Альтернативная железная дорога

255 сообщений в этой теме

Опубликовано:

С широкой колеёй и большими вагонами есть ещё три проблемы:

Это какая у нее ширина два метра? Или 6 футов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Следует повсеместно вводить гироскопически стабилизируемый монорельс.

Einschienerp.jpg

Проблема ширины колеи будет решена навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А стабилизировать не засношаются?!...

Ещё Уэллс в "Войне в воздухе" пророчил монорельсу великое будущее, да не сбылось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А поезд как из этого делать? Притом, вагоны, всё-таки, большую часть времени стоят. А такие хрен без внимания оставишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А поезд как из этого делать?

В каждом вагоне гироскоп.

Притом, вагоны, всё-таки, большую часть времени стоят. А такие хрен без внимания оставишь...

Либо прислонять вагоны к стенке, либо приделать им раскладываемые "ноги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как у монорельса с грузоподъемностью? По обычным путям легко ходят составы в тысячу и более тонн весом, а монорельсы как-то всё больше под пассажиров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как у монорельса с грузоподъемностью? По обычным путям легко ходят составы в тысячу и более тонн весом, а монорельсы как-то всё больше под пассажиров...

Дык, рельсу покрепче надо будет сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В каждом вагоне гироскоп.

Либо прислонять вагоны к стенке, либо приделать им раскладываемые "ноги".

Коллега - в каждом вагоне гироскоп потребляющий энергию. А зачем платить за то что при двух рельсах бесплатно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что выглядит круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

рельсу покрепче надо будет сделать...

<{POST_SNAPBACK}>

Сделать прочный рельс - это только часть дела, надо ещё сделать очень прочные колёса и колёсные тележки для вагонов (ибо на них нагрузка также удвоится). Также надо решить проблемы с балансировкой. В реале сыпучие и жидкие грузы по монорельсам старались не возить, и даже пассажиров в вагонах рассаживали строго симметрично - чтобы центр тяжести приходился над рельсой, иначе вагоны кренились.

Ну и поворотные круги вместо стрелок - тоже не подарок.

В общем, ИМХО для товарных составов монорельс подходит очень плохо. Как городской и пригородный пассажирский транспорт - допускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ещё можно сэкономить на рельсах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и партизанам было бы проще......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда троерельс - 1 основной и 2 поддерживающих.Преимущества - на поворотах, монорельс поворачивает как велосипед.Подвеска поддерживающих рельсов - мягкая, позволяет крены.Прототип ЖД - рудничная тачка и ее трап, она на 1-м колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и в чем смысл? Три - всяко сложнее чем два. Один мало , три много - а два - то что нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Развилка: времена Николая 1.

....

Какую ширину колеи выбрать?

Похоже, коллеги не слыхали анекдота, почему на самом деле была выбрана именно такая ширина, как выбрана.

А ведь когда всё тому же Николаю подали прожект сделать колею ж-д больше, чем в Европе, он наложил резолюцию: "На х... больше".

Ну инженеры прикинули, какой у царя х..., и построили на столько колею больше. А что им оставалось делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну инженеры прикинули, какой у царя х..., и построили на столько колею больше. А что им оставалось делать?

Надо сказать, не польстили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нкоро писал:

Надо сказать, не польстили.

И так точно попали ровно в 5футов, что и на жд юго-запада США (будущей КША) "переняли"

И вот негодяи-рабовладельцы,- на пару десятилетий раньше измерения самодержавства Палкина это сделали

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И так точно попали ровно в 5футов, что и на жд юго-запада США (будущей КША) "переняли"

И вот негодяи-рабовладельцы- на пару десятилетий ральше изменения самодержавства Палкина это сделали

Мне вот более интересно почему наши то эти злосчастные 5 футов выбрали?

История с х... хоть какую то логику привносит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне вот более интересно почему наши то эти злосчастные 5 футов выбрали?

Я так думаю что все логично до безобразия... - эт нам 1524 мм кажутся странными, но, ДО метрической системы, надо было выбирать какие то явные стандарты - целые цифры, 6 - излишний радиус поворота, 4 нагрузка малая - а 5 в самый раз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так думаю что все логично до безобразия... - эт нам 1524 мм кажутся странными, но, ДО метрической системы, надо было выбирать какие то явные стандарты - целые цифры, 6 - излишний радиус поворота, 4 нагрузка малая - а 5 в самый раз )

Коллега - к тому времени было довольно ЖД с разными колеями. Мы - только собирались всерьез начать строить.

И - выбор колеи КША выглядит чрезвычайно странным.

КША - далеко не передовое в техническом плане образование. Опыт строительства там дорого в России применить не получиться - климат не тот.

Но выбрали - самое неподходящее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега - к тому времени было довольно ЖД с разными колеями. Мы - только собирались всерьез начать строить.

И - выбор колеи КША выглядит чрезвычайно странным.

КША - далеко не передовое в техническом плане образование. Опыт строительства там дорого в России применить не получиться - климат не тот.

Но выбрали - самое неподходящее...

Вроде как нанимали в качестве консультанта тамошнего инженера, может он просто привез с собой документацию и ее тупо перевели, ничего не пересчитывая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде как нанимали в качестве консультанта тамошнего инженера, может он просто привез с собой документацию и ее тупо перевели, ничего не пересчитывая?

Коллега - а с какого бодуна брать в качестве консультанта инженера с ЮГА США?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега - к тому времени было довольно ЖД с разными колеями. Мы - только собирались всерьез начать строить.

И - выбор колеи КША выглядит чрезвычайно странным.

КША - далеко не передовое в техническом плане образование. Опыт строительства там дорого в России применить не получиться - климат не тот.

Но выбрали - самое неподходящее...

Блин блинский ))) - Вы, такое чувство, в Россиянии и не жили никогда ))) Число должно быть ЦЕЛОЕ - эт основное требование, чтобы в Сибири, на Урале, на Украине, в Польше и прочем строили дороги 1й ширины!, попробуй растолковать крестьянину что 5,235(6,1 или 4,3) фута, будет гараздо лучше чем 5(6, 7 или 8) футов ровно??

с целым понятно думаю? - теперь дальше - 4 фута? - мало , нагрузка повышенная будет, 6 - радиус поворотов большой, для того времени в принципе излишний запас, вот 5 это оптимально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блин блинский ))) - Вы, такое чувство, в Россиянии и не жили никогда ))) Число должно быть ЦЕЛОЕ - эт основное требование, чтобы в Сибири, на Урале, на Украине, в Польше и прочем строили дороги 1й ширины!, попробуй растолковать крестьянину что 5,235(6,1 или 4,3) фута, будет гараздо лучше чем 5(6, 7 или 8) футов ровно??

с целым понятно думаю? - теперь дальше - 4 фута? - мало , нагрузка повышенная будет, 6 - радиус поворотов большой, для того времени в принципе излишний запас, вот 5 это оптимально

Коллега, а зачем крестьянину что то растолковывать ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас