Звездные войны: АИ-корабли

648 сообщений в этой теме

Опубликовано:

такая схема это рай для мелочи - почему я уже объяснил -
Вы объясняли почему она рай для мелочи с точки зрения закупочной цены. И в МоО это по началу то-же работает. Однако если брать стоимость эксплуатации крейсера и линкоры начинают рулить сразу после появления вменяемой промышленности позволяющей оперативно восполнять потери и модернизировать крупные корабли - в их корпус в пересчете на условную единицу обслуживания можно запихнуть больше полезных девайсов (что на мой взгляд вполне логично).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В третьей, где собственно ввели понятие флота, были требования по количеству кораблей определенного назначения, но сдесигнить линкор ПД для эскортирования ракетных катеров ни кто не запрещал.

Никто не запрещал - но из за требований по типам в итоге рулили ракетоносцы

Чего 2???0_о Во вселенной отдельные щиты для лучей и кинетики как раз предусмотрены. Персональные шильды именно лучевые.

Персональные щиты бывают разные - лучевыекорпускулярные и даже и то и другое разом

И пробиваются медленнолетящими каменюками (ИЗР в 5м эпизоде) да.

Если их много, и они большие

Оружие уже скорее энергетическое, чем кинетическое. Хотя, в Эмпаир ат Вар рэилганы синдиката бьют под щиты.

Не под- просто хулам намного больше урона наносят чем полю

В Очень Готичной Галактике многие файтеры имеют размеры и массы скорее космотранспортов ДДГ. К примеру 100тонный Тандерхавк космостройбата.

Ну мы то с вами про ДДГ

Смотрим атаку ЗС, погоню за Соколом и атаку Энакина на Злорадство в ВК и видим что иногда все-же попадает.

"Держитесь ближе к дестроерам" - именно что иногда

Тем что обильный поинтдефенс не только выносит 2-3 эскадрильи, но и дает сделать в лучшем случае один заход и то в среднем каждой шестой эскадрилье.

Как поинт дефенс мешает делать заход?

.

но с большей дистанции неуправляемые торпеды обычно и не применяют ибо не эффективно.

Что мешает им быть управляемыми?

Но после того как попадут в корпус или кинетический щит. Тоесть находятся уже под лучевым щитом.

Ну поставьте энергетический щит в одной точке с кинетическим... (так кстати обычно и делают)

такая схема это рай для мелочи - почему я уже объяснил -
Вы объясняли почему она рай для мелочи с точки зрения закупочной цены. И в МоО это по началу то-же работает. Однако если брать стоимость эксплуатации крейсера и линкоры начинают рулить сразу после появления вменяемой промышленности позволяющей оперативно восполнять потери и модернизировать крупные корабли - в их корпус в пересчете на условную единицу обслуживания можно запихнуть больше полезных девайсов (что на мой взгляд вполне логично).

Нет рай для мелочи она потому что , при одинаковом механизме живучести

1) Разная стоимость потери (если вы теряете линкор то весь разом)

2) Уязвимость к концентрации атак (фокус-труп-фокус-труп)

3) Не возможность присутствовать в 10 точках разом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Никто не запрещал - но из за требований по типам в итоге рулили ракетоносцы
До появления нормальных компьютеров и не из-за требований по типам которых там нет а из-за косорукости канониров большинства рас. Да и то мршанцы и им подобные могли начинать с лучевых кораблей.

Персональные щиты бывают разные - лучевыекорпускулярные и даже и то и другое разом
В Саге (РПГ) только лучевые.

Если их много, и они большие
Ну или одним маленьким А-вингом. Если что кораблю вроде как выбили генератор лучевых щитов, а не корпускулярных.

Ну мы то с вами про ДДГ
На самом деле авианосцы вахи по размерам авиакрыльев не уступают ДДГшным. Просто если раньше корабль до исчерпания ордонанса мог выпустить как минимум по 6-7 эскадрилий с каждого ангара и вся эта толпа действовала одновременно (правда в разных волнах), то теперь запас самолетов можно считать бесконечным но поднятыми держат не больше числа исправных ланчбаев.

"Держитесь ближе к дестроерам" - именно что иногда
Сказал Гландо Акбару что-бы кэпиталы не взрывались зря от выстрелов ЗС.

Как поинт дефенс мешает делать заход?
Очевидно стреляя. Что несколько нервирует пилотов бомберов. А так-же уменьшает количество бомберов в эскадрильях. С другой стороны после выхода Армады пафосно превозмогать под поинтдефенсом пилотов ни кто не заставляет - есть торпы. Зато крейсера с парой турелек можно завалить ведром кубов.

Что мешает им быть управляемыми?
Ничего ибо у Тау, Космодесанта и внезапно Орков есть именно что управляемые торпеды которые могут маневрировать на подлете. Но торпеды очень чувствительны к истребителям (ИМХО логично), а по крупным залпам управляемых не жалко и из ГК пострелять (на 6 залп уничтожается), а потому шансов долететь у них не так уж много.

Ну поставьте энергетический щит в одной точке с кинетическим... (так кстати обычно и делают)
Вот только в эпических торпедных атаках из Гексалогии и мультсериала этого почему-то не заметно. Разве что не помню рвались ли торпеды на щитах луркехука из первого эпизода. И запускал ли их кто-нибудь кроме Энакина.

1) Разная стоимость потери (если вы теряете линкор то весь разом)
Что характерно, катер я то-же теряю весь разом. А построить новый линкор при развитой промышленности с экономикой не проблема.

2) Уязвимость к концентрации атак (фокус-труп-фокус-труп)
О взрывах забыли. После появления метких дальнобойных и мощных лучей замечательно прореживают стройные ряды ракетных катеров вместе с их ракетами.

3) Не возможность присутствовать в 10 точках разом
И не надо. В пределах досягаемости противника достаточно долго будет только несколько систем, а затем уже линкоров будет сильно больше 10. Плюс есть ракетные авиационные и орбитальные базы, а в 3й части еще и дешевые но мощные системные корабли. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И не надо. В пределах досягаемости противника достаточно долго будет только несколько систем, а затем уже линкоров будет сильно больше 10. Плюс есть ракетные авиационные и орбитальные базы, а в 3й части еще и дешевые но мощные системные корабли.

Эм... У Империи было порядка 25000 разрушителей всех классов (включая ремонтирующиеся и резервные) на 1000000 миров... Т.е. в целом, выходило где-то по разрушителю на 40 миров...

А в среднем на сектор было где-то 4-12 активных разрушителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Эм... У Империи было порядка 25000 разрушителей всех классов (включая ремонтирующиеся и резервные) на 1000000 миров... Т.е. в целом, выходило где-то по разрушителю на 40 миров...
А еще у Империи было анизотропное гиперпространство а так же фрегаты со стационарными базами СИДов.

К вопросу о кинетических щитах. 9 серия 1го сезона ВК, высадка группы захвата в абордажных торпедах. Преодоления какого-либо щита макроскопическими материальными объектами (торпедами) опять не видно.

На мой взгляд кинетический щит ЗВ работает в целом аналогично щитам Дюны (только без ядерного взрыва под лазером) - использует для разрушения/отклонения объекта его собственную кинетическую энергию. Таким образом массивный и достаточно медленнодвижущийся объект преодолевает поле беспрепятственно. Но в то же время предел отражения значительно больше 5-9 м/с у Герберта что позволяет свободно использовать холодное и метательно оружие.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На мой взгляд кинетический щит ЗВ работает в целом аналогично щитам Дюны (только без ядерного взрыва под лазером) - использует для разрушения/отклонения объекта его собственную кинетическую энергию. Таким образом массивный и достаточно медленнодвижущийся объект преодолевает поле беспрепятственно. Но в то же время предел отражения значительно больше 5-9 м/с у Герберта что позволяет свободно использовать холодное и метательно оружие.

Неа у нас есть каноничная сцена с пойманием джедаев на борту малеволенса при помощи поля- (если бы у поля был нижний предел они бы легко из него вылезли)

Эм... У Империи было порядка 25000 разрушителей всех классов (включая ремонтирующиеся и резервные) на 1000000 миров... Т.е. в целом, выходило где-то по разрушителю на 40 миров...

А в среднем на сектор было где-то 4-12 активных разрушителей.

Секторный флот 25 изр + 8 кораблей поддержки на каждый ИЗР- но это сферический флот в вакууме для не менее сферического сектора.

Например в Минос кластере , на весь кластер 2 ИЗР - потому что держать больше в таком захолустье нафиг никому не упёрлось.

А в Tapani секторе - сеткорный флот в 25 плюс патрульный в 15 плюс транзитные... в общем -где как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неа у нас есть каноничная сцена с пойманием джедаев на борту малеволенса при помощи поля- (если бы у поля был нижний предел они бы легко из него вылезли)
"Лучегасители"? А кто сказал что это то-же самое поле? В том числе и по потребляемой мощности.

Наукообразно система может выглядеть следующим образом. Генератор шильды создает вокруг объекта к примеру тонкий слой холодной плазмы удерживаемой электромагнитными полями. При попадании в этот слой снаряд начинает тормозится пропорционально скорости снаряда и плотности щита. Если выделяемая при прохождении энергия превышает некий порог - снаряд разрушается. При этом увеличить энерговыделение и нижний предел по скорости можно повысив плотность щита с соответствующими затратами энергии.

Кроме того, по современному бэку пока еще считается что защиту от лучей/плазмы и метеоритов/снарядов обеспечивают разные щиты. И при этом из фильмов известно что кинетические щиты все-таки пробиваемы. Так что ваше дело рассматривать для кинетического щита отдельную "подушку", считать что щит срабатывает через раз как в БФГ (к примеру отображая прохождение достаточно медленных снарядов) или забить на бэк и считать кинетический и энергетический щиты как один (что собственно и делается в современных играх по ЗВ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Щиты достаточно подробно обсуждаются в цикле про южанвонгов- там можно сделать вывод что он либо есть либо его нет "срабатываний" он не предполагает

Ну и поскольку щиты имеют общую накачку -то считать их за одно- большое искушение (тк по бэку щитов на корабле вообще четыре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Лучегасители"? А кто сказал что это то-же самое поле? В том числе и по потребляемой мощности.

Джедаев на борту Малеволенса поймали как раз таки противолучевым щитом. Он не препятствует прохождению материальных тел - просто убивает всё живое при прохождении. Так что выйти джедаям ничего не мешало... в виде тушки и чучела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Народ я на одном форуме нашел перл от которого сначала хохотал а потом подумал а почему бы и нет.

Короче чел заявил что Тимоти Зан не является каноном ЗВ. Сначала я покрутил у виска пальцем а потом подумал а почему нет.

Ссылка на перл http://www.jcouncil.net/topic27585.html?pid=10457462&st=20&#entry10457462

Итак.

Представим что прочитав последнию вышедшую повесть Зана Лукас случайно вместо нормального курева забил косяк той же травы что и ляпнувший о неканоне чел. И на следующий день официально объявил что всё написанное Заном исключается из РВ. Всех имен, личностей и событий описанных в его творениях просто не было. Все прочие книги канон но все упоминания в них реалии из Зана должны быть изменены.

Результат?

Изменено пользователем Относящийся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да собственно ничего страшного - ну вывалятся куски из будущего и прошлого- в "околофильмовом" пространстве у Зана вроде не много работ (или я ошибаюсь? просто не ценитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да собственно ничего - окромя того, что Зан создал EU как таковую, и без его работ она просто перестанет существовать, а равно лишится всех фанов.

Опосля чего, Лукаса сотрудники сдадут в диспансер и вернут все как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне кажется что 90% фанов сгенерированны фильмыми причём первыми тремя (ну в смысле последними 80х годов) это раз

Два EU это далеко не только Занн - его вклад это Трилогия про трауна (притом что персонажа вроде создал не он) и Аутбоунд флай... фсё

Как говорится "никто и не заметит" (ну кроме Трауно поклонников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как говорится "никто и не заметит" (ну кроме Трауно поклонников)
А так же Люка у которого Пикард и Относящийся увели Мару Джейд :rolleyes: Ну и Столицу Республики в новой трилогии придется переносить ибо Корусанкт - Трилогия Трауна, а следовательно не канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Корускант уже канон тк закреплено фильмами - а мара джейд ей богу чёрт сней- на мир вообще не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А так же Люка у которого Пикард и Относящийся увели Мару Джейд :rolleyes: Ну и Столицу Республики в новой трилогии придется переносить ибо Корусанкт - Трилогия Трауна, а следовательно не канон.

Прибавьте к этому детей четы Соло (эти точно заметят и захотят разобраться че за фигня?) и Джага Фела которому придется искать замену чтобы забацать Вторую Империю а также некоего ботана верховодившего Республикой когда на дискотеку заглянули вонги . Плюс ряд сюжетных линий в книгах завязанных на упоминании или прямо вытекающих из событий описанных в книгах Зана. Если вспомнить что РВ и началась то с трилогии Трауна то интересно как придется пилить сюжеты.

Вопрос надо ставить так - в каких книгах не упоминаются персонажи Зана и в каких не сказались события введенные им в РВ?

Алексфильм, если выкинуть Мару то в топку выкидывается и НОД с постнодом и Наследие. В том то и прикол заявы недоПикара.

Изменено пользователем Относящийся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы правда думаете что я расстроюсь если в топку вылетит НОД и наследие :) ? Или там вторая империя всё разом? это будет наверно лучшее что произошло со вселенной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Новый Орден Джедаев и Наследие при канонической концовке 6го эпизода неизбежны как приход коммунизма. Ибо Лукас не Толкиен что-бы выпиливать Темную Сторону вместе с самой Силой. Да и на Толкиена в итоге нашелся Перумов не считая Кристофера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подведем итоги - если выпилить Зана то почти всю пост эндорскую эпоху придется делать с ноля заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Более того, будет полностью утрачен интерес со стороны многочисленных поклонников Империи, привлеченных образами Трауна и Пеллеона. Ну, и так, по мелочи - выкидывая Каррда, Мару, имперцев и к.о. в общем-то теряем ВСЮ EU.

Посему предлагаю не маяться дурью. Алексфильм возвел себе в канон рульбуки, и не признает каноном все остальное. В то время как рульбуки, как уже выяснилось - каноничны лишь частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Более того, будет полностью утрачен интерес со стороны многочисленных поклонников Империи, привлеченных образами Трауна и Пеллеона. Ну, и так, по мелочи - выкидывая Каррда, Мару, имперцев и к.о. в общем-то теряем ВСЮ EU

Всю? Нет, не всю, но наиболее заметную и символичную ее часть. К счастью про подобное выкидывание из канона речь не идет. Хвала богам, что люди развивающие ЗВ более обходительны с каноном нежели Ваховцы.

Алексфильм возвел себе в канон рульбуки, и не признает каноном все остальное

Хе-хе… есть у него такое. Не раз уже замечено. Этот алексфильм весьма забавный гражданин. Год назад он, упрямо твердил, что ИЗР это БДК и доказательства с вырезками из справочников и худ.книге даже не замечал… знатно мы тогда посмеялись над его упрямством. Ну а то, что в ЗВ нет логики продолжает верить до сих пор, при этом даже не попытавшись заметить что-нибудь кроме циферок. Видал я подобных «циферщиков» ведя D&D. Атмосферу мира подобная публика никогда не понимала и даже не интересовались ею. Только «циферным файтом». Меня особенно позабавили «сотни X-Wing-ов» как нормальное явление, хотя подобное в ЗВ случилось только один раз )))

то время как рульбуки, как уже выяснилось - каноничны лишь частично.

Не согласен. Сорсбуки каноничны полностью, разве что данные, в них изложенные, могут корректироваться со временем. В этих буках намного полезнее сопроводительная текстовка, из которой сразу понятно с какой целью создавался тот или иной корабль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не согласен. Сорсбуки каноничны полностью, разве что данные, в них изложенные, могут корректироваться со временем. В этих буках намного полезнее сопроводительная текстовка, из которой сразу понятно с какой целью создавался тот или иной корабль

Механизм действия оружия в них считается неканоничным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Более того, будет полностью утрачен интерес со стороны многочисленных поклонников Империи, привлеченных образами Трауна и Пеллеона. Ну, и так, по мелочи - выкидывая Каррда, Мару, имперцев и к.о. в общем-то теряем ВСЮ EU.

Я думаю тут виднее маркетологам Лукас Артс - судя по новому создающемуся слою РВ - они не считают людей привлечённых образами Трауна и Пеллеона стоящей целевой группой

Посему предлагаю не маяться дурью. Алексфильм возвел себе в канон рульбуки, и не признает каноном все остальное. В то время как рульбуки, как уже выяснилось - каноничны лишь частично.

Хуже того мне вообще ЗВ не нравится :))

Хе-хе… есть у него такое. Не раз уже замечено. Этот алексфильм весьма забавный гражданин. Год назад он, упрямо твердил, что ИЗР это БДК и доказательства с вырезками из справочников и худ.книге даже не замечал… знатно мы тогда посмеялись над его упрямством. Ну а то, что в ЗВ нет логики продолжает верить до сих пор, при этом даже не попытавшись заметить что-нибудь кроме циферок. Видал я подобных «циферщиков» ведя D&D. Атмосферу мира подобная публика никогда не понимала и даже не интересовались ею. Только «циферным файтом». Меня особенно позабавили «сотни X-Wing-ов» как нормальное явление, хотя подобное в ЗВ случилось только один раз )))

:) А как ещё назвать корабль с 5ю тысячами пехоты и крылом в 72 машины (не считая бесантных) - ну назовите Ассаулт кэриером- что совой об пень пнём об сову.

PS

К слову о логике(или скорее её отсуствии) Х-винг стоит 120000 кредов, в галактике есть планеты с много миллиардным населением (в районе 20 млрд тк и вовсе много) , прикиньте масштаб их экономики, возьмите 3% -это будет нашим сверх скромным военным бюджетом - а дальше прикиньте какой флот Х-вингов нам по карману, и прикиньте как часто должно случатся такое явление как атака "сотни Х-вингов" , вы же получается ДМ должны уметь додумывать ситуацию в соответствии с логикой мира.

Механизм действия оружия в них считается неканоничным.

Ну вроде никто не утверждал что турболазер наносит именно 5д10х5 или 7д6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как ещё назвать корабль с 5ю тысячами пехоты

Количество морпехов на британских линейных кораблях тоже было нехилым, так что - они тоже БДК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как ещё назвать корабль с 5ю тысячами пехоты

Количество морпехов на британских линейных кораблях тоже было нехилым, так что - они тоже БДК?

На каких именно британских линейных кораблях было нехилое количество пехоты? у ХМС Вангуард и Кинг Георгов например не заметно значительных количеств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас