Танк ВВВ - в строю от Бреста до Берлина.

1427 сообщений в этой теме

Опубликовано:

При тонких листах можно просто соединить на винтах или заклепках, предусмотрев герметизирующую прокладку

Не уверен, что с виброустойчивым крепежом было хорошо. Насчёт заклёпок -- согласен, но это надо продумывать заранее.

Заодно про "решающий усилитель" -- достаточно найти работы Бартини за 1927-8 гг. Он в то время был старшим инженером 60-й эскадрильи на Чёрном море, и занимался вибрацией моторов, никакой усилитель не нужен. ) немного математики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а второй - переделанная винтовка.

ТАКОЕ БЫЛО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Заодно про "решающий усилитель" -- достаточно найти работы Бартини за 1927-8 гг. Он в то время был старшим инженером 60-й эскадрильи на Чёрном море, и занимался вибрацией моторов, никакой усилитель не нужен. ) немного математики

Да-да, можно и методом Рунге-Кутта, но без Наири это как-то долго.

Дело в том, что Бартини мог пользоваться либо аналитическими, либо целочисленными методами решений. Аналитическими - это если повезет, и задача достаточно проста для известного решения. А в произвольном случае уже надо целочисленными, и здесь возникает вопрос о механизации расчетов. Потому и появились АВМ.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

SiMor

Дело в том, что Бартини мог пользоваться либо аналитическими, либо целочисленными методами решений. Аналитическими - это если повезет, и задача достаточно проста для известного решения

НЯЗ, решил он это "комбинированно", хороший был математик; заодно изобрёл несколько приборов для измерения уровня вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

НЯЗ, решил он это "комбинированно", хороший был математик;

Комбинируя что с чем? :rolleyes:

заодно изобрёл несколько приборов для измерения уровня вибрации.

А там нечего вообще-то изобретать, дальше индукционного датчика он в принципе не смог бы продвинуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А там нечего вообще-то изобретать, дальше индукционного датчика он в принципе не смог бы продвинуться.

Полагаю, что все-таки индуктивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Полагаю, что все-таки индуктивный

Нет.

Индуктивные датчики основаны на изменении индуктивности и применяются для изменения перемещений.

Для измерений вибраций применяются индукционные датчики, которые преобразуют виброскорость в переменную ЭДС индукции.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Численные с аналитическими. Не угадали. Он сделал мультикамертонный датчик, чтоб многомодальные вибрации отсеивать, тогда ещё с электротехникой худо было, 1929 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Господа! Коллеги! Вы вообще не запамятовали название и суть темы? ...Помнится, мы остановились на защитных экранах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Индуктивные датчики основаны на изменении индуктивности и применяются для изменения перемещений.

Ну, а вибрация - это случайно не циклическое перемещение?

Для измерений вибраций применяются индукционные датчики, которые преобразуют виброскорость в переменную ЭДС индукции.

На сколько я понимаю вы описываете действие одного из видов индуктивного датчика. Потому как их принцип действия основан на изменении параметров магнитного поля.

Индукционный датчик измеряет величину индукции, датчик Холла, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Численные с аналитическими. Не угадали. Он сделал мультикамертонный датчик, чтоб многомодальные вибрации отсеивать, тогда ещё с электротехникой худо было, 1929 год.

Это называется резонансное реле.

Ну, а вибрация - это случайно не циклическое перемещение?

Еще раз: индуктивные датчики служат для измерения положения, т.е. перемещений, которых можно рассматривать как квазистатические.

На сколько я понимаю

Ни на сколько.

За такими датчиками закрепилось название "индукционные". Вы опять спорите о вкусе устриц с тем, кто их ел.

Так что однозначно для решения вопроса с крутильными колебаниями нужно продвигать решающий усилитель. А спектроанализ квазипериодических колебаний и с помощью ДПФ сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За"сеяли" тему... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По теме - в 1938 можно делать ОБТ только путем радикального изменения технологий, что к тому времени понимают ВСЕ.

Речь может идти только о временных обходных технологиях для первых партий, но не об изменении общей концепции танка.

Получившееся будет выглядеть примерно вот так.

t-34-77.jpg

Что самое интересное - ничего оригинального, только развитие тенденций во французском и немецком танкостроении... Просто не стали бы тратить время на БТ-20 и лепку из него более тяжелого танка.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что за прототип на рисунке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что за прототип на рисунке?

Т-34М.

Т.е. Т-34, очищенный от наследия БТ, дополнительно офранцуженный и огерманенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в чём преимущества (кроме торсионной подвески). И зачем было "французить" и "германить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в чём преимущества (кроме торсионной подвески). И зачем было "французить" и "германить"?

Бронирование лучше.

"Офранцузивание" относится к улучшению формы бронекорпуса, "онемечивание" - к введению командиской башенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в чём преимущества (кроме торсионной подвески).

Демультипликатор поставили, т.е. в 2 разу увеличили количество передач. Расширили погон башни до 1,7 м. В общем устранили почти все недостатки Т-34, кроме гусеницы. Сгубило то, что пытались воткнуть новый двигатель, если бы не это, то может успели еще до войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Со сварной абрамсоподобной башней:post-315-1309444974_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Со сварной абрамсоподобной башней

В чем рисовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Paint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Paint

Это - жизнеспособный вариант? Какое вооружение? А где зенитный пулемёт и (что очень важно) командирская башенка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

<!--QuoteBegin-anton+2.7.2011, 15:18--><div class="quotetop">Цитата(anton @ 2.7.2011, 15:18)</div><div class="quotemain"><!--QuoteEBegin-->В Paint<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br><br>Это - жизнеспособный вариант? Какое вооружение? А где зенитный пулемёт и (что очень важно) командирская башенка?<br>

<{POST_SNAPBACK}>

Ну командирская башенка может быть как на "Магахе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А подвеска - как на Меркаве, учитывая сложности с торсионами,или вообще как на Центурионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 Антон - а чего ж там такого в башне, что ниша нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас