Танки в МЦМ4

2605 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Итак, мы начинаем всё сначала?

нет, зачем же.. я просто предлагаю оптимизация существующей линейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

прошу не судить строго - танки у меня получается рисовать значительно хуже чем корабли, но вот такой у меня получился МЦМ-4 штурмгешуц аКа АС-3 - легкая САУ на базе БХ-13 (Т-50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

башню по моему надо все же немного назад.

так как где водитель??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

башню по моему надо все же немного назад.

так как где водитель??

назад нельзя - там двигатель уже и так.. а механику придется судя по всему в рубке, как и на реально штуге... тем более что по длине корпуса Т-50 ненамного Pz-III уступает.. Идеально конечно было бы двигатель поперек разместить, но это уже совсем другой, слишком прогрессорский базовый бронеход получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 25.6.2009, 17:04) Да в общей истории бронеходостроения поменяется не очень много - просто подсократится номенклатура машин.

Значится так - предлагаю оставить только опытными следующие машины:

БХ-5 (малосерийная пехотная машина от коллеги Нарада), БХ-6 (пехотный БХ от Горца, навеянный французской школой). А в качестве пехотного танка запустить в производство что нибудь вроде Т-127 выросшее из добытого где нить Виккерса 6Т.

Основной предвоенный крейсерский танк пусть остается американо-подобный БХ-7, но на БХ-9 предлагаю поставить башню не от английского тяжелого крейсера, а что нибудь более русское.

В конкурсе 1936 года предлагаю выставить на соревнование различные варианты Т-50 с победой "ворошиловского" варианта (возможна кооперация с немцами и чехами). Его предлагаю сделать базой для линейки САУ аналогичной той что была у немцев на базе 38(t).

Уважаемый коллега Vova7, нечто подобное я предлагал ранее СМ. Пост №.327, меня закидали табуретками, Вы кстати меня сами раскритиковали с появлением в России МЦМ 4 Виккерса 6Т(Vickers Mk. E):

(Vova7 @ 28.4.2009, 20:45) обоснуйте - Россия в МЦМ-4 не СССР далеко, так что наверняка будет разрабатываться что то свое...(Пост №.329)

А теперь сами предлагаете практически тоже самое, боюсь и в Вашем случае будет также ( в смысле: "обоснуйте - Россия в МЦМ-4 не СССР далеко, так что наверняка будет разрабатываться что то свое.. .") :), и закидывание табуретками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега ААА признаю свою неправоту и посыпаю голову пеплом - без закупки хотя бы единичного Виккерса 6Т нам не обойтись, и сразу на его основе разработать что нить более "пехотное" в виде Т-127..

А как из него можно прийти к танку уровня Т-50 я уже писал - как интернациональная русско-немецко-чешская разработка - тем более реальный Т-50 под влиянием Pz-III и появился.

Те САУ что Вы предлагали вполне могут в серию пойти с использованием ХЧ от БХ-13.. но просто я ориентировался на Штуг как на реально отработанную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега ААА признаю свою неправоту и посыпаю голову пеплом - без закупки хотя бы единичного Виккерса 6Т нам не обойтись, и сразу на его основе разработать что нить более "пехотное" в виде Т-127..
Это как? Купить 6-тонник и сразу на основании его СП-127? Это же принципиально разные танки.

А, пропос! Штуг на базе Т-50, нарисованный вами, не реализуем. Для него нужна компоновка двигатель позади, КПП и ведущие впереди, но не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

значит будем думать дальше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мухомор:

Это как? Купить 6-тонник и сразу на основании его СП-127? Это же принципиально разные танки.

А, пропос! Штуг на базе Т-50, нарисованный вами, не реализуем. Для него нужна компоновка двигатель позади, КПП и ведущие впереди, но не иначе.

Боже мой! Впервые я полностью согласен с коллегой Мухомором! Это событие! :)

Понимаете, коллега Vova7, у меня модели почти всех танков и САУ 2МВ под рукой, и проверить, встанет ли рубка от StuG III на корпус Т-50, мне не просто, а очень просто. Не встанет! Она заметно шире, а в длину здорово налезает на двигатель. А если поставить так, как Вы начертили, то рубка должна ещё и немного свешиваться спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну буду изыскивать другие варианты...

но Толди-подобные машины тоже не подойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ААА:

нечто подобное я предлагал ранее СМ. Пост №.327, меня закидали табуретками
Ну, из груды тех табуреток у нас с Вами выросли таблицы с исправленными ТТХ бронеходов и САУ, так что время зря не потеряно. Вот хорошо бы и сейчас получить какой-нибудь полезный результат. А всё-таки по потерям бронетехники в 1940м, кроме разговора об отдельных тяжёлых БХП, других комментариев не будет? А то у меня на подходе следующий этап. Если только опять не придётся начинать сначала.

Вот что у меня получилось с БХ-16:

1ace8dd3b43bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот что у меня получилось с БХ-16:

какой у него двигатель, как он расположен и как он скомпонован с трансмиссией?

. А всё-таки по потерям бронетехники в 1940м, кроме разговора об отдельных тяжёлых БХП, других комментариев не будет?

я все таки предлагаю отложить этот вопрос до оптимизации парка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Боже мой! Впервые я полностью согласен с коллегой Мухомором! Это событие!

<{POST_SNAPBACK}>

х-х-хосподи!!! Хоршо-то как!!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну буду изыскивать другие варианты...

но Толди-подобные машины тоже не подойдут...

Возьмите ГАЗ-75 post-8192-1246038020_thumb.jpg 85-мм пушка, 75 мм лоб, кормовое расположение МТО, форма корпуса, укладывающаяся в в отечественную школу БТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я хотел все таки машину именно на базе Т-50, а ГАЗ-75 на базе Т-70/Су-76 с автомобильными двигателями... да и 85мм пушка для 1939-1940 года перебор.. но нечто подобное должно и получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

я все таки предлагаю отложить этот вопрос до оптимизации парка...

А Вы уверены, что этим стоит заниматься? Назовите, пожалуйста, страну, у которой танковый парк тогда был оптимальным :good: , и сразу начнём. Ну, вообще-то ничего идеального в мире не бывает. Но хорошо, давайте пройдёмся по слабым местам нашего бронеходостроения:

1) Почему-то никого не волнует абсолютная ненужность БМ-8 (аналог LK-1) при наличии Русского Рено. Хотя ТТХ лучше, но Рено реальнее. Я бы немецкое "чудо" выкинул, а индекс БМ-8 передал франко-русскому детищу.

2) БХ-5 «Щитоносец» (ВИЗ-31). По ТТХ получился аналог NbFz, но хуже вооружённый. Ему бы я "воткнул" по типу "Гранта" справа 76 мм "окурок" в спонсоне. Но тогда действительно БХ-6 «Мечник» (Н-33) становится не нужен, его гоним только на экспорт, и спокойно строим БХ-5 до появления более современного БХ-9.

3) Вот БХ-9 Суворов (ПБЗ-35) мне нравится, по ТТХ и процессу развития весьма похож на Pz IV. В нём нелогичностей не вижу.

Vova7:

башню не от английского тяжелого крейсера, а что нибудь более русское.
Например? Т-28? Т-34? А-20? Список кончился. Более-менее логичной была бы башня от Т-28, но так как он уже есть (БХ-8)... Сомневаюсь, что это нужно.

4) БХ-7 «Ермолов» (ПБЗ-33). У него, мне кажется, башня несколько не в том масштабе, маловата. Сравните с БТ-7. Других вопросов нет.

5) БХ-10 "Келлер" (Н-36), его развитие БХ-14, БХ-14М Кутузов. Да, здесь вопросов много. Особенно принятие на вооружение БХ-14. ПМСМ, для организации "обычного русского бардака" вполне достаточно было и БХ-9/БХ-17 при наличии основного БХ-15.

Vova7:

В конкурсе 1936 года предлагаю выставить на соревнование различные варианты Т-50 с победой "ворошиловского" варианта (возможна кооперация с немцами и чехами). Его предлагаю сделать базой для линейки САУ аналогичной той что была у немцев на базе 38(t).

ЕМЗ-36 не отдам! :) Да и с Н-36 Келлер не всё так плохо. Да, места для двигателя и КПП маловато, но давайте ему "воткнём" вместо 300-сильного дизеля мЕньший движок в 150-200 лс, развернём его поперёк и уменьшим скорость где-то до 37-38 км/ч. Конкурс он в таком виде не выиграет, и просто произойдёт обмен индексами (и производством) с БХ-13. А вот БХ-14/14М выбрасываем и производство делим между БХ-15 и БХ-17. Но вообще-то это решение коллеги Mukhina, его мнение и спросим. Придётся компоновать АС-3 и ИАС-3 на базе Т-50.

6) Тяжелые БХ. Чужеродными смотрятся как раз сверхтяжелые БХ-18 Мамонт и БХ-20 Зубр. Готовы ли Вы, как автор, от них отказаться? Я бы не стал. Пусть остаются. Фактически у нас два типа тяжёлых БХ и две их модернизации. Не так и много.

7) БХ-16. Развед. танк

Т-50 с башней от Т-80
??? А зачем? Я ещё понял бы "М5 Стьюарт с башней от Т-80".

ВЫВОД: Да, есть недостатки и слабые места. А у кого их нет? Я настроен консервативно: без особой нужды (и решения коллеги Mukhina) изменений не вносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но нечто подобное должно и получиться
Смотрим на ИАС-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Назовите, пожалуйста, страну, у которой танковый парк тогда был оптимальным

назовите страну у которой перед войной на вооружении 4 типа средних танков со столь разными характеристиками?

3) Вот БХ-9 Суворов (ПБЗ-35) мне нравится, по ТТХ и процессу развития весьма похож на Pz IV. В нём нелогичностей не вижу.

а ничего что он вырос их БТ-подобного БХ-7? и ничего общего со специальным "артиллерийским" (коим был Pz-IV) танком я не вижу.

БХ-9 это аналог БТ-7А с 76мм пушкой...

Придётся компоновать АС-3 и ИАС-3 на базе Т-50.

вот именно это я и предлагаю

Чужеродными смотрятся как раз сверхтяжелые БХ-18 Мамонт и БХ-20 Зубр. Готовы ли Вы, как автор, от них отказаться?

если на благо мира - совершенно без проблем...

??? А зачем? Я ещё понял бы "М5 Стьюарт с башней от Т-80".

а причем здесь Стюарт с его дурацкой компоновкой и узким корпусом? А у БХ-13 (Т-50) с башней с большим углом возвышения будет идеальным легким разведывательным танком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

назовите страну у которой перед войной на вооружении 4 типа средних танков со столь разными характеристиками?

Разными??? Вы точно заглядывали в таблицы с ТТХ? 4 типа? Это наверное БХ-8 и 14? Ведь БХ-15 и БХ-17 приняты на вооружение в 1940м, уже ВО ВРЕМЯ войны. А 2 типа - Германия, СССР, Франция ...

Vova7:

а ничего что он вырос их БТ-подобного БХ-7?
Не припомните, что в реале выросло из БТ-7? Разве не Т-34? И в чём криминал?

Vova7:

и ничего общего со специальным "артиллерийским" (коим был Pz-IV) танком
Кроме вооружения 76 мм "окурком" и перевооружения на 76 мм "длинноствол" с параллельным утолщением брони. И ТТХ похожи...

Vova7:

Стюарт с его дурацкой компоновкой и узким корпусом

А Вы его, случаем, с LT-35 не спутали? У Стюарта корпус как бы не пошире Т-80 будет. И уж точно шире Т-50, если мерить по верху. Вот поставил перед собой эти три модели, и вижу, что все 3 башни близки по размеру, Стюарт высоковат, а Т-50 заметно длиннее. Башня Т-80 однозначно лучше. Ну, на Т-50 она в-общем влезает, а на Стюарт - с трудом, мешает раздутая кверху корма. Но ничего непреодолимого не вижу. И почему у М5 дурацкая компоновка? Впрочем, аллах с ним, со Стьюартом. Т-50 с башней от Т-80 в принципе возможен (но не как разведчик!), и в реале в СССР мог появиться (если бы пошёл Т-50), но в производственной ситуации МЦМ-4 скорее поверю в "самостийный" БХ-16 от ЕМЗ. Ведь ОСЗ будет загружен развёртыванием производства БХ-15 взамен завершающегося производства БХ-13. Это уже потом ЕМЗ будет перегружен производством САУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я хотел все таки машину именно на базе Т-50, а ГАЗ-75 на базе Т-70/Су-76 с автомобильными двигателями... да и 85мм пушка для 1939-1940 года перебор.. но нечто подобное должно и получиться

Ну собственно предлагалась форма бронекорпуса, дизайн, т.с., не шасси в целом, да и пушка в данном случае может быть что-то типа 25-pdr, ведь речь о изначальном штуге, а не его противотанковом развитии. В этом случае получается хорошая защита лба и достаточно мощное вооружение при незначительной перегрузке (если еще будет) передних катков. Кстати и Е-90 http://www.nast-sonderfahrzeuge.de/fotosam...ls.php?album=28 схож по внешнему виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

Придётся компоновать АС-3 и ИАС-3 на базе Т-50.

вот именно это я и предлагаю

Можно, подскажу? Рубка от Хетцера очень неплохо садится на корпус Т-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разными??? Вы точно заглядывали в таблицы с ТТХ? 4 типа? Это наверное БХ-8 и 14?

а БХ-9 - легкий? да и БХ-5 тоже вроде как средний...

Т-50 с башней от Т-80 в принципе возможен (но не как разведчик!),

обоснуйте.. БХ-13 УЖЕ производится и запустить на его базе разведывательный танк само собой напрашивающиеся решение...

У Стюарта корпус как бы не пошире Т-80 будет.

какой модификации? и пожалуйста в цифрах.

Можно, подскажу? Рубка от Хетцера очень неплохо садится на корпус Т-50.

но не в 1939 году - за отсутствием таковой рубки :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

а БХ-9 - легкий? да и БХ-5 тоже вроде как средний...
Мне казалось, что с классификацией БХ мы уже разобрались, когда разговаривали про лёгкие-средние танки.

Vova7:

обоснуйте.. БХ-13 УЖЕ производится и запустить на его базе разведывательный танк само собой напрашивающиеся решение...
БХ-13 велик и дорог. Никто же не делал разведтанк, скажем, из Валентайна. Да к тому же у нас это (хоть и модернизированная) машина 1936 г, для 1941 уже староват. А главное, БХ-13 УЖЕ перестаёт производиться в пользу всемерного увеличения производства БХ-15, "которые нужны фронту как хлеб, как воздух". Ранее я писал, что БХ-13 продолжает производиться и в 1941м, сейчас осознал, что это - чистое вредительство - отрывать производственные мощности ОСЗ на выпуск недо-БХ-15 (точно так же, как и в реале не стоило выпускать Т-50 в ущерб Т-34).

Vova7:

какой модификации? и пожалуйста в цифрах.
М5А1. Но можно и в цифрах.

Ширина корпуса Стьюарта: М3А1 - 2235 мм, М5А1 - 2150 мм (это габариты, но посмотрите на вид сверху, и всё поймёте); у Т-50 - ширина корпуса поверху в самом широком месте ~1730 мм, у Т-70 ~1660 мм, Т-80 в этом плане от Т-70 мало отличается (только толщиной брони).

В Википедии для Т-80 приводится:

Ширина корпуса, мм 2420
, но это туфта: при габарите 2500 мм на 2 гусеницы остаётся 80 мм.

Vova7:

но не в 1939 году - за отсутствием таковой рубки
Простите, но ИАС-3 - это 1942 г.

А давайте всё-таки спросим мнение коллеги Mukhina о тех слабых местах, что мы с Вами нащупали? Если начальство даст добро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега ВладIMIR, а так ли нам нужен разведтанк БХ-16???

Не проще ли, и главное ДЕШЕВЛЕ функции разведки возложить на колесные и полугусеничные БА (БТР).

А если и нужен нам разведтанк, то не проще и а главное ДЕШЕВЛЕ сделать его путем модификации уже выпускающихся БХ-10 или БХ-13, путем незначительного сокращения боекомплекта и установки более совершенного и разнообразного радиосвязного оборудования, зачем нам запускать в войну практически однотипный им НОВЫЙ разведывательный, а по сути своей ЛЕГКИЙ бронеход???

Совершенно справедливо пишет на этот счет коллега Vova7:

БХ-13 УЖЕ производится и запустить на его базе разведывательный танк само собой напрашивающиеся решение...

Производство БХ-13 можно развернуть на ЕМЗ, прекратить производство БХ-9 на этом заводе в 1939-1940 году и развернуть на нём выпуск БХ-13 - БХ-13М, с последующим свертыванием этих моделей (БХ-13 - БХ-13М), в 1942 году в пользу выпуска БХ-15, также на мешало бы поступить и с ПБЗ, и с КЗВС - свернув на них выпуск в 1939 году БХ-9, сразу готовить производственные мощности под выпуск БХ-15. Да и в Златоусте также целесообразнее сразу готовить мощности к выпуску БХ-15.

Вот тут как раз Ваше резюме коллега ВладIMIR:

это - чистое вредительство - отрывать производственные мощности ОСЗ на выпуск недо-БХ-15

не в бровь, а в глаз по отношению и к ПБЗ, и к ЕМЗ, и к Златоусту, зачем нам производить на них недо-БХ-13 и недо-БХ-15???

Я уже ранее писал, что "тянуть" ТРИ типа средних танков одновременно это нонсенс!

(ААА @ 27.4.2009, 13:47) мы настолько богаты, чтоб тянуть такое множество однотипных машин (БХ-15 Барс (ОСЗ-40) осень 1940 г. средний танк с удлиненной 76 мм пушкой, БХ-17 Обручев (ПБЗ-35/40) осень 1940 г. глубокая модернизация БХ-9 с новой 76 мм пушкой, БХ-19 Брусилов (ПБЗ-36/41) зима 1941 г. средний танк с новой 76 мм пушкой

Вроде и Вы коллега ВладIMIR согласились, что это нереально:

(ВладIMIR@ 27.4.2009, 18:57) Да правильно! Делали ТРИ типа для конкурса и остаться должен был ТОЛЬКО ОДИН. И я, помнится, об этом тогда тоже писал:

Простите, но более нормальным мне кажется вариант, когда ВСЕ (или большинство) заводы клепают (по лицензии, ГОСПЛАНа в МЦМ, конечно, нету) единую, стандартизированную Военведом продукцию. Снабжение, ремонт, запчасти, различия в ТТХ... В общем, от танкового ассорти масса проблем.

Предлагаю из выше перечисленных средних бронеходов в серию пустить БХ-15, а все остальные типы оставить на уровне конкурсных образцов.

Так давайте попробуем убедить геноссе Mukhin, в целесообразности такой линии, и тогда наша альтернатива будет более похожа на реальность, не забывайте, что нам надо еще "кормить" флот и авиацию, откуда денежки на такую разнотипность бронеходов???

Аналогично поступить и с тяжелыми бронеходами, ограничится допустим линейкой БХ-12 и БХ-20 (типы бронеходов дискутабельны), а также выбрать оптимальный вариант для серийного производства между средними бронеходами БХ-22 и БХ-23.

И на мой взгляд ни какой "революции" у нас не выйдет, а получится именно то, что предлагал коллега Vova7:

(Vova7 @ 25.6.2009, 21:32) нет, зачем же.. я просто предлагаю оптимизацию существующей линейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега ААА рад что Ваше и мое видение бронеходостроения в МЦМ-4 совпадают. :good:

У меня еще есть вопрос по БХ-7.

Смотрите вот БХ-7 вместе с БТ:

В ТТХ БХ-7 указано что у него вес 13т, тогда как у БТ-7 - 13,8 т. Габариты и защита и у них практически одинаковы, указано что БХ-7 нос шире - за счет чего тогда экономия при том же уровне защиты?

И вообще эта линейка БХ-7 - БХ-9 - БХ-17 как то не очень органично смотрится, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас