Kriegsmarine в Мире Французского Государства


102 сообщения в этой теме

Опубликовано:

да классная весч - такое уже не делають....

ИЗ этого времени вспомним Гарпун... наследник вышел зело корявый.... Впрочем и наследник CCAW тоже.... Щаз такое не делають

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а из какой игры предидущие трехмерные картинки? какое-то из продолжений Ил-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а из какой игры предидущие трехмерные картинки? какое-то из продолжений Ил-2?

<{POST_SNAPBACK}>

Я так понял это "Стальные Монстры-Союзники", точнее какой-то мод к ней.

Аквила из Silent Hunter 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а мне вот из проектов германских больше всех 22кт вариант из Платонова нравится. Там правда казематные орудия, но я так понимаю что в этом мире немцы на море более осмысленно собираются воевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а мне вот из проектов германских больше всех 22кт вариант из Платонова нравится.

<{POST_SNAPBACK}>

А где можно ознакомиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Германские авианосцы. Часть девятая: Гидроавианосцы Люфтваффе.

В Германии получили развитие и базы гидроавиации. Причем в этой области немцы имели вполне положительный довоенный опыт. В 1933-34 годах германская авиакомпания «Люфтганза» открыла линию воздушных сообщений между Германией и Южной Америкой. Преодолеть без дозаправки 3040 км, разделяющие континенты, самолеты еще не могли и немцы применили гидросамолеты, организовав для их дозаправки промежуточные плавучие базы. Базами стали переоборудованные для этих целей суда «Westfalen» (полное - 10550 т; одновальная паровая машина с угольными котлами, 2750 л.с.; 11,5 уз.; эк. 54 чел. 2х20-мм, 1 катапульта)

eb55f0ce3458.gif

и «Schwabenland» (полное – 16200 т.; 2 диз., 3600 л.с.; 11 уз.; 700 (8) миль. Эк. 65 чел. 8 - 20-мм, 1 катапульта).

df3adcc1146d.gif

Эти плавучие базы были снабжены буксируемыми плотиками, кранами и катапультами. Гидросамолеты садились на плотик, а потом поднимались на борт базы краном. В1937 году компания обзавелась еще двумя судами - «Ostmark» (полное – 2500 т; 2 диз., 1800 л.с.; 13,5 уз.; 700 (8) миль. Эк. 65 чел., 1 катапульта.) и «Friesenland» (полное - 11 500 т; 2 диз., 5800 л.с.; 16 уз.; 700 (8) миль. Эк. 49 чел. 4 - 20-мм, 1 катапульта)

6ad9a2b441cf.jpg

Friesenland

Все они в начале войны были реквизированы, но вошли не в состав военно-морского флота, а попали в распоряжение военно-воздушных сил. Эти суда, а также еще полтора десятка других, меньшего размера, широко применялись в качестве маневренных баз гидросамолетов. Правда «Остмарк» был потоплен британской ПЛ в 1940 году.

Кроме названных, в распоряжении «Люфтваффе» были следующие корабли.

тип «Hans-Albrecht Wedel» («Hans-Albrecht Wedel», «Richthofen», «Hermann Kohl» спущена в 1942 г., в РИ не достроена). 1215/1375 т; 4 диз., 8800 л.с.; 21,5 уз.; 4100 (16) миль. 3x1 - 37-мм/83, 2x1 - 20-мм/65, 3 гидросамолета. К 1943 году вооружение будет усилено: 1 105-мм орудие и 2x4 20-мм автомата.

тип «Karl Meyer» («Karl Meyer», «Max Stinsky», «Immelmann», «Boelcke») 1157/1351 т; 78x10,8x3,7 м; 4 диз., 8800 л.с.; 21,5 уз.; 4600 (16) миль. Эк. 66 чел. 3x1 - 20-мм/65, 3 гидросамолета. К 1943 году вооружение будет усилено: 1 105-мм орудие и 2 37-мм автомата.

f217eebe2154.jpg

«Hans Rolshoven» 985/1168 т; 76x10,6x3,3 м; 4 диз., 8800 л.с.; 21,1 уз.; 3800 (16) миль. Эк. 67 чел. 2x1 - 20-мм/65, 3 гидросамолета.

«Greif» 890 т; 72x10,6x3 м; 2 диз., 4400 л.с.; 16 уз.; 2400 (15) миль. Эк. 63 чел. 1x1 - 20-мм, 3 гидросамолета.

112f1e669606.jpg

«Bernhard von Tschirschky» 880/960 т; 77x11x3 м; 3 диз., 4800 л.с.; 20,2 уз.; 3000 (16) миль. Эк. 61 чел. 3x1 - 37-мм, 2x1 - 20-мм, 2 гидросамолета.

«Gunter Pluschow» 375 т; 54x8,3x2,7 м; 2 диз., 3200 л.с.; 19 уз.; 4500 (15) миль. Эк. 30 чел. 1x1 - 37-мм, 2 гидросамолета.

dc3446de8451.jpg

«Krischan» 196 т; 37x6,4x2,5 м; 2 диз., 750 л.с.; 15 уз.; 1500 (15) миль. Эк. 19 чел. 1 пул., 1 гидросамолет.

«Phoenix» 250 т; 39x8x1,9 м; 2 диз., 520 л.с.; 12 уз.; 900 (10) миль. Эк. 20 чел. 2x1 - 20-мм, 1 гидросамолет.

типа «Falke» («Falke», «Bussard»). Суда с тяжелыми катапультами для запуска тяжелых летающих лодок (Do-15, Do-18). Стандартное - 2040 т; 98x14x2,2 м; 2 диз., 1800 л.с.; 12 уз.; 5200 (12) миль. Эк. 54 чел. 4 - 20-мм, 1 катапульта.

be3d00e74178.jpg

«Sperber» 1086 т; 70,3x14,6x1,6 м; 2 диз., 640 л.с.; 8 уз.; 700 (8) миль. Эк. 20 чел. 2 - 20-мм, 1 катапульта. Судно для запуска тяжелых летающих лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Doctor Haider, передаю Вам привет от коллеги Некроманта 1488 (напоминаю - автора всех глав по германским авианосцам) и передаю его слова: все Ваши предложения будут рассмотрены и по возможности учтены. Просто у коллеги Некроманта 1488 временные технические трудности в передаче информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а мне вот из проектов германских больше всех 22кт вариант из Платонова нравится. Там правда казематные орудия, но я так понимаю что в этом мире немцы на море более осмысленно собираются воевать?

<{POST_SNAPBACK}>

Этот, верхний?

08.jpg

Ознакомится можно здесь:

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/AC/01.htm

Поэтому, еще в 1940 году, наряду с развитием идеи "Графа Цеппелин", в недрах военно-морского и кораблестроительного ведомств стала зреть идея более дешевого, так называемого малого авианосца. К весне - лету 1942 года все проработки на эту тему материализовались в предэскизных проектах сразу нескольких авианосцев: двух "стандартных" как развитие проекта "Графа Цеппелин" и двух "малых" для массовой постройки.

Проекты "стандартных" авианосцев во многом напоминали свой прототип, но, во-первых, котлотурбинная главная силовая установка, аналогичная тяжелым крейсерам, была заменена на чисто дизельную.

Тем более, что подходящие дизеля, первоначально предназначенные для линейных кораблей типа "Н", уже создали. Во-вторых, на них уже отказались от громоздкой системы стартовых тележек. Между собой новые корабли отличались, в основном, только размерами и, соответственно, вооружением, Эти корабли, как бы вдогон, наиболее отвечали предвоенной концепции действий на коммуникациях противника ударных корабельных групп.

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, нижний. не в 22кт, а в 21... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тут прикинул по "Имперо". 22 января 1942 года его как и в реале переводят в Венецию. В Триест после побед весны 1942 г. и мальтийской конференции его переводят раньше реала, в июне 1942 г. Ориентировочный срок вступления в строй - февраль-март 1944 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Германские авианосцы. Часть Десятая. Гидроавианосцы Кригсмарине.

С началом войны в гидроавианосцах ощутил потребность и флот: для использования совместно с рейдерами на коммуникациях противника. Правда, два проекта баз гидросамолетов, датированные апрелем-маем 1942 года, были забракованы из-за дороговизны и слишком большой длительности постройки. Вместо этого немцы опять обратились к своему внушительному флоту пассажирских лайнеров и отобрали 10 кораблей для переоборудования. Новые боевые единицы должны были нести до 8 самолетов «Аr-196» и довольно сильное артиллерийское вооружение. По сути проект представлял собою классический вспомогательный крейсер с усиленным авиационным вооружением.

На Севере были мобилизованы лайнеры:

«Cordillera» (постройка - 1932 г. 12051 t., 17 уз.)

«Caribia» (постройка - 1931 г., 12049 t., 17 уз.)

aebb9bd68198.jpg

«Cordillera» и «Caribia»

«Iberia» (эх «Magdalena») (постройка - 1928 г., 9829 t., 15 уз.)

31451660de7b.jpg

«General Osorio» (постройка - 1929 г., 11590 t., 15 уз.)

e1fcdb354218.jpg

«Berlin» (постройка - 1925 г., 15286 t., 16,5 уз.)

2a51989a7002.jpg

«Ubena» (постройка - 1928 г., 9554 t., 16 уз.)

bf821c14b670.jpg

Кроме того пошли в дело трофейные датские грузопассажирские теплоходы.

«Jutlandia» (постройка - 1934 г., 8457 t., 15-17уз.)

a23728a7c70e.jpg

и Falstria (постройка - 1940 г. (не достроен), 6993 t., 15,25 уз.)

869f93c5aa74.jpg

На Средиземном море гидроавианосцами стали два поднятые спасателями однотипные трофейные английские лайнеры.

«Arundel Castle» (19023 t., 20 уз.)

c2ede312e767.jpg

и «Windsor Castle» (19141 t., 20 уз.)

816e0909dad7.jpg

Первый из них выбросился на мель в результате атаки французских лидеров во время эвакуации Хайфы, а второй был потоплен авиацией в Александрии. Первоначально, в ходе ремонта, их хотели переоборудовать в классические авианосцы, но потом обратили внимание на возможность довольно легко придать этим кораблям визуальное сходство с настоящими крейсерами, что могло пригодится в рейдерских операциях.

Эти корабли должны были, кроме гидросамолетов и катапультных истребителей, получить на вооружение вертолеты Focke-Achgelis Fa 223 Drache.

19f879227338.jpg

Две винтокрылые машины должны были вести разведку, а также могли оперативно доставить призовую партию прямо на палубу захваченного транспорта, не тратя время на спуск шлюпки. Кроме того можно было спасать сбитых летчиков в условиях когда волнения моря не позволяют использовать гидросамолеты.

Хотя французы на прямую в разработке проектов гидроавианосцев Kriegsmarine не участвовали, но все же определенный вклад в их вооружение они внесли. С начала 1941 галлы активно предлагали всем желающим покупать продукцию своего авиапрома. По началу номенклатура была небольшая (да и покупателей особо не было), но в число предлагаемых машин входил поплавковый торпедоносец Late.298. Производство было налажено – французы помаленьку собирали их для своего ВМФ.

f106429cbbd2.jpg

С началом проектирования своих гидроавианосцев немцы вспомнили о этом предложении. Late.298 оказался достаточно легким для использования вместе с Аr-196, мог нести одну 670-кг торпеду или до 500 кг бомб, причем аналогов ему у немцев в производстве не было. Договорится не представляло труда - обратились в Париж и уже вскоре был заключен контракт на поставку 26 Latecoere 298. Теперь каждый из десяти новых гидроавианосцев должен был нести по два торпедоносца (вместо пары Аr-196). Еще 6 машин составляли резерв. Наличие торпедоносцев должно было значительно усилить наступательные возможности рейдеров.

Особняком стоял трофейный югославский корабль Drache (ex-Zmaj, 1870/2084 т; 2 диз., 3260 л.с.; 15 уз.; 2x1 — 84-мм/55 ?koda M.29, 2 x 2 - 40/67 ?koda, 2x1 — 20-мм/70 Oerlikon, 2 гидросамолета).

В апреле – августе 1942 года он был переоборудован в минный заградитель со следующим вооружением - 2 x 1 - 105/45 SK C/32, 2 x 2 - 37/83 SK C/30, 1 x 1 - 37/83 SK C/30, 6 x 1 - 20/65 C/38, 1 x 1 - 15/84, 120 - 240 mines. Вместо гидросамолетов корабль оборудовали платформой для нового «чудо-оружия» – вертолета Flettner Fl 282. С 1943 года корабль переквалифицировали в вертолетоносец и очередной раз перевооружили - 2 x 1 - 105/45, 1 x 1 - 37/83; + 2 x 1 - 88/45 SK C/30, 2 x 4 - 20/65 C/38. После открытия Дарданелл его планировали перебросить на Черное море.

6d6e4e413085.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"Везер"-"Зейдлиц"

CVWeser1.png

Эволюция "Цеппелина"

D%20CV%20Graf%20Zeppelin%201939%201.gif

D%20CV%20Graf%20Zeppelin%201943%201.gif

D%20CV%20Graf%20Zeppelin%201944%201.gif

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фантазм с Шипбукета (с реактивными самолетами) (1948 г.)

cvgrossdeutschland1948.png

Он же с поршневыми самолетами (1946 г.)

cvgrossdeutschland1946.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немецкий авианосец, перестроенный из лайнера

cvausonia6.png

cvausonia7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почитал тут тему «Немецкие гидроавианосцы в океане» и вспомнил о нашей теме «Kriegsmarine в Мире Французского Государства». У нас тоже есть гидроавианосцы в товарных количествах.

Получается что:

1. Наличие ГС на немецких вспомогательных крейсерах существенно повышает возможности вести разведку, что для рейдера принципиально важно (опыт РИ). При этом десяток ГС – лучше чем один-два.

2. Появление на борту ВКр ударных ГС позволяет расширить спектр возможностей перехвата и уничтожения вражеских кораблей (бомбы и торпеды ГС).

3. Перспективные гидроавианосцы коллегам видятся как небронированные корабли, скорость до 28-30 узлов, дизельные, вооружение: 6-12 гидропланов в ангарах, по 2 катапульты, 4-6 х 105 мм орудий и мелкакалиберные зенитки. Гидропланы в варианте торпедоносца-бомбардировщика. Возможно базирование вертолетов. Концепция «скорость+авиация».

4. В условиях МФГ времени на создание специализированных гидроавианосцев нет. Поэтому это будут классические немецкие рейдеры, переоборудованные из гражданских судов. Вооружение: 6 Аr-196 и 2 Late.298, 6-8 105 мм орудий, 20-37-мм МЗА, торпеды (?). Возможно базирование 1-2 вертолетов Fa-223 Drache (разведка, доставка призовых партий, спасение сбитых летчиков). Скорость 15-20 узлов, брони нет. Т.е. получается обычный вспомогательный крейсер – рейдер с усиленным авиационным вооружением.

5. Возможность засекать рейдеры по их ГС преувеличена – с учетом размеров, дыма из труб и подготовки наблюдателей, самолет, скорее всего, быстрее заметит корабль чем тот его. В любом случае в пределах видимости корабля ГС уходит по ложному направлению, а потом возвращается на нужный курс. С учетом этого и учитывая большую дальность полета ГС, радиус поиска будет очень большим. При этом не известно ни одного случая, наведения крейсера на рейдер после обнаружения немецкого гидроплана (при этом ГС в реале активно использовались).

6. Зона работы таких рейдеров – периферийные воды с отсутствием конвойной системы, перехватывание связей Британии с колониями, отвлечение на себя крейсерских сил на удаленные ТВД (это не специально). Баз для маневра рейдерами в МФГ будет больше чем в реале.

Польза:

1. Увеличивается район «контролируемый» одним ВКр и возрастание возможностей по уничтожению одиночных транспортов.

2. Увеличивается возможность избежать встречи с крейсерами Союзников за счет увеличения плотности разведки.

3. Повышается стойкость ВКр в бою за счет возможности заранее выпустить ударные ГС которые в удобный момент могут нанести удар по противнику.

4. Учитывая бОльшую опасность рейдера и его ударные возможности гоняться за ними придется значительно бОльшими и дорогими соединениями. + затрудняет коммуникации потенциальной угрозой.

5. Возможность работы ВКр вместе со ПЛ: самолеты рейдера выискивают вражеские транспорты и наводят свои лодки. При этом ВКр может быть довольно далеко от центра событий. Или рейдерская группа из нескольких ВКр (не плотный порядок, а «сеть»).

Сложности:

- Перестроить из нескольких лайнеров или транспортов несколько ВКр – ГАВ возможно, но они не будут укладываться в концепцию «скорость+авиация». Их скорость 15-20 узлов и значит они рейдеры близкие по характеристикам к немецким рейдерам в РИ.

- Им будет много тяжелее прикинутся «невинными овечками» под нейтральным флагом - ГАВ оборудование их выдает и значит форы процесса опознания не будет.

- с 1943 года увеличивается число эскортных авианосцев (но встреча с ними в Южной Атлантике и Индийском океане под большим вопросом).

- последние реальные прорывы рейдеров в конце 1942 года – после их не посылали из-за бесперспективности. Учитывая что в МФГ новые ГАВ войдут в строй как раз в 1943 году, будет ли целесообразно их отправлять?

Еще – мало ли на гидроавианосцах в МФГ самолетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наткнулся тут на одну альтернативу. Для коллеги Якоша Белина!

2568840_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Parafin!

Я перечитывал основную тему по МФГ и вспомнил, что Шарль Хюнтцигер в этой АИ остался жив, а не погиб в авиакатастрофе, поскольку авиация у Франции находилась в гораздо лучшем состоянии.

Но тогда и вице-адмирал Лотар фон Арно де ла Перьер должен остаться в живых, а не погибнуть в авиакатастрофе 24 февраля 1941 года. На момент гибели он занимал должность командующего группой ВМФ "Юг", т.е. Средиземноморье. Так что вся немецкая военно-морская политика во Франции и Турции должна будет пойти по иному пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я перечитывал основную тему по МФГ и вспомнил, что Шарль Хюнтцигер в этой АИ остался жив, а не погиб в авиакатастрофе, поскольку авиация у Франции находилась в гораздо лучшем состоянии.

Коллега, Вы раскрыли мою небольшую "домашнюю заготовочку"!!! Все так и есть, Хюнтцигер не погибает!

Но тогда и вице-адмирал Лотар фон Арно де ла Перьер должен остаться в живых, а не погибнуть в авиакатастрофе 24 февраля 1941 года. На момент гибели он занимал должность командующего группой ВМФ "Юг", т.е. Средиземноморье. Так что вся немецкая военно-морская политика во Франции и Турции должна будет пойти по иному пути.

Честно, не знаю обстоятельств его гибели. Вполне возможно, что виноваты французы и ее можно было избежать. Но как не специалисту подскажите, в общих чертах, какие могли быть изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Честно, не знаю обстоятельств его гибели. Вполне возможно, что виноваты французы и ее можно было избежать. Но как не специалисту подскажите, в общих чертах, какие могли быть изменения?

Судя по вот этому:

http://www.histomar.net/arnauld/htm/indexarnauld.htm

обстоятельства гибели спорны. В феврале 1941-го Арно де ла Перьер занимал должность Адмирала "Юг", командуя немецкими ВМФ в Средиземноморье. Вроде бы, на момент гибели он еще не успел сдать полномочия Адмирала "Запад" - командующего немецкими ВМФ на Западном побережье Франции. Пишут, что его срочно вызвали в Берлин из Бордо, где тот находился. В парижском аэропорту Ле Бурже вице-адмирал пересел на самолет Париж-Берлин, но при взлете произошла авария. Арно де ла Перьер погиб, еще три человека получили ранения. Причиной аварии была названа ошибка пилота. Но в АИ его вообще могут не вызвать в Берлин в этот день и он продолжит служить во Франции на прежних должностях. Ведь сотрудничество с французами усиливается и нужны люди, способные его укрепить.

А изменения...

В общих чертах - Арно де ла Перьер был лучшим подводным асом Первой мировой. При этом - ни одного потопленного пассажирского корабля. Настоящий "рыцарь глубин". Личность, сопоставимая с Удетом и Леттов-Форбеком. Так что "подводное лобби" в ОКМ будет на порядок сильнее.

По происхождению он потомок французских эмигрантов, не терявших связь с родственниками. Французским он отлично владел, и, как пишут, был стороннником мягкой оккупации и даже сотрудничества. Немецко-французское взаимодействие по линии ВМФ будет намного прочнее.

И еще - с 1932 по 1938 Арно де ла Перьер был преподавателем в Турецкой военно-морской академии. Лишняя соломинка на чашу весов, смещающая Турцию в сторону Оси. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В этой альтернативе флот Франции слишком пассивен. В реале Дарлан сумел "продавить" у Пэтена бомбардировку Гибралтара и его обстрелы эсминцами. То же видим в АИ, а потом - тишина. Только коллега фон Цвишен когда то давно писал про действия ПЛ франков. Здесь, в АИ, у дарлана больше власти и возможностей. Галльские моряки готовы мстить! Французский флот должен более активно впрягаться в войну! Коллега фон Цвишен - Ау!

Изменено пользователем Grom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В этой альтернативе флот Франции слишком пассивен.

Ничего себе пассивен. А прорыв с Мартиники? А Сосновый Лес? А Герасим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего себе пассивен. А прорыв с Мартиники? А Сосновый Лес? А Герасим?

Да, чой та я провтыкал. Надо бы таймлайн в памяти восстановить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересная статистика. Немцы с италами и франками, конечно, не японцы и опыта у них нет, но если сильно постараться...

16712955_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну да, в среднем 3+ года в условиях мирного времени, итальянцы РИ со своим Aquila почти вложились в условиях войны и нехватки ресурсов. Так что если постараться... 

Изменено пользователем Некромант 1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Увидел:

 

"Женя Целиков надыбал у итальянских товарищей занятный рисунок, изображающий тяжелый крейсер "Больцано" после его планировавшегося переоборудования в истребителеносец.
Красота!"

16836773_m.jpg

 

http://sergiovillaggio.livejournal.com/454624.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас