Опубликовано: 22 Nov 2013 цитата вроде как воюю с сыном что бы так не общался, но ему(сыну) 14 лет, и ему положено так общаться, и он мне сын, я должен терпеливо его воспитывать а тут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 :grin: )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 Адрес: Na Boji?ti 12, Praha 2 Телефон: +420 224 912 557 Сайт: ukalicha.cz Метро: IP Pavlova Трамвай: C, 4, 10, 11, 13, 16, 22; 51, 56, 57, 59. Остановка: I. P. Pavlova Интернет WiFi: есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Коллеги Вы меня меня явно хотите затянуть в трясину... один бронированный джип предлагает купить, другой про Прагу намекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Надо сконсолидировать, купить брон. джип, и поехать на нем в Прагу ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 в Прагу Для чего это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 СУ-76М - была хреновой машиной только в руках хренового экипажа. В Белоруссии - только СУ-76М и вывезли ибо другие изыски советского сумрачного гения - нафиг тонули в болотах. И выпрыгнуть из неё как раз было проще простого, за исключением мехвода. Но это не показатель ибо в Т-34 шансов выбраться у радиста-пулемётчика - вовсе не было. да и гремел Т-34 так, что его за 1.5 км слышно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 (изменено) Я про СУ-76 могу судить по тем "кличкам" что ей давали - одна лишь "братская могила" чего стоит и очень странная компоновка. А любителя СУ-76 рекомендую сесть на место мехвода - между двумя безиновыми двигателями. Выживаемость при попадании почти равна 0. А ее прошивали спокойно из того-же МГ-34, я уж молчу про МГ-42 Надо сконсолидировать, купить брон. джип, и поехать на нем в Прагу ))) не, точно надо стать ментом, как в сериалах показывают. Для чего это? посетить тот самый Трактир "У Чаши" Изменено 23 Nov 2013 пользователем CheshireCat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 посетить тот самый Трактир "У Чаши" ААА! Теперь понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 между двумя безиновыми двигателями Простите, но движки у серии Т-70 стояли один за другим. А пробить 15мм бронелист из 7.92мм МГ - можно только с небольшого расстояния. Скорее всего - байки про уничтожение СУ-76 из МГ - сводятся к тупости экипажа, подставившего небронированную крышу или корму хитрому гансу-пулемётчику. И повторюсь - в Т-34 таким "смертником" был радист-пулемётчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Не особо лучше дизель..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 (изменено) Механик-водитель, бензобаки, двигательная установка и трансмиссия размещались в передней части бронекорпуса машины, двигатель располагался справа от осевой линии машины (из-за такой конструкции двигателя танкисты называли самоходку "Сука", так как при попадании любого снаряда водитель сгорал заживо). А пробить 15мм бронелист из 7.92мм МГ это как раз борт корма - 10-15 мм. Днище - 7 мм. Как раз куда можно пробить двигателью СУ-76 с параллельной установкой двигателей и броневой крышей боевого отделения; СУ-76М с параллельной установкой двигателей Изменено 23 Nov 2013 пользователем CheshireCat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Их прототипы отличались по ряду элементов конструкции, но главным их новшеством было использование спаренной установки двигателей ГАЗ-203 от лёгкого танка Т-70, в которой оба мотора располагались последовательно и работали на общий вал. Это из Вики, но у меня есть книжица 1985 года и там тоже указано, что у Т-70 и иже с ним (а точнее после него) - движки стояли последовательно. Ибо как вы себе представляете, расположение мехвода между двумя двигателями на такой малявке? У Т-40/60/70/80 поэтому и башня на левый борт сдвинута, что весь правый двигателем/двигателями занят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 А как Вы можете прокомментировать параллельное расположение двигателей? а это голимый реал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 параллельное расположение двигателей? а это голимый реал На "Матильде" так движки стояли - с этим не спорю. Просто даже в удлинённую СУ-76 два параллельных движка не входили ну никак. Вот и мучились с "цепочкой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Адрес: Na Boji?ti 12, Praha 2 Телефон: +420 224 912 557 Сайт: ukalicha.cz Метро: IP Pavlova Трамвай: C, 4, 10, 11, 13, 16, 22; 51, 56, 57, 59. Остановка: I. P. Pavlova Интернет WiFi: есть Распиаренное, но не настоящее заведение. Настоящий кабачок "У чаши" был снесен давным-давно. Находился, кстати, неподалеку от этого (немного пройти по улице и свернуть за угол). Я хотел сфотографировать подлинное место, но гид меня заверил, что там обычный унылый забор, ничего интересного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Настоящий кабачок "У чаши" был снесен давным-давно.убили мечту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Там в 300 метрах отличный кабачок. Вообще Прага в качестве гастрономии отличное место и девушки прекрасные. У меня была знакомая пражанка , в Праге-3 живет наверное до сих пор, такая ..... охо-хо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 убили мечту... Мои мечты уже, лет так 5 мертвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 кстати коллега а кто вам посоветовал бронированный джип? вообще надо устроить слет Форума в Праге. с телками. или на кубе ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 (изменено) Силовая установка состояла из двух четырехтактных шестицилиндровых карбюраторных двигателей ГАЗ-202 жидкостного охлаждения, установленных параллельно вдоль бортов корпуса. Общая мощность силовой установки составляла 140 л.с. (103 кВт). На всех двигателях устанавливались карбюраторы марки "М-Iм со специальной регулировкой. Система зажигания была батарейная. Пуск двигателей производился с помощью двух электростартеров СТ-06 мощностью 2 л.с. (1,5 кВт) каждый или вручную с помощью механизмов ручной заводки, привернутых к картерам коробок передач. Включение стартеров отдельное ? для каждого двигателя. Правый двигатель был оборудован пусковым подогревателем. В систему охлаждения каждого двигателя входили: водяной радиатор, водомасляный радиатор, водяной насос, вентилятор, водяные и маслопроводы. Циркуляция воды осуществлялась с помощью водяного насоса, установленного на двигателе и приводимого в действие клиновым ремнем от шкива, установленного на носке коленчатого вала двигателя. Емкость системы охлаждения правого двигателя с пусковым подогревателем составляла 48 л, левого двигателя ? 38 л. В системе воздухоочистки использовались двойные воздухоочистители масляного типа. Емкость двух топливных баков составляла 400 л. Запас хода машины по шоссе достигал 250 км. http://vetrabotnik.n...76/SU76_036.jpg первая же ссылка по запросу "компоновка СУ-76" кстати коллега а кто вам посоветовал бронированный джип?тот кто знает о моих "приключениях" на службе, Не важно. Вы с ним не знакомы. А Прага хорошо - "вепрено печево колено"под Пльзенское Темное - это есть зер гут Изменено 23 Nov 2013 пользователем CheshireCat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 (изменено) первая же ссылка по запросу "компоновка СУ-76" А вот нифига: Оба вдоль правого борта. Один за другим. А слева - бензобаки. А мехвод - по центру. Изменено 23 Nov 2013 пользователем Crusader Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Это схема какой СУ-76? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Это схема какой СУ-76? Той, которая "М". Но это ничего не меняет - на СУ-12 - прототипе СУ-76/76М, той, что с бронированной крышей и кормой - движки стояли точно так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 (изменено) Первый вариант СУ-76 (СУ-12) имел по два шестицилиндровых карбюраторных двигателя ГАЗ-202 мощностью 75 л.с. каждый - со своими радиаторами, своими муфтами сцепления, своими коробками передач, своими главными передачами. Эти агрегаты располагались в передней части корпуса машины, а между ними находилось место механика-водителя. Можно себе представить, как сложно было управлять двумя коробками передач, двумя муфтами сцепления? Рем Уланов "Коломбина" это до середины1942 г. когда реально сделали последовательную схему. И эти машины шли аж до конца 1942 г. Изменено 23 Nov 2013 пользователем CheshireCat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах