Российский императорский Флот, часть II

4075 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Колега, справочник отличный, у меня по нему только один вопрос имееться. У нас что на Черном море после "Николая" тишь и благодать? Верфи закрыты, все ушли на фронт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Десантные баржи типа «Таврия»

Проект……………………………………………………………………………..«Наваль», 1912 г.

Строитель…………………………………………………………«Лазаревское адмиралтейство» (Севастополь), «Ваддон» (Херсон) и «Наваль» (Николаев)

Водоизмещение, т

полное………………………………………………………………………………...250-255

Главные размерения, м…………………………………………………………….45,72х7,15х1,22

Энергетическая установка

тип…………………………………………две ПМ (1-я серия) или два дизеля (2-я серия)

суммарная мощность, л. с………………………………………………………………..100

Скорость хода, уз………………………………………………………………………………….5,3

Экипаж, чел…………………………..……………………………………………………...8 (1 оф.)

Вооружение…………………………………….............................................................................нет

Всего построено, ед…………………………………………………..55 (№1…№55, 1913-1915 г.)

В 1912 году «Особая группа» приступила к изучению вопросов обеспечения десантной операции на Босфор. По опыту Сахалинской десантной операции флота и учебных высадок предложен новый типа десантного судна-лихтера с носовой аппарелью по типу использовавшихся на Азовском море торговых шхун.

Судно представляло собой тип само­ходной баржи, корпус которой имел простые геометрические очер­тания и конструктивно формировался на­бором, выполненным из уголкового и швел­лерного проката и листов обшивки толщи­ной 6-12 мм. Носовая часть корпуса имела по всей ширине наклонное (под углом 18°) плоское днище, позволяющее барже подхо­дить непосредственно к береговой отмели.

На днище носовой части продольно распола­гались пять полозьев, выполненных из дере­вянных брусьев, которые предохраняли дни­ще от повреждений при контакте с грунтом, препятствовали смещению судна в сторону при погрузке и разгрузке, а также обеспе­чивали легкость схода носовой части с грун­та при отходе от берега.

На палубе в носовой оконечности баржи была предусмотрена сходня шириной 3,8 м, выдвигаемая вперед и опускаемая на грунт при подходе баржи к берегу. Сходня выдви­галась с помощью двух деревянных стрел и ручных лебедок. Баржа имела закрытый гру­зовой трюм длиной 30 и шириной 6,5 м, из которого на верхнюю палубу носовой части вела аппарель, обеспечивающая выход лю­дей, вывод лошадей и колесной техники к сходне. При испытаниях с посадкой и высад­кой пехоты вместимость баржи составила 796 человек, из которых 520 размещались в трюме; время посадки и высадки людей составило 12 мин. Сверху трюм перекрывал­ся палубой с двумя грузовыми люками с разборными деревянными крышками, что позволяло использовать баржи для пере­возки различных грузов.

В кормовой части корпуса размещалось машинное отделение, топливная и водяные цистерны, помещения для команды баржи (один офицер и восемь нижних чинов), а на верхней палубе — рулевая рубка и световые люки машинного отделения. Силовая установка баржи состояла из двух паровых машин или двигателей внутреннего сгорания суммарной мощнос­тью 100 л. с., которые работали каждый на свой винт и обеспечивали скорость 5,5 уз. В транспортно-десантных операциях са­моходные баржи на переходах к месту высадки также в большинстве случаев бук­сировались боевыми кораблями или судами обеспечения и только непосредственно при подходе к берегу шли своим ходом.

Заказанные летом 1913 года. По мере строительства вводились в строй как вспомогательные транспортные суда. Всего к лету 1914 года ЧФ располагал 47 готовыми баржами (№1…№30 – 1-я серия и №31…№47 – 2-я серия) укомплектованными экипажами, рассредоточенными по устьям Днепра, Дона, Дуная. Строились в Севастополе, Херсоне (1-я серия) и Николаеве (2-я серия), в период с 1913 по 1915 гг. №48-55 не получили моторов, но были использованы как несамоходные плавсредства в ходе операций начала войны. 16 корпусов были использованы для изготовления канонерских лодок типа «Пётр Кошка». Невооружены, но в ходе босфорской операции получили вооружение зачастую импровизированное.

2016742m.jpg

2022886m.jpg

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ОСЛЯБЯ V10

1971705m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас что на Черном море после "Николая" тишь и благодать? Верфи закрыты, все ушли на фронт?

по линкорам похоже, да - все тихо. Наваль достраивает 2 легких "грейга" и Николая. Все силы брошены на Измаилы и Осляби...

Может к концу войны (если все удачно) заложить парочку "полководцев" для НАШЕГО СРЕДИЗЕМНОГО?

Как Авторы на это смотрят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю что все силы будут в ходе войны брошены на разнообразные москиты, ЭМ и ПЛ+часть заказов по балтийским линкорам достанеться и черноморским заводам. Как вы помните в 14-м заложено 4 линкора+2 больших крейсера, и кроме того дискутабелен вопрос по 16-му............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ККОллега Рюрик не кажеться ли вам, что на ПОлководцах и ИЗмаилах положение зенитки у кормовой башни №3 несколько мешающее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ККОллега Рюрик не кажеться ли вам, что на ПОлководцах и ИЗмаилах положение зенитки у кормовой башни №3 несколько мешающее???

я, исходил из вот этого:

1969661m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так может ее чуть назад подвинуть, вроде даже на 3д-проекции также сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ V10

2025755m.png

ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ V10 Авиа

2016539m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

СПРАВОЧНИК РИФ 1914-1919 (Рюрик-2) последняя редакция = ЛНК + ЛНКР

http://files.mail.ru/EGWDTU

Добавил линейные крейсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЖДем-с продолжения.............

Кстати говоря два косяка на первой странице - коллега вы написали цара вместо царя.

Второе, в нашей реальности АНдреи не такие как в реале может просто сфотошопить 4 бородины оди за другим, тем более у нас Бородины и АНдреи на разных театрах..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати говоря два косяка на первой странице - коллега вы написали цара вместо царя.

Второе, в нашей реальности АНдреи не такие как в реале может просто сфотошопить 4 бородины оди за другим, тем более у нас Бородины и АНдреи на разных театрах..............

1. В том шрифте нет буквы "Я", какое-то уе....ще....

2. Сорри, это не ко мне. Я, так красиво не изуродую классное фото. Может кто возьмется?

АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ V10

1972557m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

блинна надо поспрашать у народа............... Как мне нравиться Первозванный.. как он соразмерен и органичен. респект!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллеги предлагаю помыслить над таким ньюансом...

К декабрю 1913 года все Измаилы были спущены на воду. К маю 1914 года от крейсеров освободился сдвоенный Путиловский стапель. Русско-Балтийский завод все еще на стадии строительства.....

ИТак 6 стапель-мест. Если по Балтийскому и АДмиралтейскому заводу все понятно заложат 4 ПОЛКОВОДЦА, с ними все более менее понятно, надо тока сопроводительную статью написать, то еще по 2-м стапелям непонятно. ПО идее в дополнение к паре Донских, мы для ТОФ должны заложить еще 2 корабля, естественно что мысль продвинулась вперед и Донскими они не будут, тогда вопрос к обсуждению какими они будут, из чего будем исходить?!

Эскиз коллеги Рюрика конечно великолепен но стоит подумать.........

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эскиз коллеги Рюрика конечно великолепен но стоит подумать.........

Дико извиняюсь [сорри - по аглицки] - это Вы про Осоябя? Да, без проблем! - По типу Генерал-Адмирал-3 - нафига нам эти дредноуты - построим много, много, типа ферм по-русски - и будет нам Зчастье!

G8 (обамовна): идите-ка вы русские подальше - мы на вас нападать не будем..... пока....... может быть..... если не захотим.... потом!!!!!!!

.....

и, назовем очередной аВианосец - CV - "Дюрам, мы тебя не бросим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так а по существу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. В том шрифте нет буквы "Я", какое-то уе....ще....

Так используйте другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПО идее в дополнение к паре Донских, мы для ТОФ должны заложить еще 2 корабля, естественно что мысль продвинулась вперед и Донскими они не будут, тогда вопрос к обсуждению какими они будут, из чего будем исходить?!

Снимаем с Измаила 1 башню ГК, сужаем корпус, получаем искомый ЛКР. В принципе это "Ослябя" коллеги Рюрика-2 и есть, я за такой вариант. Но в итоге я их мыслю все же нашими первыми "настоящими" авианосцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но в итоге я их мыслю все же нашими первыми "настоящими" авианосцами.

И зачем нужен столь крупный АВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ГП: 400 мм, нижняя кромка и оконечности 200 мм. ВП: 150 мм прикрывал казематы, в оконечностях 75 мм.

Коллега Рюрик, у нас на "Кутузове" нет казематов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мои мысли такие если мы бум иметь их в виду именно как АВ.....

ТО в августе 1914 года закладка, а далеее так как Путиловский перегружен флотскими а затем и армейскими заказами.... То темпы на них в отличии от полководцев будут несомненно низки, и значит сойдут на воду не ранее 1917 года.......... А далее!?

PS на сення все ушел читать Керченско-Эльтингенский десант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но в итоге я их мыслю все же нашими первыми "настоящими" авианосцами.

И зачем нужен столь крупный АВ?

А зачем они нужны были в реале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем они нужны были в реале?

Так они довольно долго были меньше. Просто нет самолётов требующих столь больших ВПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если кому интересно мое мнение - то только в АВ

аналоги Сары-Лекса, Акаги-Амаги

только немного раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

или лекса или Акаги конструкции разные, но лучше Лекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.