требовательны или требовательны - это косяки самой Висты, а вот все настолки 32битные больше (ЕМНИП) 3,5 Гб не ползуют в силу специфики архитектуры.

Что специфического в работе 64-х битной Висты с 5-ю гигабайтами оперативки?

Месье знает толк в извращениях!?

Для просветления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у вас типа только одна программа запущена, ага...

<{POST_SNAPBACK}>

И что, все с гигабайтными аппетитами?

Но мы отклонились от темы...

Мое мнение о реформе советской школы таково:

1) Больше экспериментов и заданий на конструирование на физике, расчет и ремонт стандартной домашне-конторской электрики и сантехники на труде.

2) Два языка (английский и случайно выбранный из 10 наиболее распространенных в мире) во всех городских школах.

И самое важное:

3) Больше двоек. Да-да, периодические проверки уровня знаний учеников в случайно выбранных школах. Там где результаты слишком уж разойдутся с историей оценок, применять меры к учителям вплоть до тюрьмы.

Все это за счет сокращения пения, рисования, литературы и истории. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ РЕФОРМУ В РЕСПУБЛИКАХ КРОМЕ РСФСР, УКРАИНЫ И ПРИБАЛТИКИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все это за счет сокращения пения, рисования, литературы и истории. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ РЕФОРМУ В РЕСПУБЛИКАХ КРОМЕ РСФСР, УКРАИНЫ И ПРИБАЛТИКИ.

Белоруссы тоже белые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И что, все с гигабайтными аппетитами?

Но мы отклонились от темы...

Мое мнение о реформе советской школы таково:

1) Больше экспериментов и заданий на конструирование на физике, расчет и ремонт стандартной домашне-конторской электрики и сантехники на труде.

2) Два языка (английский и случайно выбранный из 10 наиболее распространенных в мире) во всех городских школах.

И самое важное:

3) Больше двоек. Да-да, периодические проверки уровня знаний учеников в случайно выбранных школах. Там где результаты слишком уж разойдутся с историей оценок, применять меры к учителям вплоть до тюрьмы.

Все это за счет сокращения пения, рисования, литературы и истории. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ РЕФОРМУ В РЕСПУБЛИКАХ КРОМЕ РСФСР, УКРАИНЫ И ПРИБАЛТИКИ.

1. Как повысить уровень самих учителей? Напомнить вам, кто составлял основной контингент студентов в пед.институтах. Одними зарплатами вы рывка не добьётесь. Придёться вкладываться и в подготовку самих учителей.

2. Было не мало спец.школ, где за неуспеваемость было очень реально вылететь в конце учебного года. Проверки из РОНО и ГОРОНО случались достаточно регулярно с оргвыводами вплоть до снятия директоров и завучей.

3. Сократив гуманитарные уроки, на выходе получите узкоспециализированных технарей, т.е то что производит школа на западе. Это далеко не всегда хорошо, это я вам как технарь говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Как повысить уровень самих учителей? Напомнить вам, кто составлял основной контингент студентов в пед.институтах. Одними зарплатами вы рывка не добьётесь. Придёться вкладываться и в подготовку самих учителей.<br><br>2. Было не мало спец.школ, где за неуспеваемость было очень реально вылететь в конце учебного года. Проверки из РОНО и ГОРОНО случались достаточно регулярно с оргвыводами вплоть до снятия директоров и завучей.<br><br>3. Сократив гуманитарные уроки, на выходе получите узкоспециализированных технарей, т.е то что производит школа на западе. Это далеко не всегда хорошо, это я вам как технарь говорю.

<{POST_SNAPBACK}>

1) Ну совсем-то халявы не бывает, правда?

2) Надо больше.

3) Узкоспециализированных технарей производили ПТУ. А мы будем производить неспециализироавнных технарей. Смысл тот же что и в теме про наилучший военный заказ - лучший военный заказ для СССР это такой, который нанесет меньше вреда когда СССР кончится. В частности, когда кончатся ПТУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Советскую школу угробил Хрущев. А начал он с классов без двоек(троек). Дальше продолжать?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот любопытно, по поводу педвузов... В одной ленинградской физ-мат школе физику, математику, химию, русский и литературу в конце 80-х преподавали люди, закончившие профильные факультеты в ЛГУ или профильные институты. (При том русский преподавал профессиональный корректор...) И школа жила весьма хорошо...

Далее, в оффтоп по поводу железа: Напомню, есть такая штука, PAE называется, на большей части машин, выпущенных последние года 4, за исключением совсем бюджетных, она присутствует. Это расширение шины ардесов до 36 бит. Проблема в осях - WinXP поддерживала до sp1, потом из-за проблем с совместимостью осетра урезали, оставив только в серверных версиях. Если очень нужно, можно собрать индивидуальную версию XP, но будет большая проблема с драйверами - легче перейти на 64 бита. По поводу того, сколько занимает WinXP - на верхний гигабайт физического адресного пространства проецируется с большим запасом (для удобства работы) ОЗУ видеокарты и остального железа. Сама ось занимает не так уж и много.

Далее, по поводу пения, литературы, истории... Ох и опасно это трогать. Если всерёз урезать литературу, то процент больных канцеляритом и неспособностью внятно выразится существенно вырастет. Особенно в семьях с занятыми и ещё и не слишком образованными родителями. Пения и музыки и так было достаточно мало, существенной роли сокращение не сыграет. История - это вообще флейм.

Нет, соотношение предметов в советской школе было вполне приемлемым. Проблема в учителях, программах и оборудовании. Когда в школах резко сократили число типоразмеров парт? Когда в школах перестали резать лягушек на уроках биологии? Когда перестали водить в тир? Проблема как обычно в деньгах. Больших и правильно потраченных. Если, не внося кардинальные изменения, просто довести до ума и насытить средствами и грамотными преподавателями обычную советскую школу - уже будет хорошо. Если же переписать часть программ, сократить размеры классов, провести ещё кое-какой тюнинг - то это будет достойное для реальности приближение к идеалу.<BR>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Советскую колу угробил Хрущев.

Какая банальная опечатка и какая оригинальная развилка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какая банальная опечатка и какая оригинальная развилка!

<{POST_SNAPBACK}>

И ее тоже. :) Нефиг было ЦБК на Байкале строить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кукурузой?!

<{POST_SNAPBACK}>

Соц. обязательствами типа школа/класс обязуется учится без двоек/троек.

Но Вам этого не понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я уж не говорю про последовательность институт-НИИ-пенсия, которая позволяла человеку всю жизнь получать деньги от государства, не принося пользы ни на рубль

Как дитя сотрудника НИИ со стажем и как сам сотрудник НИИ соглашусь с Палтусом. Но тут дело не в образовании, а в том, что хорошее образование фактически негде было применить. Что трудящийся в поте лица сотрудник, что сотрудник, вяжущий кофты, получал одну и ту же зарплату.

А система советского образования (я про техническое) была совсем неплоха, она не сколько давала знания, сколько научала эти знания получать из любых источников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как дитя сотрудника НИИ со стажем и как сам сотрудник НИИ соглашусь с Палтусом. Но тут дело не в образовании, а в том, что хорошее образование фактически негде было применить. Что трудящийся в поте лица сотрудник, что сотрудник, вяжущий кофты, получал одну и ту же зарплату.

А система советского образования (я про техническое) была совсем неплоха, она не сколько давала знания, сколько научала эти знания получать из любых источников.

Был банальный переизбыток ИТР, СССР их столько просто не мог НОРМАЛЬНО ТРУДОУСТРОИТЬ. А безработитцы в Советском Союзе как известно не было. Работать руками выпускники ВУЗов в массе своей не хотели, а трудоустраивать их где-то надо было. Помню как мама, будучи начальником бугалтерии в республиканском вычислительном центре жаловалась, что постоянно расширяют штаты, при том, что делать этим новым и новым экономистам было нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нормального технолога найти было нельзя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нормального технолога найти было нельзя .

Зачем было сильно напрягаться, когда можно было легко поступить на какой нибуть экономический факультет, а затем после окончания оного без большого напряга всю оставшуюся трудовую жизнь худо-бедно сидеть в таком вот ВЦ или НИИЧАВО.... Ещё помню, когда при Андропове или Черненко, у мамы на работе пошли слухи о реорганизации и сокращениях, то она сказала, что в её отделе достаточно будет оставить 6 из 17 работающих там человек для нормальной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если переходить на обязательную 10-ку для всех, то критерии приходится понижать.

<{POST_SNAPBACK}>

Где вы в Союзе увидели переход на обязательное 10-тилетнее школьное образование? 8 классов и гуляй. И ради этого критерии снижать не надо.

Некоторым 10 классов не нужно, 7-8 за глаза, они не хотят/не могут усвоить программу.

Если этого не сделать, то вы бы получили только начальное образование, а так вам дали возможность послушать, о чем говорят в старших класса.

<{POST_SNAPBACK}>

Угу, угу. Хорошо так послушал, с двумя четверками всего, а мог бы...

Впрочем я же говорю, что отдельным физикам-теоретикам этого не понять, они в системе образования ни ухом ни рылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А безработитцы в Советском Союзе как известно не было. Работать руками выпускники ВУЗов в массе своей не хотели,

На самом деле человек с высшим образованием не имел право работать на должностях, для которых не требовалось образование. Т.е. пойти дворником - проблема.

А двойка - да, двойки нужно ставить.

Хех, что, что а с образованием (техническом) в СССР было не так уж плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Советская элита полностью проигнорировала вопрос подготовки имперского менеджмента, и, как результат, - просрала империю. Марксистско-сталинская догма оказалась не лучшим руководством к действию.

Надо было бы уделить какое-то внимание реальному (а не "пролетарскому") интернационализму. Можно было бы выделить малую часть школ по типу РИ-шных "английских" для подготовки управленческого резерва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно было бы выделить малую часть школ по типу РИ-шных "английских" для подготовки управленческого резерва.

<{POST_SNAPBACK}>

угу, прибежище для мальчегов-мажоров?

Надо было бы уделить какое-то внимание реальному (а не "пролетарскому") интернационализм

<{POST_SNAPBACK}>

в смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Да хоть бы и для мажоров, хоть один из 100 чего-нить усвоил - и то хорошо.

2. В смысле - подробностям технологии межнациональных отношений. Для начала - внутрисоюзных.

Гы. Включить в программу труды Л. Гумилёва, великого и ужасного :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах