Звездные войны: АИ-корабли

648 сообщений в этой теме

Опубликовано:

могу только посоветовать погуглить Starships of the Galaxy d20 и Starships of the Galaxy SAGA - должно помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вариант "отбегаем стреляем если промахнулись в первый раунд" не рассматриваем?
Рассматриваем. И видим что из-за фирменной физики жидкого вакуума вариант реализуется только если у истребителя есть хвостовая турель - иначе просто не успеет отвернуть.

Вооружение шесть Смалл Протон торпедо ланчера =12к
С этого момента по-подробней. Если они линканутые - вы сами говорили что залп перехватывается как одна торпеда и зачем тогда такой сьют. Если нет то как вы из них всех будете стрелять одним пилотом и оператором? Я мизлы вместо торпед поставил не из принципу а потому что на торпеды адекватного количества требовался слишком большой экипаж. Если стреляют дроиды, где их цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вариант "отбегаем стреляем если промахнулись в первый раунд" не рассматриваем?
Рассматриваем. И видим что из-за фирменной физики жидкого вакуума вариант реализуется только если у истребителя есть хвостовая турель - иначе просто не успеет отвернуть.

ARC-170 оружие победы :)

А если серьёзно то с турелью это просто удобнее делать. Если турели нет - то тоже не всё потеряно

Если мы атаковали ракету с близкой дистанции (1-3 квадрата) - то в след раунд стреляем по ракете снова и топим в перёд проскакивая ЗА ракету вынуждая её долго и уныло разворачиваться (квик турн ракета делать не умеет) - если же дистанция до ракеты порядка 3-5 квадратов- то проскакивать ЗА слишком опасно- может успеть развернуться, тогда надо делать Квик турн- сложность разворота на 180 градусов =DC20 , с манёвренностью Тая +8 шансы на успешное выполнение 40% - что весьма достойно.

Вооружение шесть Смалл Протон торпедо ланчера =12к
С этого момента по-подробней. Если они линканутые - вы сами говорили что залп перехватывается как одна торпеда и зачем тогда такой сьют. Если нет то как вы из них всех будете стрелять одним пилотом и оператором? Я мизлы вместо торпед поставил не из принципу а потому что на торпеды адекватного количества требовался слишком большой экипаж. Если стреляют дроиды, где их цена.

Засчёт лютой подготовки пилотов.

Жулю малость.

стр213 Revised Core Rule book

adjoining weapons and all weapons

described as blasters are considered multifire weapons. As

such. they can be used to make two attacks as a full attack

action. but each attack takes a -4 penalty (see Multirlre.

pg 165 in Chapter Eight).

А adjoining оружие это такое оружие которое (стр 212 там же) If two or more identical weapons have

identical facing, they are considered adjoining weapons.

В общем все 6 моих ракетомётов аджионинг - стало быть можно пульнуть 2 раза за фулл атак экшен со штрафом -4= но на штраф мне плювать тк ракеты. У меня двое на борту стало быть это уже 4 атаки но нужно шесть

как быть ?

Выехать на подготовке экипажей.

У пилотов даже 1го уровня есть один талант (feat)(обычно это Starship operation) , но у Людей( в смысле раса human) 2!

а как мы знаем со всё тойже страницы 212 Characters with the

Rapid Shot feat can use it to make an extra attack with

starship weapons.

того три атаки каждая со штрафом -6

С фитами есть определённое жульничество потому что обычно их рассматривают только для "элитных" и "героических" экипажей (у всех остальных они тоже есть просто этот момент опускается за ради простоты)

И если это кажется черезчур уж натяжкой можно добавить 1 астродроида (12к денег) который выпустит оставшиеся 2 ракеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну и в догонку "естественный ответ на ракетную доктрину"

"FireFly" Escort Fighter "светлячок" - названный такиз-за светящейся "спинки" (двигательная секция расположена точно по центру вытянутого в ширину веретно образного корпуса , на концах "веретена" располагаются турели)

Рамер Small (45m) -3kp

Автоматизация (1) -10кп

СЖО-до 10 человек (в норме пилот+ 4 оператора)-4кп

Груз-до 1 тонны(туалетные принадлежности, подгузники, порно) -4кп

Автономность- 2 недели -4кп

Гипер привод-Х3 -2кп

Двигатели –Ramming (10) -12кп

Щиты-120 -10кп

Структура-180 -7кп

Сюит-46еп-12кп

Базовая цена Корпуса=150к

+

Вооружение четыре полных турели с Longshot Quad Laser 7.5к каждый =30к

СУО+8 на каждую турель=80к

+

2 всеракурсных (полная турель)Small Сoncussion Missile Launcher (2.5к каждый+1.5 за полную турель)

всего 8к

Полная загрузка (16 ракет)=8к

+

Гиперпередатчик=10к

Того общая стоимость: 286 тысячи

Для гражданского рынка производитель также предлагал "облегчённую" версию, с полями уменьшенными до 40 с более простой системой наведения (+4) и ионными пушками (две управляются пилотом) вместо пусковых ракет.

Тактика применения

Светляки обычно действуют парами, выдвигаясь далеко в перёд на встречу обнаруженными ракетносцам , пусками собственных ракет они держат атакующих на дистанции , и обрушивают убийственно точный огонь турелей на приближающиеся ракеты. Они двигаются паралельно идущим ракетам дабы увличить продолжительность огня. Большая дальность Long Shot Quad Lasers позволяет вести огонь на дистанции в 20 тактических квадратов однако вероятностью попадания по ракете на такой дальности лишь 20%, поэтому обычно светляки стараются держаться в

10 квадратах от роя ракет, что увеличивает шансы на попадание до 40%

Но против массированных пусков (больше 50 ракет) Светлячки показали себя лишь ограниченно полезными

, впрочем это практически никак не сказалось на продажах машины- Светлячок зарекомендовал себя отличной ударной машиной что привело к созаднию второй модификации FireTail Assault Fighter

Количество стрелков было сокращено до 1 оператора вооружения (дроидизация турелей +8к) , машина получила гипер привод 1 го ранга , выделенного командира и оператора сенсоров (экипаж сократился с 5ти человек до 4х)- цена выросла на 60 тыс кредов.

PS

Всётаки ракеты геморно перехватывать -дефенс 22 да ещё штрафы за дальность- что самое смешно отлично могут справится ракеты с amazing системой наведения - но мягко говоря дороговато выйдет такая система обороны

PPS

И на такой дальности автоматические турели без толку -стрелять очередями -шанс на попадание в ракету будет в районе 5% - походу нужны какието высокоточные дальнобойные пушки- темп огня не важен, похоже вокруг батарей надо строить зенитку

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ракеты... А если с поставкой/производством боеприпасов всё плохо?

Т. е. можно ли создать "по правилам" более-менее эффективный малый кораблик (small, до 45 м) с высокотехнологичной начинкой (бэк КНС/КорпСектора), вооружённый например 4-5 турелями, парой курсовых турболазеров крейсерского калибра и парой тяжёлых ионок? С гипердвижком, повышенной по меркам размерного класса маневренностью, скоростью выше чем у позднего B-wing, хорошим бронированием? Достаточно эффективный для "убийства" Уланов и прочих "противомоскитных" кораблей, способный выжить (в составе эскадрильи) против атаки перехватчиков первых поколений (уровня раннего A-wing)...

И вдогонку. А что с базированием "больших парней"? На стандартных Венаторах машины small-класса помещаются очень плохо, основные ангары не предназначены для столь крупных машин. Подозреваю, что и на ИЗР надо делать перепланировку...

Изменено пользователем Marlagram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ракеты... А если с поставкой/производством боеприпасов всё плохо?

То летаем без ракет- что вполне соотвествует другим источникам, даже во времена новой республики (пилоты адумара) Генерал АНтилесс хнычет что им не хватает протонных торпед.

Т. е. можно ли создать "по правилам" более-менее эффективный малый кораблик (small, до 45 м) с высокотехнологичной начинкой (бэк КНС/КорпСектора), вооружённый например 4-5 турелями, парой курсовых турболазеров крейсерского калибра и парой тяжёлых ионок?

Со всем выше перечисленным- нет.

С чем то одним да.

Корабль до 45метров -это 46 слотов вооружения- два турболазера займут 40, на оставшиеся 6 можно поставить или одну турель с автобластером (скорее отпугивать чем убивать- от ракет и вовсе не спасёт, но корабль такого размера от ракет убежит) или 3 ионных пушки (обычных а не тяжёлых)

Если пожертвовать одним турболазером то что то такое (турболазер+3 турели с автобластреами+ пара тяжёлых ионок) можно изобразить.

С гипердвижком, повышенной по меркам размерного класса маневренностью, скоростью выше чем у позднего B-wing,

Да вполне просто дорого.

хорошим бронированием?

Хорошего не выйдет да и манёвренность убьёт

Достаточно эффективный для "убийства" Уланов и прочих "противомоскитных" кораблей, способный выжить (в составе эскадрильи) против атаки перехватчиков первых поколений (уровня раннего A-wing)...

Ну Улана положим загрызть не мудрено , а вот уже с небулоном (тоже противомоскитный)- могут быть проблемы.

В составе эскадрильи (при равных числах) от А-вингов отобьётся - вот только стоить он будет как три авинга минимум так что на равные числа я бы не очень рассчитывал

И вдогонку. А что с базированием "больших парней"? На стандартных Венаторах машины small-класса помещаются очень плохо, основные ангары не предназначены для столь крупных машин. Подозреваю, что и на ИЗР надо делать перепланировку...

На венаторах LAATI помещаются и транспортны для ползо танков- без проблем влезут, тоже и про ИЗР у него там вообще десантных средств на дивизию размещено.

Другой вопрос что доковые операции для столь крупных ребят это будет явно не быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На венаторах LAATI помещаются и транспортны для ползо танков- без проблем влезут, тоже и про ИЗР у него там вообще десантных средств на дивизию размещено.

Глядя на картинки Венаторов и Аккламаторов... Не, я бы сказал что не всё так просто. Т. е. доковая переделка - потому что те же LAATI внутри кораблей по первоначальному проекту передвигали специальной подвесной системой, и запускали/принимали через специально оборудованные шлюзы (ну, точнее люки со спецоборудованием). Мало того, на Венаторах основная полётная палуба вне люка имеет ограничение по высоте (на глаз) метров 5-6, и внутренние опоры, ограничивающие ширину носимых машин. Отсеки же для шаттлов и тяжёлой десантной техники меньше, иначе расположены и не связаны впрямую с полётной палубой.

Т. е. тот же бомбардировщик из Наследия, сделанный на Кореллии "по мотивам" YT-серии и в схожих габаритах не влез бы ни на место ARC-170, ни на место LAATI - потому что шире и выше. С таями и их системами базирования на ИЗР вообще всё сложно. Так что интересно было бы прикинуть - ;))) ;);)))

во сколько бы обошлось перепланировать носители, и какой был бы "коэффициент заполнения" палуб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Глядя на картинки Венаторов и Аккламаторов... Не, я бы сказал что не всё так просто. Т. е. доковая переделка - потому что те же LAATI внутри кораблей по первоначальному проекту передвигали специальной подвесной системой, и запускали/принимали через специально оборудованные шлюзы (ну, точнее люки со спецоборудованием).

Венатор принимает тяжёлые машины (да и не только тяжёлые) через "хребтовой люк" - там места столько что кореллианский фрегат влезет.

Мало того, на Венаторах основная полётная палуба вне люка имеет ограничение по высоте (на глаз) метров 5-6, и внутренние опоры, ограничивающие ширину носимых машин. Отсеки же для шаттлов и тяжёлой десантной техники меньше, иначе расположены и не связаны впрямую с полётной палубой.

Не, вот тут хорошо видно ЛААТи в отсеке на заднем фоне- видно что над его крышей ещё порядочный запас по высоте Venator_hangar.jpg

Высота ЛААТи 6 метров , значит потолок отсека -порядка 8-9 метров

НО центральный коридор ещё выше , раза в вдва если не больше

вот тут это хорошо видно http://nvseal.deviantart.com/art/Venator-WIP-Dorsal-Hangar-Bay-106738623

тут тоже видно но не так хорошо,зато в доску официально Venator_Class_Star_Destroyer_CS.jpg

Значит если базировать корабли исключительно на "центральный коридор" - они могут быть реально большими

другой вопрос что это несколько ограничит подъёмные операции да и разместить так можно машин 6-8

а как постянная мера машины 4 наверно.

За ИЗР говорить сложнее потому что доки там рисуют как бог на душу положит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При этом я бы сказал, что для того же Венатора меньше чем две ударные эскадрильи, 24 машины + прикрытие в 4-5 эскадрилий истребителей - бессмысленны с точки зрения "утилизации тоннажа". Хм. Вообще было бы забавно проработать эту тему в том же духе, что и РИ-стенания по поводу базирования Дуглас А-3 на эссексоподобных... В смысле эффективности, удобства и цены...

Я просто как-то прикидывал ЗВ-фик, где важную роль сыграл бы палубный тяжёлый ударный аппарат, уровня где-то су-24 - сделанная из HWK-290, обёрнутого вокруг турболазера канонерка с предельно дроидизированным экипажем - своего рода "антитеза" к джедайским мухам эта-класса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При этом я бы сказал, что для того же Венатора меньше чем две ударные эскадрильи, 24 машины + прикрытие в 4-5 эскадрилий истребителей - бессмысленны с точки зрения "утилизации тоннажа".

Зависит от "высоты" этой новой машины. Если она высотой примерно с ЛААТи то, на лётной палубе 44 "отсека"

из которых 12 широких (влезает 2 ЛААТИ и ещё немного остаётся) если по ширине машина с ЛААТи - то без проблем разместить 24 ,- если шире- то придётся занять ещё и истребительные отсеки, если они длиннее (а они как я понял длиннее) это не большая проблема тк носы могут торчат в центральный коридор

приэтом надо понимать что по длине эти ребята такие что явно заблокируют лифтовые платформы в отсеках что очень ограничит темп подъёма машин с нижних хранилищь (я не помню есть внизу перегородки или там сплошной гигантский ангар- тк если есть то часть хранилищ тупо будет заблокирована пока в отсеке сверху стоит ваш пепелац).

Ну и как их ставить в отсеки- захваты скорее всего не подойдут- придётся выводить на палубу под люк "репульс платформы" (ну такая плоская летающая платформа аля та накоторой замороженного Хана Соло увозили только под 90тонн веса) и толи сажать машины прямо на платформы толи заводить платформы под машины после посадки

В общем налицо тьма гемороя при посадек взлёте и тьма проблем с эксплутация стандартных машин пока эти бегемоты стоят в отсеках

Хм. Вообще было бы забавно проработать эту тему в том же духе, что и РИ-стенания по поводу базирования Дуглас А-3 на эссексоподобных... В смысле эффективности, удобства и цены...

Могу только поддержать вашу идею.

Насчёт эффективности - незнаю- а в плане удобства и цены явно будут проблемы.

Я просто как-то прикидывал ЗВ-фик, где важную роль сыграл бы палубный тяжёлый ударный аппарат, уровня где-то су-24 - сделанная из HWK-290, обёрнутого вокруг турболазера канонерка с предельно дроидизированным экипажем - своего рода "антитеза" к джедайским мухам эта-класса...

Ну уних наверно и задачи будут не как у "джедайских мух".

Но идея для фика помоему интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

«Огнеполох» Heavy Escort Frigate , он же «Лансер переросток» он же «@#ев вулкан» как его называли пилоты истребителей повстанцев влетевшие радиус действия его орудий.

Последняя и самая крупная (во всех смыслах) попытка адмиралтейства справится с «торпедо боязнью» что поразила линейные силы.

Размерами не уступая Небулону, по форме Огнеполох напоминал Dreadnought или проще говоря- кирпич, и буквально состоял из реактора окружённого усиленными переборками (он всё таки должен был быть на пути массированных ракетных залпов). Сверху корабль был покрыт лёгкими турболазерными пушками, основной задачей которых было залповым батарейным огнём уничтожать подлетающие ракеты на большой дистанции. На ближней дистанции ракеты на себя должны были принять оборонительные точки ИЗР и «Сметающий» - модификация «Огнеполоха» вооружённая 40(сорока) Light Turbo Quad Lasers(по 10 на носу и бортах и ещё 10 в полных турелях)

Уже на стадии защиты проекта громко раздавались голоса скептиков указывавших на то

Что за такие деньги, а стоимость «Огнеполоха» приближалась к восемнадцати миллионам кредов, можно построить 150 TiE Interceptor, которые явно лучше справятся с защитой ордера , да и могут решать иные задачи.

Сторонники же указывали на проблемы с базированием 150 перехватчиков (эскортных авианосцев такой ёмкости даже не планировалось), на нехватку пилотов , а также на то что Сиенар и так загружен на 110% процентов и увеличения темпа производства TiE Interceptor ожидать не приходится.

Судьба проекта подвисла в воздухе, но сильное лобби среди адмиралов линейных сил не собирающихся отказываться от крупных кораблей, и авторитет High Admiralа Марканда , горячего сторонника данного корабля и признанного мастера противопиратских операций, позволили продавить данный проект сквозь все бюрократические препоны. Было принято решение о постройке экспериментальных образцов.

Всего было построено три корабля, собственно «Огнеполох» , его систершип «Испепелитель» и «Сметающий»,- модификация с Light Turbo Quad Laser.

Вскоре представилась возможность испытать корабли в деле.

После событий на Явине , некоторые планетарные правительства потеряли страх настолько что публично объявляли о своей поддержке террористов и повстанцев и заявляли о «выходе из Империи».

Одной из таких планет стал Indupar – столица «Коронных миров Индупара» чей король вопреки указаниям Моффа сектора (Ставвелд)

и здравому смыслу объявил о поддержке восстания.

Судя по всему это решение не было спонтанным а готовилось некоторые время и было согласованно со «Старшими Домами» Индупара – немногочисленный имперский гарнизон на планете был моментально обезврежен, а имперский губернатор (Мираш Пиит) захвачен.

Проигнорировать такую пощёчину империя не могла, как и Альянс не мог упустить такую возможность. По сообщениям разведки в зону «Коронных Миров» повстанцами были переброшены значительные сил X-вингов. (более ста).

Парировать подобную силу было нечем, так как командование могло выделить для сектора Адо только 3 ИЗР с незначительным сопровождением , а недавния события ярко продемонстрировали уязвимость ИЗР к массированному торпедному обстрелу.

Переброска дополнительных сил обещала затянуться давая повстанцам возможность укрепить оборону и громко трубить о своей очередной победе.

Оборона однако у повстанцев была весьма слабая. Индупар не был оборудован планетарными щитами, а на самой планете Король и аристократические дома – могли выставить лишь до 8 тысяч гвардии не поддержанной тяжёлой техникой и вооружённых лишь лёгким стрелковым оружием. И какое то количество ополченцев , которых в прочем можно было и не принимать в расчёт. Поэтому три дивизиона штурмовиков которые могли высдаить ИЗР представлялись более чем достаточными силами для того чтобы привести планету к порядку и преподать террористам урок.

Проблемой было лишь довести ИЗР до планеты целыми, и эту проблему должны были разрешить «Огнеполохи».

Командовать операцией был назначен Fleet Admiral Гор Лекьюар – протеже Хай Адмирала Марканда. Адмирал Лекьюар был весьма опытным командиром, проведшим массу антипиратских операций (те действовал в осноном против лёгких сил по композации напоминавших повстанцев) и был хорошо знаком с сектором, поэтому его кандидатура практически идеально подходила к данной операции.

В его распоряжении были

3 ИЗР- «Истязатель» «Каратель» и «Захватчик»

2 Nebulon-B «Высокая Орбита» «Сияние»

3 фрегата класса Огнеполох- «Огнеполох», «Испепелитель» и «Сметающий».

Его задачей- было обеспечить высадку и поддержку десанта на Индупаре.

Справедливо опасаясь засады Адмирал Лекьюар , выбрал для развёртывания группировки джамп зону в глубине системы. Первыми на плацдарм выдвинулись Tie Scout поддержанные «Высокой Орбитой», после того как ими была подтверждена безопасность плацдарма – флот совершил скоординированный прыжок с точки подскока и вышел из гипер пространства в системе Индупар.

Сразу по прибытию в систему ИЗР и Небулоны начали подъём TiE истребителей

Который должны были прикрыть разворачивающийся флот на время перестроения.

Опираясь на свой опыт противостояния пиратским нападениям Лекьюар отказался от классической линии ,и построил ИЗР в виде плоского треугольника - где ИЗР образовывали вершины треугольника - на вершине был «Каратель» , на левом угле «Истязатель» и «Захватчик» на правом– а свободное место в центре (довольно просторное- целый тактический квадрат) занимали «Сметатель» идущий немного «ниже» строя и Испепелитель идущий чуть «выше» - такое построение позволяло прикрыть весь ордер и сместившись всего на 1 квадрат выдвинуть «Огнеполохи» на угрожаемое наплавление выйдя на «ребро» треугольника что обеспечивало им чистый сектор стрельбы.

Треугольник ИЗР двигался «острием» вперёд где в двух тактических квадратах перед острием двигалось «Сияние», «Высокая Орбита» же замыкала строй в двух квадратах позади основания треугольника

Сенсорные станции двух ИЗР и Небулонов работали в режиме активного секторного поиска «Сияние»,- вперёд, «Высокая орбита», - назад «Истязатель» и «Захватчик» соотвественно левый и правый сектор. А Каратель работал в режиме кругового поиска.

Далеко в перёд (на 50 тактических квадратов) были выдвинуты Тie Scout Сенсорного дозора поддержанные парой Tie Fighters – всего такой дозоров было 9, ещё 3 Tie Scout держались в резерве готовые взлететь через 12 секунд после приказа.

Истребительные силы представленные Tie Fighter были собранны в три группы по 30 машин и двигались в 7 тактических квадратах параллельно рёбрам треугольника , как бы образуя второй более широкий и перевёрнутый (движущийся основанием в перёд) треугольник .

Ещё 30 тай файтер вместе с «Огнеполохом» образовывали «подвижную группу заслона» которую предполагалось выдвинуть на 20 квадратов в направлении массированного удара

Дабы обспечить максимально долго время обстрела ракет.

Поддерживая скорость в 3 тактических квадрата флот двинулся к планете Индупар...

Расписка огнеполоха

Рамер Huge (430m) -48kp

Автоматизация (65) -6кп

СЖО-до 100 человек -10кп

Груз-до 100 тонн -7кп

Автономность- два месяца -7кп

Гипер привод-Х1 -21кп

Вспомогательный гиперприводХ12-1кп

Двигатели –Cruising (5) -4кп

Щиты-250-30кп

Структура-700 -40кп

Сюит-360еп-72кп

Базовая цена Корпуса=15.8 миллионов кредов.

+

Вооружение 60 (шестьдесят) Turbolaser Canons

(по 3 батареи на Нос и борта, плюс 3 батареи в полных турелях)

СУО+8 =1.2 мил

15 полных турелей =45к

+

Гиперпередатчик=10к

+

Голонет Передатчик=250к

Атак бонус+12 -2 Размер +2 Crew +4 Батарея +8 СУО

Шанс попадания на Long по ракете 50% , на Short 70%

Того общая стоимость: 17.2 миллиона кредов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ракеты... А если с поставкой/производством боеприпасов всё плохо?
(На этот раз Траун вдохновлялся анимацией).

Универсальная Боевая Единица (Universal Battle Unit)

Размер Марый (18 метров) - 1 КП

Экипаж 2 - 10 КП

СЖО 2 - 1 КП

Карго 60 кг - 1 КП

Автономность 1 день - 0 КП

Гипердрайв - 0 КП

Бэкап - 0 КП

Ионные:

Базовый вариант крузинг (4) - 4 КП

Кастом (12) - 20 КП

Щиты 0 - 0 КП

Структура 40 - 0 КП

Сут 13 - 3 КП

Итого для базового варианта имеем всего 20 КП и 55 килокредов базовой стоимости. Для кастомного 36 КП = 71 килокред.

Агрегат представляет собой человекоподобного робота с реактивным ранцем (развитие технологий АТ-АТ/АТ-ХТ). Наличие манипуляторов позволяет гибко менять вооружение и применять его фактически с турели (+1000 к цене обоих). Наведением и стрельбой управляет дроид +4 (+5000 кредов).

Варианты вооружения:

1) Противоракетный. Два неспаренных автобластера +8 за 44 килокреда. Суммарный бонус 14 что дает каждому бластеру вероятность поражения торпеды на 10+ (+2 к дефенсу за скорость 9) в поинтбланке первым выстрелом. А есть еще по два выстрела с пенальти 6.

2) Противокорабельный. Счетверенный штурмовой лазер +8 за 63 килокреда. Средний урон 90 - как у фотонной торпеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Агрегат представляет собой человекоподобного робота с реактивным ранцем (развитие технологий АТ-АТ/АТ-ХТ). Наличие манипуляторов позволяет гибко менять вооружение и применять его фактически с турели
Легко менять вооружение позволяет стандартный разъем в турели, манипулятор тут не к чему

манипуляторы (и ноги!) лишняя инертная масса ухудшающая угловую маневренность и линейную динамику

лучший вариант сфера с 2/4 турелями, и мощными гиродинми для переноса полного огня, 1/2 или 3/4 огня можно переносить разворотом турелей есть возможность вести обстрел всей сферы разом, вооружение меняется модулем с насителя этого вооружения

Че я понимаю ваш фанатизм, но надо понимать что ОЧБР это прежде всего рюшечка аниме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Легко менять вооружение позволяет стандартный разъем в турели, манипулятор тут не к чему
Стандартный разъем требует техника (хотя-бы дроида). А тут взял в лапу и полетел.

манипуляторы (и ноги!) лишняя инертная масса ухудшающая угловую маневренность и линейную динамику
В оригинале их как раз использовали для маневрирования.

лучший вариант сфера с 2/4 турелями
Болл. Правда там турель одна.

Че я понимаю ваш фанатизм, но надо понимать что ОЧБР это прежде всего рюшечка аниме
Да какой фанатизм - так ради лулзов. И после АТ-АТ Заку или Гандам (ГМ) еще смотряться верхом здравомыслия. Они хотя-бы летать умеют в отличие от (собственно если аниме посмотреть - видно что пилоты мехов делятся на использующих джетпак и мертвых).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стандартный разъем требует техника (хотя-бы дроида). А тут взял в лапу и полетел.
Где взял?, по вашему эта самая лапа не есть тот самый дроид, только в нагрузку к КК? при этом она имеет много сочленений и большее инертное плечо, что снижает скорость наведения и повышает риск отказа

В оригинале их как раз использовали для маневрирования.
Надо же притянуть за уши, если вам запретили гиродины, то вынисенное на штанге (можно телескопической) сопло с шарниром решит эту проблему

Болл. Правда там турель одна.
а надо минимум 2, разве что есть сильная отдача, тогда конечно по центру сферы орудие.

Да какой фанатизм - так ради лулзов. И после АТ-АТ Заку или Гандам (ГМ) еще смотряться верхом здравомыслия.
Это да))

Они хотя-бы летать умеют
Это вообще отдельный вопрос летной динамики, удельной мощности и запаса топлива в анимэ можно все эти вопросы опустить

собственно если аниме посмотреть - видно что пилоты мехов делятся на использующих джетпак и мертвых)
что говорит нам что мех без лишнего железа будет еще эфективнее (быстрее и динамичнее, меньше силуэт, больше запас хода, больше пространственная маневреность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Где взял?
Где угодно от стойки в ангаре до открытого космоса.

по вашему эта самая лапа не есть тот самый дроид, только в нагрузку к КК?
Дроид да. А нагрузка для КК ЗВшной энерговооруженности незаметная.

при этом она имеет много сочленений и большее инертное плечо, что снижает скорость наведения и повышает риск отказа
По сравнению с чем? В оригинальных ЗВ двадцатиметровые шагоходы (в холке) - стандартная техника десанта.

Надо же притянуть за уши, если вам запретили гиродины, то вынисенное на штанге (можно телескопической) сопло с шарниром решит эту проблему
Дык конечность и есть гиродин только с большим и переменным моментом инерии, в чем проблема-то?

то вынисенное на штанге (можно телескопической)
И сопла на конечностях присутствуют.

а надо минимум 2, разве что есть сильная отдача, тогда конечно по центру сферы орудие.
Ну вот у УБЕ как раз две лапы в чем проблема?

Это вообще отдельный вопрос летной динамики, удельной мощности и запаса топлива в анимэ можно все эти вопросы опустить
Ни чего опускать не надо - то что с ракетным двигателем полетит хоть забор хоть меха еще Глушко говорил. И вспоминаем аэродинамику Хкрыла или Миллениум Фалькона.

что говорит нам что мех без лишнего железа будет еще эфективнее (быстрее и динамичнее, меньше силуэт, больше запас хода, больше пространственная маневреность)
В 0079 этого и не отрицают. Мехи там ценят не за эффективность, а за универсальность. Ибо для превращения тактического аналога вертолета в космический истребитель и обратно нужно максимум переставить софт. Там скорее вопрос за каким хреном Зион вкладывался еще и в "обычные" танки (в кавычках ибо там была отделяющаяся летающая башня). Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это некоторый оффтопик, но... ЗВ же, и заклёпки.

Итак, 3ПБЯ, Хот.

За двое суток до прибытия Вейдера с эскадрой на Хот прибывают эскадрилья (12 шт) тяжёлых канонерок с турболазерами и сопровождающий её грузовик с персоналом запчастями и боеприпасом. Грузовик среднего класса, с усиленным вооружением и повышенными скоростными характеристиками, на борту пара тысяч неактивированных боевых дроидов (развитие старших линеек боевых дроидов КНС)...

Нюанс/бэк. Это подразделение - союзно-наёмное по отношению к Ребелам, часть флота мини-сектора "рядом" с Централити - т. е. на границе ДДГ, в неизведанных территориях "за Хаттами". И союзный договор заключён недавно. И с существенными трениями. В добавок вождь и диктатор сектора - арканианец-форсюзер-самоучка. Старый злобный гений, учёный, киборг и трансгуманист (по меркам ДДГ, естественно).

Т. е. развилка от канона - в районе 55 ДБЯ, обстоятельства раскола арканианских ренегатов перед тамошней Революцией. Некая группа предпочла смыться куда подальше, ради спокойствия и "острых" опытов. Во времена ВК - совсем тайная производственная база КНС, которую вождь-профессор сумел прикарманить (т. е. производство боевых дроидов и верфь, способная - если по максимуму - строить Бунтарей).

Населения мало (считанные десятки миллионов разумных на несколько систем), население киборгизированно, дроидов значительно больше чем "кусков мяса". 10 к 1 только если считать полнофункциональные AI высокого класса к всем живым разумным. Я хотел прописать что-то, напоминающее "кибрайкерский рай" по Ливадному - но в реалиях Далёкой-далёкой...

Союз с Ребелами - вынужденный, по причине столкновений с агентурой Империи и лично Палпатина...

Вопрос. Как будет развиваться Битва за Хот - если у повстанцев будет авиаподдержка, способная эффективно жечь AT-AT и дроид-пехота?

Отдельный нюанс. Канонерки против B-wing'ов - битва за заказ. Канонерки больше, дороже - но значительно надёжнее и автономнее. Нюанс - экипаж из 4 гуманоидных разумных (ограниченный список видов) должен быть киборгизирован (специальные системы "прямого" управления интеллектроникой - в ДДГ такое популярно у хакеров). Кроме того, канонерки можно пускать в серию "вот прямо сейчас" - линии производства готовы, а конструкция потихоньку отрабатывалась энтузиастами ещё с 40ДБЯ...

Изменено пользователем Marlagram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где угодно от стойки в ангаре до открытого космоса.
вот стойка и подаст орудие к интерфейсу

а где Вы в космосе и как собираетесь находить целые орудия с подходящим интерфейсом111

Дроид да. А нагрузка для КК ЗВшной энерговооруженности незаметная.
Такого не бывает, масса гандама относительно истребителя с равной энергетикой и вооружением вдвое больше значит и ускорение вдвое меньше, и ХС то же

По сравнению с чем? В оригинальных ЗВ двадцатиметровые шагоходы (в холке) - стандартная техника десанта.
Это движетель а не привод вооружения, и да это глюки ЗВ

Дык конечность и есть гиродин только с большим и переменным моментом инерии, в чем проблема-то?
в массе, скорости работы и потребной для этого энергии, сложности и ненадежности, уязвимости под огнем

И сопла на конечностях присутствуют.
как и большая паразитная масса, люфты сочленений

Ну вот у УБЕ как раз две лапы в чем проблема?
в лапах)) хватит одного шарнира со стабилизацией в двх плоскостях, надежно, защищено, быстро, мало весит

Ни чего опускать не надо - то что с ракетным двигателем полетит хоть забор хоть меха еще Глушко говорил.
вопрос в ускорении и ХС, так может выйти что в Гандаме не хватит места для топлива даже на прыжок

И вспоминаем аэродинамику Хкрыла или Миллениум Фалькона.
Аэродинамика тут не причем...

Мехи там ценят не за эффективность, а за универсальность.
какая же универсальность у 20 м меха? ;)))

Ибо для превращения тактического аналога вертолета
ниразу не аналог

в космический истребитель и обратно нужно максимум переставить софт.
куда залить топливо? :)

Там скорее вопрос за каким хреном Зион вкладывался еще и в "обычные" танки (в кавычках ибо там была отделяющаяся летающая башня).
может потому что вес машины на мощность залпа в 10 раз меньше + маска местности и высокая плотность бронирования? + устойчивость к отдаче, а летающая башня для контраста, показать бесполезность танков... как 4 релься на Таларе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

вот стойка и подаст орудие к интерфейсу
Т.е. вопрос лишь в том ставить манипулятор на носитель либо сам истребитель.

а где Вы в космосе и как собираетесь находить целые орудия с подходящим интерфейсом111
Катапультируют с носителя либо даже останется от менее везучих союзников (у противников допустим система опознания).

Такого не бывает, масса гандама относительно истребителя с равной энергетикой и вооружением вдвое больше значит и ускорение вдвое меньше, и ХС то же
С чего вы взяли что две хваталки-ладони дадут вдвое больший вес? А все прочие части манипуляторов = турели.

Это движетель а не привод вооружения, и да это глюки ЗВ
Не глюки. Просто ЗВшным инженерам при получении ТТТ на БТР повышенной проходимости САПР позволяет нарисовать АТ-АТ, а промышленность сделать ее надежной. Примерно как современное программирование с т.з. 1960х

в массе, скорости работы и потребной для этого энергии, сложности и ненадежности, уязвимости под огнем
Т.е. в исключительно технические проблемы. Которые в Гандаме не были проблемой ибо индустрия строительства промышленных экзоскафандров уже была.

как и большая паразитная масса, люфты сочленений
Это уже вопрос к промышленности на сколько они большие.

вопрос в ускорении и ХС, так может выйти что в Гандаме не хватит места для топлива даже на прыжок
Топлива для термоядерного реактора и рабочего тела для ВАСИМРа? Влезет с запасом, как и для ЗВшных аналогов.

Аэродинамика тут не причем...
Причем. ТайФайтеру в атмосфере энерговооруженность летать позволяет, значит и меха сможет.

какая же универсальность у 20 м меха?
И много вы можете назвать девайсов способных менять режим между старфайтером, вертушкой и ЛБТ?

куда залить топливо?
См. выше про ТЯЭУ и ВАСИМР. Можно еще добавить про куб-квадрат который позволяет даже для ЖРД туда налить.

ниразу не аналог
Вполне аналог ибо умеет выполнять задачи вертолета.

может потому что вес машины на мощность залпа в 10 раз меньше
Ни разу не факт.

устойчивость к отдаче
У нас что в Гандаме что в ЗВ лучевое оружие достаточно мощное и активно применяется.

маска местности
Такая же как и для мехи ибо она (меха) залегать умеет. А вот у АТ-СТ с этим беда, да.

высокая плотность бронирования
"Больной перед смертью потел"(с) Вспоминаем про лучевые/бластерные пушки в обеих вселенных.

а летающая башня для контраста, показать бесполезность танков...
Коллега, ну посмотрите вы Гандам... Он того стоит хотя-бы как единственная вещь про колонии ОНила (алогичный Элизиум не считаем). В минимум обоих MS IGLO танки вполне полезны: старые Тип 61 (с дизельными двигателями!) выигрывают у Заку по очкам (IGLO 2 OVA 2), новые танки с ТЯЭУ рвут мех как котят (IGLO 1 OVA 2, IGLO 2 OVA 3). О Хаято и его Гантанке в Первоисточнике вообще молчу.

ватит одного шарнира со стабилизацией в двх плоскостях, надежно, защищено, быстро, мало весит
В космосе не хватит ибо вакуум. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вернемся к нашим бэкфайрам.

Атаки для группы идентичного оружия на стр 212 называются мултипл, а не мултифайр. Так что пенальти в любом случае не будет. Кроме того из вординга вполне можно выжать количество выстрелов равное количеству пусковых, но это уже жульничество. Далее. Бэкфайр имеет скорость рамминг, что дает +4 бонус к дефенсу за скорость. Итого дефенс 25 - ИСД сможет попадать только из поинтдефенсов в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вернемся к нашим бэкфайрам.

Атаки для группы идентичного оружия на стр 212 называются мултипл, а не мултифайр. Так что пенальти в любом случае не будет. Кроме того из вординга вполне можно выжать количество выстрелов равное количеству пусковых, но это уже жульничество. Далее. Бэкфайр имеет скорость рамминг, что дает +4 бонус к дефенсу за скорость. Итого дефенс 25 - ИСД сможет попадать только из поинтдефенсов в упор.

Яж вам натурально цитаты привёл , мультфайер способность описывается в чаптере комбат и грубо говоря позволяет делать лишнюю атаку из оружия за штраф -4

Это раз

Два с натутральных 20 на кубе всегда попадание - в не зависимости от АС - так что для разомкнутых батарей - вполне будет вероятно попасть

Ну и наконец перейдут от тактики поражения носителей к тактике поражения ракет как в РИ

Не глюки. Просто ЗВшным инженерам при получении ТТТ на БТР повышенной проходимости САПР позволяет нарисовать АТ-АТ, а промышленность сделать ее надежной. Примерно как современное программирование с т.з. 1960х

Насколько я помню бэк - ЗВшным инженерам сказали "два турболазера и чтоб без репульсоров" и они взяли первое попавшееся животное куда такое вписывалось- им оказался шагающий транспорт для болотисто лесистых миров- на него навесили пушки и броню -фсё

И много вы можете назвать девайсов способных менять режим между старфайтером, вертушкой и ЛБТ?

Дроид файтер же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это некоторый оффтопик, но... ЗВ же, и заклёпки.

Итак, 3ПБЯ, Хот.

За двое суток до прибытия Вейдера с эскадрой на Хот прибывают эскадрилья (12 шт) тяжёлых канонерок с турболазерами и сопровождающий её грузовик с персоналом запчастями и боеприпасом. Грузовик среднего класса, с усиленным вооружением и повышенными скоростными характеристиками, на борту пара тысяч неактивированных боевых дроидов (развитие старших линеек боевых дроидов КНС)...

Нюанс/бэк. Это подразделение - союзно-наёмное по отношению к Ребелам, часть флота мини-сектора "рядом" с Централити - т. е. на границе ДДГ, в неизведанных территориях "за Хаттами". И союзный договор заключён недавно. И с существенными трениями. В добавок вождь и диктатор сектора - арканианец-форсюзер-самоучка. Старый злобный гений, учёный, киборг и трансгуманист (по меркам ДДГ, естественно).

Т. е. развилка от канона - в районе 55 ДБЯ, обстоятельства раскола арканианских ренегатов перед тамошней Революцией. Некая группа предпочла смыться куда подальше, ради спокойствия и "острых" опытов. Во времена ВК - совсем тайная производственная база КНС, которую вождь-профессор сумел прикарманить (т. е. производство боевых дроидов и верфь, способная - если по максимуму - строить Бунтарей).

Населения мало (считанные десятки миллионов разумных на несколько систем), население киборгизированно, дроидов значительно больше чем "кусков мяса". 10 к 1 только если считать полнофункциональные AI высокого класса к всем живым разумным. Я хотел прописать что-то, напоминающее "кибрайкерский рай" по Ливадному - но в реалиях Далёкой-далёкой...

Союз с Ребелами - вынужденный, по причине столкновений с агентурой Империи и лично Палпатина...

Вопрос. Как будет развиваться Битва за Хот - если у повстанцев будет авиаподдержка, способная эффективно жечь AT-AT и дроид-пехота?

Отдельный нюанс. Канонерки против B-wing'ов - битва за заказ. Канонерки больше, дороже - но значительно надёжнее и автономнее. Нюанс - экипаж из 4 гуманоидных разумных (ограниченный список видов) должен быть киборгизирован (специальные системы "прямого" управления интеллектроникой - в ДДГ такое популярно у хакеров). Кроме того, канонерки можно пускать в серию "вот прямо сейчас" - линии производства готовы, а конструкция потихоньку отрабатывалась энтузиастами ещё с 40ДБЯ...

Вообще это довольно странные союзники для Альянса - хотябы потому что альянсу особо нечем расплачиваться , да и империя в плане дроидизация киборгизации -проводила работы а альянс -нет.

Но всякое бывает, опустим также увлекательную историю о проводке транспорта с этими машинами через пол империи.

Так вот- возможность уничтожать АТ_АТ мало что даст повстанцам - напомню они намерены драть когти и их не разбомбили в труху только из за приказа "живьём брать демонов"

Но без АТ АТ - некому доставить пехоту к базе повстанцев - а значит у них больше времени на эвакуацию, наличие тяжёлых машин способных атаковать ИЗР

повзолит организовать более успешный прорыв блокады (я бы совместил атаку этих машин с открытием огня ионным орудием)

В итоге вывезут чуть больше наверно в общем для хота особых развилок данные аппараты не дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т.е. вопрос лишь в том ставить манипулятор на носитель либо сам истребитель.
конечно, и в бою этот манипулятор незачем.

Катапультируют с носителя либо даже останется от менее везучих союзников (у противников допустим система опознания).
без этого никак ога

С чего вы взяли что две хваталки-ладони дадут вдвое больший вес? А все прочие части манипуляторов = турели.
еще плечи меж суставов, лишние приводы, + ноги + резерв массы генератора, двигателя и топлива для всего этого, вот итого и итого

Не глюки. Просто ЗВшным инженерам при получении ТТТ на БТР повышенной проходимости САПР позволяет нарисовать АТ-АТ, а промышленность сделать ее надежной. Примерно как современное программирование с т.з. 1960х
то что можно создать что то не значит что это нужно делать

Т.е. в исключительно технические проблемы. Которые в Гандаме не были проблемой ибо индустрия строительства промышленных экзоскафандров уже была.
от этих технических вопросов зависят ТТ и эксплуатационные хар-ки, кои при равных технологиях у более простой конструкции будут выше

Это уже вопрос к промышленности на сколько они большие.
всяко больше альтернативы

Топлива для термоядерного реактора и рабочего тела для ВАСИМРа? Влезет с запасом, как и для ЗВшных аналогов.
а тяга где? и не надо про переменный имульс, тогда вспоминайте про огромные баки

остольное потом))) как я не люблю партянки ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще это довольно странные союзники для Альянса - хотябы потому что альянсу особо нечем расплачиваться , да и империя в плане дроидизация киборгизации -проводила работы а альянс -нет.

Это да. Тут есть своего рода острое несовпадение хотелок - но планировалось, что это станет одним из слоёв конфликта. Кое-какие деньги у Ребелов есть, но их пилили "свои". Я в данном случае придерживался "олигархической" теории лидеров Восстания...

Потом, не следует забывать - "Движение за права дроидов" хоть и считалось фриками с вкраплениями чокнутых террористов - но ребелов оно поддерживало.

Но всякое бывает, опустим также увлекательную историю о проводке транспорта с этими машинами через пол империи.

Это да, тем более что там пробегал мимо и Соло, и Калриссиан - авантюр я таки хотел добавить. Хотя бы отсылками.

Так вот- возможность уничтожать АТ_АТ мало что даст повстанцам - напомню они намерены драть когти и их не разбомбили в труху только из за приказа "живьём брать демонов"

В данном случае я думал о более "дальних" последствиях эффектного уничтожения ногастых. Для начала, личности - если убрать Максимилиана Вирса, да ещё и путём расстрела в плазму... Потом, появление у ребелов канонерок, стреляющих в атмосфере на 75 км с хорошей точностью и достаточной для уничтожения любой не прикрытой силовой защитой мобильной техники мощностью... Будет ли ПВО-ответ?

Потом. Зачем нестандартные приёмы Скайуокера-младшего, если есть огневая мощь? Т. е. влияние на формирование тактики Повстанцев - и минус к репутации Люка... И нет сигнала Палпатину о силе Избранного. Ну и меньшие потери Бродяг на спидерах в качестве приложения.

Дроид-пехота бежать не умеет, и хотя против штурмовиков Вейдера играет (даже с учётом модернизации) плохо - но... В общем я бы сказал, что у атакующих и обороняющихся пат на пару суток. Или высаживать очень много десанта, или делать спецоперацию с использованием Силы (да-да, в старом джедайском стиле - и я бы поставил именно на этот сценарий, всё равно Вейдер высаживался с 501 - пусть и после взлома щита), или ждать прибытия торпедоносцев-Аккламаторов для взлома планетарного щита, или же даже использовать осла с золотом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В данном случае я думал о более "дальних" последствиях эффектного уничтожения ногастых. Для начала, личности - если убрать Максимилиана Вирса, да ещё и путём расстрела в плазму...

Ну погиб Вирс - программу вооружения десанта не он составлял- не уверен даже что его можно назвать влиятельным генералом

Потом, появление у ребелов канонерок, стреляющих в атмосфере на 75 км с хорошей точностью и достаточной для уничтожения любой не прикрытой силовой защитой мобильной техники мощностью... Будет ли ПВО-ответ?

У империи уже есть колёсный А6 Juggernaut утыканный стволами и ракетами , у империи есть Скипрей (даже относительно широко применяется) у империи еминп был экспериментальный ганбот с турболазером , так что это больше вопрос тактики

Сочтут ли имперцы наличие 24 машин причиной достаточной чтобы отказывать от АТ-АТ стандартно стоящие на вооружение ИЗР дивизионов? я думаю нет

В крайнем случае расчехлят старенькие RX-200 Falchion Assault Tank - если они по Гиена бомберам попадали то по вашим ганботам тем более попадут

Ну и это поддерживать десант тайфайтерамицепторами начнут

Потом. Зачем нестандартные приёмы Скайуокера-младшего, если есть огневая мощь? Т. е. влияние на формирование тактики Повстанцев - и минус к репутации Люка... И нет сигнала Палпатину о силе Избранного. Ну и меньшие потери Бродяг на спидерах в качестве приложения.

Репутация Люка сложилась при атаке на ЗВ - тут уже не переиграть он оп факту супер мега герой как и антилесс,

Начто могут сказаться меньшие потери бродяг я так на вскидку и не скажу.

Дроид-пехота бежать не умеет, и хотя против штурмовиков Вейдера играет (даже с учётом модернизации) плохо - но... В общем я бы сказал, что у атакующих и обороняющихся пат на пару суток. Или высаживать очень много десанта, или делать спецоперацию с использованием Силы (да-да, в старом джедайском стиле - и я бы поставил именно на этот сценарий, всё равно Вейдер высаживался с 501 - пусть и после взлома щита), или ждать прибытия торпедоносцев-Аккламаторов для взлома планетарного щита, или же даже использовать осла с золотом...

Я бы ожидал массированного развёртывания Tie Fighter который просто не дадут летать вашим ганботам пусть и ценой больших потерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас