Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Принята на вооружение торпеда об. 1908г. Фиумского завода.

Калибр 450 мм, длина 5,20м, вес 650 кг, вес взрывчатого вещества 95кг, дальность и скорость хода ( км/уз) 1 / 38, 2 / 27, 3 /23

Первая торпеда с «сухим подогревом». Проект и производство Фиумского завода. Изготавливалась заводом Лесснера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В состав Российского флота вошли построенные во Франции подводные лодки «Цирцея» и «Калипсо».

Forges et Chantiers de la M?diterran?e, Tулон, Франция.

Заложены в 1905 году.

Размеры 47х5х3; водоизмещение надв./подв. 351/491; силовая установка дизеля Maschinen Fabrick изАугсбурга 2х315 л.с., 2 электродвигателя по 230 л.с.; скорость надв./подв. 12/8 уз.; глубина погружения 36 м; вооружение 4 труб. ТА 450 мм; экипаж 22 чел.

Лодки вошли в состав Средиземноморской эскадры.

6755940m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В январе 1908года Морское министерство приобрело у английского изобретателя Артура Поллена прибор управления огнем(Pollen Argo Clock) за 210 000 фунтов стерлингов/

Британское адмиралтейство предложило Поллену 65 000 ф.ст. и получило отказ.

но не сильно расстроилось и предпочло прибор лейтенанта Фредерика Дрейера.

Ядром системы управления огнем являлся аналоговый вычислитель, подключенный к системе приема и передачи данных. Принцип работы этих вычислителей заключался в том, что наблюдатели передавали в центр управления огнем информацию о дистанции и курсе противника, потом в вычислитель вводились сведения о курсе и скорости собственного корабля, и он выдавал значения угла возвышения орудий и угла упреждения, необходимые для накрытия цели.

Дрейер предложил устройство, названное «столиком Дрейера», которое и было установлено на большинстве кораблей Гранд Флита, хотя и имело один принципиальный недостаток. Дистанции и пеленги вычислялись раздельно с помощью калькулятора Дюмареска, чтобы более простым образом получить значения ВИР и ВИП, хотя это замедляло вычисления. В приборе Поллена эти значения вычислялись одновременно, выдавая «истинный курс» цели. К тому же значения дистанции вводились в столик Дрейера вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В опытовом бассейне Морского ведомства проводились испытания первого микрофонно-телефонного приемника конструкции Ниренберга, которые дали хорошие результаты.

В связи с положительными результатами испытаний фирме Ладыгина было заказано 10 подобных приборов. Гидроакустическая мастерская приступила к изготовлению опытных образцов гидроакустических приборов системы Р.Г. Ниренберга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Морское министерство совместно с министерством торговли и промышленности разместило заказ на 24 портовых ледокола с поставкой в 1910-12 гг.

ТТХ:в/и 650т.,45*10*6м,1 ПМ, 1500 л.с., скорость 13 узлов, экипаж 36 человек.

Виккерс строит 8 ледоколов (для Тихого Океана), остальные отечественные верфи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё со времён парусного флота в России существовала традиция — выдавать нижним чинам во время плавания ежедневную чарку водки (1/100 часть ведра, 0,123 литра, т.е. 120 граммов). В то время, когда на парусных судах авральные работы были особенно тяжелы, в особенности в штормы, алкоголь являлся возбуждающим средством. Во время простоя судов, в промозглой зимней Балтике, алкоголь спасал моряков от воспаления легких и тяжелых простуд.

Обычная чарка давалась в два приема — две трети перед обедом, одну треть перед ужином. Сам процесс выдачи чарки был обставлен на кораблях с определенной торжественностью. Боцман дудкой давал сигнал — «к вину». Баталер выносил емкость с водкой и по списку выкликал фамилии нижних чинов. Закусывать чарку чем-нибудь не полагалось. Непьющие получали деньги по статье (за не питое вино) в размере 2 р. 40 коп. в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

по мере написания книги началась коррекция ТЛ.

некритично. Во многом уточнение .

в справочнике по флоту новая редакция которая выйдет после ТЛ 1908г будут отражены изменения РИФ в 1890--97гг

в частности

1. поскольку мы получали кредиты в 1889-90гг через банки Лондона и Роттердама, то вел их банк в котором рулят Орлеаны, получивший свои 3% комиссионных.

совпадает с нашей реальностью. Однако тут Георгий женится на его дочери и Луи-Филипп понимает что оставить у себя 24 млн. комиссионных политически нехорошо.

Он заказывает у своих друзей Форш эШантье ЭБР на 12 млн. и у Крампа ЭБР на 12 млн. подароу .

про свои 5% комиссионных с верфей он как человек тактичный промолчал.

Форш э Шантье делает ЭБР в течение 1893--96гг типа Жорегиберри улучшенный  герцог Орлеанский"

Крамп аналог Айовы в 1893--97гг

 Княгиня Анна ярославна.

эти 2 ЭБР будут основой БФ в течение 1897--1903гг.

никуда они с БФ не перемещаются.

2. одновременно по докладу Чихачева (морской министр) император принимает решение о прекращении постройки Гангута  1890г.. так что это позорище исчезает вообще.

разобран на стапеле.

экономим дополнительно 3,5 млн. руб.

каковые пойдут на закупку лицензии и освоение производства французской 305/40( в нашей размерности 42) пушки обр. 1893г. и на подготовку ускоренную заводов к выпуску новых орудий Бринка 203/45 и 254/45 , а не будем искать лишние 200000 руб. в бюджете.

наши броненосцы будут иметь отличную пушку.

и изначально( при освоении с 1897 пушки 1893/96гг(модернизация французская)) с затвором велина и обтюратором  Банжа.

пушки полученные в 1893--97 модернизируются  в течение 1897--1900гг. вся модернизация как раз и заключаласть в затворах и обтюраторах.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

6822977m.jpg

 

Герцог Орлеанский

Форш э Шантье, 5 марта 1893 -- 13 мая1896гг

13700т, 125х23х8 м, 3 ПМ, 18 котлов Бельвиля, 16800 л.с.,18 уз., 4000миль/10 уз., Броня гарвеевская, пояс 305/152, второй пояс--100, палуба--75, противоминная переборка--38мм, башни ГК--305(лоб)--125 (крыша), барбеты--305мм, рубка--254, башни и барбеты СК--203 мм , щиты ПМК--51мм. Вооружение--4*1 (ромб) 305/42мм, 8*1 203/45 мм, 8 120 мм орудий, на марсах 6 47 мм орудий, 4 пулемета.

Флагман БФ с 1896 по 1904г

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

6844357m.jpg

 

Княгиня Анна

Крамп, 2 февраля 1893г.--10 января 1897г.

12600т, 115х22х7,6м, 2 ПМ, 12 котлов Бельвиля, 12600 л.с., 18 уз, 3200миль/10 уз.,

Броня Гарвеевская, пояс 300/152, второй пояс120 мм, казематы ПМК 100мм, башни ГК 305/129, СК 220/129, барбеты --305, рубка--254

Вооружение--2*2 305/42, 4*2 203/45, 8*1 120 мм орудий.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первое чудовище зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дареным коням в зубы не смотрят.

а чо плохой?

Задача БФ до решения вопроса с Японией героически оборонять СПБ опираясь на Кронштадт.

При возможности гонять шведские БРБО.

аппарат качественный база Жорегиберри с помесью Буве. Больше и мощнее.

Немецкий флот здесь до 1903 так же нам не угроза. Первые Бранденбурги проданы Турции, императоры проданы Испании, первые 5 земель вошли в строй в 1902гг

а эта пара способна утопить 4-5 шведских БРБО и не очень запыхаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО, "Массена" из всей пятёрки самый неудачный. "Жорегиберри" и "Бувэ" получше будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это не Массена. Он крупнее на 2000 тонн, имеет от Жоригиберри противоторпедную переборку, 203 мм орудия СК, 120 ПМК и новенькую гарвеевскую броню.

в дальнейшем именно они будут примером качества постройки . по сравнению с Сысоем и Наварином.

они и их качество будут примером опираясь на которые император разгонит  АА и его  ГУКИС( ну не всех яссно, но пара-тройка сядет)

именно высокое качество средних по Европейским меркам фирм и неэкономия средств будут для нас примером в кораблестроении. экономия на качестве и на корабле уйдет в небытие именно благодаря им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

7284688m.jpg

броненосный крейсер типа "Евпатий Коловрат"

"Евпатий Коловрат", "Меркурий Смоленский"

Крамп , США, 1893/94--96--97

127 Х 21 Х 7,6м

водоизмещение норм. 11829 т,

бронирование(броня Гарвей): пояс--140 мм, в оконечностях 100 мм. второй пояс--100 мм; палуба--75 мм, скосы--100мм; башни --203 мм, 100 мм крыша, барбеты--203мм; казематы 120мм; траверсы-75мм; рубка-254мм. 

4 ПМ, 16 котлов Бельвиля; мощность 17800 л.с.;2 винта; скорость 21 уз.; дальность 5000 миль/10 уз.;экипаж 486 чел.; 

вооружение 4*2 203/45, 12 152 мм , 10 75 мм орудий.

 

 

 

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. для чего будет применяться флот. (Какой мир после войны нам нужен.)
2. как он будет применяться. принципы применения.
3. цели флота в зависимости от п.2.
4. оргструктуры. флота.
5. Союзники и их пп.1-4.
6. Противники и их пп.1-4
7. проанализировав п. 1-6 определяем требуемый корабельный состав.
8. определяем тактику применения требуемого количественного состава флота.
9. определяем требуемые кораблестроительные мощности и ремонтные.
10. Наложение системных ограничений. при невозможности достижения требуемого п.9 возвращаемся к п.1.
11. возможно. ставим кадровый состав исходя из трбований предыдущих пунктов.
12. Разработка планов достижения п. 3. (План операции)
13. анализ планов. при признании реализуемости дальше.
 при признании нереализуемости возврат к п. 1
14. Разработка планов обеспечения п. 12.
15. повтор п. 13.
16. коррекция и начало войны.

так строиться флот.

флот России  флот отсутствия господина Океана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наши броненосцы будут иметь отличную пушку. и изначально( при освоении с 1897 пушки 1893/96гг(модернизация французская)) с затвором велина и обтюратором  Банжа.

вес орудия 48т, длина 42 калибра по русскому счету и 40 по французскому, снаряд 349 кг, с 1900г. 407 кг, с 1907--471 кг.

скорость снаряда 815 м/с, величина порохового заряда 111 кг, с 1907--125 кг,  тип ВВ --мелинит , вес ВВ--

АР:9,0 кг, с 1900-14 кг.

ОФ--16 кг, с 1900--41кг., с 1907--61 кг.

дальность при угле возвышения 15град. 12 000 м., 35 град.--21000 м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 1895 году ввиду полной потери боеспособности и технического износа были списаны следующие корабли:

1. Броненосные крейсеры—3 ед.

"Князь Пожарский", БФ, 1864-1867-1873 гг., 4500 т.

       "Генерал-адмирал"БФ, 1870-1873-1875 гг., 4750 т.

"Герцог Эдинбургский", БФ, 1870-1875-1877 гг., 4812 т.

2. крейсера 2 ранга—2 ед.

          "Азия",(БФ) бывш. US пароход "Колумбус", 1874-1875-1878 гг., 2445 т.

          "Африка", (БФ) бывш. US пароход "Саратога", 1877-1877-1878 гг., 2590 т

          3. Броненосцы береговой обороны--22 ед.

           "Первенец", (БФ) 1861-1863-1864 гг., 3622 т..

   "Не тронь меня"(1), (БФ) 1863-1864-1865 гг., 3494 т.

   "Кремль", (БФ) 1863-1865-1866 гг., 3412 т.

   "Ураган", "Броненосец", "Вещун", "Единорог", "Колдун", "Лава", "Латник", "Перун", "Стрелец", "Тифон",

1863-1864-1865 гг.,(БФ), 1566 т.

   "Смерчь", (БФ) 1863-1864-1865 гг., 1566 т.

   "Русалка", "Чародейка", (БФ) 1865-1867-1868/1865-1867-1868 гг., 1871 т., "Новгород", (ЧФ) 1871-1873-1874 гг., 2671 т.

   "Вице-адмирал Попов", (ЧФ) 1874-1875-1876 гг.,3550 т

   "Адмирал Грейг", "Адмирал Лазарев", (БФ) 1865-1868-1869/1865-1867-1869 гг., 3800 т.

   "Адмирал Спиридов", "Адмирал Чичагов", (БФ) 1866-1868-1869/1866-1868-1869 гг., 3750 т

4. миноносцы-2 ед.

. "Взрыв", (БФ) 1877-1877-1878 гг., 135 т.

Тип "Батум", N251 (ЧФ), 1879-1880-1880 гг., 49 т.

5. миноноски—104 единицы

Тип "Дракон", 77 единиц построены в течении 1877-1878 гг., 25 т.

   БФ: NN 1, 2, 4, 5, 8, 10, 11, 12, 15, 17, 19, 20, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 62, 63, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 91, 92.

(58 единиц)

   ЧФ: NN 21, 82, 145, 147, 149, 150. (6 единицы)

   ТОФ: NN 3, 6, 7, 9, 18, 47, 48, 61, 64, 95, 97, 98, 126. (13 единиц)

   "Русский тип", 6 единиц построены 1878-1879 гг., 30 т.

   БФ: NN 13, 14, 16.

   ТОФ: NN 41, 79, 93.

   Тип "Скорпион", 3 единицы построено в 1878-1879 гг., 25 т

   ЧФ: NN 86, 87, 96.

   Тип "Лук", 11 единиц построено 1878-1879 гг., 21 т.

   БФ: NN 75, 76, 77, 78, 79, 102, 110, 116.

   ЧФ: NN 80, 81, 89.

   Тип "Самопал", 2 единицы построено в 1878 гг., 32 т.  

 БФ: NN 23, 24.

   Тип "Кефаль", 1 единица построена в 1878 гг., 13 т. 

   Тип "Сулин", 4 единицы построено в 1878 гг., 25 т  

 ЧФ: NN 83, 84, 85, 88.

экипажи пошли на укомплектование новых кораблей

сэкономили почти 5,5 млн. в год на техническом содержании плавающих руин.

заодно чуть поуспокоили Англию цифрой списанного тоннажа.

на несколько лет у нас образовался избыток молодых офицеров.

по военно-морскому соглашению они были направлены стажерами на корабли французского и греческого флотов.

Часть отстажировалась на кораблях США. 5 погибли в войну 1898г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

7695763m.jpg

БРБО Не тронь меня

«Forges et Chantiers de la Mediterranee», Ла-Сен, Франция,

заложен 22.07.1892г., спущен на воду 18.05.94, вступил в строй 12.09.1895г.

7800т, 110x19x6,5м. ПМ - 2, 8 ПК Лаганя, 13500 л.с. = 19 уз., дальность 4000 миль/10 уз.. Броня гарвей: пояс 230/100+51мм, верхний пояс—100мм, башни 250 мм, барбеты 250 мм, рубка 200мм, палуба 75 мм., скосы 100 мм, траверсы 100 мм, Экипаж 480 чел.

Вооружение: 4*1 254/47(ромб), 4*2 120 мм/45, 6*1 75мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

В 1897 стал учебным:

1. Броненосные крейсеры –1 ед.

"Минин"

БФ, 1866-1869-1878 гг., 5940 т., ПМ, 9 котлов, 12 уз., борт-140, на 1885 г. вооружен 4*1 203/30, 12*1 152/28, 4*1 87/24, 8*1 47/43, 4*1 37/28; .

учебный корабль БФ  «Азия»  с 1897 года

 

В 1900 г списаны или переоборудованы:

1. ЭБР ( переоборудованы в мортирные корабли)—3  ед.

"Екатерина", "Чесма", "Синоп"

 ЧФ, 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 т.,

              мортирные корабли «Сухум», «Трапезунд» и «Батум»

2. Крейсера 1 ранга (Броненосные крейсера)—3 ед.

"Память Меркурия", ЧФ, 1879-1880-1882 гг., 2997 т.

"Витязь", "Рында", ТОФ, 1883-1884-1885/1883-1885-1886 гг., 3210 т.

списаны

3. крейсера 2 ранга—9 ед.

"Забияка",(ТОФ),"Вестник" (БФ),"Джигит"(ТОФ), "Крейсер"(БФ), "Наездник"(БФ), "Опричник"(БФ),"Пластун"(БФ),"Разбойник" (ТОФ),"Стрелок"(БФ),1878—1881гг , 1236 т.

списаны

4. канонерские лодки—9ед.

"Ерш", (БФ) 1873-1874-1875 гг., 360 т.

   "Бурун"(БФ), "Буря" (БФ), "Гроза" (БФ), "Туча"(БФ), 425 т.  

   "Вихрь", "Град", "Снег", "Дождь", (БФ) 1878-1879-1880 гг., 450 т.

списаны

5. миноносцы—87ед., в т.ч.:

5.1. списаны—5 ед.

Тип улучшенный "Батум", NN254, 255, 257, 258 (ЧФ) 4 единицы построено в 1883-1883-1884 гг., 79 т.  

Тип "Котлин", N101, БФ, 1884-1884-1885 гг., 67 т.

5.2. переклассифицированы и переоборуlованы в Тральщики и посыльные суда—82 ед.

  Тип "Измаил", 1884-1885-1886 гг., 77 т., ПМ, котел, 17 уз., 17 т. угля, 800 миль, 2*381мм НТА, 2*1 37/28.

   N 267, (ЧФ),    NN 105, 106, 107  БФ

   Тип "Або", построено 11 единиц в 1886-1886-1886 гг., 88 т..

    БФ: NN 108, 109, 110.

   ЧФ: NN 261, 262, 263, 264, 265, 266,

   ТОФ: NN 201, 202.

   Тип "Або" улучшенный, построено 11 единиц в 1889-1895 гг., 95 т.

   БФ: NN 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132.

   ЧФ: NN 260, 268, 269.  

 Тип "Або" 3-я серия, построено 8 единиц в 1889-1890-1891 гг., 81 т.

   БФ: NN 111, 112, 113, 114, 117.

   ЧФ: NN 252, 253.

   ТОФ: NN 207.

   "Выборг" N102(БФ), 1886-1886-1886 гг., 125 т.

   Тип "Ревель", N205(ТОФ), N206(ТОФ), построены в 1886-1886-1886 гг., 109 т.   Тип "Сунгари", NN 203, 204 (ТОФ).

   Тип "Даго", 4 единицы построены 1890-1890-1891 гг., 102 т.

   БФ: NN 118, 123, 126, 156.

   Тип "Адлер" N259, ЧФ, 1889-1889-1890 гг., 125 т.

   Тип "Пернов",  25 единиц, 1891-- 1899 гг., 130 т.

 БФ: NN 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142.

ЧФ: NN 270, 271, 272, 273.

 ТОФ: NN 208, 209, 210, 211.

Тип "Сестрорецк"N 104(БФ), 1892-1893-1894 гг., 80 т..  

Тип "Улучшенный Сунгари"(БФ), N212, N213, 1900-1901-1902 гг., 204 т. 2 ед.

Тип "Циклон", 152 т. 10 ед. 

   БФ: NN 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223.

6. Минный заградитель—1 ед.

"Алеут", ТОФ, 1885-1886-1886 гг., 842 т.

Переоборудован в транспорт

 

 

В 1902 г. списаны, проданы или переоборудованы:

1. Эскадренные броненосцы—5 ед., в т.ч.:

1.1. переоборудован в учебные:

  "Петр Великий"

 БФ, 1869-1872-1876 гг. , реконструкция (Балтийский завод) 1905-06 гг.

Водоизмещение нормальное 10105 т.

Переименован в 1902 г. в «Свеаборг». Переклассифицирован в учебно-артиллерийский корабль БФ, включен в учебно-практическую эскадру.

1.2. Списаны:

"Император Александр II"

 БФ, 1885-1887-1893 гг., 9250 т.

"Император Николай I"

БФ, 1886-1889-1892 гг., 9600 т.

1.3. Проданы Греции:

  "Наварин"

 1889-1891-1896 гг., 10200 т,

"Сисой Великий"

 1891-1894-1896 гг., 10400 т.

2. Броненосные крейсеры—5 ед., в т.ч.:

2.1. переоборудованы в учебные

"Владимир Мономах",

БФ, 1881-1882-1883 гг., 5750 т.

 Учебный корабль БФ «Двина» с  1902

"Дмитрий Донской"

 БФ, 1881-1883-1885 гг., 6200 т.

 Учебный корабль ТОФ «Припять» с 1902

"Адмирал Корнилов"

 ЧФ, 1886-1887-1889 гг., 5377 т. (крейсер 1 ранга)

Учебный корабль ЧФ «Рион» с  1902

  «Память Азова»

БФ, 1886-1888-1890 гг., 6735 т.

             Учебный корабль БФ «Нева» с  1902

2.2. проданы

"Адмирал Нахимов"

ТОФ, 1883-1885-1887 гг., 8270 т.

 Продан Греции 1902

 

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Забытые славянские имена

Древнеславянские мужские имена и их значение

Раньше в славянском именослове было очень много имён. В настоящее время большинство славянских имён полностью забыты.

Бажен – желанный, милый
Белогор – имеющий отношение к высотам духа
Белослав – белый, славить
Беловолод – справедливый правитель
Белозар – просветленный
Беломир – чистый в помыслах
Белояр
Белотур – светлая сила
Богдан – данный богами
Богород – родственный богам
Богучар
Богумил – угодный богам
Богумир – несущий мир
Богуслав
Боеслав – славный в бою
Божеслав – славящий богов

Болеслав – бол – (больше) и слав – (слава)
Борис – борьба, бороться
Борислав – борьба, бороться
Боримир – борьба, бороться
Бориполк – победитель
Боян – боец
Благомир – приносящий благо
Благослав – добро, слава
Благояр – справедливый
Братислав – бороться
Братимир – стремящийся к миру
Братослав
Бранибор
Бретислав (Бреслав) – обретший славу
Бронислав – защищать, оберегать
Брячислав
Будимил
Будимир – буди - (будить) и мир - (мир)
Будислав – буди - (будить) и слав – (слава)
Буеслав – напористый
Бурислав – несокрушимый, подобный буре

Вадимир
Вадислав
Василько – царский
Вацлав – известнейший
Ведагор – ведающий
Ведамир (Ведомир) – ведающий
Ведислав – славящий знание
Велимир – вели - (великий, большой) и мира - (мир, мирный)
Велеслав – вели - (великий, большой) и слав – (слава)
Велибор – готовый к свершениям
Венислав
Венцеслав – известнейший
Верислав

Вечезар
Витослав – родовая слава
Владимир – влад - (владеть, власть) и мир (мирный), владеющий миром
Владислав – владеющий славой
Властимил
Властимир
Властислав – владеющий миром
Воибор – побеждающий в бою
Воислав – славный воин
Воисвет – сражающийся за справедливость
Володар
Волемир
Всеволод – все - (весь) и волод - (владеть); всем владеющий
Всемил – милый всем, все - (весь) и мил - (милый)
Всеслав – все - (весь) и слав - (слава), вся слава
Всемир
Вратислав
Вышеслав – выше - (вышина, высокий) и слав - (слава)
Вячеслав – вяче - (больше) и слав - (слава)

Годимир – полезный людям
Годислав – полезный людям
Горимир
Горисвет – ясный
Горислав – гори - (гореть) и слав - (слава)
Гостислав – гостеприимный
Гостимир – заботливый
Гостомысл – гост - (гость) и мысл - (мыслить , мысль)
Градибор

Градимир – созидатель мира
Гремислав – прославленный

Далебор – участник боевых походов
Дамир
Данислав – данный для славы
Данияр – данный для блеска
Даромир – дарящий мир
Даромысл – думающий, мыслящий
Дарослав
Дивислав – удивительный
Добран – добро дающий
Добровит – жизнелюбивый
Доброслав – добр - (добрый, добро) и слав - (слава), добрая слава
Добрыня – добрый, добро
Драговит – ценящий жизнь
Драголюб – добрый, любимый
Драгомир – драг - (драгоценный) и мир - (мирный)
Драгослав
Драгорад – радостный

Есислав – истинно славный

Желан – желанный
Желислав
Житеслав
Жизнемир
Жизнеслав

Зареслав – заря, слава
Збигнев – сдержанный
Збыслав – избравший путь славы
Звенимир – призывающий к миру
Звенислав
Зданимир – создатель мира
Здеслав – создающий славу
Златодан (Златан) – драгоценный
Златослав – ценный славой
Златозар
Зоремир

Ижеслав
Изяслав – взять, брать; слава
Истислав – ист - (истина) и слав - (слава)

Казимир – предсказывать, поведать миру
Колояр – виртуозный воин
Красимир – красота мира
Красислав
Красибор – избранный

Ладимир – лад, мир
Ладислав – лад, слава
Лучезар – луч, зар
Лучеслав
Любим – любимый
Любодар – дар любви
Любомир – любимый миром
Любомил – любимый
Люборад – радующий любовью

Любослав
Людмил – люд - (люди) и мил - (милый), милый людям
Ладислав
Людимир

Мечислав – прославленный за ловкость в бою
Милан – милый
Милован – ласкать, заботиться
Милорад – милый, радовать
Милослав – милый, слава
Мирогнев – сдержанный
Миродар – дарующий мир
Миролюб – любящий мир
Мирослав – мир, слава
Млад – молодой
Мстислав – мстить, слава, непримиримый

Негослав
Новомир – новый мир

Огнедар – дарить огонь
Огнеслав – огонь, слава
Орислав – сильный
Остромир – острый, мир
Остромысл – мудрый

Первослав – идет впереди славы
Пересвет – очень светлый
Переслав – очень мудрый, славный
Премислав
Путислав – идущий к славе

Радибор
Радимил – радостный
Радим – заботиться мир
Радимир – заботиться, мир
Радислав – заботиться, слава
Радовлад
Радомир – заботиться, мир
Радосвет – свет радости
Ратигор
Ратибор – защищать
Ратислав – прославленный в бою
Ратимир – защитник мира
Ратмир – защищать мир
Родислав – родить, слава
Родомир – несущий мир
Ростислав – расти, слава

Светислав – свет, слава
Световид – свет, светлый
Светозар – озаренный светом
Светолик – свет, светлый, лик, лицо
Светополк (Святополк) – возглавляющий войско
Светогор (Святогор) – победитель
Светослав (Святослав)
Светомир – несущий мир
Святогор – святой, гора, высота
Святополк – святой, священный, войско, поход, битва
Святослав – святой, слава
Станислав – устанавливающий, слава
Станимир – стремящийся к миру
Судислав – справедливый

Таислав – скромный
Твердимир
Твердислав – утверждать, слава
Творимир – творить, создавать мир
Творислав
Тихомир – скромный
Трислав

Хвалимир
Хотомир – желающий мира
Хранимир – хранящий мир
Хранислав – хранящий славу

Честимил
Честимир
Честислав (Чеслав)

Янислав
Яролик
Яромил
Яромир – стремящийся к миру
Ярослав – яркая слава
Ярополк – яростный воин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

изменения и дополнения по мере проверки ТЛ 1891--98гг.

поскольку у нас нет изначально 3 БРБО типа Адмирал Сенявин постройки 1892--96гг 4-й также вместе с ними исключен .

то у нас образовался один незанятый стапель на Новом Адмиралтействе (Полтава тут на балтийском заводе)

и мы там закладываем 4-й ЭБР типа Полтава "Архангельск" 1892--94--96

далее тут у нас нет 3 Богинь и опять образуется незанятый стапеля на новом Адмиралтействе и Галерном острове

3-й ЭБР типа Пересвет (тут "Святой Сергий Радонежский) закладывается на Новом Адмиралтействе в 1895г. одновременно с пересветом

4-й  Эбр типа ПЕресвет строится на Галерном острове ( " Олег Вещий")  в 1896-1900 гг.

и по поводу мащин Пересветов. на Адмиралтеййком и Галерном экземпляре мы ставим машины от Викерса сделаные по образцу Пауэрфулов 

поскольку длина Пересветов  тут 144 м в них влезает не 30 а 36 котлов Бельвиля (на Шульцы мы переходим с 1898) 

получается 3 вальный аппарат машины 3 мощностью по 6300 л.с. итого 18900 л.с.

жрать они будут меньше реала все таки английские.

скорость около учитывая тут лучшую бронирование Пересветов ( полный высокий пояс) около 19 узлов будет точно (пауэрфулы давали при 25 000 22 узла)

Пересвет имеет наши машины и мощность 17300 л.с. 

 В 1898 Адмиралтейский и Галерный (ФРЗ) сливаютс яв ИАСЗ работающий по принципу как БЗ хозрасчета.

на 1898 пустые стапеля на БЗ, на одном строится Громобой) и вообще пустые ИАСЗ стапеля аж 3 ед. но у накс реконструкция и поэтому займем 2 

3 Ретвизана 1898--1902г.

итак серии

ТИп Полтава -4 ед. Полтава, Севастополь(погибает в 1904 в Дальневосточную войну), Петропавловск, Архангельск(он на БФ)

тип ПЕресвет --4 ед. ПЕресвет, Ослябя(погибает в дальневосточную войну), Святой Сергий Радонежский, Олег Вещий(Средиземноморская эскадра до 1905г,потом ТОФ)., 

тип РЕтвизан --9 единиц добавляются РОдос , Кремль, Крепость.)БЗ+ИАСЗ_-3 ед в 1898--1902гг)

самое интересное поскольку тут мы отказываемся воевать с Англией в принципе  еще аж в 1890г. (не ну ежели сама тогда да) то ПЕресветы имеют четкое предназаначение.

имкнно как скоростное крыло линейного флота и поддржка операций против Берега в колониальных экспедициях в войне против Германии.

противопоставить им Германии нечего в принципе.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Забытые славянские имена

"Ты где служил-то?"

"После минных классов попал на "Казимира",а оттуда перед самой войной перевели на "Людмил"...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Черный список русского флота

 Шнява “Фалк” – захвачена шведами, 1709 г.
 Фрегат “Булинбрук” – захвачен шведами, 1713 г.
 Галера “Конфай” – захвачена шведами, 1714 г.
 32-пушечный фрегат “Эндрахт” – захвачен шведами, 1720 г.
 32-пушечный фрегат “Митау” – захвачен французами без сопротивления, 1734 г.
 Фрегат “Санторино” – захвачен турками, 1771 г.
 66-пушечный корабль «Мария Магдалина» – захвачен вместе с экипажем; плавучая батарея № 1 – захвачена (турками, 1787 г.)
 Фрегат “Гектор”– сдался шведам по первому требованию; фрегат “Ярославец” – спустил перед шведами Андреевский флаг (1788 г.).
 74-пушечный корабль “Владислав” – спустил Андреевский флаг, сдался в плен шведам (Гогландское сражение, 1788 г.).
 26-пушечный пинк “Кильдин”, 24-пушечный пинк “Соломбала”, 38-пушечный пинк без названия и 7 мелких судов – захвачены шведами (Фридрихгамское сражение, 1790 г.).
 Потеряны (захвачены шведами, сдались в плен либо потоплены) во время Роченсхальмского сражения (1790 г.) 52 корабля – среди них:
- фрегаты “Мария”, “Александр”, “Константин” и “Николай”;
- шебеки “Минерва”, “Белона”, “Прозерпина” и “Диана”;
- полушебеки “Лев”, “Медведь”, “Орёл”, “Дракон”, “Кит”, “Олень”, “Тигр”, “Барс”, “Рысь” и “Волк”;
- полупрамы “Барс” и “Леопард”;
- галеры “Безделка”, “Петербург”, “Хитрая”, “Сорока”, “Ворона”, “Иверь”, “Тихвин”, “Устюжна”, “Орёл” и “Кулик”;
- полугалеры “Ясная”, “Пригожая”, “Перехват”, “Светлая”, “Залёт”, “Весёлая”, “Прилежная”, “Пролёт” и “Злобная”;
- три 8-пушечные плавучие батареи;
- четыре бомбардирских катера;
- пять дубель-шлюпок под флагом.

19-пушечный катер “Опыт” – захвачен англичанами в Финском заливе (1808 г.).
 74-пушечный корабль “Всеволод” в Финском заливе – захвачен и сожжён англичанами (1808 г.).
 Четыре иола Беломорской флотилии – захвачены англичанами (1808 г.).
Две гребные канонерские лодки Беломорской флотилии – захвачены англичанами (1809 г.)
 Фрегат “Рафаил” – спустил Андреевский флаг, захвачен турками между Трапезундом и Батумом (1829 г.).
 Шхуна “Анадырь” и военный транспорт “Ситка” – спустили флаги, захвачены англо-французской эскадрой в Авачинском заливе (1854 г.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

69748_original.jpg

учебные авианосцы РИФ "Перуница", "Сирин", "Гамаюн" , "Алконост" ( 1919-21)

12000 тонн, 16 самолетов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас