Альтернативный Японский флот 1936-42 г.г.

71 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Сначала создайте Японию, в которой Флот это просто вид вооруженных сил, а не один из аристократических кланов, победивших в гражданской войне. И лишь потом занимайтесь флотоманией.

Императору приснилось, что надо денег сатсумским больше выделить. Ну надо же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отказ от перехода на 7.7 патрон.

Вот и японскую империю погубило это самое... ;)

Сначала создайте Японию, в которой Флот это просто вид вооруженных сил, а не один из аристократических кланов, победивших в гражданской войне. И лишь потом занимайтесь флотоманией.

Императору приснилось, что надо денег сатсумским больше выделить. Ну надо же...

(бурный восторг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что дальше-то?

<{POST_SNAPBACK}>

Воевать до конца.

Откуда данные?

<{POST_SNAPBACK}>

Запасы 8 млн.тонн, потребности мирного времени - 4 млн.тонн. В военное время потребности несколько увеличатся (но за счет всевозможной экономии в гражданской сфере, не в 2 раза...)

А чего ж в 43-44-м не готовили?

<{POST_SNAPBACK}>

В 1943 готовили, и много. и в 1-м полугодии 1944 года тоже, а во 2-м полугодии их расходовали а для подготовки новых уже не было ресурсов.

А смысл?

<{POST_SNAPBACK}>

Для красоты военного искусства. :D

И чтоб отвлечь туда янки...

вернее она вялотекущая в Китае

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и повлечем к ней морских пилотов.

по поводу чего армия призывает забить на флот и дать им баппки

<{POST_SNAPBACK}>

Япония - морская нация и находится на остовах вообще-то. И даже армейцы в реале понимали необходимость флота. Чего ради, им «забивать» на флот? Они идиоты? Или жаждут возвращения "черных кораблей"?

то их русские обижают

<{POST_SNAPBACK}>

В 1939 году, а развилка в 1936 году. Отношения с СССР стали по настоящему портиться лишь в 1937 году (Китайский вопрос, пакт, отказ СССР от экспорта нефти).

повторить попытку от 01.08.1932 с более удачным исходом.

<{POST_SNAPBACK}>

Сразу после провала в феврале 1936? А объединения с министерством флота в единый комитет обороны во главе с каким-нибудь адмиралом в итоге они не хотят, после таких художеств?

Как "не заплутал" Такахаси со своей группой, несмотря на аж три корректирующих сообщения с "Секаку"?

<{POST_SNAPBACK}>

Была ночь, было темно, хотелось спать :D

И ведь в конце-концов они нашли вражеские авианосцы, даже начали на них посадку... B)

на хронологию боя посмотрите

<{POST_SNAPBACK}>

Знаю.

либо они все-таки сами по себе.

<{POST_SNAPBACK}>

По итогу сами по себе. Причем сам Лесли без боНбы, и несколько его напарников тоже...

пусть амеркиканские АВ просто утонут в случайно возникшем тайфуне?

<{POST_SNAPBACK}>

В реале японцы пытались организовать подобный тайфун в январе 1945, к сожалению дело ограничилось потопленными эсминцами...

Какой мощности нужен тайфун? 30-ти бальный?

Может лучше удар кометы по авианосному ордеру? Или ракетная атака ЭМ «Мирай»?

явно меньше везения, чем японцы израсходовали даже в реале.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен. Впрочем Мидуэй меня всё-же мало интересует. Тема АИ не об этом.

может быть только самозатопление IJN

<{POST_SNAPBACK}>

Немецкие аналогии не пройдут, увы. :mellow:

Зато на Аляске и Алеутах часто бывает погода нелетной, значит артиллерийским и торпедным кораблям есть где порезвится...

Сначала создайте Японию, в которой Флот это просто вид вооруженных сил, а не один из аристократических кланов, победивших в гражданской войне.

<{POST_SNAPBACK}>

"Это фантастика". Без хорошего пинка, не получится, попытайся император это сделать, быстро бы умер "естественной" смертью. Просто у него нет на это сил, а кланы (в отличие от аналогов - РККА и НКВД СССР 1936-38) слишком сплочены.

<хотя вначале я хотел сделать альтернативу именно такой, но передумал>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и японскую империю погубило это самое...

<{POST_SNAPBACK}>

ОНО действует везьде... :D

(бурный восторг)

<{POST_SNAPBACK}>

Вспоминается тема про открытый Дацин... Может её возрадить, перенеся открытие в 1933 год?

Тогда ТОКИО точно не будет разрушен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Это фантастика"

<{POST_SNAPBACK}>

Нету ножек - нету мегафлота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нету ножек - нету мегафлота.

<{POST_SNAPBACK}>

Напомню, что программу строительства флота описанную мной, приняли в реале, на госсовете (в т.ч. и армейцы). И лишь "разруха в головах" и загромождение верфей всякими вспомогательными кораблями (гидроавианосцами в основном), а также дефицит ресурсов, привели сначала к отказу от постройки третьего "Журавля", а потом (за неимением гербовой бумаги писать на простой) к перестройке в авианосцы всяких эрзацев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если бы речь шла лишь о реальной программе, то этой темы не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если бы речь шла лишь о реальной программе, то этой темы не было бы.

<{POST_SNAPBACK}>

Безусловно, как и то, что это форум альтернативной истории а не истории флота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Воевать до конца.

<{POST_SNAPBACK}>

Один за другим загруженные под завязку самолеты отрывались от бетонных полос и уходили в небо. 73-е авиакрыло с Айли– Филд на Сайпане, 68-е и 313-е – с Тиниана, 314-е и 315-е – с острова Гуам. Всего в рейде было задействовано более семи сотен Б-29 – мощь, никогда прежде не использовавшаяся для «работы» по единичной цели на Тихоокеанском ТВД. Даже по цели типа «город».

:good:

Автор здесь присутствует :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Воевать до конца.

<{POST_SNAPBACK}>

Простите, напрашивается вопрос - до чьего "конца"?

А серьезно - какое-то неопределенное видение стратегии. Или кораблики - ради корабликов?

Запасы 8 млн.тонн, потребности мирного времени - 4 млн.тонн. В военное время потребности несколько увеличатся (но за счет всевозможной экономии в гражданской сфере, не в 2 раза...)

<{POST_SNAPBACK}>

Подождите-ка. Выходит, что в военное время активность флота - несколько увеличивается? Почему-то я был уверен, что она увеличивается в разы.

В 1943 готовили, и много. и в 1-м полугодии 1944 года тоже, а во 2-м полугодии их расходовали а для подготовки новых уже не было ресурсов.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык вот об этом-то Вас и спрашивает Граф. Выходит, что ресурсы на обучение кончатся раньше, раз количество - увеличивается...

Для красоты военного искусства.

И чтоб отвлечь туда янки...

<{POST_SNAPBACK}>

О да - красивая операция. Только, что она дает в стратегическом плане - совсем непонятно. Так - красиво высадится в снежном буране, погонять медведей, поотбирать у них лосось - и все, пожалуй.

Много сил было отвлечено на Атту?

Зато на Аляске и Алеутах часто бывает погода нелетной, значит артиллерийским и торпедным кораблям есть где порезвится...

<{POST_SNAPBACK}>

А-а-а, ну понятно. Так и есть. Кораблики - ради корабликов... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Безусловно, как и то, что это форум альтернативной истории а не истории флота.

<{POST_SNAPBACK}>

Но даже альтернативная история не отменяет причинно-следственных связей.

Из того, что императору приснится некий сон, не следует ровным счётом ничего. Он не обладает абсолютной властью и не способен жестко навязывать своё личное мнение.

Из того, что флотские заявили о том, что им нужен флот из миллиона авианосцев, не следует ровным счётом ничего. С ними согласятся, потому как морякам виднее, что им нужно. Но для реализации этого плана не пожертвуют ни единым зернышком риса сверх уже оговорённого. Вы хотите закладывать новые корабли в 1936 году? Берите списки программ 1931 и 1934 гг., вычитайте то, что уже заложено и оставшееся можете использовать по своему усмотрению. И, само-собой, в 36-м вам придётся закладывать корабли по готовым проектам, которые уже есть. Боюсь, что лишь от того, что ваши альтернативные Сёкаку, Дзюйкаку и Ниссин зачислят в Первый отряд, они не наберут дополнительный десяток килотонн водоизмещения, который отличал реальные корабли от Хорю и Сирю.

Любая энергичная попытка силой изменить статус-кво закончится или гибелью/отставкой пытающегося, или новой гражданской войной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Один за другим загруженные под завязку

<{POST_SNAPBACK}>

Один за другим воздушные шары, загруженные заразными болезнями и ядовитями веществами стартовали с Аляски. Их цель - континентальные владения США...

:(

до чьего "конца"?

<{POST_SNAPBACK}>

До победы одной из сторон.

какое-то неопределенное видение стратегии

<{POST_SNAPBACK}>

Цель стратегии (Японии) - победа в войне.

1. Ослабление/уничтожение Тихоокеанского флота США. Параллельно - занятие колоний в южных морях.

2. Создание перимерта обороны, препятствующего продвижению флота США к метрополии (блокада всех 3-х стратегических вариантов маршрутов, описанных в книге Денлингера).

3. Бой на оборонительных позициях (отбить наступающие американские войска).

4. Компромиссный мир.

Выходит, что в военное время активность флота - несколько увеличивается? Почему-то я был уверен, что она увеличивается в разы.

<{POST_SNAPBACK}>

В разы только если корабли в мирное время стоят на приколе с заглушенными котлами и дизель-генераторами. В японском флоте такого не было.

Выходит, что ресурсы на обучение кончатся раньше, раз количество - увеличивается...

<{POST_SNAPBACK}>

В 1943 году в Японии произведены 16693 самолета, в 1944 – 28180 ед. Всем им нужны пилоты. А у меня дополнительно в 1936-41 производится лишь ок. 1450-1500 самолетов. Почувствуйте разницу (в 30 раз!)

Только, что она дает в стратегическом плане - совсем непонятно

<{POST_SNAPBACK}>

Блокада 3-го стратегического варианта наступления США.

Создание плацдарма в Америке.

Много сил было отвлечено на Атту?

<{POST_SNAPBACK}>

Немало.

Из того, что императору приснится некий сон, не следует ровным счётом ничего. Он не обладает абсолютной властью и не способен жестко навязывать своё личное мнение.

<{POST_SNAPBACK}>

Он его и не навязывает.

Проста будучи формально верховным главнокомандующим и верховным правителем, он подписывает и утверждает документы ему поступающие. В т.ч. и программу морского строительства. Так он рекомендовал строить вперед авианосцы, из уже принятой программы (т.к. верфи всё равно для постройки ЛК пока не готовы).

Из того, что флотские заявили о том, что им нужен флот из миллиона авианосцев

<{POST_SNAPBACK}>

Где они это заявили?

Боюсь, что лишь от того, что ваши альтернативные Сёкаку, Дзюйкаку и Ниссин зачислят в Первый отряд, они не наберут дополнительный десяток килотонн водоизмещения, который отличал реальные корабли от Хорю и Сирю.

<{POST_SNAPBACK}>

Проект "ниссина" и его стстершипов - это не "Дзуйкаку". Скорее переходный тип.

Но для реализации этого плана не пожертвуют ни единым зернышком риса сверх уже оговорённого.

<{POST_SNAPBACK}>

Оговоренности тоже менялись, в т.ч. и в реале.

Берите списки программ 1931 и 1934 гг., вычитайте то, что уже заложено и оставшееся можете использовать по своему усмотрению.

<{POST_SNAPBACK}>

Сравнительная характеристика флота Японии реала и альтернативы (расчет не в деньгах, а в тоннах стандартного водоизмещения кораблей, взяты только крупные и авианесущие корабли) за период 01.VI.1936 – 07.XII.1937г.г.

Не построены:

ЛК «Ямато» (не менее 97 % от 63200 тонн) – 61304т.

ЛК «Мусасе» (не менее 90 % от 63200 тонн) – 56880т.

ЛК «Синано» (50 % от 65030 тонн) – 32515т.

ЛК № 111 (27 % от 65030 тонн) – 17558т.

АВ «Тайхо» (20 % от 29300 тонн) – 5860т.

АВ «Хией» (85 % от 24140 тонн) – 20519т.

АВ «Джуньо» (80 % от 24140 тонн) – 19312т.

АВ «Дзуйкаку» - 2 ед. (100 % от 25675 тонн) – 51350т.

ГАВ «Акицусима» (80 % от 4900 тонн) – 3920т.

ГАВ «Ниссин» (100 % от 11317 тонн) – 11317т.

ГАВ «Мизуйхо» (100 % от 10929 тонн) – 10929т.

ГАВ «Чийода» (100 % от 11023 тонн) – 11023т.

ГАВ «Сануки Мару» (100 % от 7189 тонн) – 7189т.

ГАВ «Кимикава Мару» (100 % от 6863 тонн) -6863т.

ГАВ «Сагара Мару» (100 % от 7189 тонн) – 7189т.

КРЛ «Ойода» - (35 % от 8164 тонн) – 2857т.

КРЛ «Агано» (30 % от 6652 тонн) – 1995т.

«Носиро» (10 % от 6652 тонн) – 665т.

«Яхаги» (5 % от 6652 тонн) –332т.

«Касима» (100 % от 5890 тонн) – 5890т.

«Катори» (100 % от 5890 тонн) – 5890т.

«Каши» (100 % от 5890 тонн) – 5890т.

«Кашивара» (5 % от 5890 тонн) – 295т.

ИТОГО – 347 542 тонны.

Построены взамен:

АВ «Ниссин» - 5 ед. по 20000 тонн = 100000 тонн.

КРТ «Амаги» 2 ед. по 12000 тонн = 24000 тонн.

КРЛ «Ойода» 13 ед. по 8164 тонны = 106132 тонны.

КРЛ «Носиро» - 6 ед. по 6652 тонны = 39912 тонн.

Кроме того строятся:

5 ЛК (соответственно 85 %, 65 %, 30 %, 29 % и 3 % от 65000 тонн) = 137800 тонн.

4 ЛКР (соответственно 50 %, 20 %, 14 %, 13 % от 32000 тонн) = 31040 тонн.

4 КРТ (соответственно 70 %, 60 %, 24 %, 23 % от 13000 тонн) = 23010 тонн.

2 КРЛ (соответственно 75 % и 73 % от 6652 тонн) = 9845 тонн.

2 ГАВ (по 10 % и 6 % от 4900 тонн) = 784 тонны.

Кроме того водоизмещения 5 учебных авианосцев («Тайо» и др.) возросло на 2000 тонн (более мощные двигатели) – 10000 тонн.

ИТОГО - 482 523 тонны.

Увеличение от реала на 38,8 %.

Это что, повод для бунта? Тем более, что данное увеличение можно вполне компенсировать урезанием программы постройки ПЛ и вспомогательных кораблей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он его и не навязывает.

<{POST_SNAPBACK}>

В таком случае вашим авианосцам неоткуда взяться. Флот такого не предлагал и Армия с этим не соглашалась.

Где они это заявили?

Нигде. Это пример.

Проект "ниссина" и его стстершипов - это не "Дзуйкаку". Скорее переходный тип.

У вас они ничем не отличаются. И в это же самое время японцы не строили каких-то "промежуточных проектов" кроме Хирю.

Оговоренности тоже менялись, в т.ч. и в реале.

Да, конечно, как следствие внутренних и внешних политических процессов. Сны императора в эту категорию не входят.

Сравнительная характеристика флота Японии реала и альтернативы

Вы закладываете в 36-м три новых авианосца. На этом сравнение можно закончить и попросить вас обосновать это решение чем-то помимо сна.

Кроме того, у вас ошибка - заказы на новые крупные корабли пошли после решений 37-го (Ямато, Мусаси, Сёкау и Дзюйкаку) и 39-го (Синано, 111, Тайхо). В 36-м имеется возможность маневрировать в пределах, ограниченных Хирю и Чийода.

АВ «Хией» (85 % от 24140 тонн) – 20519т.

АВ «Джуньо» (80 % от 24140 тонн) – 19312т.

Гражданские транспорты, будут заложены лишь в 39-м.

ГАВ «Акицусима» (80 % от 4900 тонн) – 3920т. - решение 39, закладка 40.

ГАВ «Ниссин» (100 % от 11317 тонн) – 11317т. - решение 37, закладка 38.

ГАВ «Мизуйхо» (100 % от 10929 тонн) – 10929т. - решение 37, закладка 37.

ГАВ «Сануки Мару» (100 % от 7189 тонн) – 7189т.

ГАВ «Кимикава Мару» (100 % от 6863 тонн) -6863т.

ГАВ «Сагара Мару» (100 % от 7189 тонн) – 7189т.

Реквизированные торговые суда.

КРЛ «Ойода» - (35 % от 8164 тонн) – 2857т. - решение 39, заложен 41.

КРЛ «Агано» (30 % от 6652 тонн) – 1995т. - заложен 40.

Т.е. реально, в 36-м, с учётом того, что от Хирю вы не отказываетесь, у вас есть десяток килотонн на три авианосца.

Хуже того, у вас прописаны и Ямато с Мусаси, только заложенные позже, что вообще лишает всю эту программу смысла.

Это что, повод для бунта?

Да. Потому как значение играет сам факт перераспределение ресурсов и увеличение влияния одной из сторон. Это вредно даже для самого императора, т.к. его роль, отличная от декорации, может быть реализована лишь в рамках сложившегося "двуединого сёгуната", который пришёл на смену обычной системе с одним доминантным кланом.

Тем более, что данное увеличение можно вполне компенсировать урезанием программы постройки ПЛ и вспомогательных кораблей.

По тоннажу, вместо Ямато, Мусаси, Сёкаку и Дзюйкаку, можно построить девять дватцатикилотонных АВ типа Хирю-Унрю, а по основным стапелям так и вообще больше кораблей чем у американцев бомб двадцать четыре, за период 1937-1941 и с готовностью шести новых каждый год. So what?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

все дело в том, что возможность потопить силами авиации быстроходный линкор в открытом море и маневрирующий при поддержке ордера прикрытия была чисто теоретической и менять программу ради теории вряд ли будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале американцы зная о масштабных программах авианосцестроения (Великобритания - 4 в 1937 и ещё 3 в 1939, Япония штук 4-5 в 1936-40) в других странах, ограничились лишь "Хорнетом", и лишь в 1940 году приняли большую программу. Поэтому считаю американский ответ

Британия вообще-то считалась вполне дружественной. А на Японию надеялись найти управу. Здесь же обеспокоятся ранее.

По-прежнему не вижу ясности: как снабжать авианосный флот, если американские ПЛ растерзают японские танкеры?

И накоенц, главное: что делать с мышами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Слишком много хотите от обычного вещего сна.

Хирохито приснилось (конспективно, какие впечатления остались):

1. Авианосцы хорошо, чем больше их, тем лучше, они легко топят линкоры.

2. Авианосцы должны быть большими, с большим количеством самолетов, действовать крупными силами.

3. Самолеты и летчики должны быть качественными, не менее 2 авиагрупп на каждый авианосец.

4. Рация на самолете - хорошо.

5. радар - хорошо, радар в снаряде - ещё лучше.

6. США может "вскрыть" коды, этим можно воспользоваться.

7. США может нанести удар большими 2-х моторными самолетами по Токио, когда авианосцы уйдут в Индийский океан.

8. Зенирок мало не бывает, а 203-мм орудия не нужны.

9. Борьба за живучесть - хорошо.

10. Качественная разведка (в т.ч. и авиа) - тоже хорошо.

И усё.

Это не вещий сон.

Это читерство на основании знания всей последующей истории Второй мировой...

Построены взамен:

АВ «Ниссин» - 5 ед. по 20000 тонн = 100000 тонн.

КРТ «Амаги» 2 ед. по 12000 тонн = 24000 тонн.

КРЛ «Ойода» 13 ед. по 8164 тонны = 106132 тонны.

КРЛ «Носиро» - 6 ед. по 6652 тонны = 39912 тонн.

Кроме того строятся:

5 ЛК (соответственно 85 %, 65 %, 30 %, 29 % и 3 % от 65000 тонн) = 137800 тонн.

4 ЛКР (соответственно 50 %, 20 %, 14 %, 13 % от 32000 тонн) = 31040 тонн.

4 КРТ (соответственно 70 %, 60 %, 24 %, 23 % от 13000 тонн) = 23010 тонн.

2 КРЛ (соответственно 75 % и 73 % от 6652 тонн) = 9845 тонн.

2 ГАВ (по 10 % и 6 % от 4900 тонн) = 784 тонны.

Кроме того водоизмещения 5 учебных авианосцев («Тайо» и др.) возросло на 2000 тонн (более мощные двигатели) – 10000 тонн.

ИТОГО - 482 523 тонны.

Увеличение от реала на 38,8 %.

Это что, повод для бунта? Тем более, что данное увеличение можно вполне компенсировать урезанием программы постройки ПЛ и вспомогательных кораблей.

У Вас стапелей хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не вещий сон.

Это читерство на основании знания всей последующей истории Второй мировой...

ППКС

Увеличение от реала на 38,8 %.

Это что, повод для бунта? Тем более, что данное увеличение можно вполне компенсировать урезанием программы постройки ПЛ и вспомогательных кораблей.

а самолеты для всех этих авианосцев с пилотами откуда появятся? там будет за счет чего экономия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дело-то даже хуже ув. Vova7 .

У японцев с началом войны выявилась просто катастрофическая нехватка простых торговых судов и транспортов .

Военные мероприятия связанные с мобилизацией торгового судоходства грозили полностью обрушить японскую экономику .

Например только для военных и военно морских нужд в 1942 году было потребно выделить судов водоизмещением 1100 тысяч тонн .

Для обеспечения функционирования японской экономики было в 1942 году потребно выделить судов водоизмещением 3880 тысяч тонн .

Обе эти цифры остались на бумаге ,но они были и так занижены минимум на 500-700 тыс. тонн .

Это кстати без учета потерь от действий противника против транспортов и торгового судоходства .

Между тем с начала войны по сентябрь 1943 года было потеряно 445 судов общим водоизмещением 1757 тыс тонн , а ещё 2100 тыс. тонн были повреждены .

Средние потери судов составляли 120тыс. тонн в месяц .

Возможностей строить новые в нужном объёме не было , не было ресурсов .

Особенно не хватало танкеров , нефть в Малайзии и Голландской Ост-Индии была в избытке , но её не могли даже доставить в нужном объёме .

Ежемесячно было нужно доставлять 350-400 тыс. кл нефти , а её расход только на военные и военно-морские нужды оставил среднемесячно 300тыс тонн .

Танкеров было необходимо дополнительно иметь 200 тыс. тонн , но их можно было только перестроить из других судов 120 тыс. тонн и перестроить на стапелях ещё 70тыс. тонн .

В конце 1941 года в составе японского флота были только 14 охотников за подводными лодками , а для успешного противодействия американцам по защите судоходства в 1943 году не хватало и имевшихся 360 конвойных кораблей и 2000 самолётов .

Кроме того все эти охотники за подводными лодками и конвойные суда были такими , что и сами боялись американских подводных лодок ,последние действовали практически без всяких препятствий и вполне безопасно для себя .

Не хватало и тральщиков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цель стратегии (Японии) - победа в войне.

1. Ослабление/уничтожение Тихоокеанского флота США. Параллельно - занятие колоний в южных морях.

2. Создание перимерта обороны, препятствующего продвижению флота США к метрополии (блокада всех 3-х стратегических вариантов маршрутов, описанных в книге Денлингера).

3. Бой на оборонительных позициях (отбить наступающие американские войска).

4. Компромиссный мир.

<{POST_SNAPBACK}>

То есть, в принципе, победа под Мидуэем - ничего ровным счетом не меняет?

1. ТОФ США итак - ослаблен в Перл-Харборе.

2. Периметр обороны - создан.

Оборона - провалилась, а компромиссный мир никто и не собирался заключать. Об чем, собственно и речь. Выиграшной стратегией для Японии может быть только атака континентальной части Штатов, но это уже - по части фантастики. Или развилку надо делать какбы не в 1906 году.

А у меня дополнительно в 1936-41 производится лишь ок. 1450-1500 самолетов. Почувствуйте разницу (в 30 раз!)

<{POST_SNAPBACK}>

А теперь посчитайте, сколько одномоментно было в составе японских ВВС, и добавьте к этому те самые полторы тысячи. На сколько процентов увеличится количество потребных экипажей.

В разы только если корабли в мирное время стоят на приколе с заглушенными котлами и дизель-генераторами. В японском флоте такого не было.

<{POST_SNAPBACK}>

Хм...

Мягко говоря - не верится.

Немало.

<{POST_SNAPBACK}>

Содержательный ответ! А главное - четкий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИТОГО - 482 523 тонны.

Увеличение от реала на 38,8 %.

<{POST_SNAPBACK}>

Т. е. ислючаем пять Ваших линкоров и все влезает. Я же Вам говорил, что линкоры не лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как меня умиляют подобные ответы. А "Где деньги, Зин". Япония срочно проведет коллективизацию и продаст отобранный у голодающих крестьян рис?

Да ладно. Деньги положим напечатает.

Где сталь возьмет, дизеля/турбины, инженеров, нефть в конце-концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас