Опубликовано: 14 Aug 2012 ВОт и я Привык!!! К Яростным. Не не так. Хотели заложить следующиую серию в 12 единиц.... Но уже в разработке был моб.эсминец 1915 года, А эллингов у нас 6, то есть одновременно мы можем строить 6 кораблей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Aug 2012 А эллингов у нас 6, то есть одновременно мы можем строить 6 кораблей А, почему тогда Счастливые строятся не в два захода, если 6 стапелей на Навале, а как-то странно закладываются: 4+3+5? Если в две смены, тогда к концу 1914 г. успеем, а так только к концу 15-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Aug 2012 ПОсмотрел, не помню точно чем руководствовался, НО! 1-я подсерия, сошли на воду в 12-м «Счастливый» Николаев, Наваль 31.08.1911-24.09.1912-21.12.1913 «Суровый» Николаев, Наваль 31.08.1911-11.10.1912-24.12.1913 «Славный» Николаев, Наваль 31.08.1911-26.12.1912-28.03.1914 «Стойкий» Николаев, Наваль 31.08.1911-29.12.1912-28.03.1914 Тем временем, достраивают еще стапель, и уже закладывают во 2-й подсерии 5 кораблей. «Скорый» Николаев, Наваль 31.07.1912-10.05.1913-1.05.1914 «Сторожевой» Николаев, Наваль 10.11.1912-16.06.1913-1.05.1914 «Сметливый» Николаев, Наваль 10.11.1912-17.07.1913-1.11.1914 «Сокрушительный» Николаев, Наваль 1.02.1913-31.08.1913-1.11.1914 «Сообразительный» Николаев, Наваль 1.02.1913-31.03.1913-14.05.1915 3-я подсерия, пошли как дополнительные к первоначальному заказу в 9 кораблей «Свирепый» Николаев, Наваль 1.11.1913-1.06.1914-11.06.1915 «Сильный» Николаев, Наваль 1.11.1913-13.07.1914-31.11.1915 «Смелый» Николаев, Наваль 1.11.1913-31.09.1914-22.12.1915 тем самым мы получаем Три! 4-х корабельных дивизиона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Aug 2012 *** «Императрица Мария» Николаев, Николаевское Адм-во 1.10.1908 - 30.03.1911 - 12.07.1913 «Императрица Екатерина» Николаев, Наваль 2.03.1909 - 22.03.1911 - 28.12.1913 «Император Александр I» Николаев, Наваль 2.03.1909 - 20.09.1911 - 10.05.1914 *** «Адмирал Лазарев» Николаев, Наваль 19.02.1913-27.11.1914-…… «Адмирал Истомин» Николаев, Наваль 19.02.1913-29.12.1914-…… *** «Император Николай II» Николаев, Наваль 20.07.1911-1.02.1914-23.05.1917 *** Теперь о том о чем мы говорили ранее....ПОлучаеться в 11-м сходят на воду Линкоры и лидер флотилии мы в принципе можем заложить.... Но тогда по одному крейсеров надо будет дату закладки сдвинуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Aug 2012 Тем временем, достраивают еще стапель, и уже закладывают во 2-й подсерии 5 кораблей. я, так в принципе и думал, что не все стапеля готовы. Значит урезаем осетра: Керчь - 6 единиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Aug 2012 и лидер флотилии мы в принципе можем заложить.... предлагаю имя "Флора". И, к богиням цепляет, и были такие 44-пушечные фрегаты в ЧФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Aug 2012 получаеться Аврора, Светлана, Флора.......И кстати мы же Керчь в ее первозданном облике таки не строим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Aug 2012 СЛАВНЫЙ V10 ЧФ: «Славный», «Счастливый», «Суровый», «Стойкий», «Скорый», «Сторожевой», «Сметливый», «Сокрушительный», «Сообразительный», «Свирепый», «Сильный», «Смелый». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Aug 2012 РЕЗВЫЙ V10 ТОФ: «Решительный», «Разъяренный», «Рьяный», «Резвый», «Ретивый», «Разумный», «Ревностный», «Разящий», «Расторопный». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Aug 2012 ЯРОСТНЫЙ V10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Aug 2012 Выкрутили мне таки с ФЛорой (А вот кстати, из книги про Аврору) «Список для выбора наименования строящемуся крейсеру в 6630 т водоизмещения: «Аврора», «Наяда», «Гелиона», «Юнона», «Психея», «Аскольд», «Варяг», «Богатырь», «Боярин», «Полкан», «Нептун» 46. В списке подчеркнуто имя «Аврора» и на полях карандашом написано: «Аврора». В приказе по Морскому ведомству от 6 апреля 1897 г. за № 64 было объявлено: «Государь-император 31 марта сего года высочайше повелеть соизволили: строящийся в С.-Петербурге, в Новом Адмиралтействе крейсер 6630 т водоизмещения наименовать «Аврора» и зачислить его в списки судов Балтийского Флота» Так что в ряду АВРОРА, СВЕТЛАНА, ФЛОРА - вполне неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Aug 2012 КАПИТАН КЕРН V10 БФ: «Кап. Керн», «Кап. Кроун», «Кап. Белли», «Кап. Егорьев», «Кап. Юрасовский», «Кап. Назаревский», «Кап. Лозинский», «Кап. Игнациус». ТОФ: «Кап. Степанов», «Кап. Бэр», «Кап. Шеин», «Кап. Трусов», «Кап. Лишин», «Кап. Смирнов», «Кап. Фитингоф», «Кап. Юнг». ЧФ: «Лт. Ильин», «Лт. Пущин», «Лт. Зацаренный», «Лт. Ломбард». немного оставил реалимен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Aug 2012 Керн то откель? если у нас Эскадренные миноносцы типа «Капитан Егорьев» - 8 единиц. «Капитан Егорьев» СПб, Металлический завод 9.1908 - 5.1910 - 5.1911 «Капитан Лозинский» СПб, Металлический завод 9.1908 - 6.1910 - 5.1911 «Капитан Шеин» СПб, Металлический завод 9.1908 - 4.1911 - 9.1912 «Капитан Юрасовский» СПб, Металлический завод 9.1908 - 5.1911 - 9.1912 «Капитан Назаревский» СПб, Невский завод 9.1908 - 8.1910 - 10.1911 «Капитан Смирнов» СПб, Невский завод 9.1908 - 9.1910 - 10.1911 «Капитан Лишин» СПб, Невский завод 9.1908 - 6.1911 - 12.1912 «Капитан Степанов» СПб, Невский завод 9.1908 - 7.1911 - 12.1912 Эскадренные миноносцы типа «Капитан Трусов» - 8 единиц. «Капитан Трусов» СПб, Путиловский завод 3.1908 - 3.1909 – 1.1911 «Капитан Фитингоф» СПб, Путиловский завод 3.1908 – 3.1909 – 4.1911 «Капитан Белли» СПб, Путиловский завод 3.1908 – 4.1909 - 5.1911 «Капитан Кроун» СПб, Путиловский завод 3.1908 – 5.1909 - 7.1911 «Капитан Юнг» Рига, «Ланге и сын» 7.1908 - 9.1909 – 12.1911 «Капитан Бэр» Рига, «Ланге и сын» 7.1908 - 10.1909 – 12.1911 «Капитан Игнациус» Рига, «Ланге и сын» 9.1908 - 11.1909 – 12.1911 «Капитан Бойсман» Рига, «Ланге и сын» 9.1908 - 12.1909 – 12.1911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Aug 2012 Вопрос. Почему не используете прогресивное решение с размещением воздухозаборников в основаниях ТА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Aug 2012 по реалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Aug 2012 В реальности, такое было спроектировано для ЭМ Новик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Aug 2012 давайте покажите визуально..... схема, рисунок.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Aug 2012 (изменено) ЛЕЙТЕНАНТ ШЕСТАКОВ V10 ЧФ: «Лт. Шестаков», «Кап. Сакен», «Кап.-лт. Баранов», «Кап.-лт. Казарский». Изменено 22 Aug 2012 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Aug 2012 Рюрик - 2, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Aug 2012 ну, я же не кораблестроитель.... проще пейнта нет ничего..... можно показать, что Вы имеете ввиду: "воздухозаборников в основаниях ТА"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Aug 2012 (изменено) можно показать, что Вы имеете ввиду: "воздухозаборников в основаниях ТА"? А чего показывать? Заборник воздуха выполнен в виде основания ТА. Может так понятнее будет: Изменено 18 Aug 2012 пользователем арт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Aug 2012 Коллега Рюрик-2 так откуда у нас Керн??? Шестаков традиционно выше всяких похвал! респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Aug 2012 Так, понятней. Если, честно не очень заворачивался такими нюансами. Тады вопрос: почему такой "прогресс" дальше не использовался? На 3-х трубных, ну, или тем более, на тех же 2-х трубных "счастливых"? Или, я ошибаюсь? На "Яростном" у нас, кстати, 2-х трубные 533-мм ТА, а не 450-мм. ========== По "Керну": опять мы с Вами схлестываемся по именам. Потому, что у нас разное видение "именной темы" по эсминцам. Потому, что "Капитан Керн" - реал имя. Бойсман, канешна тоже достоин, так не хватат кАраблей. Не знаю....., хоть бери и монетку бросай. А, еще "Кап. Изыльметьев" остался..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Aug 2012 КЕРН НЕ ПОГИБ! ГЕРОЙСКИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Aug 2012 Тады вопрос: почему такой "прогресс" дальше не использовался? Не знаю. Для Новика это стало препятствием для модернизации ТА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах