Российский императорский Флот, часть II

4075 сообщений в этой теме

Опубликовано:

ВОт и я Привык!!! К Яростным.

Не не так.

Хотели заложить следующиую серию в 12 единиц.... Но уже в разработке был моб.эсминец 1915 года, А эллингов у нас 6, то есть одновременно мы можем строить 6 кораблей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А эллингов у нас 6, то есть одновременно мы можем строить 6 кораблей

А, почему тогда Счастливые строятся не в два захода, если 6 стапелей на Навале, а как-то странно закладываются: 4+3+5?

Если в две смены, тогда к концу 1914 г. успеем, а так только к концу 15-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПОсмотрел, не помню точно чем руководствовался, НО!

1-я подсерия, сошли на воду в 12-м

«Счастливый» Николаев, Наваль 31.08.1911-24.09.1912-21.12.1913

«Суровый» Николаев, Наваль 31.08.1911-11.10.1912-24.12.1913

«Славный» Николаев, Наваль 31.08.1911-26.12.1912-28.03.1914

«Стойкий» Николаев, Наваль 31.08.1911-29.12.1912-28.03.1914

Тем временем, достраивают еще стапель, и уже закладывают во 2-й подсерии 5 кораблей.

«Скорый» Николаев, Наваль 31.07.1912-10.05.1913-1.05.1914

«Сторожевой» Николаев, Наваль 10.11.1912-16.06.1913-1.05.1914

«Сметливый» Николаев, Наваль 10.11.1912-17.07.1913-1.11.1914

«Сокрушительный» Николаев, Наваль 1.02.1913-31.08.1913-1.11.1914

«Сообразительный» Николаев, Наваль 1.02.1913-31.03.1913-14.05.1915

3-я подсерия, пошли как дополнительные к первоначальному заказу в 9 кораблей

«Свирепый» Николаев, Наваль 1.11.1913-1.06.1914-11.06.1915

«Сильный» Николаев, Наваль 1.11.1913-13.07.1914-31.11.1915

«Смелый» Николаев, Наваль 1.11.1913-31.09.1914-22.12.1915

тем самым мы получаем Три! 4-х корабельных дивизиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

***

«Императрица Мария» Николаев, Николаевское Адм-во 1.10.1908 - 30.03.1911 - 12.07.1913

«Императрица Екатерина» Николаев, Наваль 2.03.1909 - 22.03.1911 - 28.12.1913

«Император Александр I» Николаев, Наваль 2.03.1909 - 20.09.1911 - 10.05.1914

***

«Адмирал Лазарев» Николаев, Наваль 19.02.1913-27.11.1914-……

«Адмирал Истомин» Николаев, Наваль 19.02.1913-29.12.1914-……

***

«Император Николай II» Николаев, Наваль 20.07.1911-1.02.1914-23.05.1917

***

Теперь о том о чем мы говорили ранее....ПОлучаеться в 11-м сходят на воду Линкоры и лидер флотилии мы в принципе можем заложить.... Но тогда по одному крейсеров надо будет дату закладки сдвинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тем временем, достраивают еще стапель, и уже закладывают во 2-й подсерии 5 кораблей.

я, так в принципе и думал, что не все стапеля готовы.

Значит урезаем осетра: Керчь - 6 единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и лидер флотилии мы в принципе можем заложить....

предлагаю имя "Флора". И, к богиням цепляет, и были такие 44-пушечные фрегаты в ЧФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

получаеться Аврора, Светлана, Флора.......

И кстати мы же Керчь в ее первозданном облике таки не строим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

СЛАВНЫЙ V10

2345394m.png

ЧФ: «Славный», «Счастливый», «Суровый», «Стойкий», «Скорый», «Сторожевой», «Сметливый», «Сокрушительный», «Сообразительный», «Свирепый», «Сильный», «Смелый».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РЕЗВЫЙ V10

2351579m.png

ТОФ: «Решительный», «Разъяренный», «Рьяный», «Резвый», «Ретивый», «Разумный», «Ревностный», «Разящий», «Расторопный».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЯРОСТНЫЙ V10

2325968m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выкрутили мне таки с ФЛорой (А вот кстати, из книги про Аврору)

«Список для выбора наименования строящемуся крейсеру в 6630 т водоизмещения: «Аврора», «Наяда», «Гелиона», «Юнона», «Психея», «Аскольд», «Варяг», «Богатырь», «Боярин», «Полкан», «Нептун» 46. В списке подчеркнуто имя «Аврора» и на полях карандашом написано: «Аврора». В приказе по Морскому ведомству от 6 апреля 1897 г. за № 64 было объявлено: «Государь-император 31 марта сего года высочайше повелеть соизволили: строящийся в С.-Петербурге, в Новом Адмиралтействе крейсер 6630 т водоизмещения наименовать «Аврора» и зачислить его в списки судов Балтийского Флота»

Так что в ряду АВРОРА, СВЕТЛАНА, ФЛОРА - вполне неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КАПИТАН КЕРН V10

2340177m.png

БФ: «Кап. Керн», «Кап. Кроун», «Кап. Белли», «Кап. Егорьев», «Кап. Юрасовский», «Кап. Назаревский», «Кап. Лозинский», «Кап. Игнациус».

ТОФ: «Кап. Степанов», «Кап. Бэр», «Кап. Шеин», «Кап. Трусов», «Кап. Лишин», «Кап. Смирнов», «Кап. Фитингоф», «Кап. Юнг».

ЧФ: «Лт. Ильин», «Лт. Пущин», «Лт. Зацаренный», «Лт. Ломбард».

немного оставил реалимен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Керн то откель?

если у нас

Эскадренные миноносцы типа «Капитан Егорьев» - 8 единиц.

«Капитан Егорьев» СПб, Металлический завод 9.1908 - 5.1910 - 5.1911

«Капитан Лозинский» СПб, Металлический завод 9.1908 - 6.1910 - 5.1911

«Капитан Шеин» СПб, Металлический завод 9.1908 - 4.1911 - 9.1912

«Капитан Юрасовский» СПб, Металлический завод 9.1908 - 5.1911 - 9.1912

«Капитан Назаревский» СПб, Невский завод 9.1908 - 8.1910 - 10.1911

«Капитан Смирнов» СПб, Невский завод 9.1908 - 9.1910 - 10.1911

«Капитан Лишин» СПб, Невский завод 9.1908 - 6.1911 - 12.1912

«Капитан Степанов» СПб, Невский завод 9.1908 - 7.1911 - 12.1912

Эскадренные миноносцы типа «Капитан Трусов» - 8 единиц.

«Капитан Трусов» СПб, Путиловский завод 3.1908 - 3.1909 – 1.1911

«Капитан Фитингоф» СПб, Путиловский завод 3.1908 – 3.1909 – 4.1911

«Капитан Белли» СПб, Путиловский завод 3.1908 – 4.1909 - 5.1911

«Капитан Кроун» СПб, Путиловский завод 3.1908 – 5.1909 - 7.1911

«Капитан Юнг» Рига, «Ланге и сын» 7.1908 - 9.1909 – 12.1911

«Капитан Бэр» Рига, «Ланге и сын» 7.1908 - 10.1909 – 12.1911

«Капитан Игнациус» Рига, «Ланге и сын» 9.1908 - 11.1909 – 12.1911

«Капитан Бойсман» Рига, «Ланге и сын» 9.1908 - 12.1909 – 12.1911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос. Почему не используете прогресивное решение с размещением воздухозаборников в основаниях ТА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по реалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реальности, такое было спроектировано для ЭМ Новик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

давайте покажите визуально..... схема, рисунок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ЛЕЙТЕНАНТ ШЕСТАКОВ V10

2354890m.png

ЧФ: «Лт. Шестаков», «Кап. Сакен», «Кап.-лт. Баранов», «Кап.-лт. Казарский».

Изменено пользователем Рюрик - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну, я же не кораблестроитель.... проще пейнта нет ничего..... можно показать, что Вы имеете ввиду: "воздухозаборников в основаниях ТА"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

можно показать, что Вы имеете ввиду: "воздухозаборников в основаниях ТА"?

А чего показывать? Заборник воздуха выполнен в виде основания ТА.

Может так понятнее будет:

06.jpg

Изменено пользователем арт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Рюрик-2 так откуда у нас Керн???

Шестаков традиционно выше всяких похвал! респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так, понятней. Если, честно не очень заворачивался такими нюансами. Тады вопрос: почему такой "прогресс" дальше не использовался? На 3-х трубных, ну, или тем более, на тех же 2-х трубных "счастливых"? Или, я ошибаюсь? На "Яростном" у нас, кстати, 2-х трубные 533-мм ТА, а не 450-мм.

==========

По "Керну": опять мы с Вами схлестываемся по именам. Потому, что у нас разное видение "именной темы" по эсминцам. Потому, что "Капитан Керн" - реал имя. Бойсман, канешна тоже достоин, так не хватат кАраблей. Не знаю....., хоть бери и монетку бросай. А, еще "Кап. Изыльметьев" остался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КЕРН НЕ ПОГИБ! ГЕРОЙСКИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тады вопрос: почему такой "прогресс" дальше не использовался?

Не знаю.

Для Новика это стало препятствием для модернизации ТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.