Опубликовано: 17 Jun 2012 ТА сместить в корму к третей трубе. автоматы устиановить на крылья кормового и носового мостиков. именно так уже делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 Какого года предполагается проект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 (изменено) «Адмирал Спиридов» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912 26.05.1914 БФ «Адмирал Невельской» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912 19.06.1914 БФ «Адмирал Грейг» СПб, Путиловский завод 28.05.1912 26.04.1914 БФ «Адмирал Бутаков» СПб, Путиловский завод 28.05.1912 30.04.1914 БФ «Адмирал Лазарев» Николаев, Наваль 19.02.1913 27.11.1914 ЧФ «Адмирал Истомин» Николаев, Наваль 19.02.1913 29.12.1914 ЧФ закладка/спуск. Строй - ХЗ. Изменено 17 Jun 2012 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 Крейсера типа «Адмирал Грейг» - 6 ед «Адмирал Спиридов» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-26.05.1914-…… «Адмирал Невельской» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-19.06.1914-…… «Адмирал Грейг» СПб, Путиловский завод 26.05.1912-26.04.1914-…… «Адмирал Бутаков» СПб, Путиловский завод 26.05.1912-30.04.1914-…… «Адмирал Лазарев» Николаев, Наваль 19.02.1913-27.11.1914-…… «Адмирал Истомин» Николаев, Наваль 19.02.1913-29.12.1914-…… Водоизмещение 6870 тонн нормальное, 8700 тонн полное. Размерения 163х16.5х6.5 м. 4 ПТА с.Кертисс-АЕГ=60 000 л.с., 12 нефтяных Адмиралтейских котлов, 2700 тонн нефти, 30 узлов, 5000/14 миль/уз. Бронирование: пояс 38-75-38 мм, палуба 25 мм, скос 38 мм, траверзы 38 мм, боевая рубка 100 мм, башни 38-63 мм, барбет 51 мм. Вооружение 4 х 2 152/50 (225 снарядов на ствол), 4 х 88 мм/45 зен., 4 х 47 мм/45 зен.авт., 2х3 533 мм ТА (6 торпед), 120 мин. Радиотелеграф: 8 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (600 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Заказывались согласно следующих законодательных актов: «Об ассигновании средств на спешное усиление Балтийского флота» от 7 июля 1911 года и «Об ассигновании средств на спешное усиление Черноморского флота» от 18 августа 1913 года. Следует отметить, что строительство Черноморских крейсеров началось на полгода ранее утверждения Императором законодательного акта относительно них. Технический проект разработан Адмиралтейским заводом и представлял собой совершенно новый тип башенного крейсера спроектированного в соответствии с требованиями МГШ. Заказы были выданы Путиловскому и Адмиралтейским заводам. Размещением башен и силуэтом очень напоминал русские дредноуты. Корабли предназначались для разведочной службы при эскадре ЛК и совместных действий с эсминцами. Получили названия в честь знаменитых адмиралов Российского Императорского флота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 Уж больно продвинутый вид. По составу вооружения и бронированию, близок к Аяксам, но при этом легче.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 (изменено) АДМИРАЛ ГРЕЙГ V10.1 Изменено 17 Jun 2012 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 Уж больно продвинутый вид. По составу вооружения и бронированию, близок к Аяксам, но при этом легче.... ха-ха.... это уже немного обузданый проект. Сначала Аякс нервно курил в сторонке: 10 000 т, 4х3 152-мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 примерно равен по водоизмещению, более тихоходнее, имеет меньшую дальность плавания.. За исключением башен в основе лежит проект Светланы реала скрещенный с грезами МГШ о башенном крейсере.Теперь класс!!!! + в аккурат 3 поста управления огнем.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Jun 2012 Следует отметить, что строительство Черноморских крейсеров началось на полгода ранее утверждения Императором законодательного акта относительно них. и, как сие объясняется? Пятилетка - за три года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 мало ли по каким причинам тянули с утверждением. Вон австрийские линкоры год строились тока с обещания комфлота. НЕ помню уже почемиу иименно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 Вон австрийские линкоры год строились тока с обещания комфлота. Не было финансирования (парламент не утвердил стоительство). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 но линкоры строились правильно.?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 Да. Под кредит который взял начфлота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 было дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 маловато логики и присутствуют нестыковки: Закон - 18 августа 1913 года был принят закон «Об ассигновании средств на спешное усиление Тихоокеанского и Черноморского флотов» 2 Навалевских стапеля после Екатерины2 и Александра2 освобождаются в марте и сентябре 1911 г. 2 адмирала закладываются на Навале в феврале 1913 г.. при чем на одном из них до февраля 1914 г. строится Николай2. Николая надо строить на Николаевском Адмиралтействе, или один из адмиралов там. Наваль только один свободен. Прошу заметить эсминцы для ЧФ и ТОФа по этому Закону поперек батька....т.е. Закона на стапель не лезут - там все пучком: утром Закон, в обед - бабки, вечером - стулья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 ясно доработаем. но по стапелям я все равно наколоть сам себя не мог. 3 линкоровскех стапеля. на 1913 год в 2-х заложены Адмиралы, на одном строиться николай! Доработаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 а куда делось лазаревское адмиралтейство? там стапель и верфь РОПИТа с еще 1 стапелем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 Перепрофилировали под ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 СВЕТЛАНА V10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 МОжет кормовые 88 мм снимем чтоб не мешали 6", оставим 4 автомата и пару 88 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 а, как они могут мешать? они же не на линии огня - ни среднего, ни кормового возвышенного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 Задней. Да и как то многовато их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 ну, поспорить же надо убрал... СВЕТЛАНА V10.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jun 2012 :grin: класс!! :good: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Jun 2012 (изменено) нужен приличный чертеж/схема тип Магдебург, плиззззз.... для нашего Нахимова... желательно с 6" вопрос: у этого типа между трубами типа колосники сложены - это что? вентиляторы? если нет, то где у них вентиляторы для КО? Изменено 19 Jun 2012 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах