Опубликовано: 25 Jun 2012 БОЯРИН V10 (русская "собачка" в немецком исполнении: 2х1 152/45 мм и 6х1 120/50 мм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 кстати водоизмещение Цусимы с ее 6 6" и 10 3" - 3200 тонн, у нас точно 6 6" не влезут? Если не влезают то тогда 8х120/50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 кстати водоизмещение Цусимы с ее 6 6" и 10 3" - 3200 тонн, у нас точно 6 6" не влезут? Если не влезают то тогда 8х120/50 по водоизмещению они практикравны. А, как по весу отличаются ГЭУ: ПМ Цусимы и наш ПТА? И, в чем конкретно Вам не нравится микс 2 6" + 6 120-ок? Положа руку на сердце - откидываем ХХ1 век, переносимся в 1905 год - адмиралу говорят: вместо 8 -120 мм, поставим 2 152-мм и 6 120-мм. Влезет. Согласны? Вопрос на засыпку: что выберет адмирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Если положа руку на сердце, то учитывая что мы заказываем осенью 1905 года то вы несомненно правы - 2х6" и 6 4.7". ВОпрос другого характера не поставят ли в районе1911-1912 гг., все таки 120 мм вместо 6"? ТО что это как то скажаться на немецких кораблях - неверю, немцы предпочитали все свои ошибки испробывать на себе, исправлять ситуацию начнут как и в реале после Гельголланда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Ну, пускай у немцев своя голова пухнет, это их проблемы. А, вот то, что русские в 11-12 гг. вдруг прозреют на 6"-ки для Боярина (кстати, а почему и не на Новик и Изумруды тоже?) - не верю. У англов в 1910 г. - еще Бристоли (ГК 2+10), а в 1912-м Веймуты - единородные 8 6", так они звыняете и дуры были - почти в два раза больше - под 6000 т. Прозреем мы вместе с немцами, после присного Гельголанда - кажись мы там тоже поучаствуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Все к тому и идет, но не забывайте что мы то перешли к единообразному калибру на ВИТГЕФТАХ в 1907-1910?? Я наоборот предложил 2х6" и 6х4.7" при заказе и предлагаю перед ПМВ поменять 6" на 4.7" - итого 8х4.7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Все к тому и идет, но не забывайте что мы то перешли к единообразному калибру на ВИТГЕФТАХ в 1907-1910?? вот именно, что на ВИТГЕФТАХ. А, какое вначале было ТЗ для него: 1. 1х1 203 мм + 3х2 120 мм 2. 2х1 203 мм + 4х1 120 мм 3. 1х1 203 мм + 4х2 120 мм А, откуда возьмутся такие варианты вооружения МГШ для ВИТГЕФТОВ, если Боярин уже единокалиберный? Нема логики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Дык я то и не спорю....... Я согласен с вашей т.з. - то есть заказать его с 2х6" и 6 4.7", может несколько увеличиться В/и. Хрен с ним. Затем перед войной единообразить вооружение в 8х4.7", если руки дойдут. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Кстати еще один вопрос, я не копенгаген в архитектуре корабельной тогдашней. А не перебор что мы делаем трехногие мачты и фок и грот? МОжет действтительно ПУАО на передней мачте в скворешнике, сзади Дальномер на мостике кормовом?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Подумал, если следовать логике времени, то порогом будет РЯВ. Т.е. до неё разнобой калибров более вероятен, после менее. Однако и в самом выборе калибров, следует исходить из логики тех лет. В этом случае, для столь малого корабля, будет или 152+75 или единый калибр 120мм. После РЯВ постараются калибр увеличить, но скорее всего остановяться на 120-130мм длиной 50 калибров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Малый крейсер заказан впопыхах можно сказать осенью 1905 года. Разнобой тут коллега Рюрик прав допустим. Вигефт прорабатывался практически два года и в проекте 1907 года Русские проектировщики сделали решающий шаг к однокалиберности, по проекту 6х6", но и рост в/И конечно налицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Затем перед войной единообразить вооружение в 8х4.7", если руки дойдут. Так? Да, почему перед войной то? Откуда это попаданческая логика набрать себе бонусов заранее? Какой-то комплекс неполноценности...... И, зачем Боярина перевооружать с понижением: 2+6 до 8? Богатыри, наоборот усиливаем носовой и кормовой 8"-кой, а тут в точности до наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Малый крейсер заказан впопыхах можно сказать осенью 1905 года. именно, еще стволы не остыли после РЯВ. Новики и Изумруды показали себя класс, вот и решили еще "улучшить" - 2 6"-ми, экстенсивно, так сказать. А, то чем он от камениев отличается? 1,5-2 узла скорости? Стоили ли огород городить? А, так и скорость, и турбины, и вооружение (как казалось) усиливается. Классический путь развития, как в РИ - шаг вперед, два - назад: Бристоль - Веймут, Чатам - Аретьюза, Кэролайн - Каледон. Чем мы шуже? Или, с какого мы лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Орудие на кормовой настройке не смотрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 подправил по замечаниям коллеги Артема с Цусимы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 именно, еще стволы не остыли после РЯВ. Новики и Изумруды показали себя класс, вот и решили еще "улучшить" - 2 6"-ми, экстенсивно, так сказать. Здесь я с вами спорить не буду ибо согласен на все сто. Откуда это попаданческая логика набрать себе бонусов заранее? Какой-то комплекс неполноценности...... Тут проблема несколько в другом, если 8" и 6" со скрипом можно по разддельности корректировать огонь, почему я и пошел на усиление вооружения Богатырей, то фонтанчики от 4.7" и 6" практически не различимы. А мы к Центрально-прицельной наводке пришли практически как и в реале в 1908-1911 гг. ВОт почему я предлагаю накануне войны а мы к ней эээ идем сменить 6" на 120 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 (изменено) стоп. Вопрос: изначально на Боярине какие 120-ки - 45 калиберные? А, перед войной хотим перевооружить на 8 120/50 мм? Изменено 25 Jun 2012 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 Вначале по проекту да, но после РЯВ валовое производство 45-и калиберных прекращено и начат выпуск 50-и калиберных. То есть 50-и калиберные..... Орудия Кане остаються на Камушках, Новике и Амуре....и ББО вроде все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jun 2012 касаемо разговора про Эсминцы.... ПОсмотрел сегодня спецыфикацию 1907 года, там значицца вворужение 2х120 мм патронных пушки и 2х2 450 мм ТА, позднее добавили еще один двухтрубный аппарат. Практически по вооружению наш "Руссо капитано" Затем начато проектирование большего Эсминца, будущий Яростный, который решили вооружить и новым длинным копьем - 533 мм торпедой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jun 2012 Должны ли быть боковые кили на линкорах, линейных крейсерах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jun 2012 Да так как боковой киль облегчает качу, уменьшая ее размах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jun 2012 Кстати вопрос возник в связи с блокадой босфора, а их жего состоит бригада минзагов на чм кроме реального прута и альтернативно раннее введенных в строй пары крабов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jun 2012 1-й Дивизион минных заградителей: капитан 1 ранга Винтер. «Прут», «Байкал», «Буг», «Дунай», «Мина» Минный заградитель «Прут» «Прут» Англия/Глазго, 1878-1878-1879 Куплен Морведом в 1895 году. Водоизмещение 5460 тонн, ПМ, 2 котла, 14 узлов, 1947 тонн угля, 4370 миль. Вооружение: 4 х 75 мм/50, 2 пулемета, 360 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). Минный заградитель «Байкал» («Память Азова») «Память Азова» СПб, Балтийский завод 1886-1888-1890 Водоизмещение 6155 тонн., 2 ПМ, 6 котлов, 13-14 узлов, 967 тонн угля, 3200 миль/9 уз. Бронирование: борт- 100-152 мм, палуба 38-64 мм. Участвовал в РЯВ. Находился в составе международных сил по поддержанию мира на острове Крит с 1906 по 1909 гг. Затем перешел на Черное море. Той же осенью было принято решение переоборудовать корабль в заградитель. Корабль встал на ремонт и переоборудование на Севастопольском морском заводе. Вошел в строй в 1911 году и сразу включен в состав бригады заградителей. Вооружение на июнь 1914 года: 4 x 75 мм/50, 4 пулемета, 320 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). Минные заградители типа «Буг» - 2 единицы «Буг» Гетеборг, Линдормен 1891-1891-1892 «Дунай» Гетеборг, Линдормен 1891-1891-1892 Водоизмещение 1382 тонн, 2 ПМ, 4 котла, 14 узлов, 130 тонн угля, 2150/8 миль/уз. Вооружение: 360 мин, 2 x 75 мм/50, 2 пулемета. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). Минный заградитель «Мина» «Мина» Николаев, Наваль 1911-1913-1914 Водоизмещение 180 тонн, 2 х Дизеля по 80 л.с., 10 узлов. Вооружение: 80 мин, 1 х 75 мм/50, 1 пулемет, 2 трала. Радиотелеграф: 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах