Летающие корабли

750 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Давайте не будем голословны- вес и скорость осколков.
В РИ хватало, чтобы экипаж танка превратить в фарш и посечь внутреннее оборудование.

Я вот искренне сомневаюсь что они хотя одно меж палубное перекрытие преодолеют

Они преодолеют достаточно, чтобы попась в какой-нибудь электрокабель. Со всеми вытекающими.

Угу, вроде как весьма эффективная штука - но меня смущает слово "мембрана". Обшивка обычного корабля или самолёта вполне может работать как мембрана, а вот бронеплита?
Добиться резонанса можно и на бронеплите. Но не обещаю, что это будет легко.

При паровых машинах и предлагавшейся выше энерговооруженности/скороподъемности можно банально не успеть.
Почему - машинах, а не турбинах?

Кстати, по горизонтали и вертикали ЛК двигают разные силовые установки. А современные самолеты бьются даже при намного большей энерговооруженности и наличии прогноза погоды и системы антиобледенения...

А в чем тогда смысл его "батонной" формы?
В возможности развернуться к ветру так, чтобы было меньше сопротивление.

Когда-то на каком-то курсе считалась такая задачка... Аналитическая геометрия, что ли?)
11 класс.

Вообще - это серьёзная задача. которая не имеет самолётных или танковых аналогов: как обеспечить контроль и прострел пространства вблизи ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО корабля?
Почему не имеет? Имеет - бортовые блистеры, выдвижные башни, турели и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну выше же как раз и поясняется.

В физике я не силен.

Если высвобождаемая полем энергия сбрасывается (как. вроде, предлагал автор) в виде импульса электромагнитного излучения, то с ростом мощности импульса обычно растёт и частота излучения. Мгновенно разряжая очень большой объём - получим импульс чего-то высокочастотного, например - рентгена (необходимые энергии и объёмы можно было бы посчитать, если бы была известна формула преобразования энергии, так сказать уравнения Максвелла для нашего "антиполя"). Тогда же можно было бы оценить и направленность излучения. Скорее всего рамки должны как-то его направлять... Если направленности вдруг не будет - тогда плохо, облучимся сами, это будет вредный эффект, которого надо будет избегать.

А оружие из этого сделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А оружие из этого сделать можно?
Толку от него? Если противник настолько близко, что его можно достать рентгеновсим импульсом - мы в пределе досягаемости его пушек, ракет, мин и непонятно чего еще.

Оружие можно сделать из другого - сбрасывать излишки энергии из контуров в электромагнитные ускорители массы.

Кстати, вопрос, который тут еще никто не задавал: а что будет, если гравикомпенсирующие контура вложить один в другой, как матрешки, и накачать энергией?

Изменено пользователем Тунгус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Толку от него? Если противник настолько близко, что его можно достать рентгеновсим импульсом - мы в пределе досягаемости его пушек, ракет, мин и непонятно чего еще.

А если Гамма? А если Нейтроны?

Кстати, вопрос, который тут еще никто не задавал: а что будет, если гравикомпенсирующие контура вложить один в другой, как матрешки, и накачать энергией?

Действительно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А если Гамма? А если Нейтроны?
Те же яйца, только в профиль. И то и другое быстро тормозится в атмосфере.

Кстати, нейтроны - не излучение, а поток частиц.

Изменено пользователем Тунгус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Те же яйца, только в профиль. И то и другое быстро тормозится в атмосфере.

Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если бы было наоборот - нас бы тут не было.

Тут бы вообще никого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если бы было наоборот - нас бы тут не было. Тут бы вообще никого не было.

Это понятно, НО испорченость космооперами дает о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эм... я не предлагал сбрасывать энэргию поля эл.маг импульсами.... рамки просто ИЗЛУЧАЮТ (слабо) во время работы на частоте 1-2 МГц- это паразитное излучение... если "закачанную" рамку разорвать- поле просто пропадет (исчезнет подъемная сила) никаких всплесков излучения (тем более гамма) все уходит в "одиннадцатое измерение"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В возможности развернуться к ветру так, чтобы было меньше сопротивление.

И невозможности лететь под углом к этому самому ветру.

>Почему не имеет? Имеет - бортовые блистеры, выдвижные башни, турели и тому подобное.

Именно что бортовые. А нам днище простреливать. Которым на землю садятся. Ну и главное - масштаб. Какими турелями и в каком количество вы перекроете все мёртвые зоны вблизи корпуса? И размер этих зон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А теперь - вот она. самокритика. коллеги. ;)

Мы тут - не без моей подачи - обсуждаем фигню, проявляя всю ту же убогость фантазии.

Главные отличия того мира от нашего будут не в мелких мелочах, к которым относятся "линкоры".

Определять облик мира будет (спасибо коллеге Алексфлим за вопрос про габариты) сбывшаяся несбыточная мечта нашего мира: ЛЕТАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ.

Хреновина размером с грузовик (паровоз тоже) - оптимальный девайс. который будет сочетать все преимущества рамок с преимуществами наших аппаратов, летающих на аэродинамике - и не будет иметь минусов огромной инерции "линкоров". "Рамки" убивают гравитационную массу, но, назло Эйнштейну, никак не трогают массу инертную. Отсюда и

- наш "грузовик" намного проще и дешевле (то есть доступнее населению), чем обычный грузовик (или легковушка) - это всего-то платформа с мотором и рамками. Ни колёс, ни всякой сложной механики, всех этих карданов, коленвалов и прочих коробок передач. Вентилятор на заду - и всё.

Их очень быстр начнут производить и покупать тысячами и миллионами. Тот же "Форд-Т", но ещё вдвое-втрое дешевле.

- при этом легкая машинка не массивнее нынешних самолётов и прекрасно управляется аэродинамическими рулями. При желании - разгоняется до приличных скоростей народным методом "сбросить "запорожец" с горы Арарат" - поднимается и пикирует: в силу небольших размеров и веса конструкция вполне выдержит пикирование. Тем более, что самой слабой части самолётов - больших и тонких плоскостей, создающих подъёмную силу, у нас нет - только небольшие рули. Которые в принципе могут быть выдвижными (а ля машина Фантомаса :) ).

А в случае серьёзно непогоды небольшая машинка легко и быстро садится на землю. Прячется куда угодно.

- и вот оно, главный бонус: в этом мире НЕ БУДЕТ ДОРОГ! Это абсолютно меняет и облик мира и образ жизни. Ликвидирована одна из двух извечных бед. Они просто не нужны. Ни обычные, ни железные. кстати. Хочешь экономить топливо - лети на высоте полметра над лугами, полями, реками, болотами, песком. Снег там или лёд - не важно.

Живёшь в лесу? Ну сжег чуток горючего и лети над деревьями.

Нет перевалки грузов. Доставка всего чего угодно от двери до двери. Профит!

- хочешь острых ощущений - поднимись повыше и пикируй, гоняй на скорости, какую аэродинамика позволит. Места в воздухе много. На спортивные машинки будут ставит хороший пропеллер типа наших самолётных - они и без пикирования будут гонять с самолётными скоростями.

- А линкоры? А вымерли за неэффективностью. Как транспортники они не выгодны - выгоднее на те же деньги и на порядок быстрее смастерить десяток-сотню тысяч мелких машинок, гибко перевозящих любой набор грузов без перевалок прямо к потребителям.

Как военные - ещё хуже. Теперь у миллиона мужиков есть не только миллион винтовок, но и сотня тысяч дешевых самолётов, каждый из которых за 5 минут превращается в "брандер" (точнее - в джихад-такси): грузим в него по грузоподъёмности тонну - пять - десять взрывчатки и / или столько же напалма, скажем - и готово. Тысяча таких хреновин поднимается повыше одновременно пикирует на неманевренную махину со всех направлений - и ей конец.

Сценарий может отличаться в зависимости от ментальности "мужиков" - если у нас в наличии камикадзе/шахиды в количествах - можем управлять ими до упора, если жить хотим - наводим разогнанную "торпеду" на цель, фиксируем рули и прыгаем с парашютом. Промазать в огромную неманевренную дуру все равно не удастся. Если "мужики" - это армия умного противника, то специальные армейские "автомобили" будут сбрасывать разогнанные "торпеды" за несколько километров от "линкора" и или лететь за новыми, или управлять ими по кабелю...

Вариантов тьма - но ни при одном "линкору" не светит: Даже если он ухитрится сбить половину (а скорости у них самолётные, времени в обрез) - оставшейся ему хватит, а стоимость всей 1000 "запорожцев" - всё равно копейки от стоимости "корабля", противник может и 10 000 "разменять" и остаться в профите.

Единственный способ КАК-ТО отбиваться - это поднять навстречу свои "истребители". И мы плавно переходим к миру "авианосцев", очень похожему на мир "Звездных войн".

С той разницей, что тут все бонусы будут на стороне "повстанцев": у них будет не пара эскадрилий, а туева хуча - а сколько истребителей сможет нести "линкор"? Ну сотню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Именно что бортовые. А нам днище простреливать. Которым на землю садятся.
Значит, выдвинуть 3-5 башенок из днища. По типу подкрыльевых на ТБ-3.

если жить хотим - наводим разогнанную "торпеду" на цель, фиксируем рули и прыгаем с парашютом.

По-3 "Ока", парой страниц назад было...

И невозможности лететь под углом к этому самому ветру.
С чего бы это? Составляющая вектора скорости, направленная поперек ветра, никуда не делась.

А линкоры? А вымерли за неэффективностью. Как транспортники они не выгодны - выгоднее на те же деньги и на порядок быстрее смастерить десяток-сотню тысяч мелких машинок, гибко перевозящих любой набор грузов без перевалок прямо к потребителям.
Особенно трогательно будет смотреться доставка, например, щебня, на завод ЖБИ. Роем мелких машинок по 5-10 тонн грузоподьемности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>По-3 "Ока", парой страниц назад было...

Да это ещё в самом начале было. Но не оценили, завороженные кавайностью "линкоров". Хотя вроде "тучу" Лема все должны бы помнить.

>С чего бы это? Составляющая вектора скорости, направленная поперек ветра, никуда не делась.

Зато делся киль, который обеспечивает поперечную устойчивость в воде (ну и сама плотная среда, где киль эффективен) . Будет дикий поперечный снос ветром. Ветровая составляющая вектора скорости тоже никуда не денется, в том-то и засада.

>Особенно трогательно будет смотреться доставка, например, щебня, на завод ЖБИ. Роем мелких машинок по 5-10 тонн грузоподьемности.

Обычный производственный конвеер. В реале вполне работает, только вместо машинок - вагонетки. Щебень как-то обычно не возят за тысячи км... Ну и без тросов, мачт и прочей бодяги "вагонеточная" схема будет ещё выгоднее.

Там, где грузопоток совсем большой (не ЖБИ, а ГОК) - будет не 10 тонн, а "рой" 100 тонников - аналог нынешних карьерных самосвалов. Прижелании можно использовать автопоезда - опять же как нынешние фуры с 2-3 прицепами по 20 тонн каждый.

P.S. Зато в городах доставка будет прямо к окну или балкону. И как в "Иронии судьбы", только уже всерьёз, будут говорить таксисту: "№-я улица Строителей, дом 5, 12 этаж..."

В принципе, можно строить дома без подъездов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Зато делся киль, который обеспечивает поперечную устойчивость в воде (ну и сама плотная среда, где киль эффективен) . Будет дикий поперечный снос ветром. Ветровая составляющая вектора скорости тоже никуда не денется, в том-то и засада.
Расчет курса усложняется, но лететь все же можно.

В реале вполне работает, только вместо машинок - вагонетки. Щебень как-то обычно не возят за тысячи км...

За сотни - вполне себе возят. По железной дороге. 60 тонн в вагоне.

"рой" 100 тонников - аналог нынешних карьерных самосвалов.
1 комплект "двигатель-генератор" дешевле и экономичнее, чем 10 с той же суммарной мощностью. А если еще учесть подготовку и зарплату операторов и ремонтников - то тяжелые транспорты свою нишу найдут...

В принципе, можно строить дома без подъездов...

Нельзя. Ибо ППБ.

Изменено пользователем Тунгус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в этом мире НЕ БУДЕТ ДОРОГ! Это абсолютно меняет и облик мира и образ жизни. Ликвидирована одна из двух извечных бед. Они просто не нужны. Ни обычные, ни железные.
Вообще-то будут. Потому что тянуть летающую цистерну тросом, закрепленном на буксире, имеющем хорошее сцепление с землей - энергетически выгоднее, чем собственными турбинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>Расчет курса усложняется, но лететь все же можно.

Речь не о том, что лететь нельзя. Речь о том, что когда вы летите/плывёте наискосок к течению/ветру (а это единственный способ в такой ситуации - компенсировать снос двигателем) - форма диска выгоднее сигары.

>За сотни - вполне себе возят. По железной дороге. 60 тонн в вагоне.

Ну так в этом мире нет разницы между железной и нежелезной. Потому как дорог не требуется. Автопоезда, помянутые мной выше - не отличаются от обычных. Размер и количество "вагонов" определяется только конкретной технической ситуацией.

>1 комплект "двигатель-генератор" дешевле и экономичнее, чем 10 с той же суммарной мощностью.

Как когда. Опять всё зависит от конкретики. В частности, 10 почти всегда НАДЕЖНЕЕ одного. Который сломался - и встало всё, а не 1/10. Это же относится и к операторам. (В частности, система взаимозаменяемых тележек / вагонеток надежнее единой конвеерной ленты...

Ну и что очень важно - "машинки" универсальнее. Их легко перенаправить на любую другую задачу. (Включая оборонные, кстати).

>тяжелые транспорты свою нишу найдут...

Ну какую-то даже дирижабли в РИ находят. Но тут эта ниша будет много более узкой, чем у нас. И, подозреваю, средний размер тяжелого транспорта всё же будет меньше.

Им нужны очень массовые грузы, которые возят на очень большие расстояния, причём точное расписание перевозок не очень важно. У нас в РИ-то это в основном нефть. Супертанкеры. НО и тем будет хуже, потому что не нужно будет "плавать" в обход континентов, средние расстояния перевозок уменьшатся. В РИ бурный рост супертанкеров был вызван закрытием надолго Суэцкого канала после 1973 г.

Ну и проблемы с управляемостью - тяжелые дуры тупо опасны, в частности - для городов.

>Нельзя. Ибо ППБ.

ПББ не требуют обязательно подъездов. Им достаточно пожарных лестниц - даже в РИ. Технически же можно обойтись и более простыми средствами индивидуального спуска с балконов (нас они свободно продаются, кстати).

>Вообще-то будут. Потому что тянуть летающую цистерну тросом, закрепленном на буксире, имеющем хорошее сцепление с землей - энергетически выгоднее, чем собственными турбинами.

Не уверен. Что выгоднее. Особенно с учетом стоимости дороги и риска, что пассивную хрень на тросе стукнет ветром о ближайшее здание. Буксиры выгодны в ОТКРЫТОМ море потому что там домов поблизости нет и есть где медленно и печально разворачиваться. Уже на реках их заменяют толкачами. Управляемость...

Ну, а если хочется непременно тянуть на тросе по фиксированной трассе - так зачем вам дорога-то? Это получается стандартная канатная дорога типа горнолыжный подъёмник. Мачты, трос... и всё. Земля не занята - под мачтами колосится кукуруза, асфальт не нужно каждый год обновлять и каждый день очищать от снега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И, подозреваю, средний размер тяжелого транспорта всё же будет меньше.
И зачем только у нас разрабатывают грузовик на 540 тонн?

Не уверен. Что выгоднее. Особенно с учетом стоимости дороги и риска, что пассивную хрень на тросе стукнет ветром о ближайшее здание. Буксиры выгодны в ОТКРЫТОМ море потому что там домов поблизости нет и есть где медленно и печально разворачиваться.

От города до города тянем буксиром, потом переходим на свои турбины.

ПББ не требуют обязательно подъездов. Им достаточно пожарных лестниц - даже в РИ. Технически же можно обойтись и более простыми средствами индивидуального спуска с балконов (нас они свободно продаются, кстати).

То есть в квартиру без антиграва не попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>И зачем только у нас разрабатывают грузовик на 540 тонн?

Вот именно за этим "меньше". "Тяжелый транспорт" - это корабли. Даже "у нас" по нынешним временам - это транспорт на десятки тысяч тонн.

>То есть в квартиру без антиграва не попасть?

А Вы сейчас попадете в квартиру на 24-м этаже без лифта? Город - это _такая_ штука...

Впрочем, в том мире ещё легче будет жить по коттеджной схеме, как и стараются в массе жить везде, где принято жить в _приличных_ условиях. Возможность не тянуть дорогу с твердым покрытием к каждому посёлку и отдельно стоящему дому / даче / ферме - ОЧЕНЬ большой бонус.

(Да, и там можно будет развернуть нынешние жилые автофургоны в полноценные кочующие дома. В частности потому, что им не нужно будет вписываться в габариты авто- и железных дорог.)

>От города до города тянем буксиром

Сшибая всё на своём пути. Прокатит в пустыне, причём ровной если не как стол, то весьма. Ну и см. выше - зачем нам автономный буксир. если можно сделать канатку? Цепляете свою цистерну /контейнер к тросу - и поехали. (кстати. и питание можно от него же получать. Троллейбус, в общем...)

Экономия на такой линии-буксировщике - фантастическая: вместо дорогущего шоссе - столбы и трос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Впрочем, что за городом, что на буксире по тросу - будет принципиальная проблема: интервал между болтающимися в воздухе на неизбежно длинном тросе цистернами на много порядков выше, чем между идущими под собственным управлением. То есть буксир - это вариант для одиночного судна, когда рядом никого и ничего. А любая привязка к дороге создаёт трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вы сейчас попадете в квартиру на 24-м этаже без лифта?
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О, самокритика пошла, нет? :)

Самокритика это когда сам критикуешь, в отличие от большинства собравшихся я знаю сколько уйдёт взрывчатки на дробление 100мм плиты.

Да, а Вы?

Я да а вот вы похоже нет.

Тело 90мм орудия высокой баллистики весит тонну (на самом деле чуть больше но не важно) минимальный габарит вашего брандера 100х100см - это грубо 36орудий, потом вап понадобиться что то типа лафета чтобы держать их вместе и что ваш брандер не разнесло в дребезги выстрелом это очень оптимистично 10 тонн веса и игдето по 20см к габариту. Получаем грубо 45 тонн Пн у нас есть? ну наверно есть- пусть 5 тонн ОБолоченная? (в брандер будут стрелять... )

если хотябы 20мм защиты (чтобы исключить низко скоростные осколки из факторов поражения) 5 тонн взрывчатки это грубо 3 кубометра - чтобы их облицовать уйдёт 2800кг стали

Движение и компенсация...

Наверно брандер должен быть быстрым так? Уверенно догонять Линкор? правильно? Раза в два большая энерго вооружённость? У Линкоров 17лс - значит нам нужно минимум 34лс на район 17-19года 20го века можно грубо считать 1кг массы двигателя =1лс (ориентируюсь по Салмсону 9) 'nj 1800кг двигателей гдето 300 кг обвзяки , 350 кг силовых рам, 300кг топлива и гдето 200 кг конструкций...

Теперь всё это надо скомпенсировать - на текущий момент у нас 55.7 тонн на нужно 5квт на тонну =278.5 квт

Честно скажу не знаю сколько весили генераторы в начале 20го века но сейчас они весят порядка 25кг на киловатт это ещё 7 тонн( и где то тонна топлива) на которые нужно ещё 250 кг тяги...

Нам потребуется всё это скрутить вместе и обеспечить стабилизацию (а то стволы больно тяжёлые) пусть 10% от массы - польстим конструкторам начала века

Того 64х тонный брандер метров где то 14 длинной - сбивается они близким разрывом зенитного снаряда (топливо генераторы и двигатели никак не защищены)

А теперь ткните пальцем что из перечисленного не хайтек и стоит дёшево? так чтобы позволить себе их сотнями разменивать

По сравнению с кораблём габариты будут ничтожны. Стоимость - тоже. Можно будет разменивать кораблик на пару-другую СОТЕН брандеров - и оставаться в выигрыше.

Ну действительно 14м длины против 160м у линкора

Кстати, если уж брандер поднырнул под брюхо и сблизился - способов пробить, прожечь, растворить и проплавить 100-мм броню - косой десяток. Ему ведь, кроме прочего, некуда торопиться: он в мёртвой зоне. Может стрелять, может взрываться, может швартоваться-прилепляться и не спеша и со вкусом вскрывать консервную банку.

Угу линкор ведь во время боя летает исключительно прямолинейно и равномерно

ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО корабля? У которого и мёртвые зоны будут ОЧЕНЬ большие и очень мёртвые? Это сродни скорее аналогичной задаче для средневековых крепостей - а там с этим извращались неслабо. Но у фортификаторов задачка была двумерная, а у нас - трёх, да ещё надо как-то сохранить способность на это 1802кг простреливаемое брюхо садиться...

У вас очень бедная техническая фантазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я знаю сколько уйдёт взрывчатки на дробление 100мм плиты.

Коллега, Вы отстали то темы. Уже никто ничего не дробит... Всё проще и печальнее. Для линкоров. Которые, собственно, уже авианосцы ;).

Наверно брандер должен быть быстрым так? Уверенно догонять Линкор? правильно?

Неправильно. Зачем догонять, когда можно встречать? Мы обороняемся, а не гоняемся за линкорами из спортивного интереса.

Раза в два большая энерго вооружённость?

Зачем? (Хотя и это нетрудно, но зачем? ) Выше же всё расписано - малые аппараты могут использовать аэродинамику. Пикировать. Линкор - нет. Уже этого хватает с избытком. Вы отвечаете на устаревшие посты. (Наша оборона совершенствуется невиданными темпами :) ).

А теперь ткните пальцем что из перечисленного не хайтек и стоит дёшево? так чтобы позволить себе их сотнями разменивать

Какие сотни? На вас пикируют уже тысячи старых "Запорожцев"-камикадзе. Дешевые-дешевые. Иранские и сомалийские катера на порядок дороже - и одновременно медленнее. (А чтобы разрыв зенитного снаряда оказался близким не по чистой случаности - нужен хороший дальномер и хороший радиовзрыватель. Что точно хайтек.

Угу линкор ведь во время боя летает исключительно прямолинейно и равномерно

Ваш - именно так. В том-то вся засада и всё отличие от воды. 20 килотонн инертной массы. И никакой опоры в среде. Притом, что малые аппараты маневрируют по-самолётному (ну, без особого хайтека - как самолёты времен ВМВ). Фактор масштаба, увы. Его постоянно недооценивают при моделировании, особенно киношники.

У вас очень бедная техническая фантазия

То есть ответа - как защищать ближнюю зону - Вы пока что придумать не можете. Ну, мы не спешим [автоген режет неспеша] - когда чего богатое нафантазируйте - делитесь, ждём-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

от большинства собравшихся я знаю сколько уйдёт взрывчатки на дробление 100мм плиты.
На какой площади?

Тело 90мм орудия высокой баллистики весит тонну
А зачем нам орудие высокой баллистики? Нам вполне хватит РПГ-переростка. Стрелять-то будем не на километр-два, а от силы на 150 метров.

если хотябы 20мм защиты (чтобы исключить низко скоростные осколки из факторов поражения

Какой у вас массы осколки? А то у нас пехотинцу хватает кевларовой жилетки от таких...

линкор ведь во время боя летает исключительно прямолинейно и равномерно

Какой мощности на вашем линкоре паротурбовентиляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Неправильно. Зачем догонять, когда можно встречать? Мы обороняемся, а не гоняемся за линкорами из спортивного интереса.

Затем чтобы не выглядеть очень глупо если линкор вдруг обойдёт место сосредоточения ваших брандеров.

Зачем? (Хотя и это нетрудно, но зачем? )

Затем чтоб догнать цель в статистически значимый срок?

Выше же всё расписано - малые аппараты могут использовать аэродинамику. Пикировать. Линкор - нет. Уже этого хватает с избытком. Вы отвечаете на устаревшие посты. (Наша оборона совершенствуется невиданными темпами :) ).

Выше написана глупость. Если бы вы были знакомы с понятием аэординамическое качество вы бы знали что падать можно либо быстро либо далеко

И хуже того вы бы знали что во время падения (когда масса не скомпенсирована) она (масса) работает в полный рост и вам чтобы лететь далеко нужны соотвествующие крылья - которые просто оторвёт при "быстро"

Поэтому ваши "грузовчики" либо летят только в низ (зато быстро) либо ещё и немножечко в бок - но медленно - Если они летят только в низ- то им надо как то оказаться над целью ( собственный мотор у них слабый или вообще нет) и они с какой стороны не смотри а получаются хуже- орудия на той же высоте стреляющего в низ ( у орудия с каждым выстрелом не улетает в опу 100 кг генератор с медью и прочими ништяками а также электро генератор)

Какие сотни? На вас пикируют уже тысячи старых "Запорожцев"-камикадзе.

Чтобы на меня пикировать надо оказаться надо мной- для этого меня надо догнать - чего ваши ребят не умеют (если быстрые) либо умеют но струдом если медленные тогда

Дешевые-дешевые. Иранские и сомалийские катера на порядок дороже - и одновременно медленнее. (А чтобы разрыв зенитного снаряда оказался близким не по чистой случаности - нужен хороший дальномер и хороший радиовзрыватель. Что точно хайтек.

Быстро выяснится что на дешёвый дешёвый одноразовый катер - даже зенитных снарядов не надо - хватит и крупнокалиберных пулемётов - тогда процент долетающих будет примерно как у японских камикадзе ( с примерно такими же последствиями для линкоров

При этом эти ваши самоубийцы намного дороже Сомалийских катеров - хотябы потому что у вас там хайтечный компенсатор массы (с медными рамками) и неменее хайтечный ( на начало века) компкатный электро генератор ...А ну и вы я так понимаю всё ещё не поинтересовались сколько стоит тонна взрывчатки, если бы поинтересовались то были бы вкурсе что это не дешёво. (особенно в начале века- когда это хайтек)

Ваш - именно так. В том-то вся засада и всё отличие от воды. 20 килотонн инертной массы. И никакой опоры в среде. Притом, что малые аппараты маневрируют по-самолётному (ну, без особого хайтека - как самолёты времен ВМВ). Фактор масштаба, увы. Его постоянно недооценивают при моделировании, особенно киношники.

Та маневрируя по самолётному он удерживает положение по отношению к много более медленной цели.. продолжайте жечь- что я могу сказать

То есть ответа - как защищать ближнюю зону - Вы пока что придумать не можете.

Для начала вы даже не можете сказать что именно каким образом угрожает этой ближней зоне

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На какой площади?

Ну хотябы на метре квадратном

А зачем нам орудие высокой баллистики?

Затем чтоб дырку сделать в 100мм плите

Нам вполне хватит РПГ-переростка. Стрелять-то будем не на километр-два, а от силы на 150 метров.

Чтобы оцарапать всю краску и привести противника в состояние полного растройства чувств?

Какой у вас массы осколки? А то у нас пехотинцу хватает кевларовой жилетки от таких...

Нормальной массы - Если что осколки 155мм снаряда пробивают бортовую броню танка (при не прямом попадании)

Какой мощности на вашем линкоре паротурбовентиляторы?

Перечитайте тему- там про всё написано- если что у нас 17 лс на тонну линкора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас