Звездные войны: АИ-корабли

648 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Я тут подумал про то почему в ДДГ чем больше корабль тем мощнее щиты а также почему там не стараются сделать корабль как можно меньше и вот чего придумал. Щиты при прочих равных распределяют подадания на всю площадь и чем больше площадь тем больше энергоемкость щита. Условно щит в десять м/к при одинаковой "плотности" выдерживает одну плюху турболазера или одну торпеду а щит площадь в 20 м/к уже по две. Чем выше "плотность" щита тем больше его способность рассеивать энергию по площади. И мощность щитов это производная от их площади к плотности. При этом если щиты сделать слишком большим по площади не обеспечив нужной накачки энергии для обеспечения их "плотности" то они становятся картонными и пробиваемость их увеличивается. В это случае нет смысла стараться изо всех сил уменьшит размер корабля. Все равно объем щитов не уменьшить - это снизит их силу. Так почему бы не заполнить объем который всё равно будет в наличии как самим кораблем увеличив его стойкость к повреждениям так и его начинкой в виде более мощного реактора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цитату? Ну поставлю на истребитель (не обязательно СИД) субпространственный передатчик в чем проблема то? Можно и не истребитель а транспорт и даже фрегат как в операции по овладеванию гиперперехватчиками.

Коммуникейшен - это все виды коммуникейшена - в том числе и субпространственный передачик (который и есть по умолчанию ваша рация- тк именно рации в ДДГ невероятная экзотика) - иначе нафиг было бы нужно гемороится с двумя джедаями которые там что-то друг другу телепатировали еслиб можно было исопльзовать обычную суб связь которая есть на каждом корабле

Логика есть даже в вахе. Ибо без нее тактические /стратегические или даже ролевые игры не возможны.

Так вы ведь предлагаете выйти за рамки создаваемый игрой.

Ключевое слово псиспособности. В голимом реале европейцы подчинялись Римскому Папе даже без пси-способностей хотя взамен он предлагал только возможность хорошего посмертия.

В голимом реале папе подчинялись только когда оное подчинение было выгодно, а когда нет посылали папу лесом и основывали англиканство или даже меняли папу. Также и тут генералы сковырнули бы крейта самое больше через месяц вместе со всеми его псиспособностями.

Добро пожаловать в реальный мир :) На Набу живут акционеры предприятий миров-ульев или они там зарегестрированы в офшорной зоне - как тут не прислушиваться?

В реальном мире как-то у акционеров лапки становятся коротки чтобы удерживать активы, тут же появляется шустрый деятель и национализирует всё махом. (PS Нет на набу не жили акционеры региона Экспанс у экспанс вообще нет акционеров )

То есть щиты ЗВ должны:

1) Пропускать достаточно медленные материальные тела (Лукас должен Герберту обед).

2) Увеличиваться в размерах с увеличением емкости

Нет - конретно в ЗВ щиты бывают трёх типов, сейчас нас интересует конкретно корпускулярный. На брифингеговорится что решётка корпускулярного щита ЗС намеренно сделана очень большой - тк они не опасались нападения истребителей. (У второй ЗС конструкторы быле умнее и щит пришлось отключать)

.

Опять-таки если корабль может проникнуть под щит - торпеды с изменяемой скоростью рулят

Нет это лишь означает что в тот конкретный момент корпускулярный щит был опущен- ну например для приёмавыпуска истребителей

.

И где это написано? Ниже написано что связь и все прочее возможны когда поле ослаблено что в принципе согласуется с моей цитатой про то что движущийся или коммуницировавший шип можно засечь на близкой дистенции.

У них механика разная Клоакинг это invisibility а сенсорная маска это Hide - вы можете либо прятатться либо быть невидимым... в принципе вы можете прятаться будучи невидимым- но эффективно работать будет старший эффект (в данном случае невидимость)

Значит Ревизед не вполне совместима со старшипсом д20 и его конструктором как и Сага. А конструировать мы можем только в рамках старшипса д20.

Ревайзед лучше чем хорошо совместима со Starships d20 тк является более поздней версией правил его же- на что указывает слово Revised

А вам не кажется что функцией авианосеца на 1000 машин является перевозка и выпуск/прием этих машин? Которые в старшипс д20 адски жгут.

Кажется- следовательно SAGA менее близка к вселенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коммуникейшен - это все виды коммуникейшена - в том числе и субпространственный передачик (который и есть по умолчанию ваша рация- тк именно рации в ДДГ невероятная экзотика) - иначе нафиг было бы нужно гемороится с двумя джедаями которые там что-то друг другу телепатировали еслиб можно было исопльзовать обычную суб связь которая есть на каждом корабле
Коммуникейшен - это все виды коммуникейшена - в том числе и субпространственный передачик (который и есть по умолчанию ваша рация- тк именно рации в ДДГ невероятная экзотика) - иначе нафиг было бы нужно гемороится с двумя джедаями которые там что-то друг другу телепатировали еслиб можно было исопльзовать обычную суб связь которая есть на каждом корабле
Тогда все виды коммуникэйшн использовать можно рискуя всего-то быть обнаруженным на малой дистанции при штраве 10 к ДЦ. Старшипс, страница 18.

В голимом реале папе подчинялись только когда оное подчинение было выгодно, а когда нет посылали папу лесом и основывали англиканство или даже меняли папу.
А сколько там лет прошло между хотябы обособлением РКЦ и появлением англиканской церкови? Ну и крестьяне поперлись по зову Папы в 1й ЧКП вместо того что-бы поднять на вилы своих сеньеров да.

Также и тут генералы сковырнули бы крейта самое больше через месяц вместе со всеми его псиспособностями.
1) Они и сковырнули спустя всего-то 20 с небольшим лет. Предварительно обозвавшись повстанцами.

2) На чем основан ваш прогноз? Вы вот лично много знаете людей с псиспособностями? :)

В реальном мире как-то у акционеров лапки становятся коротки чтобы удерживать активы, тут же появляется шустрый деятель и национализирует всё махом. (PS Нет на набу не жили акционеры региона Экспанс у экспанс вообще нет акционеров )
1) Поздравляю, вы только что изобрели сюжет первого эпизода! :Р

2) Я не зря про оффшорную регистрацию написал.

Нет - конретно в ЗВ щиты бывают трёх типов, сейчас нас интересует конкретно корпускулярный. На брифингеговорится что решётка корпускулярного щита ЗС намеренно сделана очень большой - тк они не опасались нападения истребителей. (У второй ЗС конструкторы быле умнее и щит пришлось отключать)
А еще у второй ЗС генератор щита был на планете да. Кроме того, конструкторы Экзекутора (которому в начале таки да расстреляли в упор грибы щитов силами пары истребителей, а затем уже протаранили) нападений истребителей видать то-же не описались - прям клиника уже какая-то.

Нет это лишь означает что в тот конкретный момент корпускулярный щит был опущен- ну например для приёмавыпуска истребителей
И истребители капитаны линкоров выпускают посреди боя - беспредел!

Ревайзед лучше чем хорошо совместима со Starships d20 тк является более поздней версией правил его же- на что указывает слово Revised
Знаем мы этих ревизионистов :P Еще раз, появление параметра урона у пушек которые ранее били в статы на косметику уже не тянет.

Кажется- следовательно SAGA менее близка к вселенной
Я вам больше скажу - даже с точки зрения фильмов Сага - ересь. Ибо никакого щитопроходящего урона к примеру в сцене погони за Соколом по астероидному полю там и близко не наблюдалось. Но с другой стороны в битве над Корусанктом корабли СР и КНС пафосно держат попадания в корпус.

Короче, вспомнив батальные сцены всех 6 эпизодов пришел к неожиданному выводу что наиболее адекватно происходящее на экране описывается системой Battlefleet Gothic :shok:

Я тут подумал про то почему в ДДГ чем больше корабль тем мощнее щиты а также почему там не стараются сделать корабль как можно меньше и вот чего придумал.
Можно проще. Защищаемая площаль с увеличением размера растет пропорционально квадрату длины а объем куда можно запихнуть реакторы - кубу (это кстати и банальной брони касаются). Однако тепло отводить и в ДДГ надо (если верить старфоржу, раскладывание крыльев у инкомовских истребителей именно этим и объясняется) и потому слишком уж большими размеры быть не могут, а шарообразную форму использовать за редкими исключениями не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Теперь о роли ИЗР в рамках ролевой системы д20. Оба основных дефолтных торпедоносца - Х-крыл и СИД-бомбер в старшипсе имеют защиту 22. Бонус атаки +8 тяжелых и обычных турболазерных батарей ИЗР дает вероятность попадания прицельным огнем 35 %. При 5 орудиях в каждой батарее 1 попадание на залп будет достигнуто практически гарантировано, 2е с большой вероятностью. Ожидаемый урон тяжелого турболазера - 250 обычного - 175. Таким образом, каждая тяжелая турболазерная батарея гарантировано сделает героем одного пилота ребелов вместе с его пепелацем, а просто турболазерная - как минимум тяжелоповрежденный Х-винг пилот которого думает не о дальнейшей атаке на ИЗР а о возвращении на носитель/базу. Причем турболазерная батарея сделает все это на дистанции Long где ни о какой атаке ИЗР Х-крылы даже не помышляют (на более близком расстоянии будет действовать отрицательный модификатор, но там есть СИДы).

Правда сумрачный имперский гений по абсолютно неясной причине разместил главный и средний калибр ИЗР 2 таким образом что из 20 батарей в одном направлении (на нос) могут стрелять только 8. Объяснить это можно разве что экономией имперских адмиралов на спичках то есть турелизации орудий. Но даже в такой конфигурации ИЗР способен оказывать весомую поддержку своей авиагруппе прореживая как торпедоносцы так и истребители и прочие легкие силы противника. Особенно, кстати, будут страдать ваши маломерки ибо их меньше а попасть по ним проще. А на умников собравшихся пускать ракеты с предельной дальности по "ревизионистким" правилам есть Виктория (у которой правда какой-то вредитель и враг Республики Империи не сгруппировал ПУ в батареи, но думаю это решается модернизацией) и уже новореспубликанский Дефендер (где ПУ уже в батареях).

Таким образом эскадренный космический бой в рамках д20 во времена ГГВ должен был выглядеть примерно так:

1) Кэпиталы - дальнобойная атиллерия. Строятся фронтом а лучше стеной несколько дальше взаимного гарантированного уничтожения артогнем но в то же время достаточно близко чтобы расстрелливать истребители с эскортниками.

2) Эскорты, маломерки, файтеры - тяжелые, средние и легкие танки. Пафосно превозмогают друг-друга под артогнем пытаясь прорваться к противнику.

К сожалению эскадренное сражение в классической трилогии всего одно и то показано отрывочно. Хотя Акбар явно не хочет сближаться с дестроерами а Гланда первым замечает что дестроеры курят бамбук что как бы намекает.

Что-бы в старшипс д20 мог реализоваться беспредел показаный в начале 3го эпизода надо всего-лишь вооружить кэпиталы массой слабой и возможно близкобойной артиллерии которая давит старфайтеры еще лучше батарей турболазеров но прогрызает щиты со структурой кэпиталов медленно и печально за счет их высокого ДР. Могу предложить на выбор:

1) Турболазерные пушки (не путать с турболазерами!). Средний урон всего 50 из которых 30 будет стабильно съедать ДР кэпитала.

2) Автобластер. Средний урон 30 - хоть какой-то урон кэпиталу наносит только каждое второе попадание.

3) Бластеркэнон. Средний урон 40. В артиллерийском бою медленно и печально снимает по 10ке.

4) Тройной бластер. Средний урон 20, максимальный 40. Чтобы пробить ДР должно очень сильно повезти.

Ну и как-то ограничить дальнюю торпедную стрельбу.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то X-wing на тяжелые корабли заходят редко... Как правило, на эту должность снаряжали BTL Y-wing, т.е. "Костыли" с 8 протонными торпедами, подвеской под бомбы и 75-щитом. А X-wing отгоняли от них ДИ-шки.

Вообще-то беспроигрышная конфигурация. Y-wing в плотном построении, активно отстреливающиеся из ионных турелей - слишком опасная мишень для одиночных ДИ-истребителей, будь там хоть барон Фелл за гашеткой. А масированой атаке ДИ-истребителей на бомбардировщики мешают X-wing, которые палят с большой дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вообще-то X-wing на тяжелые корабли заходят редко... Как правило, на эту должность снаряжали BTL Y-wing, т.е. "Костыли" с 8 протонными торпедами, подвеской под бомбы и 75-щитом.
Для турболазеров тем более тяжелых разницы практически ни какой. Вот истребитель минимального размера с защитой 28 и выше стал бы проблемой - по нему из турболазера прицельно не попасть вообще.

Вообще-то беспроигрышная конфигурация. Y-wing в плотном построении, активно отстреливающиеся из ионных турелей - слишком опасная мишень для одиночных ДИ-истребителей, будь там хоть барон Фелл за гашеткой. А масированой атаке ДИ-истребителей на бомбардировщики мешают X-wing, которые палят с большой дистанции.
А теперь турболазеры с ИЗР дали залп и 8 истребителей (костылей или крестов - это как комендоры решат) отправились в расход. А если бы заказчик ИЗР не пожмотил где-то 300 000 кредов на полную турелизацию ГК - выпилились бы уже 20 бортов. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А теперь турболазеры с ИЗР дали залп и 8 истребителей (костылей или крестов - это как комендоры решат) отправились в расход. А если бы заказчик ИЗР не пожмотил где-то 300 000 кредов на полную турелизацию ГК - выпилились бы уже 20 бортов.

1) Обычно цель таких атак не ИЗР, а каррака, "Небулон" или дредноут.

2) Если речь идет о атаке ИЗР, то вообще-то его ГК весьма занят - он перестреливается с парой MC80 или с одним MC90 (если дела идут в пост-Эндорское время). Потому что в одиночку, без поддержки тяжелых кораблей, в атаки на ИЗР обычно не ходят.

3) Турболазеры ИЗР как бы не очень приспособлены к стрельбе по истребителям. Вращаются медленно.

4) Отсутствие полной турелизации орудий обусловлено желанием прикрыть получше пушки. Все равно сектора обстрела ограничены по той прозаической причине, что стрелять приходится и вниз и вверх и по бортам. Но вообще-то ИЗР может навести все свои башни на нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда все виды коммуникэйшн использовать можно рискуя всего-то быть обнаруженным на малой дистанции при штраве 10 к ДЦ. Старшипс, страница 18.

Да если у вас стигиумный клоак генератор- если хибридиумный то читайте выдержку о эффектах дабл блайнд

А сколько там лет прошло между хотябы обособлением РКЦ и появлением англиканской церкови? Ну и крестьяне поперлись по зову Папы в 1й ЧКП вместо того что-бы поднять на вилы своих сеньеров да.

А что до этого папы требвали от европейских монархов чего-то что шло в разрез с их интересами?

Они и сковырнули спустя всего-то 20 с небольшим лет. Предварительно обозвавшись повстанцами.

2) На чем основан ваш прогноз? Вы вот лично много знаете людей с псиспособностями? :)

На знании человеческой психологии. Если правитель ведёт политику невыгодную его же силовому ресурсу- то случаются апоплетические удары табакерками.

1) Поздравляю, вы только что изобрели сюжет первого эпизода! :Р

Нет - палпатин сам с Набу...

Еще раз, появление параметра урона у пушек которые ранее били в статы на косметику уже не тянет.

Они и в Ревайзед бьют в статы, а от урона зависит насколько сложнодолго починить сбросить статику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И вообще 5-е: если верить Тимоти Зану, то до-Эндорская доктрина применения ИЗР не предусматривала его по нормали применения в открытом, тем более - ближнем бою. ИЗР воевали преимущественно своими авиагруппами и ведя огонь с дальней дистанции, удерживая расстояние до противника.

Траун был первым, кто постулировал собственно наступление при помощи ИЗР, а не просто "стоять на месте и ждать, пока истребители и дальний обстрел разделается с противником"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) Обычно цель таких атак не ИЗР, а каррака, "Небулон" или дредноут.
ИЗР не жалко?

2) Если речь идет о атаке ИЗР, то вообще-то его ГК весьма занят - он перестреливается с парой MC80 или с одним MC90 (если дела идут в пост-Эндорское время). Потому что в одиночку, без поддержки тяжелых кораблей, в атаки на ИЗР обычно не ходят.
Тогда что по д20 что по Саге торпедоносцы излишни. Ибо дефолт кэпитал по дефолт кэпиталу попадает почти автоматом (бросок на атаку д20+8 против защиты 12 = все броски начиная с 4+ наносят попадают). Далее если у нас д20 то второе попадание хэвитурболазера сбивает остатки щита (ну или четвертое если даблфронт), а следующие идут уже в стректуру при том что лазеров (не батарей!) 8х5 на нос. Короче, кто выстрелит первым тот и победит. Ведущую на темную сторону Силы Сагу коллега Алексфильм уже разбирал.

Вы конечно можете вполне справедливо заметить что игры - не совсем канон. Но о эскадренных сражениях времен Трилогии нам известно только из книг экспандеда (которые вроде сами основаны на ВЕГ) симуляторов и ролевых. А про Войны Клонов согласен - происходящее там необъяснимо в рамках Саги почти ни как, а в Старшипсе д20 только ограничением корабельного оружия.

3) Турболазеры ИЗР как бы не очень приспособлены к стрельбе по истребителям. Вращаются медленно.
И в д20 это отражено штрафом на попадание по близким целям, да. Но на дальней и средней все нормально.

И вообще 5-е: если верить Тимоти Зану, то до-Эндорская доктрина применения ИЗР не предусматривала его по нормали применения в открытом, тем более - ближнем бою. ИЗР воевали преимущественно своими авиагруппами и ведя огонь с дальней дистанции, удерживая расстояние до противника.
Так и я о чем?

Траун был первым, кто постулировал собственно наступление при помощи ИЗР, а не просто "стоять на месте и ждать, пока истребители и дальний обстрел разделается с противником"
"Не могут. Но он ПРЕВОЗМОГ!"(с) Я

На знании человеческой психологии. Если правитель ведёт политику невыгодную его же силовому ресурсу- то случаются апоплетические удары табакерками.
Чего тогда гуру всяких сект не знают? У которых вроде бы псионических способностей не замечено.

Нет - палпатин сам с Набу...
И что? Да и вообще Пал Палыч официально был не при делах. За исключением того что удачно прокачал свой рейтинг в Сенате (ключевое слово, да).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь о роли ИЗР в рамках ролевой системы д20. Оба основных дефолтных торпедоносца - Х-крыл и СИД-бомбер в старшипсе имеют защиту 22. Бонус атаки +8 тяжелых и обычных турболазерных батарей ИЗР дает вероятность попадания прицельным огнем 35 %.

У ИЗР +6 (-8size +2 Crew +8 Fire control +4 Battery Fire) соответственно шанс на попадание на дистанции Поинт бланк = 25% , на дистанции Лонг ещё -6

Шанс на попадание 5%

При 5 орудиях в каждой батарее 1 попадание на залп будет достигнуто практически гарантировано, 2е с большой вероятностью.

Соответственно если вы стреляете орудиями раздельно то теряете бонус побатарейного огня (+4) - и у вас на дистанции ЛОнг великолепный шанс на попадание

0% - ну с учётом возможный критов (20 и 20 на подтверждение) примерно 1%

Соотвественно шансы кого либо сделать героем примерно 4% Но самое печальное не это

Причем турболазерная батарея сделает все это на дистанции Long где ни о какой атаке ИЗР Х-крылы даже не помышляют (на более близком расстоянии будет действовать отрицательный модификатор, но там есть СИДы).

Да именно на дистанции Long которая в d20 равна 20 тактическим квадратам, а торпеды они будут пускать примерно с 35ти...

А на умников собравшихся пускать ракеты с предельной дальности по "ревизионистким" правилам есть Виктория (у которой правда какой-то вредитель и враг Республики Империи не сгруппировал ПУ в батареи, но думаю это решается модернизацией) и уже новореспубликанский Дефендер (где ПУ уже в батареях).

Угу скорость торпеды 9 - Хвинга 10 (именно поэтому полетят на них а не на Y)

Таким образом эскадренный космический бой в рамках д20 во времена ГГВ должен был выглядеть примерно так:

1) Кэпиталы - дальнобойная атиллерия. Строятся фронтом а лучше стеной несколько дальше взаимного гарантированного уничтожения артогнем но в то же время достаточно близко чтобы расстрелливать истребители с эскортниками.

Соответственно они в них не попадают ... в Этом смысле SAGA с её режимом "Focused Fire" даёт кэпам хоть какойто инструмент..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Щиты при прочих равных распределяют подадания на всю площадь и чем больше площадь тем больше энергоемкость щита. Условно щит в десять м/к при одинаковой "плотности" выдерживает одну плюху турболазера или одну торпеду а щит площадь в 20 м/к уже по две.

Коллега, умные мысли приходят в разные головы. Я этот принцип на своей форумке уже два года юзаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У ИЗР +6 (-8size +2 Crew +8 Fire control +4 Battery Fire) соответственно шанс на попадание на дистанции Поинт бланк = 25% , на дистанции Лонг ещё -6
У ИЗР-2 обученный экипаж и суммарный модификатор +8. И модификатор дальности на лонге как раз 0, в отличии от РВ где -6. Старшипс, страница 98.

Соответственно если вы стреляете орудиями раздельно
Да нет я стреляю как раз всей батареей по одному файтеру.

Да именно на дистанции Long которая в d20 равна 20 тактическим квадратам, а торпеды они будут пускать примерно с 35ти...
Кто? Хкрылы? А они дестроер увидят? С сенсорной маской +8 хотя-бы.

Угу скорость торпеды 9 - Хвинга 10 (именно поэтому полетят на них а не на Y)
"Противник отвернул - атака сорвана"(с)Алексфильм. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У ИЗР +6 (-8size +2 Crew +8 Fire control +4 Battery Fire) соответственно шанс на попадание на дистанции Поинт бланк = 25% , на дистанции Лонг ещё -6
У ИЗР-2 обученный экипаж и суммарный модификатор +8. И модификатор дальности на лонге как раз 0, в отличии от РВ где -6. Старшипс, страница 98.

Ну так выже написали просто ИЗР . Впрочем неважно пусть +8 и 35% - как я уже объяснил ниже - они даже в вашу ЛОнг входить не будут

Кто? Хкрылы? А они дестроер увидят? С сенсорной маской +8 хотя-бы.

Базовая сложность 2 +8 за маску=10 , засекать пытаемся с предельной дистаниции ещё +8= 18

Предположим что у вас сканеры работают в пассивном режиме чтоб не палиться, но я сильно сомневаюсь чтоб вы обесточили все основные системы..

Х-вингов у нас много так что вполне можем все работать в Фокусном режиме поиска это +6 на обнаружение и +4 Crew

ТОго у нас д20+10 против сложности 18...

"Противник отвернул - атака сорвана"(с)Алексфильм.

Вам для этого нужно будет выдвинуть торпедоносцы сильно в перёд от охраняемых объектов- в противном случае у атакующм будет пара раундов на пострелять прежде чем им придётся отворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У ИЗР +6 (-8size +2 Crew +8 Fire control +4 Battery Fire) соответственно шанс на попадание на дистанции Поинт бланк = 25% , на дистанции Лонг ещё -6

Соответственно если вы стреляете орудиями раздельно то теряете бонус побатарейного огня (+4) - и у вас на дистанции ЛОнг великолепный шанс на попадание
А если тут вы правы то проблема выживаемости кэпитала под огнем решается элементарно - ставим допброню и попасть в ИЗР становится не проще чем в Х-крыл.

Вам для этого нужно будет выдвинуть торпедоносцы сильно в перёд от охраняемых объектов- в противном случае у атакующм будет пара раундов на пострелять прежде чем им придётся отворачивать.
Какие еще торпедоносцы? У ряда стардестроеров ракетные шахты вполне себе имеются. А если бы в ДДГ торпеды на столько рулили - утыкали бы спаренными торпедоланчерами весь пароход забив на турболазеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Щиты при прочих равных распределяют подадания на всю площадь и чем больше площадь тем больше энергоемкость щита. Условно щит в десять м/к при одинаковой "плотности" выдерживает одну плюху турболазера или одну торпеду а щит площадь в 20 м/к уже по две.

Коллега, умные мысли приходят в разные головы. Я этот принцип на своей форумке уже два года юзаю. :)

А cсылку можно? Хочу глянуть что у вас в итоге наюзали.

У ряда стардестроеров ракетные шахты вполне себе имеются. А если бы в ДДГ торпеды на столько рулили - утыкали бы спаренными торпедоланчерами весь пароход забив на турболазеры.

Ну чисто рекетные корабли у Империи есть но они маленькие. А вот на капиталах по итогам войны уменьшили торпедное вооружение создав ИЗР.

Мнение Алексфильма что это произошло потому что нужен был универсал для контроля систем мне кажется сомнительным. Проектирование началось в самом конце войн клонов и командование в силу инерции не стало бы принимать корабль о котором их опыт говорит что он хуже в бою с другими кораблями. Должно было бы пройти лет пять минимум а ИЗР приняли раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А cсылку можно? Хочу глянуть что у вас в итоге наюзали.

Выслал в личку, так как не уверен, что модераторы не примут это за рекламу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Впрочем неважно пусть +8 и 35% - как я уже объяснил ниже - они даже в вашу ЛОнг входить не будут
Действительно не важно. Ибо ревизионисткий корбук стр 215 говорит нам что мизла имеет защиту 22 при 30 хитах без ДР и щита - вполне сбиваемо как минимум истребителями. Ну и топлива им всем хватает только на 6 раундов.

Наконец, ревизионисты еще и 60 ДР колоссальным кэпиталам даровали вместе с обрезанием дамага турболазеров до 125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У ряда стардестроеров ракетные шахты вполне себе имеются. А если бы в ДДГ торпеды на столько рулили - утыкали бы спаренными торпедоланчерами весь пароход забив на турболазеры.

Вы забываете что отталкиваться надо от задачи.. Например Виктория была вполне себе утыкана - в итоге от неё отказались - потому что их заколебало проводит регламентные работы для 86 ракет для которых нет целей.

Мнение Алексфильма что это произошло потому что нужен был универсал для контроля систем мне кажется сомнительным. Проектирование началось в самом конце войн клонов и командование в силу инерции не стало бы принимать корабль о котором их опыт говорит что он хуже в бою с другими кораблями. Должно было бы пройти лет пять минимум а ИЗР приняли раньше.

Ещё раз - отталкиваемся от задач- акие задачи были в конце войны клонов угу , ага для всех других задач были венаторы.

Действительно не важно. Ибо ревизионисткий корбук стр 215 говорит нам что мизла имеет защиту 22 при 30 хитах без ДР и щита - вполне сбиваемо как минимум истребителями. Ну и топлива им всем хватает только на 6 раундов.

6 раундов это 54 квадрата дальности , а так да истребитель вполне может сбить (это предполагает уже другое построение нежели вами заявленное)

Наконец, ревизионисты еще и 60 ДР колоссальным кэпиталам даровали вместе с обрезанием дамага турболазеров до 125.

Ну можете поверить мне на слово - не спасает при массированных залпах

PS

С моей точки зрения по хорошему надо комбинировать элементы d20 и Saga - брать хиты кэпиталов, дальности турболазеров, и режимы огня батарей, специальные приказыманёвры из SAGA

а поля, сканирование, критические эффекты , истребители и торпеды из d20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

6 раундов это 54 квадрата дальности
А если стардестроер (скорость 3) таки попробует убежать от торпед - уже 36.

а так да истребитель вполне может сбить (это предполагает уже другое построение нежели вами заявленное)
Заявленное мной построение основывалось на первой версии правил для которой писался старшипс. А так же на неправильном понимании работы батарейного огня.

Ну можете поверить мне на слово - не спасает при массированных залпах
1) Зачем мне вам верить на слово? Я сам могу посчитать что даже с ДР 60 бортовой залп одного ревизионисткого ИЗР по другому (кто сказал Харьков?) как минимум собьет ему щиты (65 с каждого попадания против 300 шилдпоинтов). Но в рамках старшипса д20 ИЗР 2 другой ИЗР или аналогичный ему корабль должен был сжигать первым же залпом причем на максимальной дальности.

2) Это я в основном к тому что конструктор старшипса с ревайзедкорбуком совместим не больше чем с Сагой. Статы оружия другие и базовая броня кораблей больше чем дополнительная в старшипсе, модель ракетного оружия и главного калибра кэпиталов так-же другая.

Например Виктория была вполне себе утыкана - в итоге от неё отказались - потому что их заколебало проводит регламентные работы для 86 ракет для которых нет целей.
Э нет. Она была утыкана штурмовыми конклужнмизлами.

С моей точки зрения по хорошему надо комбинировать элементы d20 и Saga - брать хиты кэпиталов, дальности турболазеров, и режимы огня батарей, специальные приказыманёвры из SAGA а поля, сканирование, критические эффекты , истребители и торпеды из d20
Если из д20 ревайзед то в итоге вы получите нечто вроде МоО2 только с туманом войны на тактической карте. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если стардестроер (скорость 3) таки попробует убежать от торпед - уже 36.

Для этого он должен быть вкурсе что по нему пустили торпеды...

2) Это я в основном к тому что конструктор старшипса с ревайзедкорбуком совместим не больше чем с Сагой. Статы оружия другие и базовая броня кораблей больше чем дополнительная в старшипсе, модель ракетного оружия и главного калибра кэпиталов так-же другая.

Но базовая механика таже - то что DR другой так это косметика, в SAGA хиты и поля вообще по другому работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё раз:

Мысли о Полях, торпедах, линкорах и истребителях.

в ДДГ складывается сложная для моделирования ситуация, с одной стороны имеются армады истребитлей (и даже специальных бомбардировщиков)

с другой стороны, флоты с упорством достойным лушчих целей строят "артеллерийские корабли", разной степени артеллерийскости, но всёже.

Почему эта ситуация трудно моделируема с моей точки зрения:

Ну потому что одно, удаляет другое - если могущество "протонной торпеды" достаточно для поражения капиталов "всех типов и разновидностей" - то зачем нам собственно капиталы (за вычетом носителей) , если не достаточна то зачем нам истребители?

Ответов на последний вопрос, при общем бессилии истребительного оружия может быть два:

1)Вспомогательная роль

Делая прикидки по "Флоту мирной планеты" - я понял что относительно часто будет возникать необходимость догнать что-то шустрое, ну типа транспорта с контрабандистами, или говнюка с торпедами который атакует наши транспорты (не защищённые эпичным полем)

Сюдаже можно отнести , отстрел разведчиков, собственная тактическая разведка , и поддержка десанта на планете

Хотя список задач относительно широк- все они второстепенные. То есть полезно конечно, но суровые ребята могут и обойтись и летать исключительно на Текторах с эскортом из ганшипов

2) Вооружение которое могут нести только истребители- Лично мне этот путь оущается как наиболее естественный , и я использовал именно его. НО

вселенная ДДГ не предлагает нам такого оружия. Нет никаких тяжёлых ПКР на вооружение малых сил. Большие ракеты есть но мелочь их не таскает.

На неё (даже на ту что предназначена для атаки кэпов) предпочитают ставить много мелких ракет\торпед чем больше тем лучше. А не одну но мощную.

А жаль - тк наличие такой большой опасной ПКР предполагает борьбу с этими самыми пкр (явно задачи для истребителей или маломерок) и борьбу с носителями (точно задача для истребителей)

Но нет- много мелких, очень много и никаких крупных- значит следуя логике вселенной - много мелких выгоднее 1 крупной. (Ну на самом деле много мелких выгоднее одной как минимум с точки зрения создать проблемы на перехвате)

Те характер цели подразумевает что по ней выгоднее стучать часто но не сильно, этоже косвенно подтверждается эпическими количествами и скорострельностями турболазеров на кэпах и полное или почти полное отсутсвие больших калибров.

Получается всё зависит от того во что собственно мы стреляем

"Теория поля"

Если взять "историю игрового моделирования" то моделирование полей выглядело так

1) WEG - Динамический предел с деградацией. Пример Турболазер 7д6 стреляет по полю 2д6 - бросок поля вычитается из броска атаки на критах предел деградирует (становится 1д6)

В этой модели - выгодно лупить редко но сильно (да здраствуют мейн ганы- истребители лесом)

2)X-wing vs Tie- Пассивная подушка- Поле это просто хиты которые создают некую подушку над корпусом- в этом модели всёравно как бить и в принципе она более благоволит ястребкам (тк кэпы к ним уязвимы и уязвимы к концентрации атак)

Большинство комп игр в принципе следовали этой модели

3)D20\D20Revised Пассивный предел с пассивной подушкой - Грубо говоря это как с пассивной подушкой (просто хиты) - только у поля есть некий предел прочности который всегда вычитается из атак. Пример Атака 9д10х2 - результрующая 78- из неё вычитается прочность 20 , и наша пассивная подушка поля уменьшается на 58...

В сущности эта модель благоволит редким сильным ударам недели редким мелким(они больше страдают из-за пассивного предела) и гипотетически в д20 должны были бы доминировать кэпиталы. Но на практике урона торпед вполне хватало чтобы преодолеть предел и нанести значительные повреждения кэпу (Теоритически этоможно былобы вылечить подняв предел прочности - но тогда мы на толкнулись бы на проблему бессмысленности ястребков)

4) SAGA Пассивный предел с деградацией - У нас есть некий предел ну например 200 и когда урон его преодолевает - он уменьшается на некую фиксированную величину (на 5). Эта модель достаточно интересна - потому что с одной стороны выгодно бить сильно (чтоб пробивать) с другой стороны выгодно бить часто (чтоб быстрее деградировал предел) .

Но на практике в SAGA предел настолько высок что атака мелочью с много численными торпедами бессмыслена (не пробьют)

Новая модель

Пассивный предел с безусловной деградаций и активной подушкой. -

В чём идея - поле у нас состоит как бы из двух частей (как в d20 модели) Это предел прочности который надо преодолевать чтобы сбивать хиты с подушки (и в итоге добраться до корпуса) но он может уменьшаться как в SAGA

Но весь смысл в том что он уменьшается всегда- даже когда нет пробития предела прочности, а подушка беспрервно подкачивается (в принципе речардж полей был так или иначе во всех моделях)

Пример:

Предел 200 Подушка 700- влетает торпедо - и допустим наносит урон 250 - предел прочности падает на (-5=за пробитие) - остальное урон уменьшает подушку ( на 50). Вторая торпеда наносит ну пусть 100- но предел прочности всёравно падает (-1) просто за попадание.

И в такой модели становится выгодно бить как можно чаще (ведь предел всё равно деградирует) - а не очень сильно но редко (сильный но редкий удар завязнет в подушке которая быстро подкачивается)

И тут мы попадаем почти идеально во вселенную- Кораблю предназначенному для атаки на кэпы - выгоднее всего нести пакет многочисленных но не очень сильных торпед. или полчища турболазеров

Недостатки новой модели

1) В такой модели выгодно расстреливать линкор или пулемёта ... Тут можно ввести дополнительный элемент (чтобы исключить расстрел линкоров дести тысячными пакетами обычных бластеров) Например для того чтобы произошла безусловная деградация (ну та которая на -1 и происходит даже без пробития поля) надо нанести урона хотябы на половину предела прочности, ну или там на четверть - ниже него безусловной деградации не происходит

2) Сама по себе эта модель не решает проблему бессмысленности кэпов - тк в принципе можно обойтись специализированным бомберами и истребителями которые будут с ними бороться... Однако Потребность в торпедах будет эпическая , а пробитие всётаки уменьшает предел на 5- те деградация при огне турболазерах идёт быстрее... мне кажется что здесь возможно нащупать некий баланс

3) Громоздскость- данная модель (по крайней мере в текущем виде- совместимом с SAGA и D20) - крайне громоздка в плане вычислений и учёта- большие цифрыЮ, после каждого попадания предел надо уменьшать , попаданий много, подушка беспрервно подкачивается (так что нам её надо не только уменьшать но и увеличивать).

Как , в прошлом, игровой дизайнер я бы сказал что эта система будет нормально работать для компа ( для него это не сложные вычисления) но абсолютно не применима для настольной игры - даже если у игроков будет по 1 кораблю- они захлебнуться в вычислениях, если кораблей будет много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

4) SAGA Пассивный предел с деградацией
В принципе в такой модели истребители были бы востребованы если бы Марадеры и им подобные имели рейтинг щита порядка убойности торпеды. Была бы классическая система КНБ - торпы рвут фрегаты, фриги давят кэпиталы, кэпиталы полностью игнорируют торпы иногда их сбивая фокуседфайром. Но ситуация не канонична - ни какого подщитового урона в кине нет, а торпедоносцы Энакина в ВК атакуют флагман Гривуса вовсе не замечая щитов.

3)D20D20Revised Пассивный предел с пассивной подушкой
Такая модель была так же во всех МоО. И вполне позволяла сосуществовать истребителям, линкорам и арсеналшипам. В МоО2 файтерам вредила исключительно неудобная модель управления и труднодоступные бомбардировщики.

3) Громоздскость- данная модель (по крайней мере в текущем виде- совместимом с SAGA и D20) - крайне громоздка в плане вычислений и учёта- большие цифрыЮ, после каждого попадания предел надо уменьшать , попаданий много, подушка беспрервно подкачивается (так что нам её надо не только уменьшать но и увеличивать).
В Очень Готишной Галактике это обычно делается так:

1) Щит 1 системы "пассивная подушка". Действует только против артогня - относительно медленные бомберы и торпеды через него спокойно пронинкают.

2) Но от торпед и бомберов есть свой "щит" - только называется он "Спецприказ Усиление Защиты". С некоторой вероятностью (у имперцев 50 %) делает атаку недействительной. За это приходится платить ополовиниваеним мощности вооружения на следующем ходу плюс спецприказ не всегда проходит.

Так вот, такая система на мой взгляд идеально описывает реалии ДДГ. Огонь турболазеров принимается на лучевые щиты, которым совершенно безразличны ракеты и торпеды. А в случае кинетической атаки корабль может поднять корпускулярные щиты отобрав энергию у пушек либо лучевых щитов. Можно реализовать как проходящий автоматом спецприказ "Усиление защиты" не работающий против турболазеров. При этом она достаточно проста для настолки.

При этом в БФГ могут быть кэпиталы как абсолютно невоспримчивые к бомбардировщикам вроде

Императора: http://redelf.narod.ru/bfg/inavy/battleship_emperor.html

(по моим расчетом для вероятного снятия одного хита потребуется волна из 20 эскадрилий причем это не считая потерь на дальних подступах)

И достаточно восприимчивые вроде

Возмездия: http://redelf.narod.ru/bfg/inavy/battleship_retribution.html

Кроме того, все кэпиталы очень боятся дальнобойных торпед корабельного базирования. У того же Императора 5 поинтдефенсов могут только уменьшить залп на 2-3 торпеды (в случае с бомберами они ограничивали число возможных атак до Д6-5). Но. Истребители крайне эффективно вырезают торпедные залпы не прикрытые другими истребителями - 1 эскадрилья удаляет весь залп любой размерности. Правда после такого подвига они вынуждены лететь на заправку и перезарядку.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4) SAGA Пассивный предел с деградацией
В принципе в такой модели истребители были бы востребованы если бы Марадеры и им подобные имели рейтинг щита порядка убойности торпеды. Была бы классическая система КНБ - торпы рвут фрегаты, фриги давят кэпиталы, кэпиталы полностью игнорируют торпы иногда их сбивая фокуседфайром. Но ситуация не канонична - ни какого подщитового урона в кине нет, а торпедоносцы Энакина в ВК атакуют флагман Гривуса вовсе не замечая щитов.

Непонятно зачем в вашей схеме кто нибудь вообще захочет тратить деньги на марадёр

Такая модель была так же во всех МоО. И вполне позволяла сосуществовать истребителям, линкорам и арсеналшипам. В МоО2 файтерам вредила исключительно неудобная модель управления и труднодоступные бомбардировщики.

Не разве что чисто игровыми ограничениями (типа к в МоО требования к составу флота, и невозможность мелочи действовать независимо) - такая схема это рай для мелочи - почему я уже объяснил -

1) Щит 1 системы "пассивная подушка". Действует только против артогня - относительно медленные бомберы и торпеды через него спокойно пронинкают.

2) Но от торпед и бомберов есть свой "щит" - только называется он "Спецприказ Усиление Защиты". С некоторой вероятностью (у имперцев 50 %) делает атаку недействительной. За это приходится платить ополовиниваеним мощности вооружения на следующем ходу плюс спецприказ не всегда проходит.

Я отлично знаю как это делается в БФГ - проблем в том что это не позволяет стыковаться как с d20SAGA так и с вселенной вообще- потому что в во вселенной никаких там раздельных щитов от бомберов не предусмотрено

Так вот, такая система на мой взгляд идеально описывает реалии ДДГ. Огонь турболазеров принимается на лучевые щиты, которым совершенно безразличны ракеты и торпеды. А в случае кинетической атаки корабль может поднять корпускулярные щиты отобрав энергию у пушек либо лучевых щитов. Можно реализовать как проходящий автоматом спецприказ "Усиление защиты" не работающий против турболазеров. При этом она достаточно проста для настолки.

По бэку корпускулярный щит чуть ли не самый мало потребляющий , это раз - два торпеды наносят энергитический урон, и трина вооружении есть автоматические рейлганы с около световыми скоростями снаряда... Не вписывается.

Если же иметь целью упростить для настолки - это можно сделать тьмой различных вариантов- где самый простой это просто деноминировать циферки

Ну было поглощение 200, стало 2 была подушка 1400, стала 2д6 ( ну мы так отображаем её нестабильное вечно подкачивающееся в бою состояние)

При этом в БФГ могут быть кэпиталы как абсолютно невоспримчивые к бомбардировщикам вроде

Императора: http://redelf.narod.ru/bfg/inavy/battleship_emperor.html

(по моим расчетом для вероятного снятия одного хита потребуется волна из 20 эскадрилий причем это не считая потерь на дальних подступах)

Во первых 20 экскадрилий по меркам ддг это А немного Б дёшево (порядка 40-50млн) , второе по высшему канону кэпы в мелочь не попадают- принципиально.

Третье -чем такая потрясающая живучесть объясняется "внутримирово"?

Кроме того, все кэпиталы очень боятся дальнобойных торпед корабельного базирования.

Что мешает ставить эти торпеды на мелочь? (опять таки с точки зрения мира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

типа к в МоО требования к составу флота
Чего???0_о Ни в одной из игр серии МоО требований к составу флота по классам кораблей не было. В МоО 2 было ограничение количества бесплатно обслуживаемых пароходов. В третьей, где собственно ввели понятие флота, были требования по количеству кораблей определенного назначения, но сдесигнить линкор ПД для эскортирования ракетных катеров ни кто не запрещал.

Я отлично знаю как это делается в БФГ - проблем в том что это не позволяет стыковаться как с d20SAGA так и с вселенной вообще- потому что в во вселенной никаких там раздельных щитов от бомберов не предусмотрено
Чего 2???0_о Во вселенной отдельные щиты для лучей и кинетики как раз предусмотрены. Персональные шильды именно лучевые.

По бэку корпускулярный щит чуть ли не самый мало потребляющий
И пробиваются медленнолетящими каменюками (ИЗР в 5м эпизоде) да.

автоматические рейлганы с около световыми скоростями снаряда
Оружие уже скорее энергетическое, чем кинетическое. Хотя, в Эмпаир ат Вар рэилганы синдиката бьют под щиты. ЕМНИП ракеты то-же.

Во первых 20 экскадрилий по меркам ддг это А немного Б дёшево (порядка 40-50млн)
В Очень Готичной Галактике многие файтеры имеют размеры и массы скорее космотранспортов ДДГ. К примеру 100тонный Тандерхавк космостройбата.

второе по высшему канону кэпы в мелочь не попадают- принципиально.
Смотрим атаку ЗС, погоню за Соколом и атаку Энакина на Злорадство в ВК и видим что иногда все-же попадает.

Третье -чем такая потрясающая живучесть объясняется "внутримирово"?
Тем что обильный поинтдефенс не только выносит 2-3 эскадрильи, но и дает сделать в лучшем случае один заход и то в среднем каждой шестой эскадрилье. Правда Тандерхавкам пофиг - потеряв 2-3 маркера (не помню он отображает эскадрилью или одну машину как у Тау) на подходе они все-равно высадят десант превозмогателей которые сделают автоматический хит-н-ран (часто даже с нанесением повреждений). На абордаж в тандерхавках у Астартес летают обычно скауты - их не жалко.

Что мешает ставить эти торпеды на мелочь? (опять таки с точки зрения мира)
Ничего потому что их туда таки ставят. В Армада Апендикс любой бомбардировщик включая файтабомбаз можно обозвать торпедоносцем и заменить его маркер на торпедный (на варфорж писали что аж двойной). Маркеры правда летят только на 30 см (точнее на полную дальность так что у Тау похоже все 40), но с большей дистанции неуправляемые торпеды обычно и не применяют ибо не эффективно.

торпеды наносят энергитический урон
Но после того как попадут в корпус или кинетический щит. Тоесть находятся уже под лучевым щитом. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас