Альтернативная железная дорога

254 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Поскольку дизель, в отличие от карбюраторного мотора, требовал качественного топлива, приготовляемого из натурального сырья (а не всяческих суррогатов, типа продуктов перегонки угля)

Чепуха. Оно должно быть чистым (без твёрдых механических примесей), желательно иметь смазывающие свойства и быть с определённым цетановым числом, состав же его может значительно плавать.

Крупные дизеля, например, без особых проблем питают мазутом, а мелкие транспортные даже керосином, и ничего

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Развилка: времена Николая 1. Послезнание: опыт всех железных дорог реальной истории Цель: выбрать оптимальные стандарты для строительства железных дорог. Какую ширину колеи выбрать? Стоит ли увеличить габариты поездов? Какую систему электрификации выбрать в перспективе: постоянным или переменным током?

А может времена Наполеона 1. Если есть информация из будущего (пусть будет сон пророческий или "впуподанец с ноутом" ). И стандартизация с шагом 1,5.  узкоколейка 800-900 мм, стандартная конка-трамвай в городах или на крупных шахтах-заводах 1200-1350 мм и большая 1800-2000 мм . Если британцы конца 18-начала 19 века то 1-1,5 и 2-2,25 ярда 

Изменено пользователем komo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Я тут ковырялся в Вики нашёл интересное:

Желая по возможности уменьшить поршневые усилия и придать своему двигателю наибольшую компактность, В. И. Гриневецкий осуществил цикл Дизеля в трёх цилиндрах. В начале 1908 г. Путиловский (ныне Кировский) завод разработал рабочие чертежи опытного двигателя Гриневецкого. Этот двигатель был построен в 1909 г. на том же заводе.

Двигатель В. И. Гриневецкого:

%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%


В воздушном цилиндре 1 (см. рисунок) происходит предварительное сжатие рабочего воздуха, в цилиндре 2 — последующее сжатие, горение и расширение, которое затем продолжается в расширительном цилиндре 3, откуда продукты горения выталкиваются наружу.

Охлаждаемый поршень цилиндра 2 служит в то же время выпускным золотником для цилиндра 3. Цилиндры 1 и 3 имеют шатуны, расположенные почти под прямым углом, что облегчает разгон, совершаемый воздухом. Благодаря такому расположению цилиндров перемена хода достигается почти без перестановки распределительных органов обращением цилиндра 1 в расширительный, а цилиндра 3 — в воздушный. В 1909—1912 гг. были произведены испытания двигателя, которые затянулись из-за его некоторых отдельных недостатков, а затем были прекращены по причине отсутствия средств. Испытания показали, что процесс горения в цилиндрах протекает нормально, начиная со 120 об/мин.

 А есть ли перспектива в таком типе двигателя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть ли перспектива

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас