Звездные войны: АИ-корабли

648 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос: при чем тут "Звездные Войны"?

При том что это альтернативные корабли для звёздных войн , см историю Тапани сектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При том что это альтернативные корабли для звёздных войн , см историю Тапани сектора

Дело в том, что тут слишком много необъясненных терминов и постоянные заимствования земной терминологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всего через несколько часов соединения из десятков кораблей подобных "Энтерпрайзу" начали совершать налеты на республиканские планеты и орбитальные станции, оставляя после себя руины и остовы взорванных кораблей...

Для таких целей ромуланские и клингонские стервятники получше подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

При том что это альтернативные корабли для звёздных войн , см историю Тапани сектора

Дело в том, что тут слишком много необъясненных терминов и постоянные заимствования земной терминологии.

Только там где у ЗВ нет ни терминов ни терминологии

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1)А почему МС-80 не стрелял? Я думаю командира этого МС надо расстрелять за потворство врагу
1) Потому что у Энтерпрайза дефенс 19 если не ставить допбронирование и 24 если ставить - на лонге стандартному республиканцу в него еще попасть надо.

2) В принципе можно убрать нафиг момент со стрельбой из ионок и турболазеров - торпеды можно и с 20+ запустить, а в д20 от 22 торпед щит все равно не спасет.

2)Уход в гипер минута- мне представляется что Х-крылы могли бы догнать, если бы временно перекинули энергию с пушек на двигатели. Мне кажется они нехотели догононять , струслили перед лицом неизбежных потёрь под мощным огнём кормовых турелей.
Не помню какую прибавку это дает +2 или +4. Но скорость сближения при базовой 10 будет от 4 до 6. Могут и не успеть.

3) Почему МС-80 не начал прыжок?
Русским по белому написано что мотиватор гипердрайва убило.

В пункте 3 - язвимое место данной доктрины- некому воспрепятствовать бегству врага - нужна носимая масс мина (если влезет по массе) или интердиктор в ордере
1) Убежит и хрен с ним - берем планету или что у него там (заодно эскадра энтерпрайзов вполне может скосплеить торпедосферу).

2) Мина и интердиктор могут воспрепятствовать бегству только очень ленивого и неторопливого врага. Все у кого скорость хотябы 8 квадратов тупо уйдут из колодца в обычном пространстве. Собственно в кино ребелы на Х-крылах и транспортах-маломерках от имперцев отрывались.

Кстати что меня удивляет в тактике флотских боёв ЗВ - там не принято маневривровать на гиперприводе непострество в бою- тактические перепрыжки описываются только в Блек флит кризисе
1) Тактика Трауна с интердикторами?

2) Если смотреть по Д20 то нафига оно? Если видим пароход - можем запустить торпеды и с большой вероятностью даже пострелять из турболазеров. И я не помню даются ли какие-нибудь штрафы за выход из гипера.

Для таких целей ромуланские и клингонские стервятники получше подойдут.
"Энтерпрайз" тут то-же не совсем "Энтерпрайз". Он ближе скорее к раскормленному самолету советской МРА вроде Бэкфайра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1)А почему МС-80 не стрелял? Я думаю командира этого МС надо расстрелять за потворство врагу
1) Потому что у Энтерпрайза дефенс 19 если не ставить допбронирование и 24 если ставить - на лонге стандартному республиканцу в него еще попасть надо.

Ну с 20 всё равно попадает- а батарей всётаки 3 - возможен лаки шот. (Если стрелять разомкнуто то это вообще 15 выстрелов- лаки шот ещё более возможен - но непомню сколько там проходит приказ на "разомкнуть орудия" помоему долго)

Опять таки если Сенсор оператор прокинет DC20 (что при стандартной команде маловероятно с 18ти емнип прокидывает) то может давать целеуказание на +2 к атаке

2) В принципе можно убрать нафиг момент со стрельбой из ионок и турболазеров - торпеды можно и с 20+ запустить, а в д20 от 22 торпед щит все равно не спасет.

Если предположить что нападение не очень внезапное (ему всётаки заранее сдаться предлагали) и он успел поднять щиты

то при "Дабл фронт" и среднем уроне с торпеды 100 сквозь 60 DR пройдёт -грубо говоря 880

достаточно чтобы сдуть дабл фронт щиты (600) и значительно надкусать корпус (грубо треть спилено)

Так что да - можно и не пулять турболазерами

Единственное что файрлинкнутые торпеды перехватываются емнип все за раз (в смысле так близко идут что перехватываются как одна сущность)- так что это рисковая тактика

Самому МС80 их перехватывать особо нечем - но выделить эскадрилью на это дело вполне можно.

2)Уход в гипер минута- мне представляется что Х-крылы могли бы догнать, если бы временно перекинули энергию с пушек на двигатели. Мне кажется они нехотели догононять , струслили перед лицом неизбежных потёрь под мощным огнём кормовых турелей.
Не помню какую прибавку это дает +2 или +4. Но скорость сближения при базовой 10 будет от 4 до 6. Могут и не успеть.

+1 за отключённую системуоружие и за каждые 10 снижения поля

Если идти дабл фронт поля, снизить их ёмкость на 10, отключить гиперпривод, и вырубить пушки (это правда 3 раунда займёт)

то в перегруз скорость будет 13

сближение стало быть 5 - если МС80 был атакован с 20 - то нагонят соответсвенно гдето за 5 раундов и останется ещё 4 на пострелять

1) Убежит и хрен с ним - берем планету или что у него там (заодно эскадра энтерпрайзов вполне может скосплеить торпедосферу).

2) Мина и интердиктор могут воспрепятствовать бегству только очень ленивого и неторопливого врага. Все у кого скорость хотябы 8 квадратов тупо уйдут из колодца в обычном пространстве. Собственно в кино ребелы на Х-крылах и транспортах-маломерках от имперцев отрывались.

1)А если это теже ребели которые набигают на ваш конвойбазупланету

2) Согласен нужны грав велы большего радиуса- сопостовимого с грав велл радиусом планеты (емнип 40 тактических квадратов радиус)

Кстати что меня удивляет в тактике флотских боёв ЗВ - там не принято маневривровать на гиперприводе непострество в бою- тактические перепрыжки описываются только в Блек флит кризисе
1) Тактика Трауна с интердикторами?

2) Если смотреть по Д20 то нафига оно? Если видим пароход - можем запустить торпеды и с большой вероятностью даже пострелять из турболазеров. И я не помню даются ли какие-нибудь штрафы за выход из гипера.

У трауна -напрыгнули и месимся - интердикторы были нужны для точного напрыга

а тут идея немного в другом- например отпрыгивающий ракетоносец который потом напрыгивает обратно

или пока например группа А месится у луны группа Б напрыгивает на планету- в общем за счёт гипер манёвра - полем боя становится не локальный участок пространства а вся система плюс -2-3 минуты гипер лёта вокруг - со всеми сопуствующими прелестями типа засадных полков прячущихся за соседней звездой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

PS

Кстати до сих пор не понимаю такого количества Ионных орудий - явно же сугубо вспомогательные средства нужные для "захвата живьём" и прочего принудительного досмотра.

их количество на ИСД ещё можно понять - (всё таки гоняние папуасов чуть ли не основная его задача)

Но зачем они на Экзекуторе например? Или Текторе? Или даже МС80 при том что ионная пушка- по размерам и потреблению плюс минус лапоть- турболазер. То есть МС мог бы иметь вместо 3 батарей на борт- 5 по носу и 4 на борт- заметная разница, неужели ради одного пиратства?

В общем я бы ионки максимум в виде 1 батареи (в турели желательно) на крупных оставлял -чисто на всякий случай. Всем остальным (особенно истребителям) отвинтить нафиг заменить на эквивалентные лазоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Единственное что файрлинкнутые торпеды перехватываются емнип все за раз
В рулбуке о таком ни чего не говориться.

1)А если это теже ребели которые набигают на ваш конвойбазупланету
То все равно сбегут.

2) Согласен нужны грав велы большего радиуса- сопостовимого с грав велл радиусом планеты (емнип 40 тактических квадратов радиус)
Не поможет. Тот же Энтерпрайз Трауна 40 квадратов пройдет за 5 ходов.

а тут идея немного в другом- например отпрыгивающий ракетоносец который потом напрыгивает обратно
Нафиг? Для хит-н-рана ракетами и торпедами есть менее экзотические средства.

или пока например группа А месится у луны группа Б напрыгивает на планету- в общем за счёт гипер манёвра - полем боя становится не локальный участок пространства а вся система
ЕМНИП это уже не тактический а оперативный уровень.

Кстати до сих пор не понимаю такого количества Ионных орудий - явно же сугубо вспомогательные средства нужные для "захвата живьём" и прочего принудительного досмотра.
Таки почему захват живьем вспомогателен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В рулбуке о таком ни чего не говориться.

А я что то такое помню- как найду дам ссылку.

Не поможет. Тот же Энтерпрайз Трауна 40 квадратов пройдет за 5 ходов.

И тут мы вторую масс мину :)

И потом ЦЕЛЫХ 5 ходов- это много.

Нафиг? Для хит-н-рана ракетами и торпедами есть менее экзотические средства.

Для атаки с внешним наведением например.

Таки почему захват живьем вспомогателен?

Потому что не есть основная задача боевых кораблей. Это какому нибудь абордажному крейсеру простительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

PS

Кстати до сих пор не понимаю такого количества Ионных орудий - явно же сугубо вспомогательные средства нужные для "захвата живьём" и прочего принудительного досмотра.

их количество на ИСД ещё можно понять - (всё таки гоняние папуасов чуть ли не основная его задача)

Но зачем они на Экзекуторе например? Или Текторе? Или даже МС80 при том что ионная пушка- по размерам и потреблению плюс минус лапоть- турболазер. То есть МС мог бы иметь вместо 3 батарей на борт- 5 по носу и 4 на борт- заметная разница, неужели ради одного пиратства?

В общем я бы ионки максимум в виде 1 батареи (в турели желательно) на крупных оставлял -чисто на всякий случай. Всем остальным (особенно истребителям) отвинтить нафиг заменить на эквивалентные лазоры

Сбивать щиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И потом ЦЕЛЫХ 5 ходов- это много.
Для начала притараньте вашу супермину в поинтбланк хоть РИ хоть АИ кораблю ЗВ.

И тут мы вторую масс мину
С радиусом 40 квадратов? Ну-ну.

А я что то такое помню- как найду дам ссылку.
В любом случае в корпус лардж 22 ТА запихнуть реально. Турболазеры ему получается нафиг не нужны.

Потому что не есть основная задача боевых кораблей. Это какому нибудь абордажному крейсеру простительно
Ну собственно тяжелая ионка занимает 4 ЕР, стоит 3000 кредов и бьет на лонг. Пять попаданий вырубают любого кабана на два хода минимум (так и не понял через щиты или после снятия). Вполне годное противокорабельное орудие, а что делать с поврежденым кораблем уже дело вкуса. Для сравнения 5 ионок по ЕР как 2 турболазера которые в случае попадания нанесут в среднем 350 урона.

Для атаки с внешним наведением например.
6х9=54. Не стоит оно того. Скоростной ракетоносец (классический Х-крыл, либо еще чего) и так сможет безопасно войти в зону 40 квадратов, отстреляться и уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сбивать щиты?

Никаких бонусов против щитов не заявлено да и другим источникам протеворечит

Для начала притараньте вашу супермину в поинтбланк хоть РИ хоть АИ кораблю ЗВ.

Ну сделаем что то в форм факторе миллениум фалькона с масс мин ланчером и фсё

С радиусом 40 квадратов? Ну-ну.

Угу - да можно и обычную- мин просто больше понадобиться

В любом случае в корпус лардж 22 ТА запихнуть реально. Турболазеры ему получается нафиг не нужны.

В принципе да- боезапас только в копеечку а так ракеты рулят.

Ну собственно тяжелая ионка занимает 4 ЕР, стоит 3000 кредов и бьет на лонг. Пять попаданий вырубают любого кабана на два хода минимум (так и не понял через щиты или после снятия). Вполне годное противокорабельное орудие, а что делать с поврежденым кораблем уже дело вкуса. Для сравнения 5 ионок по ЕР как 2 турболазера которые в случае попадания нанесут в среднем 350 урона.

Я и говорю оставить одну батарею в турели. -вырубать повреждённых- хватит

6х9=54. Не стоит оно того. Скоростной ракетоносец (классический Х-крыл, либо еще чего) и так сможет безопасно войти в зону 40 квадратов, отстреляться и уйти.

Ассаулт торпы вроде на 80 летают.

А классических Х крылов можно завесой отгонять из не менее классических тай интерсепторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Никаких бонусов против щитов не заявлено да и другим источникам протеворечит
Каким? Пятому эпизоду где один выстрел ионки (да, планетарной но на кэпитал можно запихнуть) вырубает ИСД? Войнам Клоунов где ионное око накрывает целую КУГ игнорируя щиты?

Ну сделаем что то в форм факторе миллениум фалькона с масс мин ланчером и фсё
Вешаем на него штук десять торпед/ракет и чему-то становится не до минных постановок под флот.

Я и говорю оставить одну батарею в турели. -вырубать повреждённых- хватит
Вам еще попасть надо. Вопрос скорее почему ставят просто ионки а не тяжелые.

А классических Х крылов можно завесой отгонять из не менее классических тай интерсепторов.
Поскольку протонные торпеды умеют захватывать файтеры, отгонять будут завесу. И для перекрытия периметра 40х40 интерсепторов-то хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каким?

Тай vs X в первую очередь

Пятому эпизоду где один выстрел ионки (да, планетарной но на кэпитал можно запихнуть)

Там габариты в четверть ИСД и по бэку запитывалась она от ИСДшного реактора - те наверно запихнуть можно но струдом.

Войнам Клоунов где ионное око накрывает целую КУГ игнорируя щиты?

Ненене девид блейн - там ион пульс кэнон калибром пару сотню метров - вокруг которого и построен малеволенс- уникальный мейн ган-все дела.

Там в элементе ионизация может быть такой что и щиты сдует.

Вешаем на него штук десять торпед/ракет и чему-то становится не до минных постановок под флот.

Ну два полетит если не хватит то 102050 - опционально прикрыть цепторами.

Вам еще попасть надо. Вопрос скорее почему ставят просто ионки а не тяжелые.

По вырубленному да батареей?

А так на кэпах часто бывают и хэви ион.

Поскольку протонные торпеды умеют захватывать файтеры, отгонять будут завесу. И для перекрытия периметра 40х40 интерсепторов-то хватит?

Периметр обеспечивает радарный сенсорный дозор- по обнаружению больших груп ракетоносцев- выводим туды перехватчики.

Опять таки если Х-винги отгоняют торпами Таи- они не стреляют по Кэпам, а если Таёв поменять на дроид файтеры -это ещё не известно кто кого отгонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тай vs X в первую очередь
Помню. Там ионки сбивали щиты, причем я лично на штурмовой канонерке заштурмовал ими МС-80 до полного отрубания. Тоесть этот источник противоречит заявленному в РПГшке "меньший корабль не ионит больший".

Там габариты в четверть ИСД и по бэку запитывалась она от ИСДшного реактора - те наверно запихнуть можно но струдом.
Как бы кораблю с такой дурой другого оружия не понадобится. Кэпиталы и так вырубает, а от мелочи есть собственная.

Ну два полетит если не хватит то 102050 - опционально прикрыть цепторами.
И упираемся в цену вопроса.

По вырубленному да батареей?
По безщитному (если не убедить мастера что ионки под шильду залазят), желательно на лонге.

Периметр обеспечивает радарный сенсорный дозор- по обнаружению больших груп ракетоносцев- выводим туды перехватчики.
И получаем тактику отвлекающих групп. Если что, ЗВшный аналог бэкфайра в цене Хкрыла я как-то раз собрал (вспомню - выложу).

Опять таки если Х-винги отгоняют торпами Таи- они не стреляют по Кэпам
Торпед там как сейчас помню 6 штук. СИДу и дроиду хватит одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Помню. Там ионки сбивали щиты, причем я лично на штурмовой канонерке заштурмовал ими МС-80 до полного отрубания. Тоесть этот источник противоречит заявленному в РПГшке "меньший корабль не ионит больший".

В ревайзед у ионок есть дамаж (правда отдельно оговорено что корпус не повреждает) - не вижу оснований не сбивать щиты ионным уроном. А вот то что "меньший не ионит больший" по своему очень логично

- тк в ревайзед табличка ионизации фиксированная - емнип уже при 90 ионного урона - катастрофическая ионизация- те полная беспомощность цели.

Если хочется истребителями ионизировать кэпы то у кэпов явно должен быть какой то бонус за размер

условно не при 90 ионизироваться а при 200 , а по хорошему вообще system shock чек против сложности созданной текущей ионизацией

PS

Всё думал запилить свою конверсию правил на основе синтеза D20+SAga с саббаком и твилечками , но что то всё ленюсь и откладываю.

Как бы кораблю с такой дурой другого оружия не понадобится. Кэпиталы и так вырубает, а от мелочи есть собственная.

Будет уязвим ко всякому среднеформатному - типа кореллианских штурмовых фрегатов

И упираемся в цену вопроса.

Ланчер стоит 60к , мина 10- стало быть ланчер с полной загрузкой минами 100к.

Размер медиум (50 метров допустим)-12кп ,Жизнеобеспечение-0 Автоматизация 1 (дроид будет)-10кп Груз-0 Консумаблес-3 дня-2кп, Гипердрайв Х3 (чисто на всякий случай)-2кп Ион инжин- Аттак 8кп, щиты наверно ставить не будем... не уверен но на вскидку- непомогут. Супер структура 180хп -7кп Сюит -17кп (60 эмпласемент)

Масс майн ланчер займёт -25(50 поскульку мы не кэпитал)

Того база в 48кп=100к денег грубо говоря

Не дорого для доставки оружия стоимостью теже 100к

В сумме в общем 200к

Десятка таких дикторов стало быть 2 млн кредов- дороговато чтобы ловить всякий треш , но вполне приемлимая цена на мой взгляд чтобы не дать уйти вражескому кэпиталу

По безщитному (если не убедить мастера что ионки под шильду залазят), желательно на лонге.

Если убедить то зачем что то нужно кроме ионок?

И даже на лонге- батарея ведь +4 на попадание.

И получаем тактику отвлекающих групп. Если что, ЗВшный аналог бэкфайра в цене Хкрыла я как-то раз собрал (вспомню - выложу).

Чтоб отвлечь группа должна быть достаточно большой.

Торпед там как сейчас помню 6 штук. СИДу и дроиду хватит одной.

Одной попавшей - у дроидов кстати тоже торпы так что там всё не просто будет для Х-вингов

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ланчер стоит 60к , мина 10- стало быть ланчер с полной загрузкой минами 100к. Размер медиум (50 метров допустим)-12кп ,Жизнеобеспечение-0 Автоматизация 1 (дроид будет)-10кп Груз-0 Консумаблес-3 дня-2кп, Гипердрайв Х3 (чисто на всякий случай)-2кп Ион инжин- Аттак 8кп, щиты наверно ставить не будем... не уверен но на вскидку- непомогут. Супер структура 180хп -7кп Сюит -17кп (60 эмпласемент)
Ну вот, мой Бэкфаир.

Корпус смолл - 3 КП

Экипаж 8 - 8 КП

СЖО 8 - 4 КП

Груз 65 кг - 1 КП

Автономность 2 недели - 4 КП

Гипердрайв х2 - 7 КП

Бэкап х8 - 3 КП

Ионные рамминг (10) - 12 КП

Щиты 30 - 3 КП

Структура 120 - 3 КП

Сьют 46 -12 КП

Итого 60 КП и базовая стоимость 125.000 кредов.

Вооружен пепелац 6ю курсовыми конкуссион мизлланчерами (21 килокред) и хвостовым тяжелым бластерканоном (3 килокреда). Еще 11 тыс отдаем за комм и гиперпередатчик итого 125.000+35.000=160.000 кредитов без учета цены боекопплекта. Полное укомплектование установок тяжелыми ракетами (по 16 в кадой) обойдется в 72.000 кредита. Плюс сенсорная маска сколько не жалко вплоть до 150.000 кредов за амайзинг. Наконец прокачка фаирконтрола автобластера до +8 встанет в 20.000 кредов, превращение турели в круговую 1.500 кредов. Итого с полным боекомплектом и тюнингом турели имеем 403.500 кредитов. Но полный боекомплект грузить совсем не обязательно. Вариант с круговой турелью +8 но без маски стоит 181.500 кредов загрузка по одной тяжелой торпеде в аппарат - 4.500 кредов итого 186.000 кредов.

Стандартная тактика применения - вырубить щит и получив +3 к скорости а так же возможность использовать гипертрансивер закидывать противника ракетами с +20.

Чтоб отвлечь группа должна быть достаточно большой.
Она должна нести достаточно много ракет или торпед в залпе - см. "бэкфаир". Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У него в залпе грубо говоря 6 ракет- с учётом гдето 4х раундов подлёта - можно смело выделять по 1 истребителю на перехват 2х ракет. того 3 Тай файтера за емнип 50 тыс каждый- нивелируют ваш бэкфайр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

того 3 Тай файтера за емнип 50 тыс каждый- нивелируют ваш бэкфайр
Тайфайтеру в обязательном порядке прилагается ИСД который совсем не 50 килокредов стоит. А самое главное, на 3 СИДа можно повесить 3 ракеты из залпа после чего СИДам станет не до перехвата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

того 3 Тай файтера за емнип 50 тыс каждый- нивелируют ваш бэкфайр
Тайфайтеру в обязательном порядке прилагается ИСД который совсем не 50 килокредов стоит. А самое главное, на 3 СИДа можно повесить 3 ракеты из залпа после чего СИДам станет не до перехвата.

Не обязательно ИСД - таёв дофига кто таскал. Это раз, два -мы ж там кого то прикрываем ИСДМС80 - вот пусть и таскает.

Вешать ракеты на Тай это конечно опция - но в плане перехвата мало что меняется (ну кроме того что ракету что лично на тебе висит можно пытаться сбивать без проблем только 1 раунд а не два)

А какая нибудь маломерка с 4мя квад лазерами - вообще резню вашим ракетам устроит, правда если присипичит от ракет не убежит

Так что в сценарии "атакуем капитал" ставил бы не на Бэк файр а на B-1b лансер

- а лучше даже F-117 - мелкий, без щитов сенсорная маска по полной -

тогда есть все шансы что цель выяснит что к ней идёт массированый ракетный залп

когда ракеты будут уже в 10-15 квадратах

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вешать ракеты на Тай это конечно опция - но в плане перехвата мало что меняется (ну кроме того что ракету что лично на тебе висит можно пытаться сбивать без проблем только 1 раунд а не два)
Фига себе не меняется... Стреляем, в половине (точнее 60 %) случаев промахиваемся и получаем торпеду в лоб и уже ни в кого не стреляем. Если загружено хотя-бы два залпа, на тайфайтер можно повесить по две ракеты и ему остается только убегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Last Hope" Stealth Bomber

Так же известный как «Обнимашка»(да в нём очень тесно) и «Гроб на двоих»

Рамер Diminutive (10m) -1kp

Автоматизация (1) -10кп

СЖО-два члена экипажа (пилот+оператор)-1кп

Груз-до 65кг(туалетные принадлежности, подгузники, порно) -1кп

Автономность- 2 недели -4кп

Гипер привод-Х3 -2кп

Двигатели –Ramming (10) -12кп

Щиты-нет

Структура-120 -3кп

Сюит-18еп-6кп

Базовая цена Корпуса=80к

+

Вооружение шесть Смалл Протон торпедо ланчера =12к

Полная загрузка (24 ракеты)=20к

+

Гиперпередатчик=10к

+

Сенсорная Маска +6 (80к)

Того общая стоимость: 202 тысячи

Базовая сложность обнаружения DC22

Вешать ракеты на Тай это конечно опция - но в плане перехвата мало что меняется (ну кроме того что ракету что лично на тебе висит можно пытаться сбивать без проблем только 1 раунд а не два)
Фига себе не меняется... Стреляем, в половине (точнее 60 %) случаев промахиваемся и получаем торпеду в лоб и уже ни в кого не стреляем. Если загружено хотя-бы два залпа, на тайфайтер можно повесить по две ракеты и ему остается только убегать.

Вариант "отбегаем стреляем если промахнулись в первый раунд" не рассматриваем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос. А по кодексам можно как-то формализованно прикинуть систему контроля огня для эскадрильи бомберов (т. е. когда тебя прикрывает турель соседа, при том автоматически и с контролем строя) и систему "совмещённых залпов" (когда в одну точку на щите стреляют всей эскадрильей всеми видами вооружения в определённом порядке) - не требующую "элитных" пилотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не знаю в ЗВ бомберов с турелями которые бы имели автоматическую систему контроля огня, да и бомберов с настолько продвинутой системой сопряжения чтоб всем в одну точку так что строго по кодексам так не сделать но.

Но в принципе это можно эмулировать в рамках SAGA

перекрёстный огонь принять равным эффекту от тактического огня лансера ( вражеские истребители в радиусе тактического огня (две клетки от подразделения) половинят свой SR (типа от множественных попаданий деградируют поля), а залп всех в одну точку как манёвр(attack pattern) например Strike Formation если Pilot чек успешен - все атаки против цели данным подразделением получают +1 куб урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где бы переводчика на русский найтить? :threaten: ! :sorry::crazy::grin:;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас