Российский императорский Флот, часть II

4075 сообщений в этой теме

Опубликовано:

БОЯРИН V10 (русская "собачка" в немецком исполнении: 2х1 152/45 мм и 6х1 120/50 мм)

2208026m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати водоизмещение Цусимы с ее 6 6" и 10 3" - 3200 тонн, у нас точно 6 6" не влезут? Если не влезают то тогда 8х120/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати водоизмещение Цусимы с ее 6 6" и 10 3" - 3200 тонн, у нас точно 6 6" не влезут? Если не влезают то тогда 8х120/50

по водоизмещению они практикравны. А, как по весу отличаются ГЭУ: ПМ Цусимы и наш ПТА?

И, в чем конкретно Вам не нравится микс 2 6" + 6 120-ок?

Положа руку на сердце - откидываем ХХ1 век, переносимся в 1905 год - адмиралу говорят: вместо 8 -120 мм, поставим 2 152-мм и 6 120-мм. Влезет. Согласны?

Вопрос на засыпку: что выберет адмирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если положа руку на сердце, то учитывая что мы заказываем осенью 1905 года то вы несомненно правы - 2х6" и 6 4.7". ВОпрос другого характера не поставят ли в районе1911-1912 гг., все таки 120 мм вместо 6"?

ТО что это как то скажаться на немецких кораблях - неверю, немцы предпочитали все свои ошибки испробывать на себе, исправлять ситуацию начнут как и в реале после Гельголланда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, пускай у немцев своя голова пухнет, это их проблемы. А, вот то, что русские в 11-12 гг. вдруг прозреют на 6"-ки для Боярина (кстати, а почему и не на Новик и Изумруды тоже?) - не верю.

У англов в 1910 г. - еще Бристоли (ГК 2+10), а в 1912-м Веймуты - единородные 8 6", так они звыняете и дуры были - почти в два раза больше - под 6000 т.

Прозреем мы вместе с немцами, после присного Гельголанда - кажись мы там тоже поучаствуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все к тому и идет, но не забывайте что мы то перешли к единообразному калибру на ВИТГЕФТАХ в 1907-1910??

Я наоборот предложил 2х6" и 6х4.7" при заказе и предлагаю перед ПМВ поменять 6" на 4.7" - итого 8х4.7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все к тому и идет, но не забывайте что мы то перешли к единообразному калибру на ВИТГЕФТАХ в 1907-1910??

вот именно, что на ВИТГЕФТАХ. А, какое вначале было ТЗ для него:

1. 1х1 203 мм + 3х2 120 мм

2. 2х1 203 мм + 4х1 120 мм

3. 1х1 203 мм + 4х2 120 мм

А, откуда возьмутся такие варианты вооружения МГШ для ВИТГЕФТОВ, если Боярин уже единокалиберный? Нема логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык я то и не спорю.......

Я согласен с вашей т.з. - то есть заказать его с 2х6" и 6 4.7", может несколько увеличиться В/и. Хрен с ним.

Затем перед войной единообразить вооружение в 8х4.7", если руки дойдут.

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати еще один вопрос, я не копенгаген в архитектуре корабельной тогдашней. А не перебор что мы делаем трехногие мачты и фок и грот? МОжет действтительно ПУАО на передней мачте в скворешнике, сзади Дальномер на мостике кормовом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подумал, если следовать логике времени, то порогом будет РЯВ.

Т.е. до неё разнобой калибров более вероятен, после менее.

Однако и в самом выборе калибров, следует исходить из логики тех лет. В этом случае, для столь малого корабля, будет или 152+75 или единый калибр 120мм. После РЯВ постараются калибр увеличить, но скорее всего остановяться на 120-130мм длиной 50 калибров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Малый крейсер заказан впопыхах можно сказать осенью 1905 года. Разнобой тут коллега Рюрик прав допустим. Вигефт прорабатывался практически два года и в проекте 1907 года Русские проектировщики сделали решающий шаг к однокалиберности, по проекту 6х6", но и рост в/И конечно налицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Затем перед войной единообразить вооружение в 8х4.7", если руки дойдут.

Так?

Да, почему перед войной то? Откуда это попаданческая логика набрать себе бонусов заранее? Какой-то комплекс неполноценности...... И, зачем Боярина перевооружать с понижением: 2+6 до 8? Богатыри, наоборот усиливаем носовой и кормовой 8"-кой, а тут в точности до наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Малый крейсер заказан впопыхах можно сказать осенью 1905 года.

именно, еще стволы не остыли после РЯВ. Новики и Изумруды показали себя класс, вот и решили еще "улучшить" - 2 6"-ми, экстенсивно, так сказать. А, то чем он от камениев отличается? 1,5-2 узла скорости? Стоили ли огород городить?

А, так и скорость, и турбины, и вооружение (как казалось) усиливается. Классический путь развития, как в РИ - шаг вперед, два - назад: Бристоль - Веймут, Чатам - Аретьюза, Кэролайн - Каледон. Чем мы шуже? Или, с какого мы лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

0c8341bfc0b1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Орудие на кормовой настройке не смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

02055003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

412f82dcc0c3t.jpg

подправил по замечаниям коллеги Артема с Цусимы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

именно, еще стволы не остыли после РЯВ. Новики и Изумруды показали себя класс, вот и решили еще "улучшить" - 2 6"-ми, экстенсивно, так сказать.

Здесь я с вами спорить не буду ибо согласен на все сто.

Откуда это попаданческая логика набрать себе бонусов заранее? Какой-то комплекс неполноценности......

Тут проблема несколько в другом, если 8" и 6" со скрипом можно по разддельности корректировать огонь, почему я и пошел на усиление вооружения Богатырей, то фонтанчики от 4.7" и 6" практически не различимы. А мы к Центрально-прицельной наводке пришли практически как и в реале в 1908-1911 гг.

ВОт почему я предлагаю накануне войны а мы к ней эээ идем сменить 6" на 120 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

стоп. Вопрос: изначально на Боярине какие 120-ки - 45 калиберные? А, перед войной хотим перевооружить на 8 120/50 мм?

Изменено пользователем Рюрик - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вначале по проекту да, но после РЯВ валовое производство 45-и калиберных прекращено и начат выпуск 50-и калиберных.

То есть 50-и калиберные.....

Орудия Кане остаються на Камушках, Новике и Амуре....и ББО вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

касаемо разговора про Эсминцы....

ПОсмотрел сегодня спецыфикацию 1907 года, там значицца вворужение 2х120 мм патронных пушки и 2х2 450 мм ТА, позднее добавили еще один двухтрубный аппарат. Практически по вооружению наш "Руссо капитано"

Затем начато проектирование большего Эсминца, будущий Яростный, который решили вооружить и новым длинным копьем - 533 мм торпедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Должны ли быть боковые кили на линкорах, линейных крейсерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да так как боковой киль облегчает качу, уменьшая ее размах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати вопрос возник в связи с блокадой босфора, а их жего состоит бригада минзагов на чм кроме реального прута и альтернативно раннее введенных в строй пары крабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1-й Дивизион минных заградителей: капитан 1 ранга Винтер.

«Прут», «Байкал», «Буг», «Дунай», «Мина»

Минный заградитель «Прут»

«Прут» Англия/Глазго, 1878-1878-1879

Куплен Морведом в 1895 году. Водоизмещение 5460 тонн, ПМ, 2 котла, 14 узлов, 1947 тонн угля, 4370 миль. Вооружение: 4 х 75 мм/50, 2 пулемета, 360 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль).

Минный заградитель «Байкал» («Память Азова»)

«Память Азова» СПб, Балтийский завод 1886-1888-1890

Водоизмещение 6155 тонн., 2 ПМ, 6 котлов, 13-14 узлов, 967 тонн угля, 3200 миль/9 уз. Бронирование: борт- 100-152 мм, палуба 38-64 мм. Участвовал в РЯВ. Находился в составе международных сил по поддержанию мира на острове Крит с 1906 по 1909 гг. Затем перешел на Черное море. Той же осенью было принято решение переоборудовать корабль в заградитель. Корабль встал на ремонт и переоборудование на Севастопольском морском заводе. Вошел в строй в 1911 году и сразу включен в состав бригады заградителей. Вооружение на июнь 1914 года: 4 x 75 мм/50, 4 пулемета, 320 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль).

Минные заградители типа «Буг» - 2 единицы

«Буг» Гетеборг, Линдормен 1891-1891-1892

«Дунай» Гетеборг, Линдормен 1891-1891-1892

Водоизмещение 1382 тонн, 2 ПМ, 4 котла, 14 узлов, 130 тонн угля, 2150/8 миль/уз. Вооружение: 360 мин, 2 x 75 мм/50, 2 пулемета. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль).

Минный заградитель «Мина»

«Мина» Николаев, Наваль 1911-1913-1914

Водоизмещение 180 тонн, 2 х Дизеля по 80 л.с., 10 узлов. Вооружение: 80 мин, 1 х 75 мм/50, 1 пулемет, 2 трала. Радиотелеграф: 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.