Мы не сдадимся никогда!

119 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Русский и поляк - дружба навек. А других союзников у России совсем нет, или все же хотя бы братья-славяне объединились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Похоже, Тесла не помог. ;)))

Изменено пользователем Снусмумрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что не так?

Там где Вашброди, там поручики с ротмистрами и никаких лейтенантов с майорами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я честно беспокоюсь за коллегу Арчера. такая трава...

и не надо трогать мой родной город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Люсьен Камарат

Ааааааааааааа! Как я мог забыть про этого персонажа!

Я уже знаю. где он себя покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага, впопуданцы во главе с Борисычем. :yahoo:

А кто такой Борисыч?

Не, развилка проста как пять пальцев. Маринин перенесся в императора Михаила (или Георгия Михайловича) из МЦМ и потребовал от всего мира признать норманнскую теорию ложной, а получив отказ- начал войну с остальным миром войну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лейтенант может получиться трояко:

1. Сильно задружились с какой-то другой страной (может, потом и раздружились), перешли на совместимые на их звания (вона, при Александре чуть к "Латинскому монетному союзу" не присоединились, монету "рус" чуть не ввели)

2. Унифицировали звание армейские и флотские.

3. Лейтенант из рода войск, где такое звание было исходно.

3а. Флот морской (а на суше, поскольку морпех)

3б. Флот воздушный (в РИ РИ особых авиазваний не было, но ввести могли; ну и десантник получается)

Майора могли ввести, отменив архаичного штабс-капитана, или просто пополнив линейку чинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А еще он мелковат будет.

и ориентация у него сомнительная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и ориентация у него сомнительная

И еще нету Муссолинэ. Где Муссолинэ, с унижающими в ближке динами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И еще нету Муссолинэ. Где Муссолинэ, с унижающими в ближке динами?

У России два союзника- Мусалинэ и дины. Хотя нет, не так- Мусалинэ и мелкий Рём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где Муссолинэ, с унижающими в ближке динами?

Дины в Ближке, допустим тут. А никакого Муссалинэ не наблюдается. Хотя французы с итальянцами неподалеку соседствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ПРОДЫ!!!111111111

Изменено пользователем Serbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЧТО должна была сделать Россия, чтобы против нее в буквальном смысле объединилась вся планета?! Явно что-то на уровне Третьего Рейха или даже хуже...

А вот что -

http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/32374-альт-погром-евреев/

Русский и поляк - дружба навек. А других союзников у России совсем нет, или все же хотя бы братья-славяне объединились?

И поляки туда же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Русский истребитель А-2 на огромной скорости пронесся параллельно американской армаде – солнце ослепительно сверкало на его фюзеляже и крыльях. Сделав разворот, он вдруг пошел на сближение и, не доходя метров пятьсот до внешнего оборонительного периметра «летающих крепостей», резко нырнул вниз. От истребителя к вражескому строю рванулись два дымных следа, потом в небе, прямо среди силуэтов Б-17, вспыхнули огненные разрывы.

Рябов увидел, как вниз, кувыркаясь, падали сразу несколько американских машин, окруженные черным дымом. Одна из грозных «летающих крепостей» прямо на глазах переломилась пополам и, дымя, устремилась к земле.

- СБИЛ!!! – восторженно заорали солдаты.

Задрав головы, в небо теперь смотрели все, сгрудившись вокруг танков. О том, чтобы прятаться, больше не думал никто.

Обтекаемый фюзеляж самолета мелькнул снова. На крыльях сверкнули две алых эмблемы солнцеворота. Русский истребитель, словно презирая противника, шел на новый заход.

- Невероятно.., - пробормотал хорунжий. – Он летает слишком быстро! Как это возможно?

- Это же новый самолет! – прокричал Рябов, охваченный всеобщим ликованием. – В «Обозрении» не видел что ли? Чудо-оружие наше! Но такого я тоже не видел еще!

Между тем, карусель в небе продолжала вертеться. Американцы сохранили свой строй и их «Мустанги» сопровождения рванулись на перехват. А-2 не уклонялся от боя. Он шел один на сотню врагов. Но как он шел!

Грохот воздушного боя доносился и до земли. Снаряды и пули американских машин исчеркали небо, но А-2 хранила сама судьба. Нет, не судьба – невероятное мастерство пилота. Истребитель резко менял направление, вертелся волчком, выписывая фигуры высшего пилотажа, он камнем падал вниз и внезапно вновь устремлялся вверх и при этом постоянно огрызался огнем своих пушек. И он прошел буквально сквозь строй «Мустангов», бросив на землю троих. И снова прорвался к бомберам.

Рябов уже не кричал. Не было сил. Он лишь смотрел и смотрел вверх, словно его собственная жизнь была связана с этим неизвестным пилотом. Все вокруг орали, как сумасшедшие, сами собой сжимались кулаки, в глазах стояли слезы. Такого они не видели никогда. На миг у капитана мелькнула безумная мысль, что «Алеша» один расправится со всей американской армадой.

Он прорвался. Вновь два дымных следа сорвались с крыльев русского истребителя. И снова рванули вспышки. И вновь полетели к земле сбитые «крепости».

«Сдохните, гады!», - подумал Рябов.

Ведь это значит, меньше бомб упадет на Нижний Новгород. И русские части продержатся немного дольше. Сможет ли он еще?!

Если бы здесь было еще несколько подобных машин! Если бы… Но врагов было слишком много. Огромная воздушная армада била из всех орудий, создавая невероятную плотность огня против одного лишь противника. Здесь не могло помочь уже ничего. Никакое мастерство. Огромное численное превосходство решало все. Истребитель вильнул, заваливаясь на крыло. За ним потянулся дымный шлейф и «Мустанги» вновь рванулись к цели, разрывая синеву неба огненными трассерами. А-2 падал вниз подстреленной птицей.

Казалось, прошли часы, но на самом деле воздушный бой продолжался лишь пару минут – настолько спрессовано было время. «Мустанги» с ненавистью расстреливали подбитый уже самолет, но за миг до того, как А-2 взорвался в воздухе, Рябов увидел маленькую черную точку, отделившуюся от самолета.

- Пилота спасаем! – заорал он. – Километра…два к югу. У Клязьмы сядет.

- Там немцы стоят, - бросил хорунжий.

- Да черт с ними! Прорвемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Похоже, reversal покоряет форум.

In alternative Russia, Hitler is you! ;)))

ЗЫ. Арчер жжёт, пиши ещё.

Изменено пользователем Снусмумрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Описание воздушного боя, мягко говоря... смехотворно до такой степени, что даже затмевает зашкаливающий до тошнотворности пафос.

Во избежание разрыва сознания от переизбытка пафоса:

В опасности смертельной,

В сомненье безраздельном.

Мы бегаем кругами.

И дергаем руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Описание воздушного боя, мягко говоря... смехотворно до такой степени, что даже затмевает зашкаливающий до тошнотворности пафос.

(затаив дыхание) Коллега, а не могли бы вы раскритиковать описание другого воздушного боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тему почистил, 3 балла за нарушения соотв. уч. поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Пилота спасти было надо. Хотя бы попытаться, во всяком случае, Рябов считал себя обязанным сделать это. Несмотря на достаточно закономерный итог, - русский истребитель был сбит, - этот воздушный бой разом взвинтил боевой дух солдат до небес. Уже за это пилоту следовало сказать спасибо.

Помня, что он отвечает теперь за почти полторы сотни солдат и два танка, Рябов не стал бросать людей наобум. Примерное место, куда мог приземлиться пилот, он определил на глаз как сумел. Из поляков и нескольких десантников капитан сформировал шесть разведгрупп, отправив их прочесывать берег Клязьмы, а сам загнал свою часть подальше в лес, выставив охранение. Пользуясь временной передышкой, Рябов еще раз обдумал сложившееся положение.

«Скверно, что рации нет», - подумал он. «Столько народу и ни одного радиста не оказалось, мать вашу!» Как бы там ни было, наладить связь возможности не представлялось, а значит, придется действовать по обстоятельствам. Проблема была в том, что обстановка на фронте менялась каждый день, более того – каждый час. Рябов не знал, замкнулось ли уже кольцо вокруг Москвы. Ни в какие стратегические расчеты командование его дивизии простого капитана, понятное дело, не посвящало. До этого момента у него всегда имелся приказ – закрепиться там-то, взять то-то. Но теперь ему приходилось действовать самому, и это было непросто.

Пытаясь прорваться к Москве, они могли запросто налететь на расположение союзников. И там уже будет не важно, какая часть им попадется – сил, чтобы пробиться к окруженному городу все равно не было, не армия же у него в подчинении, не дивизия и даже не полк. Скорее всего, любой контакт с противником станет для его сводной роты последним. А значит, такого контакта следует избегать до тех пор, пока они не выйдут к своим.

Была, конечно, еще одна возможность, которую они с хорунжим отчего-то, не сговариваясь, даже не стали рассматривать. Можно было уйти в леса и перейти к партизанской войне, оставив мысль целенаправленно пробиваться к узлам обороны. Капитан знал, что после катастрофы прошлого года в Белоруссии русские войска в западных губерниях, по тем или иным причинам оказавшиеся в глубоком тылу наступающих союзников, так и поступали. Но отчего-то ему хотелось по-прежнему считать свою сводную роту частью регулярной армии. Ведь не разгромлена же еще русская армия! Россия продолжает организованное сопротивление, хотя с каждым месяцем надежд все меньше и меньше, а фронт катится и катится на восток.

Но еще не потерян Урал, пусть «летающие крепости» и обращают в руины его города и заводы, - Урал по-прежнему дает фронту оружие, хотя у станков стоят женщины, дети и старики. Еще наше Повольже, хотя враг уже прорвался за Волгу. Но пока держится Нижний, легкой прогулки у американцев, немцев, англичан и французов, а также прочих румын не будет. Да и дальше им придется с боем брать каждый город, хотя… Хотя кому там уже сражаться? Все, способные держать оружие, уже мобилизованы. Об этом молчит «Обозрение», но в армии говорят, что последний призыв подгреб тридцать второй год. Пятнадцатилетние…

Но все равно. Есть ведь еще Сибирь! И Дальний Восток – хотя там-то теперь неизвестно, что будет. Пока восточные союзники сражались, американцам было не до Владивостока, но теперь, говорят, там все кончено.

Мысли текли куда-то не туда. Рябов вспомнил, как два года назад, когда они еще дрались под Варшавой, Сашка Шульгин, уже пьяный вдрызг, говорил, что-то вроде:

«Татары, Антоха! Видел я тот батальон. Татарские морды! Это что, они славяне теперь? А нет, они же теперь «булгары», их же тоже в армию можно. Смотри-ка, как оно повернулось… Я те прямо скажу, это конец! Если сам Верховный с татарами теперь братается, это конец! Быстро он забыл, что нам двадцать лет на уши вешал…»

«Заткнись, дурак!», - сказал тогда Рябов, хотя кроме них двоих в блиндаже никого больше не было, - «С ума сошел, что ли?». Сашка погиб под Брестом в прошлом году. Теперь-то уже на его слова никто бы не обратил внимания.

А сам Верховный… Как оценить его решение остаться в Москве? Воля к победе? Или… обреченность? Теперь если падет Москва, России конец. Надеяться можно только на чудо. И откуда же оно придет, чудо?..

- Нашли! Нашли, вашбродь!

- А?! Что?! – капитан резко поднял голову, словно встряхнувшись.

- Да пилот-то, - улыбаясь, чуть не кричал Ивашов. – Вот он, живой!

Рябов увидел парня в черной летной кожанке. И это лицо, с всегдашним серьезно-насмешливым выражением, было ему знакомо… Сколько там? Шестнадцать лет прошло?

- Пашка?! Ты что ли?! – радостно выкрикнул он, бросаясь навстречу.

- Ага, - ответил пилот, слегка разводя руками. – Здорово, Антоха. Водка есть?

Изменено пользователем Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Описание воздушного боя, мягко говоря... смехотворно до такой степени, что даже затмевает зашкаливающий до тошнотворности пафос.

Какой вы суровый, коллега! ;))) И скучный к тому же... Это же худлит, а не энциклопедический очерк боевых действий. Тем не менее, раскрою кухню и отмечу, что описание данного боя автором не выдумано полностью, но частично заимствовано (с литературной обработкой, понятно и соответствующими преувеличениями) из реального описания боя реактивного истребителя против поршневых самолетов.

Что касается поднимавшегося вопроса, кто является конструктором АИ русских реактивных самолетов, вполне сознательно был отброшен вариант, что это мог быть кто-то из реальных лиц и выбрано предположение, что это некто погибший в годы РИ ГВ. Могло такое быть? Могло, почему нет? ;)

Изменено пользователем Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Могло такое быть? Могло, почему нет?

Ясное дело. ЕМНИП процентов 80 царского инженерного корпуса было унчтожено/разбежалось.

Я вот все непойму как Россия дошла до жизни такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вот все непойму как Россия дошла до жизни такой.

Все-таки кто-то из форумитов в фюреры пробился. Если даже татар в унтерменши записали...

Или иностранец. Ян Гидлер какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Далась вам та Россия? Тут альт-Польша такая, что - ух!

Арчер, всё очень интересно, живо, и требую проды!

Но - неужели у ваших поляков прорезалась трансцендентная неземная альтпсихология. Это шо ж надо с ними сделать, чтобы они вот так? Браво! Имхо самому М-гнуму не удавалось так унизить детерменизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но частично заимствовано (с литературной обработкой, понятно и соответствующими преувеличениями) из реального описания боя реактивного истребителя против поршневых самолетов.

Угу, ага. Один истребитель против бэттлбокса, озраняемого пусть и поршневиками, но последнего поколения. Тут уж извините что-то одно: или он атакует бомбовозы, не отвлекаясь ни на что, может быть, один сбивает и его изрешечивают истребители сопровождения (которые окнцентрируются против одной цели), либо он занят убеганием от истребителей, и в сторону бомбовозов стреляет только символически.

P.S. И да, НУРС совершенно не супероружие против бомбардировщиков. На практике, даже такие совершенные системы как FFAR с компьютерным управлением и радиолокацоинным дальномером, созданные в конце 1940-ых, демонстрировали себя хорошо только при большом количестве выпущенных снарядов - 40-50 по одной цели. Зря, что ли, F-89 "Scorpion" нес 104 ракеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первое применение. Могло очень сильно ему помочь. Поршневики просто не знали, с кем имеют дело. И не успели построиться. Стрелки на бомберах не давали упреждение, сообразное скорости. Когда разобрались - сбили.

Ну и необязательно НУРС. РИ Рейх, видимо, гомолог здешней России:

Ruhrstahl/Kramer X-4 (управляемая по проводам ракета класса "воздух-воздух") Дополнение к посту № 33.

19707917c565.gif 29f4682440b4t.jpg

Коммент к последней картинке:

X-4 могла быть выпущена по цели при угле между курсами цели и носителя до 56°.

На схеме:

Abwurfbereich - диапазон пуска;

H - высота;

Vo - начальная скорость.

В начале 1943 года доктор Крамер (Kramer) из компании Ruhrstahl начал работу над созданием управляемой по проводам ракеты класса "воздух-воздух" X-4. RLM (Министерство Авиации Третьего Рейха) было крайне заинтересовано в подобной ракете, получившей проектный номер 8-344, и предполагало начать развертывание ее уже летом 1943 года. Все увеличивающийся натиск союзнической бомбардировочной авиации предполагалось сдержать с помощью этих ракет, используя которые истребители будут наносить удары не входя в зону огня пушек бомбардировщиков.

Ракета X-4 представляла из себя сигарообразный сужающийся к задней части корпус с четырьмя маленькими стреловидными крыльями и четырьмя меньшими хвостовыми стабилизаторами. На законцовках двух из противостоящих крыльев были маленькие контейнеры, которые содержали провода, раскручивающиеся во время полета X-4. На законцовках двух других крыльев были простые сигнальные ракеты, которые помогали пилоту отслеживать траекторию X-4. Хвостовое оперение содержало маленькие интерцепторы, которые могли управлять тангажом и рысканием ракеты. В качестве двигателя использовался РД BMW 109-548.

Интересно размещалось топливо: оно содержалось в двух спиральных баках (в виде вставленных друг в друга пружин), это позволяло съэкономить внутреннее пространство ракеты. В каждом баке располагался поршень, который выдавливал топливо в камеру сгорания посредством сжатого воздуха. В качестве топлива использовались химические смеси (R-Stoff или "Tonka" и SV-Stoff или "Salbei"), которые самовоспламенялись после контакта друг с другом. Боеголовка, весящая 20 кг с зоной эффективного поражения 7.6 м была установлена в носовой части ракеты. Подрыв осуществлялся пилотом, при контакте или акустическим неконтактным взрывателем, настроеном на определенный уровень шума воздушных винтов бомбардировщика.

Применение этих ракет должно было происходить следующим образом: самолет-носитель, достигал той же самой высоты или поднимался немного выше цели. X-4, закрепленная на держателе ETC 70 или 71, сбрасывалась с одновременным запуском двигателя. При этом ракета начинала вращаться с частотой примерно оборот в секунду (вращение достигалось специальным размещением крыльев, слегка смещенных от оси ракеты). Благодаря вращению ракета была устойчива во время полета. Пилот мог управлять ракетой при помощи небольшой ручки управления в кабине (система FuG 510/238 "D?sseldorf/Detmold"). Спустя семь секунд после запуска взводился акустический взрыватель и активировалась цепь предохранителей контактного взрывателя. Акустический взрыватель (настроенный на шум винтов бомбардировщика) активизировал механизм подрыва примерно за 40 метров с дополнительной небольшой задержкой, позволявшей приблизиться к цели на рассотяние до пяти метров перед детонацией боеголовки. Если ракета не достигала цели приблизительно за 30 секунд - включался механизм самоуничтожения. Максимальная скорость ракеты могла достигать 1152 км/ч; дистанция запуска должена была быть примерно между 1.5 км и 3.5 км, хотя запас провода в бобинах равнялся 5.5 км.

К августу 1944 года было произведено 225 опытных ракет X-4. Первые испытательные запуски состоялись 11 августа 1944 года с самолета-носителя Fw 190. Испытания продлились до начала февраля 1945 года, а в их программу были включены запуски также с Ju 88 и с Me 262 (предполагалось размещать две ракеты по одной на подкрыльевых узлах подвески). Производство X-4 было несложным. Фюзеляж состоял из трех частей: стальная носовая часть, которая содержала боеголовку, центральный блок и хвостовая часть, выполненные из листового алюминия. Сборка ракеты предполагала использование низкоквалифицированной рабочей силы. Блоки ракеты собирались простым вдвиганием друг в друга с проворотом для фиксации. Крылья, выполненные из фанеры, крепились к корпусу простыми шпильками и болтами.

К началу 1945 года на заводе компании Ruhrstahl в Бракведе (Brackwede) были закончены приблизительно 1000-1300 корпусов ракет. Для окончательной сборки ожидали только ракетные двигатели. Но в это время завод BMW в Штаргард (Stargard) подвергся массированной бомбардировке, во время которой был уничтожена вся партия законченных РД BMW 109-548. Таким образом, планируемое RLM массированное применение Luftwaffe первой в мире управляемой ракеты класса "воздух-воздух" X-4 ранней весной 1945 года не произошло.

Принцип действия: пластмассовая лопатка, играющая роль диафрагмы, размещена в корпусе взрывателя и связана через металлический блок с иглоподобной стрелкой, чья масса намного меньше лопатки-диафрагмы. С двух противоположных сторон на корпусе ракеты имеются отверстия (закрытые экранами с мелкой металлической сеткой), через которые звуковые волны проникают на диафрагму. Когда ракета проходит через область сдвига частоты Допплера, колебания диафрагмы возбуждают резонанс в стрелке, она касается электрического контакта и замыкает цепь воспламенителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас