Альтернативные автострады

61 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Гы, я же теперь могу просто заказать смету :)

Например, пассивный вариант - крыша и бортик от поземки. Для прикрытия 1км восьмиполосной дороги с шириной полосы 375см метровым бортиком и арочной крышей из поликарбоната потребуется:

42000 квадратных метров поликарбонатного листа.

36000 погонных метров арматуры разного профиля.

200 стальных столбов сечением 100х100.

140000 штук различного крепежа.

4000 кубометров бетона.

В зависимости от производителя, конструкции и региона РФ, стоить это все будет от 30 до 60 миллионов за километр, в среднем около 50.

То есть цена дорожного полотна за счет крыши удваивается.

Теперь как бы узнать, насколько дольше она прослужит? Если втрое-вчетверо, идея имеет смысл.

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В зависимости от производителя, конструкции и региона РФ, стоить это все будет от 30 до 60 миллионов за километр, в среднем около 50.

Ну дык совсем не "тоннельные" сметы! Идея то очевидно не новая. Почему так не делают? Если не брать северные районы - теплица даже без доп. подогрева значительно снизит количество этих переходов температуры через 0. Тепла от солнца и машин уже достаточно чтобы немного подогреть это пространство. т.е. срок службы покрытия однозначно растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В зависимости от производителя, конструкции и региона РФ, стоить это все будет от 30 до 60 миллионов за километр, в среднем около 50.

Ну дык совсем не "тоннельные" сметы! Идея то очевидно не новая. Почему так не делают? Если не брать северные районы - теплица даже без доп. подогрева значительно снизит количество этих переходов температуры через 0. Тепла от солнца и машин уже достаточно чтобы немного подогреть это пространство. т.е. срок службы покрытия однозначно растет.

И? Это все равно будет тоннель, который надо вентилировать чтобы люди не задохнулись, а значит подогревать холодный "забортный" воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И? Это все равно будет тоннель, который надо вентилировать чтобы люди не задохнулись,

Бортик - 1 метр, а высота крыши 10. На некоторых участках питерской КАД между прочим 3.

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бортик - 1 метр, а высота крыши 10. На некоторых участках питерской КАД между прочим 3.

И не только КАД, там еще вдоль жд этих шумовых экранов понаставили.

И, в свете недавних событий на Симферопольской объездной (еще и выпавших на мое дежурство) - есть у меня огромный скепсис (возможно, с долей иррациональности) по отношению к массовому строительству тоннелей. По крайней мере, с аналогичным РИ подходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему так не делают?
Ну для начала эту крышу надо чистить, от снега снаружи и от грязи( выхлопа) изнутри.

А заодно представим, шо шибко вумный водятел снесет опору. С крышей будет чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Теплицы не случайно закрывают ДО ЗЕМЛИ - иначе улетит ваша крыша в самом прямом смысле, при первом сильном ветре. Парусность у крыши, края котрой не "зазаемлены", а длина - многокилометровая - будет не просто большая - офигительная...

Не улетит, там есть специальные щели чтобы если таки сдует, но одну 10м секцию, профиль чтобы давление не шло вверх, и т.п.

Это стандартная проверенная временем конструкция, не думаете же вы что я кроме сметчиков еще и конструкторов напряг? :):):)

Используется как эрзац-ангар, на всяких КПП, автовесах, бензоколонках.

И снегом конечно заметает, но в разы меньше чем без.

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теплицы не случайно закрывают ДО ЗЕМЛИ - иначе улетит ваша крыша в самом прямом смысле, при первом сильном ветре. Парусность у крыши, края котрой не "зазаемлены", а длина - многокилометровая - будет не просто большая - офигительная...

Не улетит, там есть специальные щели чтобы если таки сдует, но одну 10м секцию, профиль чтобы давление не шло вверх, и т.п.

Это стандартная проверенная временем конструкция, не думаете же вы что я кроме сметчиков еще и конструкторов напряг? :) :) :)

Используется как эрзац-ангар, на всяких КПП, автовесах, бензоколонках.

И снегом конечно заметает, но в разы меньше чем без.

Это конечно было бы полезно, но перепады температуры остаются...

Ладно, будем ждать, когда все перейдет на батарейки :) Тогда будем ездить по ровным и укрытым от морозов дорогам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но вот почему бы не накрыть электрифицированные участки ж-д?

Им как раз не очень надо - плуг прошел после особо сильного снегопада, и нормально. Там такие большие дыры между всем, и такие нагрузки на квадратный сантиметр, что устойчивость к силам природы выше в сотни раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы хотели сказать "сравнимый, но ПОХУЖЕ". Даже южное побережье (крошечное) там холоднее, ибо севернее (вода как правило на 2-3 градуса) - сравнимо с самым севером Краснодарского. А уж степная часть...

Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные.

4 года прожил в Сочи, почти 10 лет - в Крыму. В Крыму комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А снег идёт далеко не всю зиму -2 дня.

В иную зиму и эти 2 дня не дождётесь.

Вам ведь не снегопад нужен с сугробами - достаточно небольшого снежку. В том числе того, который наметет на дорогу ветер, когда по сводкам Гидры Метео никаких осадков вроде как и нет.

То ест вам нужно не просто день без осадков, а день полного штиля и ясного неба. Не час-другой - сутки! Я что-то таких дней в Подмосковье за последние лет 30 с гаком не припоминаю - по крайней мере на шоссе. Даже в феврале-марте, когда, бывает, лесу на полянке - хоть загорай, как выйдешь к шоссе - так и ветер, так и метет какую-то дрянь: летом - пыль, зимой - воду... Это мы ещё завихрения от фур не вспоминаем...

В общем - практика: каждый день езжу, и чтобы зимой был сухой чистый асфальт... Ну - сухой ещё бывает, когда мороз существенно за -10, но чтобы ещё и чистый... Кто из знакомых ездит на своей - так без канистры незамерзайки не выезжает: за день-два вся уходит (а уж если и фары с омывателем...).

К вопросу о не "неправильных" зимах в России: Вот прямо сейчас за моим окном минус 28 по цельсию и ясно; вчера было так-же; а позавчера минус 2 и снежный буран :grin:

03.12.2014г.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас