Американское сердце советских танков

261 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Че ета. Вполне смогли, только звался он В-12. 

 Только 100 /с где-то потеряли - 850-сильная версия не получилась. Пришлось довольствоваться 750 на ИС-4.

Майбах там 234. 

Йап. "Майбах" из-за плохой кармы достался французам, а "Штейр" оказался в занейтраленной Австрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Майбах там 234. 

Не только. Для АМХ-50 и "типа-зауреровский" попяченный дизель тоже доводить пытались -- стояло потом в углу, волосатое и молчало.

850-сильная версия не получилась

Ибо не взялись за М-50-8 ("правильный" V8). Его и в обороты можно было накрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ибо не взялись за М-50-8 ("правильный" V8). Его и в обороты можно было накрутить.

 М-50 длинный что капец. ИМХО, даже на 8 горшков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

М-50 длинный что капец. ИМХО, даже на 8 горшков.

V8 -- это четыре цилиндра в ряд, в случае отказа от авиационных прибабахов -- был бы даже короче В-2-54.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не взялись за М-50-8 ("правильный" V8)

Первый раз про такой слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первый раз про

А про него когда-то проскакивал техрисунок (даже не эскиз). Видимо, решили, что овчинка выделки не.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

V8 -- это четыре цилиндра в ряд, в случае отказа от авиационных прибабахов -- был бы даже короче В-2-54.

 Посчитал тут, кстати: действительно, менее полутора метров - в районе 1150-1200 мм выходит. И это при ~1000 л. с. безо всякого форсажа. " - Надо брать!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

при ~1000 л. с. безо всякого форсажа

Нет. Без форсажа там 600-650. 1000 -- это с наддувом в пол-бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Даже если и так - 650 поней при меньших габаритах, чем у В-2 и его потомков - это сильно. А с наддувом так вообще - Т-54 даже со 120 мм лбом и 90 мм бортами полетит, а не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Даже если и так - 650 поней при меньших габаритах, чем у В-2 и его потомков - это сильно.

Vраб немного больше, на 2,5 литра.

А с наддувом так вообще - Т-54 даже со 120 мм лбом и 90 мм бортами полетит, а не поедет.

Да, мотор поинтереснее В-2 и его потомков. Сейчас вполне могли выйти на параметры MTU MB 871 - 1200 л.с.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vраб немного больше, на 2,5 литра.

 Это уже мелочи. Опять же - сильнее можно раскрутить при нужде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас