Летающие корабли

750 сообщений в этой теме

Опубликовано:

1. плавали в воздухе на Архимедовой силе. и доплавались...

2. сколько народу убьется на испытаниях, когда эта хрень внезапно улетит в заоблачную высь... и оператор потеряет сознание от недостатка кислорода...

3. энергия и время накачки зависят от объема контура. поэтому главный контур, экранирующий десятки тысяч кубометров, накачивается месяцами, а цистерна обьемом в кубометры или десятки кубометров - минутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как-то все затухло.

предлагаю следующие дополнительные условия:

1. так как вдвигание массы в гравикомпенсированный объем требует затрат энергии,

то генеральный груз затягивается в отсеки главного контура с приложением дополнительного усилия - например, лебедкой по рельсам.

соответственно, при разгрузке энергия выделяется. отсюда следует, что в обьеме главного контура хрупкие вещи лучше не возить - могут быть

повреждены за счет краевых эффектов - проще, подавятся при продавливании через пограничный слой.

2. так как контур разряжается без подкачки, может понадобиться балласт. во избежание перепадов механических нагрузок он должен быть легко делимым на части,

допускающие отдельный сброс. чтобы это было еще и дешево - это может быть вода или песок. так как при выбросе балласта выделяется энергия - ее можно направить

на подкачку контура.

3. аппарат должен иметь шасси, допускающее посадку на неподготовленный грунт. на всякий случай:D)

4. пусть на чистом антиграве нельзя подняться выше 100-120 км. не нравится завязка на плотность воздуха - пусть высота подьема ограничивается ростом плотности

космических излучений, искажающих работу ГКТ-контура, и снижением плотности гравиполя. так ЖРД все же придется придумывать, да и выглядеть висящие на предельной

высоте и медленно снижающиеся по мере

разряда источников энергии погибшие корабли будут готично:))

5. из соображений правдоподобности предлагаю ограничить предельную энергетически выгодную положительную плавучесть ГКТ-контура 10% от компенсируемого веса.

чтобы не было летающих линкоров с метровой стальной броней на угле:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

как-то все затухло.

Потому что обсуждать уже особо нечего- надо писать повесть\роман\диздок\сценарий\таймлайн- тема выросла из стадии обмусоливания концепции. Однако желающих переводить её на новый уровень пока не видно. Хотя бы тайм лайн! КТо создаст первую управляемую платформу? а кто на неё поставит пулемёт? Первая полярная экспедиция? трансатлантический перелёт? Как отреагирует англия- поняв что ей можно выбросить весь гранфлит? И что она больше достижима с континента? а как германия? а япония? а рыпнется ли она вобще куда нибудь тк ей никто не продаст кораблей (англия будет занята собой и ей не допомощи клиентам)

предлагаю следующие дополнительные условия:

1. так как вдвигание массы в гравикомпенсированный объем требует затрат энергии,

то генеральный груз затягивается в отсеки главного контура с приложением дополнительного усилия - например, лебедкой по рельсам.

соответственно, при разгрузке энергия выделяется. отсюда следует, что в обьеме главного контура хрупкие вещи лучше не возить - могут быть

повреждены за счет краевых эффектов - проще, подавятся при продавливании через пограничный слой.

Зачем? не проще увеличивать компенсацию?

2. так как контур разряжается без подкачки, может понадобиться балласт. во избежание перепадов механических нагрузок он должен быть легко делимым на части,

допускающие отдельный сброс. чтобы это было еще и дешево - это может быть вода или песок. так как при выбросе балласта выделяется энергия - ее можно направить

на подкачку контура.

Не проще подкачивать контур постоянно?

3. аппарат должен иметь шасси, допускающее посадку на неподготовленный грунт. на всякий случай:rolleyes:)

Подумайте сколько будет весить такое шасси , и возможно ли оно вобще на технологиях конца 19го века.

4. пусть на чистом антиграве нельзя подняться выше 100-120 км. не нравится завязка на плотность воздуха - пусть высота подьема ограничивается ростом плотности

космических излучений, искажающих работу ГКТ-контура, и снижением плотности гравиполя. так ЖРД все же придется придумывать, да и выглядеть висящие на предельной

высоте и медленно снижающиеся по мере

разряда источников энергии погибшие корабли будут готично:blum2:)

110 км - уже космос- куда выше то? По крайней мере никакой практической пользы от высот выше 100км вобще в этом мире нет не будет и не предвидется- разве что организовать флаговтык на луне.

5. из соображений правдоподобности предлагаю ограничить предельную энергетически выгодную положительную плавучесть ГКТ-контура 10% от компенсируемого веса.

чтобы не было летающих линкоров с метровой стальной броней на угле:)

Исходя из существующих в физике взглядов- гравикомпенсация - одинаково неправдоподобна что 120% что 10% Летающие же линкоры на угле, хотябы смотрятся пафосно, и навевают стимпанковый романтизм эпохи индустриальной революции.

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. компенсация будет увеличена как раз за счет энергии, затраченной на втягивание груза. аналогично вдавливанию пустой бочки в воду.

2. тут было предложение летать от подкачки до подкачки.

3. 6-8-сколько надо подрессоренных опор с плитами - чего тут невозможного? конструкция все равно одноразовая.

4. пусть 110км будет рекордным результатом или максимально допустимым теретически. в серийных образцах 3-5км.

5. пусть можно получить и 120% и 1200%. вот только энергозатраты растут по экспоненте. так что линкора не получается - берите крейсер.

таймлайн - это даааа...

пусть для начала так:

1900 год - открытие эффекта.

1903 год - "человек впервые оттолкнулся от земли, опираясь на силу своего разума!". первый образец "летающего пузыря" - 1 пилот, энергообеспечение за счет гальванической батареи

с жидким электролитом, взлет с накачкой от внешнего источника, батареи хватило на 6 минут всплытия на привязи.

1904 год - с "Варяга" поднимается первый опытный российский "пузырь" и ведет корректировку артиллерийского огня по японцам. Питание компенсатора по трос-кабелю - Империя не осилила

электробатареи с нужными параметрами. В разгар боя трос перебивает осколком снаряда. Обрубив оставшийся кусок кабеля, экипаж "пузыря" чудом добирается до Порт-Артура. Вернувшись

через несколько лет из плена, они сообщат данные о том, что испытания прошли успешно и аппарат применим в военном деле. Но это будет намного позже...

1905 год - В Англии решается вопрос о применении аппаратов в военных целях. Решение отрицательное - "Опорой Британии был, есть, и будет морской флот!"

1907 год - Гаагской конвенцией запрещается сбрасывание ВВ и выполнение стрельб с любых летательных аппаратов. "Пузыри" во всем мире имеются в количестве 19 штук - по 4 у САСШ,

Британии и Германии, по 3 у России и Франции, 1 у Японии(или Австро-Венгрии?). Они считаются не имеющими военного значения - на привязи далеко не улетишь, а автономных источников

энергии еще нет.

1914 год - начало Первой мировой войны. В Британии построена первая привязная аэроплатформа ПВО - для дальнего обнаружения самолетов, наблюдения за морем и т.д. На платформе

установлены 3 76-мм пушки, для предупреждения раскачивания при стрельбе применен груз на жестком подвесе, выходящем за область компенсации. Высота висения 800 м. Россия в войне

не участвует. Пока?

1915 год - "Немецкому гению нет предград на земле, в воде и воздухе!" Малая бомбовая нагрузка дирижаблей заставляет одного из конструкторов выдвинуть смелую идею - окутать бомбоотсек

компенсирующим полем. Для энергопитания компенсатора используется компактная паротурбинная установка с замкнутым циклом рабочего тела - тоже своего рода чудо техники. В качестве

топлива для турбины используется водород из оболочки дирижабля. В компенсаторах заложены заряды ВВ - чтобы секрет новой технологии не попал к противнику. первый гибридный аппарат

поднимается в воздух в сентябре. После того, как потерявший управление дирижабль был снесен ветром и попал в склад боеприпасов на Балтийском побережье Финляндии, Россия вступает

в войну.

1916 год - спор"Что важнее - скорость или грузоподьемность? дальность и длительность полета или маневренность?" по какому направлению пойдет развитие техники? По периметру крупных

городов создается "Воздушный заслон" - пояс привязных платформ ПВО. Англия и Германия делают ставку на создание тяжелых гравикомпенсированных машин, Россия и САСШ склоняются

к традиционным самолетам.

1917 год. В конце концов получает теоретическое признание схема "Традиционный самолет на гравикомпенированном носителе". Теоретическое - потому что строить их пока особо некому -

нет ресурсов и людей...

1918 год. Состояние между Англией и Германией можно назвать "первой холодной войной". Ресурсов на создание новых аппаратов не хватает, поэтому отозвать с места дислокации у границы

хотя бы один никто не решается, изредка ведется "беспокоящий огонь".

1919 год - Соглашение о прекращении боевых действий между Англией и Германией. Ноябрьская революция в России

1921 год - В мюнхенской больнице, не приходя в сознание, от тяжелой черепной травмы умирает Адольф Гитлер.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В мюнхенской больнице, не приходя в сознание, от тяжелой черепной травмы умирает Адольф Гитлер.

это не может не радовать. вот только, не в нем одном дело.

Традиционный самолет на гравикомпенированном носителе

так традиционная авиация еще только в зачатке, тем более на кукурузники этот агрегат не поместится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1.зато какой простор для альтернативно-исторической мысли! кто возглавит Третий Рейх вместо него? и как все это будет выглядеть?

2.вот именно потому что не поместится - кукурузник будет стартовать с носителя. потом, когда появятся компактные силовые установки потребной мощности - будут ваншипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если учесть, что

1918 год. Состояние между Англией и Германией можно назвать "первой холодной войной". Ресурсов на создание новых аппаратов не хватает, поэтому отозвать с места дислокации у границы

хотя бы один никто не решается, изредка ведется "беспокоящий огонь".

1919 год - Соглашение о прекращении боевых действий между Англией и Германией.

то имеем принципиально другой финал Первой Мировой, без унизительных репараций для Германии, и следовательно Третьего Рейха, как бы, не наблюдается. а Гитлера кстати увлекался рисованием, достаточно дать ему выиграть пару художественных выставок - и для нацизма он потерян. так что, да здравствует Великая Германская Империя!

когда появятся компактные силовые установки потребной мощности - будут ваншипы.

но сначала будут гигантские летающие линкоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1.эээ. нет! Чем астрономические расходы на воздушный флот так уж лучше репараций? "Мы платим такие деньги, как в войну, ни с кем не воюем,

а живем еще хуже чем раньше!" вспомните Холодную войну - оппоненты выжидательно смотрели друг на друга, злорадно хихикая, штампуя

военную технику, испытывая ее своими и/или чужими руками и выжидая, у кого первого сдадут нервы. так будет и тут, только ЯО, которое

когда-то удержало наш мир от Третьей мировой войны, здесь еще в очень отдаленной перспективе. до него еще полвека.

2.невыгодны линкоры с точки зрения энергетики. если ГКТ-контура под броней - сильно толстую броню они не потянут. если контура над броней -

любой осколок повреждает контур. так что - летающий крейсер "Аврора" будет довить Зимний своим днищем, авторитетом и пафосом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чем астрономические расходы на воздушный флот так уж лучше репараций?

тем что войну таки не проиграли. настроение, да, как в "холодную", ну и что?

невыгодны линкоры с точки зрения энергетики

не, ну я на линкорах не настаиваю. тут условия действительно больше подходят скорее для летающих авионосцев, и гравилетов на уменьшеном варианте агрегата.

а насчет

летающий крейсер "Аврора" будет довить Зимний своим днищем, авторитетом и пафосом...

как Вам летающий Зимний? при царе врятле - улгля на генератор не на посешься. хотя штурмовать его будет значительно сложнее.

не скажу, что революции абзац, но все будет сильно по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. перерастет в горячую. уж больно хочется одним додавить, а другим - отпинать в ответ. и никто особо не мешает.

3. "не взлетит!" учитывая настроения тогдашней аристократии - в карманах великого князя исчезли крейсера(могу ошибаться) - и летающий Зимний там же будет.

считайте, что в 1924-1928 продолжение ПМВ и в 1927 - революция в России.

в 1932 - конвенция об ограничении тоннажа военных флотов. изношенные корабли переоборудуются в коммерческие транспорты. новые строятся как гражданские с возможностью быстрой установки вооружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

перерастет в горячую. уж больно хочется одним додавить, а другим - отпинать в ответ. и никто особо не мешает.

тут другой расклад: тот кто проморгает свои гравилеты, увидит как вражеские закатывают в асфальт его столицу. так что

1918 год. Состояние между Англией и Германией можно назвать "первой холодной войной". Ресурсов на создание новых аппаратов не хватает, поэтому отозвать с места дислокации у границы

хотя бы один никто не решается, изредка ведется "беспокоящий огонь".

и так как особо смелых не нашлось, получаем

1919 год - Соглашение о прекращении боевых действий между Англией и Германией.

да ресурсы истощены но в общем ситуация, на мой взгляд, гораздо лучше реала, так как немцы не унижены морально, следовательно условия для нацизма ухудшаются.

к 1924 году должны появиться новые проекты, наработки. главной целью для Германии здесь наверное станет Англия - типа перелетаем Ла-Манш, высаживаем десант, блокируем метрополию... короче расклады совсем другие.

"не взлетит!" учитывая настроения тогдашней аристократии - в карманах великого князя исчезли крейсера(могу ошибаться) - и летающий Зимний там же будет.

жаль конечно, было бы готиШно... но гравилеты у России таки будут, так что тут возможны варианты, как например: " Император стоял на мостике флагманского гравилета и смотрел на Зимний охваченный пожаром, опираясь одной рукой на адьютанта а другой обнимая сына. Нет не отрубленную обезумевшим от ярости большивиком во время эвакуации ногу ему было жаль, а сгоревшие в пожаре пасхальные яйца работы Карла Фаберже"

я имею ввиду что надо внимательно все моменты проработать. что в Германии? что в Англии? что они не поделили? почему именно 1924-й? что в России? почему революция? дайте ответы на эти вопросы и многое с гравилетами станет ясно.

например ядерное оружие - здесь оно не нужно, ибо прелитит "Аврора" и закатает "Зимний" за один заход. зато компактный ядерный реактор, ох как, пригодится. и обычные самолеты будут развиваться именно как противогравилетные войска. кто-то по-любому озаботится защитой "небесных крепостей" - броню нельзя, поставим зенитки. потом обязательно появиться что-то грандиозное типа "Титаника", его конечно сразу грохнут, но сам факт!

всех паровозов и пароходов гравилеты конечно не заменят, но торговые маршруты значительно поменяются.

Изменено пользователем Major Elf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. дирижабли же не закатали. тут в это время будут только гибридные дирижабли скорее всего.

2. проекты будут, ресурсы на их воплощение - вряд ли. и репарации могут наложить на Германию все равно.

3. Англия и Германия не поделили рынки сбыта. как в РИ.

4. прошли годы, наштампованы новые снаряды, есть новые теоретические наработки и есть желание попилить деньги на их воплощении в металл.

5. революция в России примерно потому же, что и в РИ. слитая ПМВ и неясный итог ВМВ настроение народа не поднимут.

6. после революции к власти сразу или почти сразу придет Сталин. значит, экспорта революции не будет.

7. ядерное оружие здесь будет. почему - обьяснялось выше. компактный реатор возможен только на высокообогащенном уране - оружейного качества.

8. Третья мировая война будет примерно в 1952. ЯО появится в 1953-1954. компактная ЯЭУ будет в 1967 - или на американском "Наутилусе", или на советском "Сталинском комсомоле"/"Карле марксе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну автор - барин.

хотя хотелось летающих городов и Императора спасшегося на флагманском гравилете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а зачем нам такой император? когда империя разваливается сама по себе? в РИ он в Европе никому не уперся.

хотя - пусть спасается на бипланчике. потом будет, мучительно ностальгируя, спиваться в Париже.

а в небе будут гордо реять Сталинские Соколы(ТМ)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а зачем нам такой император?

не знаю кому он нужен, но если он жив, это многое меняет. династия Романовых не прервется, фашистов у нас в Германии нет (не зря же мы Гитлера укокошили)... как бы есть подозрение, что Третья Мировая родилась из Контрреволюции.

а на счет репараций... Первая Мировая у нас в ничью (Англия:Германия - 1:1), а Вторая? к этому времени, по-любому, должны появиться какие-то улучшения, так что поражение Германии далеко не однозначно. кстати если Россия войну слила, как Вы изволили выразиться, то у Германии и Австро-Венгрии получается какие-то успехи на этом направлении. напоминаю, Гитлер умер - Третий Рейх под вопросом. вполне возможно что в место кайзера будет кто-то другой, но врятле это будут фашисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вторая мировая война - как у нас Первая. Только через 10 лет. Кстати, итоги первой можно крутить по-разному. Можно ведь повернуть и так, что репарации платить надо будет.

Ереси в Германии и так выше крыши - антропософия, теософия, "Туле", "откровение земли и крови..." И место для политика типа Гитлера остается. Короче говоря, первое время после революции с ними будут дружить. Потом - "такие товарищи нам совсем не товарищи."

Третья Мировая здесь примерно соответствует Второй в нашем мире. Возможно, жертв среди гражданского населения станет сильно меньше.

А вот насчет Японии... Как вам русско-японская коалиция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вам русско-японская коалиция?

"Но, черт побери Холмс, как?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на почве совместного получения по лбу в 1 и 2 мировых войнах. или еще как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а Сталин с Японией будет дружить? а Китай они попилят? кстати а что там с Японией в 1924-1954 годав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. да, скорее всего. по краней мере, некоторое время.

2. возможна совместная оккупация.

3. надо думать...

интересно, будет ли в этом мире программа создания биологического оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

интересно, будет ли в этом мире программа создания биологического оружия?

не скажу... но воздушные пираты весьма возможны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага. сомалийские. будут пробивать швартовочные дыры в обшивке гранатометами РПГ-7 и вскрывать обшивку мирных транспортов взрыв-ножом.

способы защиты от них - уход на высоты, где нельзя обойтись без скафандра, и активная оборона.

будет ли в этом мире конвенция о невооружении гражданских судов? или в грузовом отсеке "совершенно случайно" окажется парочка истребителей?

"Сторожевик "Неустрашимый" дрейфовал над Сомалийским заливом в экономическом режиме - снизившись до высоты 1200 м и осматривая пространство вокруг себя при помощи бортовой РЛС.

На экране тактического дисплея появилась отметка неопознанного корабля, скрывающегося в низкой облачности. Запрос государственного опознавания чужак проигнорировал.

Через несколько минут неопознанное судно начало набирать высоту и сближаться со сторожевиком. Как только оно вынырнуло из облачности, на флагштоке взвился "Веселый Роджер".

Вахтенный нажал кнопку на переборке, и из пусковых труб вырвались три сигнальные ракеты - приказ прекратить сближение и лечь в дрейф для досмотра, продублированный в радиодиапазоне. Реакции не последовало.

Было дано указание боевому посту. Где-то в недрах сторожевика взвыли сервоприводы. Через десяток секунд раскрылся обтекатель донного артавтомата АК-630М, еще менее чем через секунду артавтомат смолк.

Спустя еще четыре секунды пиратское судно исчезло во вспышке взрыва. Пиратов подвело плохое знание матчасти - сторожевик внешне мало отличался от легкого коммерческого транспорта серии "Норге", спроектированного на его основе после окончания Второй Холодной войны..."

насчет оси Москва-Токио.

кажется, в этом мире немецкая пропаганда будет с нааамного большим воодушевлением орать о толпах "злобных азиатов, угрожающих фатерлянду"...

вот, к примеру, пара картиночек в тему: http://community.livejournal.com/ru_klukva_ru/278540.html - по-моему, достаточно пафосно.

ЗЫ. я что, один за весь форум думать буду?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что еще удалось нарыть:

1. антигравитация вроде как теоретически не запрещается. за подробностями - в обсуждение Википедии.

2. если у нас получается мир летающих авианосцев и просматривается "Ось ..." - здесь человекоуправляемые самолеты-снаряды будут не символом отчаяния, а вполне себе боевой единицей, хоть и занимающей узкую нишу -вроде катеров-снарядов (РИ, ПМВ).

встречайте - По-3 "Ока". Одноразовый самолетик. Запускается с направляющих-катапульты или из-под крыла самолета-носителя. Материал - дерево и ткань(ему летать от силы минут 15). Полезная нагрузка - 200-300кг кумулятивного заряда. Двигатель - пакет из 3-4 РДТТ от снарядов М-13 или аналогичных, запускаемых последовательно. летит примерно так: старт - планирование - наведение - если видит, что промахивается, то включает двигатель и уходит на вторую попытку - когда навелся, выставил рули в нейтральное положение и до цели метров 200, рули стопорятся, летчик катапультируется - включаются оставшиеся двигатели и вгоняют заряд в борт врага - срабатывает заряд.

Шанс выжить у летчика есть. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

первые раза три прокатит, а потом их на подлете зенитками сбивать научатся, хотя если их много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот именно - если их много. А их много - они дешевые. И летят сверху вниз, так что сбивать особого толку не будет - ну влепится он в 15-20 метрах от того места где хотел... В РИ - сбивали, самолетик там назывался немного по-другому.

Ну, и в наставлениях по применению будет нечто вроде "летчик должен быстро и решительно атаковать врага, превозмогая заградительный огонь..."

Пафосно?

ЗЫ. таймлан будем строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас