Опубликовано: 3 May 2009 Самолёты “Донне-Левек” и “ФБА” – это разные машины разных фирм. А.Шепс "Самолеты IWW" говорит что Донне-Левек (ФБА-Левек) произведены на фирме "Франко Бритиш Авиэйшн компани"... Кстати поделитесь с какого источника о сроках поставок? Мне интересно... По дирижаблям ответит Логинов, он эту часть писал .............. По ФБА кстати вы хотите сказать что за год они не изготовили бы 36 аэропланов? Теперь по Муромцам - серийным в реале долги и нудно пробивали заказ, а тут заказ есть на аэроминоносцы........ кстати именовалми их и так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 May 2009 Вопрос – каково тактическое назначение такого большого количества гидросамолетов (например, только во Владивостоке целых 24 шт.)? Ближняя авиаразведка....... + как корабельные самолеты впрочем мы можем количество пересмотреть, сие не аксиома есть................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 May 2009 ” А у Вас получается, если я правильно понял, что в ходе освоения кораблей в строевых частях никаких потерь не было?! Как так вдрызг разбит один Гранд....... А именно они использовались в качестве учебных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 May 2009 А.Шепс "Самолеты IWW" говорит что Донне-Левек (ФБА-Левек) произведены на фирме "Франко Бритиш Авиэйшн компани"... Эта довольно запутанная история. В 1911 году лётчик Франсуа Дено (Denhaut) сконструировал гидросамолёт по типу летающей лодки Кертисса. В 1912 году финансист Донне и промышленник Левек создали фирму “Сосьете дес Идроаэроплян Донне-Левек” и начали производство самолётов Дено под маркой “Донне-Левек” в двух модификациях - “Тип Б” (с двигателем “Гном-Омега” 50 л.с.) и “Тип Ц” (с двигателем “Гном-Лямбда” 80 л.с.). (Кстати, судя по справочнику Петрова, русский Морвед купил именно “Донне-Левек тип Б”). В начале 1913 года Дено и Донне покинули фирму. Левек преобразовал её в “Сосьете дес Идроаэроплян Левек”, сохранив, естественно, патент на самолет Дено, который теперь стал называться “Левек”. Летом 1913 года английский предприниматель Шрек и известный французский лётчик Бомон (Beaumont) (“лейтенант Конню”) создали компанию ФБА, которой Левек и продал свою фирму вместе с патентом на гидросамолёт. С июля 1913 года ФБА начала производство самолёта “ФБА тип А” (иногда его неофициально называют “ФБА-Левек”), который отличался от “Левек тип Ц” некоторыми параметрами планёра (например более длинным крылом), увеличенной до 300 км дальностью полёта и соответственно бОльшим взлётным весом. (Интересно, что Дено и Донне в 1914 году открыли новую фирму “Сосьете дес Этаблиссмон Донне-Дено” и стали выпускать практически аналогичные летающие лодки под маркой “ДД”.) Кстати поделитесь с какого источника о сроках поставок? Поставок чего? Самолетов ФБА? Это здесь. По ФБА кстати вы хотите сказать что за год они не изготовили бы 36 аэропланов? По крайней мере до сентября 1914 года компания ФБА могла строить для русских в среднем не более 2 самолётов в месяц. Ведь у неё были ещё и другие заказчики, да и мощностей видимо не хватало (с июля 1913 года до ноября 1914 года ФБА построила всего около 120 машин). Теперь по Муромцам - серийным в реале долги и нудно пробивали заказ, а тут заказ есть Так и в реале был заказ. “…военное министерство подписало 12 мая 1914 г. контракт на поставку десяти самолётов “Илья Муромец”…” Но первый самолёт по этому контракту был закончен только в конце августа. Впрочем это и не удивительно, т. к. заводу необходимо было время на подготовку производства и пр. Конечно, в итоге РБВЗ выполнил заказ и сдал согласно контракту до 15 марта 1915 года все 10 кораблей, т. е. производил в месяц в среднем по 1 самолёту. Т. о., если в МЦМе морские “ИМ” будут заказаны 1 февраля 1914 года, то к 1 июня их может быть построено 2-3 единицы, и, естественно, не будет никакого “Киевского” и самолётов для Военведа! Кроме того, у Вас за три месяца (ноябрь 1913 – январь 1914) строятся аж 4 “Гранда” (!) и одновременно с ними опытный “ИМ”. Ну какой смысл заказывать устаревшие машины, если уже заканчивается изготовление нового корабля? Если уж Вы хотите построить “Гранды” для того, чтобы использовать их как учебные, то тогда придётся перенести заказ “ИМ” на более поздние сроки – т. е. в ноябре 1913 – марте 1914 года строятся 4 “Гранда” (плюс опытный “ИМ” в августе-декабре 1913 года), а в апреле-мае – 2 серийных “ИМ”. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 May 2009 Предлагаю подумать над символикой ВВС РИ . Круги как в РИ --Антантой отдает и спутать можно. Черные звезды готично, трехцветные ??, или крест сделать опознавательным знаком/прямой , белосиний/? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 May 2009 Интересно, может киль в цвета флага на фюзеляже вымпел как на Муромцах реала, на крыльях даже не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 May 2009 киль лучше не трогать, хотя систему окраски для быстрого опознавания придумать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 May 2009 Трехцветный крест? В центре белый, по вертикали синий, по горизонтали красный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 May 2009 Не крест не нравится может все же трехцветные треугольники а на киле, флаг-триколор у армейских, и андреевский у флотских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 May 2009 может все же трехцветные треугольники <{POST_SNAPBACK}> Можно и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 May 2009 эмблема должна отражать государство, ни в гербе России , ни еще где бы то нибыло треугольников нет, скорее белый крест в синей окантовке или прямой черный крест, у германии в ПМВ был насколько я помню НЕ ПРЯМОЙ крест, имхо наиболее правильно какой-то крест . Надо думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 May 2009 не оспаривая данное утверждение, стоит таки обратить внимание на реал РИ и постсоветский тож, клинья три колоры встречались как известно не только на бортах Муромцев из ЭВК, но и вполне попадались на броне у танков и БТР в постсоветский период........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 May 2009 (изменено) В общем предлагаю пока так... поворотная часть киля вертикальный триколор у армейских самолетов, андреевский флаг у морских................ борт самолета клин-триколор острием в корму... крылья - полосу узкие под цвет триколора....... Ну и кругов небудет, ибо тогда получаются в один к одному опознавательные знаки АНТАНТЫ Изменено 16 May 2009 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 May 2009 клинья три колоры встречались как известно не только на бортах Муромцев из ЭВК, но и вполне попадались на броне у танков и БТР в постсоветский период........ борт самолета клин-триколор острием в корму... крылья - полосу узкие под цвет триколора....... встречались ну к той России как треугольник относится, учтите что тогда это аасоциировалось однозначно с масонством, треугольник, циркуль и мастерок. Кресты только цвет какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 May 2009 Кресты только цвет какой? <{POST_SNAPBACK}> Андреевский синий крест на белом фоне - логично и хорошо распознаваемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 May 2009 дык ето флотский.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 May 2009 в белом круге? или просто синий косой крест и как он на крыльях выглядеть будет? ИМХО синий /белый с синей окантовкой, Золотой , черный/прямой крест . Чем черный то не нравится. У Германии другой крест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2009 Золотой крест? Об этом надо подумать - идея мне нравится и что это мне напомнило :victory: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2009 дык ето флотский.. <{POST_SNAPBACK}> Ну так авиация - это "воздушный флот" как-никак. А чем всё-таки плохи РИ-трёхцветные круги? И почему должны выбрать что-то другое? Кстати, можно сделать трёхцветный уголок - как нарукавная нашивка в РИ-белой армии. Вполне логично и никак с масонами не ассоциируется - ибо уголком вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2009 А чем всё-таки плохи РИ-трёхцветные круги? И почему должны выбрать что-то другое? <{POST_SNAPBACK}> Потому что воюем против Антанты а у них очень похожие круги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 May 2009 Символ должен как-то отражать страну. Круги это естественно, но поскольку и у Франции и у Англии круги то встанет проблема быстрого опознания, цвета считать по полосам быстро тяжело. Россия страна официально христианская и Империя. Естественный символ крест в цветах флага или герба /Орел кстати черный/, да а какой флаг у страны ? Он в конце 19 века менялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 May 2009 На 1914 уже однозначно триколор бело-сине-красный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 May 2009 Хм, "эскадра воздушных кораблей", воздушный флот и т.д. По моему, андреевский крест просто "просится" и вполне логичен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 May 2009 положите его на корпус , киль и крылья По моему чисто эстетически не то. странно смотрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 May 2009 По ОЗ- киль- трехцветный у АА, андреевский крест на белом фоне - флот. На фюзеляже и крыльях круг цветов имперского стяга - черножелтобелый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах