Какой автомобиль нашёл случайно!

97 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А вот к стати любопытная картинка Эдуарда Молчанова на тему НАМИ-13

0_26539_fac2b110_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Киль то он ей подрисовал ! И ведь неслабый киль....

Опять же фары передние какие забавные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эт даже не киль... Это больше похоже на антикрыло(вид_сбоку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

BBB писал:

Про 6 футов - я писал - уже можно делать двухэтажные пассажирские вагоны на обычной раме. Там еще приколы, но тема не об этом.

Специально для вас,- пересемотрев треды

http://forum.tr.ru/read.php?7,810753,page=1

и предыдущий, нашёл:

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Metra_Electric_train.jpg

Всё-таки из всего эксплуатируемого в мире 2ух этажного ПС (подвижного состава) этот своим видом наиболее показателен, и как вы заказывали с "прямой" действительно рамой, а не как в европейском- поясом несущего кузова.

Показателен видом из которого понятны состояние и уровень эксплуатации,- в Разбейся-глубинном людей готовых идти в депо на жд а не в консалтинг деривативов найти легче чем в Филадельфии (где живёт на стефенсоновской колее эта электричка).

Объяснять вам про осевые нагрузки и возвышения внешнего рельса, принципиально более важные для возможности такого vs колея, видимо не очень осмысленно. А фут ширины колеи- это очень дорого.

И на Татрах в конце концов от этого отказались.

Легковые Татры, "извините" оставались заднемоторными до самого конца их производства, 615ой модели- в 94ом (одна из последних была ам президента Гавела).

Заднемоторных Татр уже не одно поколение было.

Кстати- весьма популярных (613(?) в позднебрежневской Москве..

А вот к стати любопытная картинка Эдуарда Молчанова на тему НАМИ-13

...Всё-таки компоновка с передней осью под передними сиденьями может быть оправдана только оптимизацией под маневренность в городе (но даже японцы для себя от этого отказались в 9х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Специально для вас,- пересемотрев треды

Всё-таки из всего эксплуатируемого в мире 2ух этажного ПС (подвижного состава) этот своим видом наиболее показателен, и как вы заказывали с "прямой" действительно рамой, а не А фут ширины колеи- это очень дорого.

Все что вы привели - это немного не то. 6 футов колеи - это два этажа нормальных купе - без всяческих извращений. Просто стоящих на нормальной раме - коя покоится на нормальных тележках. А выгнув раму, да оставив только сидячие места - там наверно и три этажа впихнуть получиться :grin: А цена вопроса - 3 процента .... Как тот же Мельников подсчитал - то есть в пределах погрешности расчетов.

Я графически прикидывал разные типы вагонов на 6 футах - такая там красота выходит ;)

Легковые Татры, "извините" оставались заднемоторными до самого конца их производства, 615ой модели- в 94ом (одна из последних была ам президента Гавела).

Кстати- весьма популярных (613(?) в позднебрежневской Москве..

Возможно. Я Татростроением не занимался :( Но речь была о том что Долматовский пропогандируя эту компоновку - не знал о ее особенностях. На Татре и Порше - уже знали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где в России даже сейчас так необходимы двухэтажные вагоны?

Кроме того, важна не столько ширина колеи, как габариты! А Мельниковские габариты гораздо более современных ему европейских, не говоря уже об аглицких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где в России даже сейчас так необходимы двухэтажные вагоны?

Кроме того, важна не столько ширина колеи, как габариты! А Мельниковские габариты гораздо более современных ему европейских, не говоря уже об аглицких.

Везде. Пассажиры - груз неплотный. А при двух этажах вы его в два раза уплотняете. На тех же тележках.

Мельниковские габариты - это нестыковка со стандартной колеей, и в то же время отсутствие качественных преимуществ супротив стандартной колеи. То есть ставя на одну чашу весов его габариты, а на другую - стыковку с Европой - Европа перевешивает.

6 футов уже дают такие преимущества - ради которых можно пожертвовать европами....

Я писал в другой теме что реально есть три колеи (не считая узкоколеек) - которые имеют смысл. Это стефенсон, 1800 и 3000. Все остальные - удачно совмещают их недостатки, но не достоинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну где у нас даже сейчас пассажиропотоки, где не справляются обычные вагоны???

А про габариты таки ничего не скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну где у нас даже сейчас пассажиропотоки, где не справляются обычные вагоны???

А про габариты таки ничего не скажете?

А при чем тут пассажиропотоки ? Просто для перевозки вам понадобиться вдвое меньше вагонов :grin: При большем комфорте для пассажиров.

И что вы хотите про габарит услышать ? Да он больше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме того, важна не столько ширина колеи, как габариты! А Мельниковские габариты гораздо более современных ему европейских, не говоря уже об аглицких.

Кажется я понял о чем вы. Ну а разве для мельниковских габаритов нужна мельниковская колея ? Перешейте сейчас нашу ЖД под стандартную колею. Смените у вагонов тележки - и никто ничего не заметит :grin: Потому то 5 футов смысла и не имеет. Потеря сквозного сообщения с европами, и не получение никаких преимуществ.

Выбирать надо было между стандартной колеей и 6 футами. Любой из этих выборов - оправдан. 5 футов - просто глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оффтоп.

Кстати о Татрах - не знаю где у нее двигатель, но сама она напоминает такой ретрофутур (годов так 40-х).

http://s41.radikal.ru/i092/0911/5d/344b76cea1df.jpg и http://i031.radikal.ru/0911/3b/32adf4507e38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двигатель у легковой "Татры" 613/615, до "гавеловской" 615М "впрысковой" свзади конечно. Но действительно учитывая то, о чём ВВВ, в "М" его передвинули из заднего свеса в пространство над задней осью.

А последний в ссср отпрыск той линии разработок оказывается сохранился в металле:

http://museum.autoreview.ru/content/view/79/11/

Техидеологически довольно близок к позднейшим японским компакт-вэнам. Понятно что это а/м для города. Но всё же передняя ось под передними сиденьями- пассивная безопасность- 0 ...

Не только японцы в итоге в микровэнах, оставив двигло под передними сиденьями ось всё же вперёд сдвинули на современных выпускающихся, но и китайцы с модификацией того "Сузуки кэрри-вэна", который потом- "Дэу-Дамас", для выпуска на харбинском вертолётном тоже самое сделали (в Москве продавали такие, в Питере на улице видел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не только японцы в итоге в микровэнах, оставив двигло под передними сиденьями ось всё же вперёд сдвинули на современных выпускающихся, но и китайцы с модификацией того "Сузуки кэрри-вэна", который потом- "Дэу-Дамас", для выпуска на харбинском вертолётном тоже самое сделали (в Москве продавали такие, в Питере на улице видел).

Так не только япоцы :give_rose: У нас не на одном Долматовском свет клином сошелся.... На безе М-21 делали микроавтобусы Старт.

http://autowebcat.ru/publ/31-1-0-8

Двигатель впереди, без всяких извращений . Компоновка вагонная. Все прелести и без недостатков заднемоторной компоновки :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разницы в 2-4 класса размерности между тем, о чём я и принявшим настойки первача на чём- ведуньи знают "рафиком" не видим?

Но и среди "предминивэнов" линия "WW транспортёров" Т1-Т3, которую не Долматовский делал, но "почему-то" тоже заднемоторная,- лучшие.

..Нравится мне заднемоторная компоновка (и очень не нравится двигло меж водителем и пассажиром). И не Долматовский заднемоторную придумал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разницы в 2-4 класса размерности между тем, о чём я и принявшим настойки первача на чём- ведуньи знают "рафиком" не видим?

Но и среди "предминивэнов" линия "WW транспортёров" Т1-Т3, которую не Долматовский делал, но "почему-то" тоже заднемоторная,- лучшие.

..Нравится мне заднемоторная компоновка (и очень не нравится двигло меж водителем и пассажиром). И не Долматовский заднемоторную придумал..

Отнюдь :give_rose: Нравиться - не нравиться - это так дилетанты думают. Инженеры решают задачи. Долматовский - думал как дилетант. Инженеры создавшие Старт - решили задачу.

Они взяли ГОТОВУЮ базу М-21 и сделали на ней микроавтобус. Если бы им сказали сделать на этой базе такси - они бы уменьшили кузов и получили нужный результат. Машину которая по внутренним обьемам - была бы не меньше такси Долматовского , но которую в отличие от его забав - можно нормально выпускать с минимумом затрат , и нормально эксплуатировать (евойный передний свес - только для наших дорог :) ).

И самое главное - ребята наглядно показали универсальность классической компоновки. Развивая их Старт - можно с небольшими модификациями выпускать кучу моделей на одной базе. Хошь пассажирские. Хошь фургоны. А надо и бортовой кузов ставь.... И базовая легковушка остается.

Машина Долматовского - дорогое специализированное извращение. Экономически неоправданное.

Хотя сам Долматовский - довольно интересный административный феномен. Далеко не единичный, к сожалению. И в РИ и в СССР они довольно сильно техпрогресс подтормаживали.....

К стати неплохо сравнить НАМИ -013 и Старт. Обе машины создавались на довольно сходной базе.

Ставим их рядом - где преимущества заднемоторной машины? Она наоборот намного хуже....

Там где у Старта нормальный багажник - у нее мотор, а багажника нет.... Салон не увеличишь и универсал не сделаешь - опять же мотор с сзади не дает....

Разработать специальный низкий мотор ? Так впереди он еще лучше встанет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Покопался я и вот...

ТТХ Старта

годы выпуска 1964—1965

число мест — 12

колесная формула — 4X2

марка двигателя - ЗМЗ 21, УМЗ 21

тип двигателя - четырехтактный, карбюраторный

число цилиндров — 4

рабочий объем — 2445 кв. см

мощность — 70 л. с./51 кВт при 4000 об/мин

число передач — 3

главная передача — гипоидные шестерни

размер шин - 6,70—15 дюймов

длина — 5500 мм

ширина — 1900 мм

высота — 2000 мм

база — 2840 мм

колея колес: передних -1410 мм, задних — 1420 мм

масса в снаряженном состоянии — 1320 кг

наибольшая скорость — 100 км/ч

ТТХ НАМИ 013

Год постройки — 1950; колесная формула — 4x2; число мест — 6; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2111 см5; мощность — 63,5 л. с. при 4100 об/мин; число передач — 2; размер шин — 6,00—13»; длина — 5020 мм; ширина — 1880 мм; высота — 1650 мм; база — 2580 мм; снаряженная масса — 1782 кг; скорость — 113 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 50 с.

И получается - все преимущества - за счет вагонной компоновки. Установка мотора сзади и применение гидромеханической КПП - только усложняло освоение серийного выпуска.

В то же время - разработай Долматовский микроавтобус типа Старт на базе Победы - пустить его в серию было бы легко, просто и оправдано. И предложи такое НАМИ - пустили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВВВ

Хорошая машинка. Главное если подумать, можно развить и решить главную проблему авто - ассиметрии в размещении водителя.

Правда вот решение с только в двумя дверьми - по крайней мере спорное. Тем более что судя по рисунку, складываться как-то там странно будут передние сидения (целиком что ли), плюс не понятно где располагатеся рычаг переключения передач (чистый подрулевой "автомат"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВВВ

Хороший самолет, только крыльев не хватает :) и хвоста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А мы и без крыльев полетим :)

А переключение передач - тогда любили на рулевой колонке ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А переключение передач - тогда любили на рулевой колонке ставить.

Дык я ж не против, что собственно и отметил. А как предполагалось залезать на задние сидения? водителя каждый раз выгонять? :) Все же как мне кажется эта модель была бы более востребована если бы была только с водительским местом впереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас