Тайм-Лайн Fallout России\СССР


2194 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Кандидат на вступление в Империю по заявке,но это уже Второе задание.

P.S.Арройо тоже называли маленькой,но деревней,и там всего 2 двора.

Изменено пользователем Fallouter1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И кстати,я не говорил,но по всей Империи мобильных войск патрулирования:25%-35% и то они сидят в средних городах и переодически выходят.Остальные-это:Металлиский Гарнизон;гарнизон крупных городов;пограничный гарнизон.Самые мобильные войска-это:ТОТ;ПНАрМ'ы бывшей Торговой Республики.У обоих недостатки:ТОТ всего до 2 000 человек;ПНАрМ'ы бывшей ТР патрулируют только территорию ТР и ходят вместе с караванами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вы не поняли... если деревня мелкая (т.е хутор) и до сургута хотяб 10 км бежать смысла нет- неуспеют (1,5 часа туда, пока то се, пока обратно это часа 4 уйдет) за это время рейдеры хутор разграбят и уйдут (ну или если хутор крепкий, а рейдеров мало, то хуторяне отобъются) вот тут встает вопрос, а какие отношения у деревни и сургута? если деревня "кандидат на вступление" "подмандатная территория" или хотяб союзник, то солдаты проведут против рейдеров карательную экспидицию... а если нет то вообще непонятно счего вдруг солдаты впишутся за непойми кого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помним,там два варианта:пойти за Солдатами-смерть;попробовать перебить напавших,а потом пойти за Солдатами.

P.S.Если вызвали Солдат,карательная обезательно будет.И ещё,я сказал уже выяснение,почему Солдаты провели карательную,во Втором задании(т.е.пока не скажите"хорошо",не узнаете "почему").

P.P.SПожайлуста напечатайте какую-нибудь статью,а то ГЦ и ТК не помогают нам из-за моего так сказать"флуда",который не "флуд" на самом деле(я понимаю,у вас нет времени,но хоть помогайте чуток нам с нашим творением).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

СССР- 80 лет апокалипсиса...

мутанты...

Медвежуть

Происхождение этих мутантов скорее всего связано с одним из генетических НИИ, где до войны проводились различные эксперименты по выведению различных животных для армии и с/х (например корова-вездеход, суперпсы итп). После ядерного удара большая часть животных в вивариях конечно же погибла, но некоторые особи уцелели, еще сильнее мутировали под воздействием радиации и дали впоследствии многочисленное потомство.

Итак, медвежуть, как видно из названия, представляет собой отдаленного потомка простых бурых медведей. Первоначально видимо планировалось вывести более умного и послушного медведя, несклонного к зимней спячке для охраны границ в лесистой и сильно пересеченной местности. Однако то ли под воздействием радиации, то ли разработчики перестарались но в итоге случилось так- медведи обрели разум.

Физический облик: грубо медвежуть можно представить как медведя вставшего на задние лапы. задние лапы превратились в ноги и несколько удлинились (ненамного, при этом некоторая косолапость сохранилась), а передние стали не такими массивными и приобрели противостоящий большой палец, когти заменились толстыми крепкими ногтями. голова стала более шарообразной, что в сочетании с укоротившейся мордой (челюсти стали слабее и короче) и торчащими вверх и в стороны ушами придает медвежути несколько комический вид. Взрослая особь имеет рост ок 2-2,5 м (самцы, самки меньше) и вес до 300 кг. По физической силе находится гдето посредине между человеком и медведем. Сплошного шерстяного покрова нет, шерсть покрывает спину от поясницы до головы и грудь, по бокам она более редкая а к центру спины густеет. На голове и шее от лба по центру- грива из жестких волос. На морде- что то вроде густой щетины. Цвет тела- бледножелтый, бледнорозовый. Цвет шерсти - рыжий, бурый, черный с проседью.

Особенности психологии и физиологии: по умственному развитию медвежуть человеку уступает (максимум для них это уровень 5-6 класса средней школы) однако по сообразительности и хитрости он с человеком почти вровень...Всеядны, любят мед и мясо "с душком". Нечуствительны к яду пчел и ос (что простых, что мутантных). Одной из интересных особенностей является то, что спиртное действует на них не так как на людей, они не только (и не столько) испытывают эйфорию, у них увеличивается сила, скорость реакции и сообразительность, уменьшается воспреимчивость к боли и сильно уменьшается агрессивность. Поэтому медвежуть очень любит крепкие спиртные напитки. Еще одно их особенностью является то, что звук определенной частоты оказывает на них сильное положительное психофизиологическое воздействие- вплоть до получения физического удовольствия. Поэтому они очень любят звук струнных инструментов- балалайки, домбры, гитары... особенно хорошо на них действует балалайка- многие из медвежути могут играть на этом инструменте и всюду таскают его с собой.

Социальное устройство- находятся на уровне развития позднего неолита. Живут в основном собирательством и охотой (хотя есть и оседлые (примитивное земледелие, рыбалка, разведение пчел), но их мало) кочуют семейными кланами по 30-40 особей по северным лесам и тундре. Используют примитивные орудия труда из подручных материалов, обрабатывают металлолом, знают и используют огонь. Если ребенка медвежути с раннего возраста воспитывать в человеческом обществе, то он легко осваивает различные людские навыки (такие как обращение с огнестрелом и простой техникой) Носят одежду и доспехи из шкур, дерева, металла (металлолом). В качестве оружия используют копья, топоры, дубины, палицы. Метательное- дротики, топорики, бумеранги (не возвращающиеся), пращи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Клюква. :3 Ай алвэйс ноу зэт зоус рашшан биарс плей "balalaika" энд дринк "vodka" , бат веар из "ushanka" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Переведите,пожайлуста,ваше послание,т.к. я не очень с ВАШИМ английским.

P.S.ТК,как вам мой вариант Героя в Империи?

Изменено пользователем Fallouter1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ай алвэйс ноу зэт зоус рашшан биарс плей "balalaika" энд дринк "vodka" , бат веар из "ushanka" ?

Я всегда знал, что русские медведи играют на "balalaika" и пьют "vodka" , но где "ushanka" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Partizan,вы кажется только что оскорбили Россию,американским представлением о яо-гаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

... а по моему вполне в духе фолаута...раз вам атомоград (практически реальный объект! даже менее масштабный чем на самом деле! если интересно погуглите красноярск 26 и горно химический комбинат! или белорецк-16) не понравился... "не канон!" видите ли...(вот в "библии фолаута" вообще про СССР кроме общих фраз что то конкретное есть?!) ...клюква вам не нравится... пишешь нормально, практически по реалу- не нравится... вы уж определитесь что вам надо...

з.ы. я вообще отклики только на ЦВЛД и тимуровцев услышал... хоть какието... про остальное тишина (ну или "не канон!! немогут русские варвары быть круче штатовцев в проблеме постъядерного выживания!!- у них тоже должны быть рейдеры и работорговля!!"

Изменено пользователем Partizan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мачихе.

Мачехе

отчем

Отчим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Исправим.

А как вам сами задания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вынужден согласиться с коллегой Партизаном.

Это что угодно, только не фоллаут.

Империям в Фоллаутах разрешено появляться в последней трети прохождения. И не раньше.

О танковых полках я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ладно,эпизод с танками я исправил,но вы должны констструктивно объяснить(по пунктам),"почему нельзя?А что можно?".

Ещё раз повторю-Империя утверждена как фанон ГЦ и ТК.По крайней мере они так говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во-первых, то что она где-то есть, не значит, что с неё нужно начинать игру. Первый Фоллаут не начинается в логове Мастера, а второй - на базе Анклава.

Во-вторых, утверждённым здесь является лишь то, что после одобрения всеми участниками выложено сюда:

http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/25192-fallout-mad-in-russia/

А Империю туда ещё никто не выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я имел в виду как полноценную фракцию ГЦ и ТК её одобрили.Потом помните что сказал ТК:"Тут на каждой странице фанон который надо перенести в официальный формат."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так пусть переносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ладно,вопрос 1-ый:что не так с Первым заданием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во-первых, наличие Империи.

Во-вторых, сюжетные "рельсы", где от выбора героя ничего не зависит или при неправильном выборе его тут же убивают.

В-третьих, рейдеры с первого же квеста. Алё, гараж. Рейдеры - серьёзный противник, и встречаться с ними герой должен не раньше, чем обзаведётся серьёзным огнестрелом. Вспомним, с чем начинал Выходец? Нож и пистолет с несколькими патронами. А Избранный? Нож и копьё, в лучшем случае заточенное кремнем (и то кремень для заточки добывается отдельным квестом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подредактировал пост №1324.Вопрос второй,что не так со второй миссией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подредактировал пост №1324.Вопрос второй,что не так со второй миссией?

Да всё то же.

СССР- 80 лет апокалипсиса... мутанты... Медвежуть

Мишки просто замечательны, но вот название как-то не соответствует содержанию. Нету в них ничего жуткого. Имхо, или переименовать, или добавить жутковатых качеств. А про водку и балалайку - пять с плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что,всё тоже.Конструктивно пожайлуста.

P.S.А как вам сама отпиленная версия Первого задания.

Изменено пользователем Fallouter1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во первых- зачем ТОТовцам нападать на семейную пару с ребенком? они что, перед этим пару деревень на их территории вырезали?

Во вторых- ТОТ НЕ ВЕРБУЕТ взрослых- он берет детей и воспитывает их в своем стиле, в крайнем случае они могут быть осведомителями но никак не "ниндзя"

В третьих- что ТОТ делает на территории Империи (или Империя на территории ТОТ)? как справедливо заметил Граф Цеппелин, ТОТ против крупной организации не выстоит и поэтому они либо союзники, либо ТОТ перенес свои действия за пределы территории Империи. Если они враги (например начало конфликта) то что делают жены и дети солдат на территории БД?

Мишки просто замечательны, но вот название как-то не соответствует содержанию. Нету в них ничего жуткого. Имхо, или переименовать, или добавить жутковатых качеств. А про водку и балалайку - пять с плюсом.
. Ну они могут жутко выглядеть... этакие мохнатые, с медвежъими мордами, увешанные амулетами из костей и зубов... (на лицо ужасные добрые внутри)... а вообще просто название прикольное (это из мульта одного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1-ое.Это происходит на границе.

2-ое.Это происходит до дружбы с ТОТ,но во времена Великой Экспедиции в Томские Северные Болота аля-Point Lookout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2-ое.Это происходит до дружбы с ТОТ,но во времена Великой Экспедиции в Томские Северные Болота аля-Point Lookout.

....тогда женщинам и детям там явно не место...

и вообще- ТОТ скорее заберет ребенка чем взрослого.. если они враги никто никого никуда не потащит- выпотрошат на месте и уйдут они же ДИВЕРСАНТЫ (тем более каких то сержантов...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас