Победа России в Крымской войне!

200 сообщений в этой теме

Опубликовано:

из S.C.M.Paine "Imperial Rivals"

--

In 1855, the Hsien-feng Emperor had requested that his officials report to him on the Crimean War. Their memorial described Turkey as a Russian vassal state which "recklessly defied authority" by murdering Russian subjects in Turkey and afterward by invading Rusia. When Russian forces threatened to defeat Turkey, the latter had enlisted the help of Britain and France, whose naval forces Russia subsequently obliterated. Britain then attacked three Russian vassal states, but Russia had defeated the British land and naval forces, almost completely destroying the British army. Russia then sent a punitive naval expedition, which had bombarded Britain for thirty days. In desperate straits, Britain had enlisted the help of such disparate states as the United States, France, Luzon (the Philippines), and Holland. Britain had also ordered Hong Kong to strengthen its defences. The memorialists concluded: "Russia is still as strong and prosperous as before. England appears as if it lacks the power to oppose her."

--

В 1855 году император Сен-фэн потребовал, чтобы его чиновники сообщили ему подробности о Крымской войне. Их мемориал описал Турцию как русское государство-вассал которое "безответственно бросило вызов власти", убивая русских подданных в Турции, а потом совершило вторжение в Россию. Когда русские войска угрожали разгромить Турцию, турки обратились за помощью к Англии и Франции, чьи военно-морские силы были впоследствии уничтожены Россией. Англия напала на три русских государства-вассала, но Россия победила британские сухопутные и морские сил, практически полностью уничтожив британскую армию. Россия затем послала карательную военно-морскую экспедицию, которая бомбардировала Великобританию в течение тридцати дней. В отчаянном положении, Англия заручилась помощью таких разных государств, как Соединенные Штаты, Франция, Лусон (Филиппины) и Голландия. Великобритания также приказала усилить укрепления Гонконга. Авторы мемориала в заключение пришли к выводу: "Россия по-прежнему столь же сильна и процветающа, как и раньше. Англия выглядит так, будто ей не хватает мощи, чтобы противостоять ей."

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БРЕД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если Александр I начнет полномаштабные реформы в 1815 году:

1) образования - дети крестьян могут учится в гимназиях + массовая подготовка педагогов

2) отмена крепостного права и земельно-водная реформа. возможно определить схему выхода крестьян из общины.

3) реформа армии - нужно рассмотреть возможность сокращения срока службы и введения всеобщей воинской повинности

4) судебная реформа - введение суда присяжных

5) налоговая реформа, цель которой будет стимулирование инвестиций в промышленность и снижение расходов на роскош

6) начать массовое переселение крестьян в Сибирь и Новороссию

7) создать связку между наукой и промышленностью, но задача очень не тривиальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или как у Погранца из В ВИХРЕ ВРЕМЕН - прибитие из 1916 года бригады солдат первой мировой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

развилка явно задолго до 1855 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) образования - дети крестьян могут учится в гимназиях + массовая подготовка педагогов

2) отмена крепостного права и земельно-водная реформа. возможно определить схему выхода крестьян из общины.

3) реформа армии - нужно рассмотреть возможность сокращения срока службы и введения всеобщей воинской повинности

4) судебная реформа - введение суда присяжных

5) налоговая реформа, цель которой будет стимулирование инвестиций в промышленность и снижение расходов на роскош

6) начать массовое переселение крестьян в Сибирь и Новороссию

7) создать связку между наукой и промышленностью, но задача очень не тривиальная

<{POST_SNAPBACK}>

Для львиной доли этих реформ в 1815 году нет ни предпсылок ни внятной цели. Разве что КП можно отменить, а вот общину в тот же момент - очень вряд ли (а первую очередь, будут против сами крестьяне).

Реформу образования нужно начинать с введения всеобщего начального, иначе в гимназии будет некому идти.

Пункт 7) во всем мире начал реализовываться в полной мере только в 1950-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

реформа армии - нужно рассмотреть возможность сокращения срока службы и введения всеобщей воинской повинности
это сразу после победного возвращения из Парижа? Заменить профессиональную победоносную армию с огромным опытом-сбродом мещан и мужиков?

образования - дети крестьян могут учится в гимназиях
Гимназия-универсальное образование -нафиг-куды вы их денете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При такой программе реформ Александр имеет шанс прожить довольно долго. А именно то время, когда придворные и гвардейцы с криками "Дай я! Нет, я!" будут вырывать друг у друга из рук шарфы и табакерки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На форуме вообще остались ценители прекрасного? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А дело ли не в том, что по итогам антинаполеоновских войн Россия получила в управление Османскую империю (та конечно не поняла, но потом привыкла) ? ;-)

Причем Франция и англонемцы так истощили себя, что согласились (истощили например победой Наполеона под Ватерлоо, но затем величайшим напряжением сил закапыванием Франции).

Ну а затем количество (российская+османская империя) перешли в качество, обе империи (двуединая!) получили реформы, присоединили Иран и прочая.

в общем галактизм ;-)

причем, когда "В 1855 году император Сен-фэн потребовал, чтобы его чиновники сообщили ему подробности о Крымской войне.", интересовался он неспроста.

Ведь россия уже тянула Великий Сибирский путь для завоевания Китая и осваивала ледокольными пароходами "Великий Восточник" (32 000 , Длина 207,25 м) Северные моря и Тихий океан для утверждения господства в Японии, а также по тихоокеанскому побережью Америки (10миллиононаселенная колония от аляски до Калифорнии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На форуме вообще остались ценители прекрасного?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конец света уже близок

— Папирус Присса, примерно 3350 г. до н.э

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На форуме вообще остались ценители прекрасного?

Остались. Отсыпайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При такой программе реформ Александр имеет шанс прожить довольно долго. А именно то время, когда придворные и гвардейцы с криками "Дай я! Нет, я!" будут вырывать друг у друга из рук шарфы и табакерки...

<{POST_SNAPBACK}>

эпилептический удар об табакерку произойдёт после только приказа о начале разработки законов о введении первых двух пунктов (образование и КП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По предложениям.

Единственное не выглядящее совсем... эээ... это отмена крепостного права. Но в условиях финансового кризиса после войны с Наполеоном компенсировать владельцам нечем. Т.е. либо освобождение без выкупа (спрос на табакерки и шарфики растёт драматически, владельцы английских магазинов +1 к рентабельности), либо предоставить право помещикам освобождать "ПО СОГЛАСИЮ" Но это Указ о Вольных Хлебопашцах от 1803 года. По которому освободилось 47 тысяч.

Гимназия на тот момент служит для подготовки чиновников повышенной квалификации (и высшей, но через университет). Их скорее перепроизводство.

Впрочем, даже если разрешить - кто за учёбу платить будет? И на что ученики жить будут?

Водная реформа? Александр, полагаю, Македонский? В Согдиане? В России-то особой надобности в водной реформе нет...

Всеобщая воинская повинность? А на что массовую армию вооружать? Смысл-то всеобщей повинности в том, что в случае войны есть обученный кадр, и вместо миллиона мирного времени появляется 10 миллионов. А чем они воюют? С точки же госуправления - стабильность государства стоит на том, что есть служилое сословие, и есть податное. Либо налоги ни с кого не брать, либо служивые бунтовать из-за налогов станут.

Присяжные? Возможность обывателям усомнится во власти?

Переселять крестьян? Уже можно. Закон дозволяет. Но некого. Аграрное перенаселение это конец XIX века, не ранее.

А "связка меж наукой и промышленностью" это хорошо, это почти что мост в имении Манилова. И лавки на нём той же архитектуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но в условиях финансового кризиса после войны с Наполеоном компенсировать владельцам нечем.

Контрибуции, репарации и аннексии. Пожиратели лягушек должны заплатить за разрушение Европы. Аннексировать Россия может, например, Корсику. Что бы никогда больше! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Корсику? Ну, это примерно как если бы кто-то за долги СССР отобрал бы у России Чечню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По предложениям.

<{POST_SNAPBACK}>

поэтому и не осуществимо в чистой АИ, а попаданец не рассматривается. Для осуществления реформ Александра II нужна была проигранная Крымская война, и то были проблемы с рентабельностью промышленности - в особенности металлургии на Урале.

Гимназия на тот момент служит для подготовки чиновников повышенной квалификации (и высшей, но через университет). Их скорее перепроизводство.

Впрочем, даже если разрешить - кто за учёбу платить будет? И на что ученики жить будут?

Водная реформа? Александр, полагаю, Македонский? В Согдиане? В России-то особой надобности в водной реформе нет...

<{POST_SNAPBACK}>

можно попробовать возродить массовые церковно-приходские школы, с возможностью талантливых крестьянских детей обучать далее за счёт государства, но как это будет организовано не понятно + по сути будет началом отмены КП

Но в условиях финансового кризиса после войны с Наполеоном компенсировать владельцам нечем.

<{POST_SNAPBACK}>

мне чисто с хозяйственной стороны не понятно - почему русские не вывезли "половину Франции" с лозунгом "Французы ответят за всё"?

Водная реформа? Александр, полагаю, Македонский? В Согдиане? В России-то особой надобности в водной реформе нет...

<{POST_SNAPBACK}>

нет - Владимир Ульянов в 1921-23 и 1925-29 годах в Средней Азии и Казахстане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Возродить? А когда они до этого были?

2. Потому, что грабить можно было в основном союзников - белых эмигрантов, вернувшихся в русском обозе.

3. Так я опять в недоумении. У нас 1812 или 1921 год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Возродить? А когда они до этого были?

<{POST_SNAPBACK}>

значит РИ

Церковно-приходские школы (ЦПШ) — начальные школы при церковных приходах. Появились после школьной реформы 1804 года [1]; находились в ведении духовного ведомства, то есть Святейшего Правительствующего Синода. Ранее — приходские училища.

К 1861 году духовенством было основано свыше 18 тысяч начальных училищ, за которыми закрепилось название «церковно-приходских школ» (употреблялись также названия: «священнические школы», «церковные школы», «школы для поселянских детей»). Видную роль в церковно-школьном движении 1860—70-х годов сыграл С. А. Рачинский.

до Петра существовали церковно-приходские школы, но большая часть населения учила детей читать самостоятельно по букварю, малому часослову и псалтырю.

На Руси Псалтирь обычно была последней, «высшей» книгой для обучения грамоте (после букваря и Часослова) не только среди священнослужителей, но и для лиц светских. Она оказала громадное влияние на древнюю письменность: летописи, сочинения Феодосия Печерского, митр. Иллариона, Кирилла Туровского, Серапиона Владимирского, Владимира Мономаха полны ссылок на псалмы и разными местами и изречениями из Псалтири; многие фразы из Псалтири вошли в пословицы и поговорки. В Древней Руси был также обычай гадать по Псалтири.

2. Потому, что грабить можно было в основном союзников - белых эмигрантов, вернувшихся в русском обозе.

<{POST_SNAPBACK}>

3. Так я опять в недоумении. У нас 1812 или 1921 год?

<{POST_SNAPBACK}>

1812, но не понятно почему русские не вывезли всех ремесленников и учёных в Россию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Учёные на этот момент статья расходная. Ожидать прибылей на "наук" можно весьма ограничено, а уж непосредственного эффекта от принудительно вывезенного - никак не стоит. А ремесленники - а на каком основании захватываются и вывозятся подданые дружественного Французского королевства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ремесленники - а на каком основании захватываются и вывозятся подданые дружественного Французского королевства?

<{POST_SNAPBACK}>

поля под Смоленском французы потоптали, да и Москву нужно восстановить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не знаю как, но мне кажется, что как правильно заметили коллеги в КВ не возможно, без реформ, а реформа не возможна без кадров (очень большого кол-ва подготовленных кадров :D ), и готовности всех слоёв общества изменить привычный уклад, а с этим в Рос Имп была напряжёнка, зато решать вопросы дедовскими способами навалом. Промышленная база и социальные отношения не дадут сделать экономический рывок за 30-40 лет без обильного кровопускания, и как говорил классик для войны нужны деньги, деньги и ещё раз деньги.

Необходим альтернативный Александр не только "лукавый византиец", но и "простой римлянин". Пусть он проспонсирует указ о хлебопашцах, пусть каторжане строят дороги, заинтересует купечество в новых рынках сбыта.....

пленных "Великой армии" оставить в России на 5-8 лет и пусть работают над восстановлением (шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пленные, по тогдашним нормам, должны быть накормлены и не заняты на принудительных работах. А переход к нормам ХХ века воспримется, как проявление "русского варварства". И кончится походом королевской французской армии, в союзе с австрийцами, пруссаками, шведами и прочими на английские деньги карать новых гуннов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мда.. постмодерьнизьм... без комментариев.

Paine S.C.M. Imperial rivals: China? Russia? And their disputed frontier. Armonk; New York; L.: M.E. Sharpe, 1996. 417 p. Аннотация: Автор на огромном фактическом материале, собранном в архивах СССР, КНР, Японии, США и Великобритании, описывает существо пограничных противоречий, рассматривая и исторические, и современные аспекты этой проблемы, что и нашло отражение в названии работы "Империалистические соперники: Китай, Россия и их спорная граница".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас