Опубликовано: 18 Feb 2009 Ощущение большой (точнее Очень Большой из-за принятия США стороны Тройственного союза) мировой войны заставило все ведущие державы обратить внимание на плоды научного прогресса, направленные на убиение противников. И активно вооружить ими свои армии, что дополнительно создаст прилив денег в ВПК и связанную с этим науку. предлагаю обсудить возможность ускорение НТП с 1898 (англо-бурская, англо--амеро-германская "холодная", затем с 1900...1901 горячая) 1. авиацию 1.а. дирижабли (для любителей) 2. химическое оружие 3. антибиотики .... Также здесь можно обсудить Великие инженерные стройки - типа моей любимой дамбы в Босфоре, дамбы в Беринговом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Feb 2009 Такое ускореник НТП кажется мне уж лчень революуционным. Как минимум авивция и антибиотики мне кажется от прогресса не зависили. Как бы не наоборот не затормозились из-за отвлечения конструкторов на более насущные вопросы связанные с войной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Feb 2009 По авиации я рассчитываю на простое увеличение опытов, проб, ошибок. И без Райтов догадаются про легкий бензинмотор и смое главное - количество и принцип аэродинамических поверхностей ,а также эксперименты в трубе. Война заставит. Антибиотики ЕМНИП - первые успешные опыты - 1895 - тут война простимулирует. ну и АП какое-нибудь добавим. Кстати, дамба в Босфоре - лишний повод оправдать свое присутствие там - поддерживать дамбу ;-) А дамба позволит уменьшить приток соленой воды из Средизмеки и распреснить Черное водами всех этих рек. А там может и Азовское осушим ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Feb 2009 Кстати, дамба в Босфоре - лишний повод оправдать свое присутствие там - поддерживать дамбу ;-) А дамба позволит уменьшить приток соленой воды из Средизмеки и распреснить Черное водами всех этих рек. А там может и Азовское осушим ;-) <{POST_SNAPBACK}> Извиняюсь. А зачем всё это нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Feb 2009 Извиняюсь. А зачем всё это нужно? <{POST_SNAPBACK}> надо. круто, гигантизм и демонстрация мощи НТП :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Feb 2009 зачем всё это нужно? <{POST_SNAPBACK}> ну как же - пресное черное море полезнее и продуктивнее для человека ну еще может сероводород понемногу уйдет, но это несколько другие технологии надо использовать А Азов все равно часто загнивает, не говоря уже про Сиваш, - лучше пшеницу там сажать (после мелиорации ессно и обессоливания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Feb 2009 А еще в условиях господства Британии на море (а потом и вместе с Францией, Японией, россией) флот США и Германии начнет ускоренное развитие гигантских подводных лодок (для пересечения Атлантики), авиации сверхдальнего радиуса действия, ракет. представьте себе транспортный почтовый ракетный рейс НюЁрк-Пенемюнде - 20 мин. ;-) Так что мир будет, и прогресс сильно ускорится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Feb 2009 Коллега есть предложение вместо дамбы через босфор с непонятными последствиями (а вдруг окончательно загниёт). Развить северный морской путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Feb 2009 Да ещё совсем забыл. Может ЖД в Сиам проложить, да и в других местах где не было в РИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Feb 2009 Развить северный морской путь. <{POST_SNAPBACK}> ну не без этого. дамбы через босфор с непонятными последствиями (а вдруг окончательно загниёт) <{POST_SNAPBACK}> технические возможности для реализации дамбы и прогнозирования последствий предполагаются конечно не в конце XIX века. авось к середине XX. ЖД в Сиам проложить, да и в других местах где не было в РИ. <{POST_SNAPBACK}> У нас столько денег уйдет на Сибирскую магистраль с КВЖД (тут полагаю до 1900 строить), затем ее продлить по всей корее для усиления влияния... Плюс ветку в монголию - мелочь, а по Синьцзяну - много. жд в Сиам нельзя геополитически и экономически - тогда европейские товары из китая наоборот полезут в русскую маньчжурию, синьцзян. россия же очень сопротивлялась соединению любых веток с КВЖД. да и морем дешевле. или например оборудованеи для сиама до кореи жд , а затем морем. а через горы и тибет ;-) - оччень сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Feb 2009 или например оборудованеи для сиама до кореи жд , а затем морем. а через горы и тибет ;-) - оччень сложно. <{POST_SNAPBACK}> В общем я это и имел ввиду. Вот про геополитику не подумал. Но ИМХО кто контролирует ЖД тот и контролирует геополитику. В РИ ЕМНИП была дорога Берлин-Багдад. Как с не быть? Ведь границы стран и их состояние поменялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Feb 2009 контролирует ЖД тот и контролирует геополитику. В РИ ЕМНИП была дорога Берлин-Багдад. Как с не быть? Ведь границы стран и их состояние поменялось. <{POST_SNAPBACK}> ведущие позиции тогда в китае были у Британии (потмоу они и могли творить такой беспредел как наркоторовля и "работорговля" кули), так что скорее она контролирует. Берлин-Багдад не построили, но шуму было.... - прямая угроза Британии. да и нам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах