Опубликовано: 14 Jun 2012 ВСпомнитетранспортеры ПЛ времен РЯВ, вроде под 100 тонн грузоподемность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 Cobra, Не нашел описания таких транспортёров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 Не нашел описания таких транспортёров. Были. ПЛ во Владивосток целиком перевозили. Многоосные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 Стремясь скорее отправить пополнение на театр военных действий, Морское министерство приняло решение об устранении недостатков уже во Владивостоке, куда перевезти ПЛ можно было лишь зимой через замерзший Байкал, потому что строительство Круглобайкальской железной дороги к тому времени еще не было закончено. 6 октября 1904 г. начались погружения ПЛ "Скат", "Фельдмаршал граф Шереметев" и "Налим" для обучения экипажей. На ходу эти ПЛ не испытывались, т.к. их аккумуляторные батареи еще 8 сентября были отправлены во Владивосток. 12 октября ПЛ "Касатка" маневрировала на Большом Кронштадтском рейде, а через 5 дней провела учебные минные стрельбы и 18 октября возвратилась в Санкт-Петербург. Через 8 - 9 дней все 4 ПЛ типа "Касатка" поставили на железнодорожные транспортеры, заказанные Путиловскому заводу еще в марте. Во Владивосток ПЛ ушли попарно - 2 ноября 1904 г. ПЛ "Скат" и "Налим", 4 ноября - ПЛ "Касатка" и "Фельдмаршал граф Шереметев". Однако из-за перегрева осей и схода одного ската транспортера с рельсов первый эшелон задержался и все 4 ПЛ прибыли в конечный пункт назначения практически одновременно - 12 -13 декабря 1904 г. Это была первая в мире перевозка ПЛ водоизмещением свыше 100 т по железной дороге на расстояние около 10 тыс. км. http://book.uraic.ru/elib/pl/lodki/kasatka.htm Перевозка во Владивосток Большинство строившихся подводных лодок планировалось отправить на Дальний Восток, и еще зимой началась подготовка к этой совершенно особенной операции. Стояла задача перевозить лодки, не разбирая корпусов, а лишь сняв рубки, выступающие части и выгрузив аккумуляторы. Масса кораблей при этом не должна была превышать ста тонн. Зимой 1904 года И.Г.Бубнов спроектировал для перевозки подводных лодок типа «Касатка» шестнадцатиосный железнодорожный транспортер; заказ на пять таких транспортеров в марте 1904 года передали Путиловскому заводу. В начале сентября Бубнов предложил схему небольшой переделки транспортера, позволявшей перевозить на нем и «Дельфин». Переделка касалась в основном подушек, на которых покоился корпус подлодки. Сам же корпус ни подкрепления, ни дополнительной обшивки не требовал, лишь при установке лодки на место клались прокладки из мягких липовых дощечек. Все эти доработки выполнил Паровозный завод (подразделение Путиловского завода) во второй половине октября. http://www.navy.su/navysub1917/delfin/text/rassol.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 Ковалев пишет о 16-и осном спецтранспортере Путиловского завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 Да, нашел. Видимо по началу недостаточно настойчиво искал. http://www.kcmb.ru/index.php/option/content/task/view/id/1176 http://www.kcmb.ru/index.php/option/content/task/view/id/1177 http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=34&t=4980&sid=ad604475b4c64f3597614212dc60567d&start=10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 соответственно ширина его от 2.5 до 3 метров, длина не менее 30 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 При взвешивании выяснилось, что масса транспортера вместе с лодкой составила 98,75 т при весе порожнего транспортера в 20,5 т. Заявленная моряками масса лодки оказалась больше на 13,25 т.28 Продолжение...Кому же понадобилось грузить «Осетр» на заведомо не пригодный для него транспортер и дважды проводить испытания!? Стоимость каждого транспортера в первоначальном виде составляла 14 000 руб., переделка — еще 15 000, в 720 руб. обходился комплект запасных частей к транспортеру. Таким образом, цена за каждый транспортер вырастала более чем в 2 раза. Завод «разошелся» до того, что предложил, кроме переделки всех 5 транспортеров, изготовить еще 2 по цене 27 000 руб. за «штуку».[30] Однако специалисты из ГУКиС несколько урезонили аппетит Путиловского завода. Понимая, что до весны, когда заработает паром на Байкале, перевозка лодок Лэка не состоится, они в начале января 1905г. предложили заводу изготовить только 3 «усиленных» транспортера (с 4 тележками), а на изготовление остальных использовать тележки «касаток», перегоняемых обратно из Владивостока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 Может перед ютовым орудие поставить защиту (небольшую надстройку)? так щит же есть. В общем с броненосными крейсерами закончил. Шасс выложу линейку, и обновлю Справочник до БР КР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 так щит же есть. Носовее. Защита от дульных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 коллега так вы оценили фотографии щитов кстати? там есть интересная фотка Синопской пушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 Такие коробки никогда не нравились, чисто эстетически, а на счет функциональности и защиты - не проверено боем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 http://kreiser.unoforum.ru/?1-16-0-00000033-000-10001-0-1338841189 http://kreiser.unoforum.ru/?1-1-0-00000016-000-10001-0 интересные ветки - куча фоток орудий с разнообразными щитами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2012 А это коллега АРТ искомые Путиловские транспортеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Jun 2012 Вы "Цара" на "Царя" когда поправите? А, кроме ЦАРЯ есть замечания, или это самый абзац? А, по существу: если кому очень сильно чешется - ворд и пейнт не самые сложные проги. сорри, но я шассс ЗЛОЙ, аки тигра - 0:2...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Jun 2012 Ну Дим откуда замечания то!!!! Все что можно уже поправили и до того как. А так шикарно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Jun 2012 Все хорошо. На самом деле, это единственное замечание. Кроме уже ранее высказанных по тексту. Но это епархия Кобры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Jun 2012 текст поправим по окончанию работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Jun 2012 ну. и ладушки... поправим позжее... начал ЛКр. ..... блииииииииииииииннннннн 0:1 - греки забили..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 АДМИРАЛ ГРЕЙГ V10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 у меня сомнения зенитка прям над ТА расположена и расположение автоматов не нравиццо - может на мостики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 у меня сомнения зенитка прям над ТА расположена и, что? они же не на одной оси - друг над другом. Какие предложения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 ТА сместить в корму к третей трубе. автоматы устиановить на крылья кормового и носового мостиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах